Zander_driver 10 333 Опубликовано 13 Января 2020 (изменено) Когда я свой мод начинал пересаживать на этот движок, все модули Артоса для дефолтного ТЧ, работали исправно. Даже старые. Как минимум для оружия, патронов, неписей, итемов - проблем не было. Для инвентарных ящиков-контейнеров, подозреваю что будет иначе. Точно не знаю, у меня просто не используются эти классы объектов. Изменено 13 Января 2020 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 4 Февраля 2020 только что, rerz сказал: при всём уважении к глобальному модератору А тот факт, что он и в числе разработчиков этого мода находится, вам не говорит ни о чем? 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 20 Февраля 2020 8 часов назад, Adm-RAL сказал: Решений нет Странно, что у меня тоже нет таких полос. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 25 Февраля 2020 только что, dedok сказал: И что делать ? Выкинуть первые два слова из этой фразы. А то что осталось, то и... Ручками. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 8 Марта 2020 только что, Dushess74 сказал: Это, еще про набивку магазинов и подбор оных с пояса(подсумки как бы). И разве есть оно тут? Что-то я в движке не видел. И зачем-то приделывал. Во дурак то я) 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 8 Марта 2020 (изменено) только что, ed_rez сказал: БылО на ОГСЕ, на очень старой версии. Удивительно Вроде всю дорогу они эту фичу обсирали, называли ненужной. И тут на тебе. Ну впрочем. Скриптовое-магазинное от Кирага, ставится плюс-минус безболезненно, куда угодно. Было бы желание. И где угодно проблемы вызывает примерно одинаковые. Изменено 8 Марта 2020 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 8 Марта 2020 только что, ed_rez сказал: не так. Это чья-то сторонняя Это уже не имеет значения. Кираг создавая магазинное питание, озаботился тем чтобы оно ставилось на любой мод. И приложил для этого инструкции. Так что любой кто эти инструкции прочтет и поймет, без труда поставит его труд на любой мод. И дабы не совсем оффтопить и @Dushess74, ответить. В ОГСР я не увидел каких-то дополнительных препятствий для скриптового магазинного питания Кирага. Все должно поставиться не сложнее, чем в любом другом моде... Хотя, наверное мы все равно оффтопим, и нашу писанину снесут туда https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/ Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 8 Марта 2020 только что, ed_rez сказал: без адаптации нельзя ставить Что есть адаптация? Исполнение инструкций данных Кирагом, только и всего. А без этого, оно вообще никуда не поставится, естественно. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 8 Марта 2020 только что, ed_rez сказал: раньше был такой адд-он, готовый для установки на какую-то версию ОГСЕ. Человек за эту адаптацию спросил. Ну если в такой форме был вопрос... чтоб взять "все готовое", и без правок ручками, кинуть файлы и всё... То да, ты прав. Нельзя так) Но, мне все же показалось что вопрос был не о таком. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 1 Апреля 2020 Только что, Cheburator988 сказал: Давайте уже по десять. А в вашем спавнере, кровососов нет что-ли? Сами сделайте. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 16 Апреля 2020 Только что, Rick Tuvit сказал: Написано много, читать тоже время занимает, но может кто по быстрому ответит? Если кто-то "по-быстрому ответит", то это все равно будет написано. И придется читать. Так в чем разница? Вообще, тебе сюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/13919-intervyu-s-krodin/ Там уже "по-быстрому ответили". 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 19 Ноября 2020 1 час назад, Виталий Аксёнов сказал: Это же ещё с оригинала тянется Подтверждаю Кровососы на Кордоне водились еще в чистом ТЧ, в 2007 году. 1 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 5 Февраля 2021 04.02.2021 в 14:45, Опричник сказал(а): версия для разработчиков. На ваш страх и риск! А если некий мод, позаимствует часть нововведений актуальной версии движка, и оттестирует эти нововведения силами своей ЗБТ-команды тестеров. С обратной связью, конечно... Такое приветствуется? или, нет? ЗЫ. Вылеты рендера OGSR мы уже находили и правили, если что... 15 часов назад, dog19601 сказал(а): модульная оружейка Вот кстати. Для тех кто "в танке", и в OGSR мод не играл, но - видел код движка. Объясните, о какой модульной оружейке речь идет-то? В том OGSR (движке) что я видел, все по старому на addon_flags. В движке я модульной оружейки, не наблюдаю... ее в более новых версиях добавили, или как? (Или мб я слепой?) P.P.S. @Опричник , не карай напалмом, я вижу что "Ковыряние мода тут не обсуждается". Но я и не собирался OGSR-мод ковырять. Мои вопросы касаются движка, и его обновлений. И вроде как, в постах выше их и обсуждают. Если я не туда написал - перенеси, куда надо. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 5 Февраля 2021 Только что, ed_rez сказал(а): Скриптовая. К примеру, несколько вариантов оптики на одной 3Д модели оружия Но при этом они закреплены за разными костями, и включаются разными флагами через те скрипты? Нет нужды пояснять, что при такой архитектуре, расширение системы ведет к увеличению трудоемкости разработки, для автора-мододела. Комбинаторика в этом случае работает против разработчика, а не помогает ему... 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение