Это популярное сообщение. KRodin 493 Опубликовано 19 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Августа 2019 OGSR Mod Платформа: OGSR Engine x64 Скрытый текст Скрытый текст @KRodin, @dsh, @lordmuzer - движок, скрипты.@k01jan - новое оружие, инвентарь. @Jek@n - квесты.@Опричник - текстуры, тестирование и многое другое.@Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов:@Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП.@ed_rez - текстуры.@DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Скрытый текст Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Скрытый текст Сам мод: Яндекс Диск,(встроен фикс 1.0.7) Google Drive, (встроен фикс 1.0.7) Торрент (не рекомендуется) Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт Microsoft Visual C++ 2005--2019 Redistributable Package x86 & x64 Скрытый текст https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9g https://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - Ссылка на пост. Скрытый текст ------------22.08.2019------------ Туториал на перегруз выдаётся при первом перегрузе, а не при НИ. Соотв. вылета из-за него при начальном ролике быть не должно. Исправлен вылет при запуске движка на некоторых видеокартах: [21.08.19 12:16:35.031] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F77720C], Fun: [CNvReader::MakeGPUCount()] + [52 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\nvgputransferee.cpp-->57] Полноэкранный режим включен по умолчанию при первом запуске игры. Снова включен режим полного захвата клавиатуры/мыши игрой. Был выключен. Когда включен - при игре блокируются мультимедийные клавиши на клавиатуре. Собственно поэтому и отключался. Но как оказалось на многомониторных конфигурациях когда он выключен - мышь полностью не пропадает и видна на других мониторах. В будущем сделаю настройку консольной командой. Исправленная модель Сталина от @ed_rez ------------24.08.2019------------ Поправлен диалог с информатором Косметическое изменение в меню настроек графики - настройка под ограничителем фпс не перекрывает выпадающий список. Сделано принудительное отключение r3_minmax_sm, чтобы фпс не дропался при долгой игре. Поправлен вылет при манипуляциях с противогазами и костюмами в инвентаре. Фикс диалога с Кульгавым (были перепутаны фразы) Добавил в диалог с бандитом в ТД описание, где искать тайник с уникальной СВД Исправленный файл иконок от @ed_rez. Осветлённая текстура миникарты. ------------27.08.2019------------ Бюреры и прочие мутанты больше не должны раскидывать квестовые предметы. Документы в X-18, например. Попытка исправить глюки со скрываемыми костями на оружиях после загрузки сейва со стволом в руках. DOF не применяется, когда активен 3D-прицел. Поправлен вылет при нажатии на Контакты в ПДА. Поправлен баг в квесте Кульгавого. Попытка убрать фризы/вылеты при ошибке "[CScriptPropertyEvaluatorWrapper::evaluate] Fatal Error in object ...". Поправлены скроллы в окнах обыска и торговли. Теперь скроллбар должен появляться только когда в окне действительно много предметов. А то ранее скроллбар отображался постоянно, мог уезжать вниз и некоторым казалось, что предметы в окнах пропали/не отображаются. Расширил регулировку плотности травы консольной командой r__detail_density до [1, 0.6]. В настройках графики в меню сделал лимит до 0.1, чтоб не выкручивали на самый максимум, ведь трава адово сажает фпс. 0.1 за глаза достаточно, даже слишком. Текстуры камней от @ed_rez. Пличко, Пуле, Черепу и многим другим прописаны правильные секции оружия. (ранее им были прописаны кривые секции; этот фикс сработает при новой игре). Фикс, чтоб Чухан спавнился в любом случае. Поправлен диалог с Захарычем о Болтуне. Поправлены полосы на стенах во время дождя при включенном намокании. Поправлена текстура патронов у Тоз-34 охотника. Поправлен прицел ПСО у СВД. Поправлен вылет при манипуляциях с ремкомплектом. Поправлена метка в задании "Принести украденные у бармена документы Борову" Поправлен диалог о Громобое (который теперь сделан на базе СКС), так же теперь к нему выдаются подходящие патроны. ------------04.09.2019:------------ Поправлен вылет по звукам полтергейста в Х-16 В квесте "Вопрос бессмертия - часть 1" будут показываться сразу все подзадания Поправлено проваливание под землю убегающего арта в Лощине Поправлено отсутствие диалогов у Фаната в некоторых случаях Поправлено отсутствие диалога с Лукашом о группе Филина Поправлена пропажа комбеза при сдаче квеста с Дроздом Фикс спавна ключа от сейфа в МГ по самогонному квесту - теперь на него ставится метка Поправлены проблемы с тактической рукояткой у Вепря Пластинку на свалке в подземелье переложили на видное место (нужна новая игра). Заменили текстуру ночного бинокля Текстуры АПБ от @ed_rez Фикс положения МП-40 у НПС от @ed_rez Фикс бага: При установке ЕОТЕКа на ВСС он превращался в АКОГ Попытка исправить аггрессию базы Свободы на группу Черепа В квесте "Тайна старого дома" будут показываться сразу все подзадания Убран вылет [CUIWindow::SetMouseCapture]: background_static trying to reset m_pMouseCapturer[]. Поправлен вылет при переходе на ЧАЭС Попытка поправить редкий вылет внутри метода CUIWindow::OnKeyboard Изменен способ перемотки времени для погоды после сна ------------17.09.2019:------------ Анимированный пда от @dog19601 Чёткая текстура 3D-прицела ПУ Подправленные текстуры коллиматоров Вторая попытка поправить проблемы с диалогом о Болтуне у Захарыча Убегающий арт в Лощине теперь становится неподбираемым после уничтожения аномалий вокруг него Сделано автозакрытие окна обыска при взятии флешки из тайника в баре в кузове грузовика (не тестировалось) Попытка уменьшить тормоза от боевки на базе бандитов в ТД Сделал выкладываемыми Планшет Бывалого, КПК Монолитовца и какую-то книгу. Более чёткие текстуры для инвентарных подсветок от @DoberBull Убрана выдача статей про "Время ужаса" в ПДА Метка на "ключ" по самогонному квесту теперь должна исчезать при его подбирании. Теперь вертолёты на ЧАЭС не должны атаковать ГГ, если включен армейский транспондер. Поправлен вылет после перехода на Янтарь из МГ у некоторых Фикс несрабатывающего клондайка в некоторых случаях Фикс спавна самогонного аппарата не там где нужно Поправлены проблемы с аддонами у винтореза Заменил имена костей в скриптовых атаках мутантов, теперь защитные свойства брони должны учитываться. (не тестировалось) Попытка поправить вылет tasks_functor.script:3544: in function 'fix_art' Поправил проблемы в сюжетной ветке на стрелке с Вороном - теперь не будет вылета если сопровождающие погибли раньше времени и сделана им невидимость для аномалий. Поправлен вылет на ДТ, при сбитии вертолёта наёмниками если ГГ зомбирован. Поправлено описание артефакта Око Попытка исправить хождение НПС группами по 10+ человек, теперь такого быть не должно. Звук перезарядки винтореза от @Alex Shaman (FLOMASTER) Поправлен вылет при ремонте СВД ремкомплектом Открыл все шкафы на базе бандитов в ТД, т.к. не все из них можно было открыть выстрелом. Мелкие правки текстов ------------20.09.2019:------------ Поправил убегающий арт в Лощине, который после предыдущего фикса по ошибке стал постоянно неподбираемым Фикс веса АК-102 с тактической ручкой Иконки от @Doctor Zombi Поправил вылет в погодном менеджере Фикс РПК-74 от @ed_rez ------------11.10.2019:------------ Поправлены иконки электрошока и удара перепутанные в свойствах костюма в инвентаре Поправлен вылет "model doesn't have bone bip01_spine for section gigant_normal" БТР больше не подкидывает при ударе псевдогиганта ногой. Поправлен вылет при отказе от поручения Макса о спасении свободовца Изменены места спавна пластинок в домах Кульгавого и Захарыча, которые вечно проваливались. (сработает с НИ) Правленные стволы от @nasar75: "Убрал левую руку с экрана у 12 стволов. Некоторым стволам заменил руки - привязка была убита - взял от АК-74. Поправил ПСО на СВД - как на СВУ" Поправлен вылет "ogse_rebind_key.script:9: in function 'dik_to_name'" Поправлен вылет "No available phrase to say, dialog[ds_glavar_dialog6]" Поправлено отсутствие Кэпа на АС в некоторых случаях Поправлен вылет в ситуации когда xr_kamp не может найти свободных мест у костра в случае если на его месте заспавнилась аномалия Поправлен вылет "can't load path ['pri_wave4_monolith3_walk']" Поправлена невозможность подобрать артефакт Светляк в некоторых случаях Поправлено местоположение партикла при попадании пули в статику Поправлено заезжание прицелов некоторых стволов в камеру Возвращена подсветка гранаты, которая находится в слоте. ...Прочие мелкие фиксы и доработки... ------------19.12.2019:------------ Улучшены хар-ки костюма Серафим по совету @Doctor Zombi Фикс координат иконки охотничего костюма Долга Не верно отображалась пулезащита у СКАТа с Э/С Исправлен баг, из-за которого не удалялись метки укрытий от выброса, если перейти на другую локацию при начавшемся выбросе. Заменён звук выстрела у уникального дробовика Мастера на АС, теперь он соответствует анимации. Комбез наемника теперь может использовать противогаз. Э/С Витязь теперь добавляет шлем, соотв. отдельно противогаз с ним использовать нельзя. Добавлены автосейвы при взятии, завершении заданий, при переходах между локами, после сна, выброса. Исправлен вылет Вылет 'ogse_addons_npc.script:81: in function <d:\ogsrmod\gamedata\scripts\ogse_addons_npc.script:75' Правки свойств артов по советам @Doctor Zombi Заменена кривая текстура у одного из противогазов Поправлен квест с Чуханом Убрано удаление квестовых предметов из инвентаря при переходе игрока на арену (мог возникать редкий баг с повышением радиации и не только) Загрузочные экраны от @dog19601 Поддерживаются загрузочные экраны высокого разрешения Мелкие правки меню опций, добавлена опция для включения уменьшенных шрифтов Правки слотов инвентаря под новые движковые возможности Звуки выстрелов теперь проигрываются до конца, не прерываясь при каждом выстреле В скрипте напарников неправильно был прописан класс ДШК. Теперь селектор вооружений должен определять его как пулемёт. Поправлен долгий запуск игры в очень редких случаях Худ после прицеливания не будет показываться, если игрок отключил показ худа. СПАС может стерелять жеканом Добавлены метки на тайники Захарыча (сработает с НИ) Поправлен удалитель аномалий с патрульных путей НПС. Теперь не должно быть вылетов из за недоступных вертексов в ситуации, когда на пути НПС находится аномалия. ------------3.02.2020:------------ Поправлены мины. Добавлен фонарь поярче от @achavanin Уменьшен звук радиации детектора. ------------10.09.2021:------------ Двиг обновлен до актуальной версии Пофикшен квест с наемниками в лощине Пофикшен квест бармена на агропроме Обновлены шейдеры Добавлены новые текстуры террейна в высоком разрешении и с правильными бампами, с ними нормально работает steep parallax Обновил опции в меню, можно там настроить фпс в 3д прицелах Добавил текстуры отсюда https://discord.com/channels/508530704674455562/822014349123125318/822410786251997214 ------------22.09.2021:------------ Убраны вылеты при переходе на другую локу Пофиксен баг с транспондером. И другое... Скрытый текст 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Скрытый текст Если произошёл вылет, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет в эту тему - Техподдержка OGSR Mod Если вы вносили изменения в мод. - баги не рассматриваются. Ковыряние мода (в любом виде) тут не обсуждается. Для багов и вылетов тема тут - Техподдержка OGSR Mod Лог + сейв нужны всегда! Пользуйтесь поиском по теме (правый верхний угол страницы) -- на многие вопросы уже ответили. Стабильная версия мода - 1.0.7. Последняя - 1.0.11 (чутка глючит, но проходимо). Важное объявление - читать по ссылке. 43 40 2 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
Ixterra 782 Опубликовано 8 Апреля Поделиться Опубликовано 8 Апреля @Купер Это работает, когда обучен благородному делу модостроения. Владимир Семёнович пел о таких как я : " И если туп как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом 1000 лет, пока помрёшь". 1 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
St_Tongor 8 Опубликовано 8 Апреля Поделиться Опубликовано 8 Апреля 10 часов назад, Купер сказал: Да метода интересования у племянника в корне не верная! Надо руками через мозг любопытствовать, раз приспичило. Так приятственней. Тут есть проблема: у меня ОГСР - в запакованном виде, я не стал искать, как оно распаковывается, а то опять не удержусь и понакручиваю всякого жеж. Так бы я даже спрашивать не стал бы, прописал бы тихо Сидору в продажу, и баста. А как шуршать поисками по запакованной гейдате - сие мне неведомо. 2 Ссылка на комментарий
AubedA 60 Опубликовано 8 Апреля Поделиться Опубликовано 8 Апреля @St_Tongor Total Сommander имеет плагины для шуршания туда и обратно по запакованной гамедата. Пошурши www на тему Total commander + плагины, много чего найдёшь Например, Тута 1 или вот Тута 2 или в истоках модинга S.T.A.L.K.E.R. Inside 2 1 Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык. Ссылка на комментарий
Опричник 5 270 Опубликовано 8 Апреля Поделиться Опубликовано 8 Апреля @AubedA достаточно в шапку соседней темы заглянуть. Я добавил туда инструкцию по распаковке. 1 2 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
AubedA 60 Опубликовано 8 Апреля Поделиться Опубликовано 8 Апреля @Опричник так ведь камрад @St_Tongor без распаковки архивов шушршить по ним понадумал с какой то скрытой целью ... Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык. Ссылка на комментарий
St_Tongor 8 Опубликовано 8 Апреля Поделиться Опубликовано 8 Апреля (изменено) @AubedA Ничего я не надумал, поклёп, клевета и неправда! Это тов. @Купер грит, что руками через мозг любопытствовать эффективнее, чем словами через рот. А я, стало быть, объясняю, что слишком сильно любопытствовать не обученный. Энивей, я имею высказаться. Так вот: Ачёвсмысле, зачем болота такие мелкие-то? Я как увидел, что там переходы с локи на локу прям посередине, решил сперва, что это - глюк карты такой, а потом ногами пришёл и убедился: не глюк это никакой! Типа, а зачем тогда вообще нужна локация, если она такого мелкого размера? Там хоть квест какой-нить будет, или можно вздрогнуть и забыть о её существовании? Должно жеж что-то жеж быть жеж, не ради жеж одного дезертира нищасного всё затевалось жеж... Скрытый текст Еще и выход на Кордон, блин, в самом неудобном месте... Скрытый текст И, кстати. В лощине стоит Шишига-кунг. Она заведена, она светит фарами и даже крутит колёсами, если одно из них пнуть. А за руль нипущаить. Мне квест искать, или это так, подразнить сделали? Изменено 8 Апреля пользователем St_Tongor 1 1 Ссылка на комментарий
AubedA 60 Опубликовано 8 Апреля Поделиться Опубликовано 8 Апреля @St_Tongor Сомнения появились некоторого рода И да простят нас модераторы за этот базар ... имею или умею ... Энивей, я имею высказаться. Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык. Ссылка на комментарий
