SimSergo 26 Опубликовано 28 Августа 2019 Застрял на квесте "взломщики Чернобыльских сейфов", сейф на чердаке осмотрел по всякому, но координаты ключа не нашёл, подскажите где искать, пожалуйста, а то уже все глаза об него обломал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SimSergo 26 Опубликовано 28 Августа 2019 только что, HellRatz сказал: я с левой стороны сейфа (если смотреть относительно лицевой стороны, с дверью) нашел точку. В упор не вижу, а где хоть сам ключ то искать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SimSergo 26 Опубликовано 8 Сентября 2019 8 часов назад, amateur_61 сказал: Что это за тайник и что за "зона поиска", отмечена кружком, в соседнем доме? Поздновато, но всё же, здесь начинается квест на самогонный аппарат, сейф последняя наводка на это чудо техники. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SimSergo 26 Опубликовано 8 Сентября 2019 20 минут назад, 333v сказал: Голод в этой: satiety_v = 0.000005 ;скорость уменьшения сытости со временем. Верно для НС, для других игр без понятия. Удачи камрад! Честно говоря голод здесь сопоставим с NLC 7, там тоже на тестирование ГГ был как утка, всегда убавлял этот параметр, что и здесь сделал, потому как не реально когда ГГ жрёт после любого чиха, даже постояв на месте не двигаясь, требует консервы, взять бегуна на стометровку, разве он после финиша набрасывается на еду. Понимаю что есть игровая условность но не до такой степени. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SimSergo 26 Опубликовано 10 Сентября 2019 Прошёл наконец то мод до конца, играл на рендере DX11 с максимальными настройкоми, выполнил все квесты не считая принеси - убей, вылеты были в самом начале, пока не удалил "глючное обновление W7", так и не понял эту взаимосвязь, но после этого вылеты прекратились, были баги, не буду перечислять так как это сделано и без меня. Почему не выкладывал логи и сохранки, просто из за того что умудрился запустить мод на стимовской версии "Зов Припяти", да, такой я уж старый извращенец. Вдобавок, поправил параметры в некоторых файлах для своей комфортной игры, извините, привычка. Большое спасибо авторам OGSR Mod за проделанную работу, давно я так не залипал, хоть и проходил оригинальный OGSE не один раз, надеюсь через какое то время вновь вернуться для прохождения вашего творения. Удачи вам в дальнейшей работе в модострое. 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SimSergo 26 Опубликовано 10 Сентября 2019 (изменено) только что, amateur_61 сказал: Лично я не нашёл персонажа, у которого был-бы диалог о их временном перемирии. У меня тоже не было никакого диалога о перемирии, но на Генераторы пришли обе группы, Долг с одной точки атаковал, Свобода вместе со мой шла, во общем все вместе и на валяли. ПС., почему то не было уведомления поговорить с военными, хотя полкаша я спас. Изменено 10 Сентября 2019 пользователем SimSergo 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SimSergo 26 Опубликовано 18 Сентября 2019 только что, ed_rez сказал: Таки схлеснулись языками с подручным Кульгавого. Взялся я за его задание. Если сработал триггер задания при осмотре сейфа, то смотри карту, если нет, то ищи точку на его поверхности, у меня была с левой стороны. Или переиграй, мне переигровка помогла. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение