Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

Я блин утомился этот светляк искать.Можно ему сделать больше шанс спавна или что?

Добавлено  Опричник,

Покури тему поиском, а? Утомились уже отвечать на этот вопрос. И на  все другие вопросы - тоже ответили!

Ссылка на комментарий

Вечер добрый, прошу прощения за глупейший вопрос, я же могу скачать мод через торрент (там где фикс отсутствует),накатить крайний фикс от 2 февраля и получить полноценную сборку последней версии? Просто я не понял, что за "фикс встроен" в сборках на Яндексе и Гугле.

Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий

@Tijdbom, Совершенно верно. "Встроен" означает что последний фикс не нужно накатывать, он уже там. Ну а с торрента, соответственно, нужно.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
20.11.2020 в 13:10, Купер сказал:

Оффтоп:

Ну, перфекционизма ради, вот именно в чистом ТЧ подразумевались, но не водились, однако.

Вроде после возвращения из Х-18 через южные ворота в ТД на Кордон появляется первый кровосос на элеваторе.

Вот только не помню, это с оригинала тянется или же с АМК.

Изменено пользователем КрокоСталкер
Ссылка на комментарий

@karp551, значит уже все выпали, какие были. Они не бесконечны.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
1 час назад, Опричник сказал:

@karp551, значит уже все выпали, какие были. Они не бесконечны.

Дело в том, что их не было, ни одного, с самого начала игры)) Недавно начал играть, дошел до бара, так ни один и не выпал, хотя "народу" кучу завалил))) Инфа о локах, инфа об артах... и всё. Игру брал тут по ссылкам, ничего лишнего не ставил, нигде не ковырялся. Даже пробовал переустановить - не помогает. Можно что то подправить? Сам дубовый в этом. Уж больно мод хорошь - хотелось бы со всеми плюшками поиграть))))

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

@karp551, Лог в студию.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

1:Лиса сьели кабаны.Не успел добежать.

2:При переходе на Свалку меня подкинуло в воздух и отнесло в сторону метров на десять.

Приземление было жестким.

3:Сценка с тремя бандосами и новичком закончилась быстро.Всех сьели.

Ссылка на комментарий

@Продавец Снов

1) Рандом. Но можно было чутка погодить в сторонке, за зоной алайфа, чтобы кабаны мимо прошли.

2) Рандом. Наверное аномалия там устроилась.

3). Шустрее надо быть. Тут зона. Может никого не быть, а могут и мутанты набежать.

В моде довольно годный рандом, трудно предсказать что может произойти.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@KD87, Отражения прикрутили. В теме "правок ОГСР" лежат, в шапке.

К сожалению, специалиста по шейдерам среди нас не нашлось. Тепловизор, тоже из-за отсутствия оного не вышло перетащить.

  • Полезно 1
  • Смешно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Опричник, ага, посмотрел уже в вашем репо. Но это все r3+, а так по большей части используется набор ЗПшных шейдеров, как я понимаю.

 

4 часа назад, Опричник сказал:

Тепловизор, тоже из-за отсутствия оного не вышло перетащить.

 

В общем-то, мертворожденная фича. Не припомню ни одного отзыва по геймплею с тепловизором. По собственной игре могу сказать, что я скорее бы предпочел не тепловизор как девайс, а прицел с тепловизором. Но такого мы делать в свое время не стали, хотя на тестах был...

Изменено пользователем KD87
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, KD87 сказал:

мертворожденная фича

Единственный минус, который мешал (в 0693) нормализировать визуал НПС (теплых :biggrin: существ), так это привязка к материалам блика. 

3Xcn4mSv_t.png

И это при том, что блик снижен до 0.5, а также полностью черный спекуляр.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
13 минут назад, KD87 сказал:

В общем-то, мертворожденная фича.

Ничего подобного. Я, к сожалению, видел его только немного и в другой сборке игры ( https://youtu.be/IQXDNFXM72c?t=96 ), но с удовольствием бы повоевал с ним где-нибудь. Не знаю как было реализовано в плане включения в игру, но если при помощи отдельного девайса, как ПНВ в ОГСР, то очень-даже классный был бы тепловизор.

 

4 минуты назад, ed_rez сказал:

что блик снижен до 0.5, а также полностью черный спекуляр

Это же не глосс.

Вот, кстати, @KD87, а как выключить это масло? 

Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

не глосс

Еще раз. Тепловизор привязан к материалам блика. Блик = 0, в тепловизоре = 0.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, это масло на всех материалах в игре, к сожалению. И я до сих пор не уверен, что тепловизор привязан исключительно к спекуляру.

Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

к спекуляру

К блику. 

51c22458b662f90a52d2447dadacc4634f879338

3 минуты назад, Adm-RAL сказал:

это масло на всех материалах в игре

Причина проста- все настроено по дефолтным ТЧ настройкам, когда создавались локации. Было необходимо сначала освещение сделать, а потом уже настраивать материалы на локации.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Эд, ты прикалываешься надо мной что-ли? :)

Я же работал и на чистых шейдерах ТЧ, и на продвинутых, и на ОГСР-рендере (и не в одном моде) с текстурами, и нигде нет такого блеска (масла). Я видел его только в ОГСЕ. Причём тут настройки материалов в textures.ltx или *.thm?

Делаю вывод, что это прячется где-то именно в шейдерах ОГСЕ. Вот и вопрос к создателю оных - Где? И как выключить? Ибо, не по душе такая масленица.

Хотя, уже и не особо актуальный этот вопрос...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

К блику.

Это ты путаешь. Тепловизор использовал в качестве настройки параметр material в textures.ltx. Это не есть блик, хотя близко. Это - настройка модели освещения: типа орен-найяр, типа фонг, типа блинн, типа метал. Есть такие доморощенные "модели" в сталкере, различаются резкостью изменения спекуляра и диффуза при изменении направления взгляда.

Да, сделано немножко неудобно, но можно поменять под свои предпочтения как угодно. Где-то в подфоруме OGSE я очень подробно написал, как подружить тепловизор с любимыми настройками текстур.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...