St_Tongor 8 Опубликовано 9 Апреля Поделиться Опубликовано 9 Апреля @AubedA Скрытый текст "Имею". Такая тупая лингвистическая шутка, дословный лобовой перевод буржуинского речевого оборота "I have a..."ЕМНИП, примерно в том же виде фигурирует и в "интернет-одесском" диалекте, коим при Царе-Горохе пользовались кащениты - но это не точно. 1 Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 9 Апреля Поделиться Опубликовано 9 Апреля 17 часов назад, St_Tongor сказал: Ачёвсмысле, зачем болота такие мелкие-то? Я как увидел, что там переходы с локи на локу прям посередине, решил сперва, что это - глюк карты такой, а потом ногами пришёл и убедился: не глюк это никакой! Типа, а зачем тогда вообще нужна локация, если она такого мелкого размера? Там хоть квест какой-нить будет, или можно вздрогнуть и забыть о её существовании? Должно жеж что-то жеж быть жеж, не ради жеж одного дезертира нищасного всё затевалось жеж... Это еще со времен ОГСЕ тянется. Великие и могучие Камикадзе и Детдор планировали там организовать большой сюжетный квест, вплетенный в основной сюжет, но, в связи с известными событиями, этому чуду так и не суждено было реализоваться. С тех пор лока так и "тянется". При работе над ОГСР была идея убрать локу не дожидаясь перитонита, но в итоге решили, что операция не стоит усилий, мол, пусть будет для побродить, ну и дезертира спокойней через нее провести (хотя многие, в том числе и я, его еще долго не демобилизуют, ибо лишний ствол в команде не помеха), без лишних пострелушек и затрат. 1 1 - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
St_Tongor 8 Опубликовано 15 Апреля Поделиться Опубликовано 15 Апреля (изменено) И снова дратути. Куча вопросов! Даже - наездов! Но - обо всём по порядку. Попрячу всё в спойлеры, чтобы дядя модератор не ругался громко и не пытался немного побить меня ногами. Скрытый текст В игре есть хоть что-нибудь _кроме_ Ксюхи и АК-74 под этот калибр? (Ну - еще РПК с Томпсона, который мне выпал в состоянии полнейшего усоса и неремонтопригоден "из коробки"). Патронов в кармане - хоть засаливай, а стрелять ими не из чего. Нет, я знаю, есть экстремалы, которые в бандитском плаще и с Ксюхой ЧАЭС штурмуют, аки Стрелок из кат-сцен, но - камон, серьёзно? В обчем - где моя Гроза 5.45, или аналоги? Ну или АЕК какой-нить, раз уж Абаканы вырезали... Скрытый текст Божечки, кто был ответственен за звук стрельбы из ДШК? "Диско" - это такая хрень, к которой подходить-то нужно сразу в подгузниках, чтобы безопасно обтрехаться от первого же выстрела, не заляпав казённые портки! Была возможность постоять рядом с расчётом на практических стрельбах, имею ответственно доложить. Почему АКМ в игре звучит более убедительно? Скрытый текст Я правильно понимаю, что оружейка чудовищно недоделана? Присутствуют адд-оны к несуществующим стволам (Сусат и айронсайты для этой британской каракатицы, как её там), существующие стволы не могут принять адд-оны, которые, по идее, должны вставать (в частности, на ПП-2000, несмотря на наличие планки на горбу, не садится ни один прицел из тех, что я нашёл, так же вопросы к некоторым пистолетам в плане глушителей: моделька оружия прямо сдвинута левее, давая место для глушака, а нету его), и принимают адд-оны, которые, по идее, вставать не должны (АК-102 и СТАНАГ-овские барабаны. Я специально проверял: Сто Второй СТАНАГ не кушац, у него стандартная для АК-оидов система боепитания, только адаптированная под 5.56. Зато, блин, C-Mag не ставится на М-16, для которой изначально и делался, насколько я помню! Л-Логика), "двухсоставные" буржуинские прицелы работают странно (насколько я помню, удлиннитель с зумом для ЕОТеха должен бы откидываться в сторону, не мешая пользоваться самим коллиматором, а тут прибит гвоздями), etc. Скрытый текст Есть ли какая-нибудь возможность стрелять из стационарной турели "от