Капрал Хикс 541 Опубликовано 21 Августа 2019 ИМХО, не надо болота убирать. Пусть будут как локация для будущих квестов от энтузиастов. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 541 Опубликовано 21 Августа 2019 Привёз ящик с с оружием, висит задание "Отчитаться Волку", а диалога соответствующего не видно что-то. Сейв-лоад пока не пробовал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 541 Опубликовано 30 Августа 2019 При открытии любого инвентаря, включая монстров, звук как при открытии молнии на рюкзаке. Звуки как-то можно разнообразить в теории? 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 541 Опубликовано 8 Сентября 2019 Маленькое орфографическое пожелание для следующего патча - смените надпись "Одеть костюм" на "Надеть костюм"... 7 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 541 Опубликовано 9 Сентября 2019 Повторюсь про маленький баг оригинала, тянущийся почти во все моды, включая OGSR... Раз фиксить, то как по мне всё. Несколько профилей NPC вместо default1 на конце подписаны как defaul1t. Например: val_bandit_general_defaul1t вместо val_bandit_general_default1 Строго говоря, в OGSR таких случаев ровно 4. 1) bandit_general_defaul1t в файле character_desc_darkvalley.xml 2) val_bandit_general_defaul1t в файле character_desc_darkvalley.xml 3) cit_bandit_general_defaul1t в файле character_desc_deadcity.xml 4) sim_bandit_general_defaul1t в файле character_desc_simulation.xml 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение