Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

Когда я свой мод начинал пересаживать на этот движок, все модули Артоса для дефолтного ТЧ, работали исправно. Даже старые.

Как минимум для оружия, патронов, неписей, итемов - проблем не было.

Для инвентарных ящиков-контейнеров, подозреваю что будет иначе. Точно не знаю, у меня просто не используются эти классы объектов.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, rerz сказал:

при всём уважении к глобальному модератору

А тот факт, что он и в числе разработчиков этого мода находится, вам не говорит ни о чем?

  • Согласен 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Adm-RAL сказал:

Решений нет

Странно, что у меня тоже нет таких полос.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, dedok сказал:

И что делать ?

Выкинуть первые два слова из этой фразы. А то что осталось, то и... :)

Ручками.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Dushess74 сказал:

Это, еще про набивку магазинов и подбор оных с пояса(подсумки как бы).

И разве есть оно тут?

Что-то я в движке не видел. И зачем-то приделывал. Во дурак то я)

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, ed_rez сказал:

БылО на ОГСЕ, на очень старой версии.

 

Удивительно :rolleyes: Вроде всю дорогу они эту фичу обсирали, называли ненужной. И тут на тебе.

Ну впрочем. Скриптовое-магазинное от Кирага, ставится плюс-минус безболезненно, куда угодно. Было бы желание. И где угодно проблемы вызывает примерно одинаковые.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, ed_rez сказал:

не так. Это чья-то сторонняя

Это уже не имеет значения.

Кираг создавая магазинное питание, озаботился тем чтобы оно ставилось на любой мод. И приложил для этого инструкции.

Так что любой кто эти инструкции прочтет и поймет, без труда поставит его труд на любой мод.

И дабы не совсем оффтопить и @Dushess74, ответить. :rolleyes: В ОГСР я не увидел каких-то дополнительных препятствий для скриптового магазинного питания Кирага. Все должно поставиться не сложнее, чем в любом другом моде...

Хотя, наверное мы все равно оффтопим, и нашу писанину снесут туда https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, ed_rez сказал:

без адаптации нельзя ставить

Что есть адаптация? Исполнение инструкций данных Кирагом, только и всего.

А без этого, оно вообще никуда не поставится, естественно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, ed_rez сказал:

раньше был такой адд-он, готовый для установки на какую-то версию ОГСЕ. Человек за эту адаптацию спросил.

Ну если в такой форме был вопрос... чтоб взять "все готовое", и без правок ручками, кинуть файлы и всё... То да, ты прав. Нельзя так)

Но, мне все же показалось что вопрос был не о таком.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Cheburator988 сказал:

Давайте уже по десять.

А в вашем спавнере, кровососов нет что-ли?

Сами сделайте.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Rick Tuvit сказал:

Написано много, читать тоже время занимает, но может кто по быстрому ответит?

Если кто-то "по-быстрому ответит", то это все равно будет написано. И придется читать.

Так в чем разница?

Вообще, тебе сюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/13919-intervyu-s-krodin/

Там уже "по-быстрому ответили".

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Виталий Аксёнов сказал:

Это же ещё с оригинала тянется

Подтверждаю :yes3:

Кровососы на Кордоне водились еще в чистом ТЧ, в 2007 году.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
04.02.2021 в 14:45, Опричник сказал(а):

версия для разработчиков. На ваш страх и риск!

А если некий мод, позаимствует часть нововведений актуальной версии движка, и оттестирует эти нововведения силами своей ЗБТ-команды тестеров. С обратной связью, конечно...

Такое приветствуется? или, нет? :)

ЗЫ. Вылеты рендера OGSR мы уже находили и правили, если что...

15 часов назад, dog19601 сказал(а):

модульная оружейка

Вот кстати. Для тех кто "в танке", и в OGSR мод не играл, но - видел код движка. Объясните, о какой модульной оружейке речь идет-то? В том OGSR (движке) что я видел, все по старому на addon_flags. В движке я модульной оружейки, не наблюдаю... ее в более новых версиях добавили, или как? (Или мб я слепой?)

P.P.S. @Опричник , не карай напалмом, я вижу что "Ковыряние мода тут не обсуждается". Но я и не собирался OGSR-мод ковырять. Мои вопросы касаются движка, и его обновлений. И вроде как, в постах выше их и обсуждают. Если я не туда написал - перенеси, куда надо.

  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ed_rez сказал(а):

Скриптовая. К примеру, несколько вариантов оптики на одной 3Д модели оружия

Но при этом они закреплены за разными костями, и включаются разными флагами через те скрипты?

Нет нужды пояснять, что при такой архитектуре, расширение системы ведет к увеличению трудоемкости разработки, для автора-мододела. Комбинаторика в этом случае работает против разработчика, а не помогает ему...

  • Согласен 2
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...