первого лица"? Турелями Халф-Лайф-Стайл я в, собственно, Халве накушался вдоволь и поперёк! Где удобство для конечного пользователя, сколько лет-то прошло? Скрытый текст Это нормально, что мне жрать хочется уже просто постоянно, несмотря на то, что никаких артов со штрафом к сытости я, вроде бы, не ношу, а с недавних пор - ношу пару артов с бонусом к оной, и тем не менее - двух шагов пройти не могу, чтобы не захотелось влупить бутербродика? Скрытый текст В процессе поиска флешек с картой Клондайка (кстати, кто ж, ёпрст, додумался реализовать Клондайк вот... Так? Ну хоть не Клондайком бы назвали тогда, у него же конкретное описание было, это же просто - "неподнятая целина" за Выжигателем, где арты родятся, а собирать некому, а еще вернее - наиболее "вкусная" полянка там, на Севере. Можно же было по другому назвать, и квест от этого хуже не стал бы... Ну да ладно, это - мелочи, речь о другом), наткнулся на квест Радиста. Всё сделал, помешал Радисту сломать аномалии методом его пристреления из дробовика в псину, поговорил с выпавшим из аномалии мочёным, собрал флешку. Вроде бы - всё, но осталась пара нерешённых вопросов: "в наследство" от квеста мне достался навес-генератор импульсов к детектору. Так же - игра мне периодически сообщает, что "в такой-то аномалии родился новый артефакт". Я туда прихожу, нахожу нужную частоту, прибор пищит успехом, всё, как должно быть... Кроме одного: артефакт из аномалии не вываливается. Однако, так как аномалий в игре я нашёл пять, а по сюжету огулял только три, я решил проверить. И точно: в первый раз - всё срабатывает нормально, аномалия на Армейских Складах исправно выплюнула мне артефакт уже после вот этого вот всего по квесту. А во второй раз - отказалась, ага. Отсюда вопрос: это просто - недозарезаный рудимент от квеста, который забыли у меня отобрать по окончании, или действительно есть возможность "бесплатных денег" (тому що эти арты эффектов не имеют, и годны только на продажу), а я просто по ходу квеста что-то сделал не так и нужный скрипт не сработал, а я щас бестолковку чухаю, что не так-то? ...так, пока всё, что вспомнил, но вроде бы - не всё, о чём хотел высказаться. Так что я, наверное, еще вернусь! Изменено 15 Апреля пользователем St_Tongor 1 1 1 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 825 Опубликовано 15 Апреля Поделиться Опубликовано 15 Апреля Племяш, ты... это... заходи, если что... 1 Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 16 Апреля Поделиться Опубликовано 16 Апреля @St_Tongor Ну, насколько я помню оружейку отпилили нафиг из-за "кривых моделей и анимаций" вроде так было сказано. С другой стороны есть сборка с гансом, оно такое себе по балансу, но пушек хватает. 1 Ссылка на комментарий
St_Tongor 8 Опубликовано 16 Апреля Поделиться Опубликовано 16 Апреля @Купер Дык. Я знаю, что мод давно "не в разработке", вопросы не в том, что "почините", а, скорее, в том, что делать с уже имеющимся, и что вообще имеется. Про ДШК это была так, пятиминутка ненависти. Алсо, вот еще что вспомнил: я правильно понял, что каждый тайник за игру выпадает строго по одному разу? Т.е., один ящик - одно выпадение, залутал - и всё, свободен, даже с рандомом? Я уже и на 100% вероятность выкрутил - а нету тайников, раз в вечность какой-нить новый пиликнет... В оригинале, помнится, я утомился выгребать один и тот же тайник возле моста на Кордоне раз в пять минут, т.е., там в одно место могло по многу раз отправлять. Ссылка на комментарий
