Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Zander_driver сказал:

В ОГСР я не увидел каких-то дополнительных препятствий для скриптового магазинного питания Кирага

 

41 минуту назад, ed_rez сказал:

без адаптации нельзя ставить

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

без адаптации нельзя ставить

Что есть адаптация? Исполнение инструкций данных Кирагом, только и всего.

А без этого, оно вообще никуда не поставится, естественно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Zander_driver сказал:

Что есть адаптация?

Адаптация чего-либо к чему-либо по инструкции или без нее. Разговор шел о том, что раньше был такой адд-он, готовый для установки на какую-то версию ОГСЕ. Человек за эту адаптацию спросил. Я ответил, что без адаптации нельзя ставить на ОГСР, т.к. она была сделана для ОГСЕ!

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

раньше был такой адд-он, готовый для установки на какую-то версию ОГСЕ. Человек за эту адаптацию спросил.

Ну если в такой форме был вопрос... чтоб взять "все готовое", и без правок ручками, кинуть файлы и всё... То да, ты прав. Нельзя так)

Но, мне все же показалось что вопрос был не о таком.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Я снова тут. Прямо всё готовое не прошу, будем пробовать с адаптацией. 

А-лайф, смотрю, тоже перекроили, да так, что от старого ничего уже не надо вообще, ок... 

  • Нравится 1

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

@Dushess74, тут немного на ЗП сейчас похоже, сталкеры отрядами могут куда-то ходить-бродить. 

А про магазины - не гемор ли? Порой бывает даже что даже патроны с пояса надоедают.

Ссылка на комментарий

@Sollers, Аа, тогда все понятно. Здорово прибавляет иммерсии, когда ты ушел из локации, а там события все равно происходят с npc, монстрами и т.п. просчитывать все это можно только простенько, не онлайн шутер же. Раньше работало и было достаточно. Слишком много работы с этим (несмотря на возможности 64 базы) и решили вообще выкинуть? 

10 минут назад, Battemen | Mr. Pred сказал:

@Dushess74

А про магазины - не гемор ли?

Хардкорчику добавить, Зона - это вам не курорт ?

Изменено пользователем Dushess74
Китайская логика автокоррекции слов меня убивает... Поправил смысл
  • Согласен 1

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

@Dushess74, Патроны с пояса можете в настройках игры включить. Настройки - Игра, поставить галочку.

06e6f56c8b1295fb60f430cb7dfb34d2.jpg

 

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Хорошо хорошо, не заметил эту штуку, вчера только под поздний вечер все поставил...
Вспомнил еще про динамические аномалии, есть ли? (Вроде как работают на АМК, но его тут нет) А поскольку это связано еще и с выбросами, есть ли у вас правленные безопасные зоны? В старом ОГСЕ, помню, было 2 типа (наверно, просто субъективно) подземные убежища, типа бункеров, лаборатории, подвалы (не все) и легкие укрытия, такие как металлические вагончики. Пережидал выброс вместе с долговцами на выходе со Свалки, атмосферно было в уголок окна смотреть на багровые тучи. А теперь ближе к делу: землянки в деревне новичков являются безопасной зоной, а подвал дома напротив справа - нет, вообще никакой защиты. Неплохо бы переработать силу действия пси волни от выброса в зависимости от близости к ЧАЭС. На Кордоне минимально, ближе к центру необходимо только надежное укрытие, а не просто в будочке пересидеть. Но всю карту переразмечать это долго и неблагодарно....

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Dushess74 сказал:

Неплохо бы переработать

В шапке кое-что есть - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14062-ogsr-mod/?do=findComment&comment=1313260

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P., Да я в курсе, что никто заниматься не будет, но по мысью древу разливаться не мешает..

Есть еще один раздражающий момент. Направленный звук - это хорошо, уши у нас как бы на него и ориентированы, чтобы понимать, где звук. Однако, я поворациваюсь на 40 градусов от играющего на гитаре сталкера, сидя в 4 метрах от него и перестаю слышать его игру вообще. Где можно подправить?

Забавно, что на АМК форуме выложена глобалка уже без, собственно, АМК. (Типа совместимость с новым движком и т.п., не сочтите за привередливость.)
В вашей версии выглядит, как PDA Меченого отслеживает сигнатуры только недалеко расположенных кремниевых друзей (:az1000106:), но сеть то на всю Зону развернута. А впрочем, это лишь отговорки... Дайте пожалуйста принцип связности групп npc в разных регионах. Например, здесь на Свалке стоит игрок, он взаимодействовал с кем-то на Кордоне и в Баре. Они ожидают появления ГГ в локации, чтобы подгрузиться вновь и начать снова обрабатываться или нет?

 

Кстати, вспомнил Темную Лощину из еще того ОГСЕ... У кого-нибудь есть авторская информация о том, что за аномалия - плавающий островок с хижиной? Зацепило неимоверно, и почему он издает такой звук, а при приближении убивает. 

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Dushess74 сказал:

Кстати, вспомнил Темную Лощину из еще того ОГСЕ... У кого-нибудь есть авторская информация о том, что за аномалия - плавающий островок с хижиной? Зацепило неимоверно, и почему он издает такой звук, а при приближении убивает. 

Хм... Квесты с ветки Бывалого не выполнял в ОГСЕ, которые на поиски флешек? :az1000106: Там, вроде, более-менее в диалогах квеста, что имел место в Тёмной лощине, разжёвывалось о природе этого "островка" :russian_ru:

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Добрый день. Толику аптечку дал, он до лагеря добежал. С Волком поговорил и получил награду. Но не могу никого из новичков взять в напарники почему-то... это баг или я упустил чего?

Ссылка на комментарий

@Ravenger2709, не баг. Видимо ранги у вас разные.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ravenger2709 сказал:

или я упустил чего?

Вы же только-только в Зоне появились, да ещё и с грузовика смерти. Никто Меченого не знает, в деле не видел и не доверяет. Ещё бы они захотели в напарники идти...:russian_ru:

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Ravenger2709, надо поработать немного. У меня возможность приглашать в напарники появилась после квеста "Наемники на Кордоне", когда уже на Свалку сходил.

- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

@Alan Waters, может быть рандом? Я отчетливо помню, что на Свалку подслушивать наемников ходил со свитой. Я нанял их примерно после АТП и/или квеста на артефакты у Волка.

Ссылка на комментарий

Если я правильно помню, то возможность брать напарников появляется после взятия квеста у Сидоровича "Пересечь железнодорожную насыпь и идти на Свалку, чтобы узнать что-то у Серого".

Или, когда уже Бесу (или Серому) поможешь отбиться?

Месяц назад проходил, а уже не помню. Помню, что на Агропром  уже шел с двумя помощниками.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...