Опричник 5 270 Опубликовано 16 Апреля Поделиться Опубликовано 16 Апреля 28 минут назад, St_Tongor сказал: одно место могло по многу раз отправлять Это ты с НС путаешь. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Купер 2 825 Опубликовано 16 Апреля Поделиться Опубликовано 16 Апреля @St_Tongor , ну... либо играть, либо рукава сучить, вдохновившись перфекционизмом. Потому что... По конфигам диагонально глянуть интересующий предметно образец. В целом, что на что примерить можно. На край, поставить/соорудить что-нибудь из отладчиков-спаунЁров, дабы убедиться и успокоиться. По тайникам: именно так. Один сталкер - один схрон за текущую игру. При соблюдении определённых условий (ранг, локация и т.п.). Кол-во тайников в отличие от сталкеров ограничено. К Северу по традиции - меньше, клондайка ожидать не стоит. Вероятность уже не поможет. Вычерпал всё, до донышка. Ассортимент - отдельный разговор с хитрым алгоритмом наполнения содержимым. 2 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 19 Апреля Поделиться Опубликовано 19 Апреля (изменено) 16.04.2024 в 15:59, Купер сказал: рукава сучить, вдохновившись перфекционизмом. Потому что... По конфигам диагонально глянуть интересующий предметно образец. В целом, что на что примерить можно. На край, поставить/соорудить что-нибудь из отладчиков-спаунЁров, дабы убедиться и успокоиться. не надо учить "плохому")) не будет "ковырялкеру" покоя - неизбежно (очень скоро) вместо игры в голове будут конфиги, потом (в определённой стадии заболевания) скрипты.. и - покатился по наклонной: пути, гулаги.. модели в стадии обострения.. а там и до г0вH0солянки самосборной рукой подать))) @St_Tongor играй(?те) в удовольствие. И не надо читать прохождения, искать по форумам.. всякое. Особенно - читы. ОГСЕ/Р переигрывать бесконечно можно. И каждый раз - как в первый раз. Сам. А не по чужим видосикам и текстам. гл.ув.тов. @Купер не смешно ведь.. грустно) А стороннее НЕЧТО сюда ставить - как в Третьяковке картине усы пририсовать. И "спаунёрЫ" штатные есть же.. Но - зачем? Разве что недорозданное посмотреть.. рандом же тут - хороший, годный (в том числе и тайники, торговля). Как раз на перепрохождения затачивался, как дедова катана. Изменено 19 Апреля пользователем k01jan 3 2 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 7 Июня Поделиться Опубликовано 7 Июня (изменено) А вобсче, играет щас в это кит0нибудЪ чисто из спортивного интереса вопрос DEL хороший, годный мод ну, xyЧь движок не так уж сильно испорченый (а местами - сильно улучшеный) остался.. Изменено 7 Июня пользователем Опричник мат Добавлено Опричник, 7 Июня Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на три дня. 1 Ссылка на комментарий
Опричник 5 270 Опубликовано 7 Июня Поделиться Опубликовано 7 Июня @k01jan Много было хороших, годных модов, и АМК и ОГСЕ и ОГСР, но нет ничего вечного - им на смену приходят другие. Это нормально. Никто и не думал, что люди забудут про другие моды и будут играть исключительно в этот. 4 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
telefon 5 Опубликовано 8 Июня Поделиться Опубликовано 8 Июня Представляю Вашему вниманию лучшее в интернете прохождение игры «S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod» [v. 1.0.11] Прохождению было посвящено 2 месяца, чистое прохождение без читов, багов, спавнеров и других различных способов не честной игры! Полное описание всех особенностей и фишек сохранения Вы можете прочитать в файле под названием «заметка» В заключение хочется сказать огромнейшее спасибо всем разработчикам за их терпение и труд в создании этой модификации, она вышла просто на славу! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на сохранение: https://drive.google.com/file/d/1tzzdJ04rr2injbRNxI2V8pVWQ2PE2rb9/view 1 3 Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 8 Июня Поделиться Опубликовано 8 Июня 21 час назад, k01jan сказал: А вобсче, играет щас в это кит0нибудЪ Не поверишь, но я изредка запускаю его и прохожу. 4 1 - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти