Это популярное сообщение. KRodin 493 Опубликовано 19 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Августа 2019 OGSR Mod Платформа: OGSR Engine x64 Скрытый текст Скрытый текст @KRodin, @dsh, @lordmuzer - движок, скрипты.@k01jan - новое оружие, инвентарь. @Jek@n - квесты.@Опричник - текстуры, тестирование и многое другое.@Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов:@Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП.@ed_rez - текстуры.@DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Скрытый текст Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Скрытый текст Сам мод: Яндекс Диск,(встроен фикс 1.0.7) Google Drive, (встроен фикс 1.0.7) Торрент (не рекомендуется) Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт Microsoft Visual C++ 2005--2019 Redistributable Package x86 & x64 Скрытый текст https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9g https://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - Ссылка на пост. Скрытый текст ------------22.08.2019------------ Туториал на перегруз выдаётся при первом перегрузе, а не при НИ. Соотв. вылета из-за него при начальном ролике быть не должно. Исправлен вылет при запуске движка на некоторых видеокартах: [21.08.19 12:16:35.031] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F77720C], Fun: [CNvReader::MakeGPUCount()] + [52 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\nvgputransferee.cpp-->57] Полноэкранный режим включен по умолчанию при первом запуске игры. Снова включен режим полного захвата клавиатуры/мыши игрой. Был выключен. Когда включен - при игре блокируются мультимедийные клавиши на клавиатуре. Собственно поэтому и отключался. Но как оказалось на многомониторных конфигурациях когда он выключен - мышь полностью не пропадает и видна на других мониторах. В будущем сделаю настройку консольной командой. Исправленная модель Сталина от @ed_rez ------------24.08.2019------------ Поправлен диалог с информатором Косметическое изменение в меню настроек графики - настройка под ограничителем фпс не перекрывает выпадающий список. Сделано принудительное отключение r3_minmax_sm, чтобы фпс не дропался при долгой игре. Поправлен вылет при манипуляциях с противогазами и костюмами в инвентаре. Фикс диалога с Кульгавым (были перепутаны фразы) Добавил в диалог с бандитом в ТД описание, где искать тайник с уникальной СВД Исправленный файл иконок от @ed_rez. Осветлённая текстура миникарты. ------------27.08.2019------------ Бюреры и прочие мутанты больше не должны раскидывать квестовые предметы. Документы в X-18, например. Попытка исправить глюки со скрываемыми костями на оружиях после загрузки сейва со стволом в руках. DOF не применяется, когда активен 3D-прицел. Поправлен вылет при нажатии на Контакты в ПДА. Поправлен баг в квесте Кульгавого. Попытка убрать фризы/вылеты при ошибке "[CScriptPropertyEvaluatorWrapper::evaluate] Fatal Error in object ...". Поправлены скроллы в окнах обыска и торговли. Теперь скроллбар должен появляться только когда в окне действительно много предметов. А то ранее скроллбар отображался постоянно, мог уезжать вниз и некоторым казалось, что предметы в окнах пропали/не отображаются. Расширил регулировку плотности травы консольной командой r__detail_density до [1, 0.6]. В настройках графики в меню сделал лимит до 0.1, чтоб не выкручивали на самый максимум, ведь трава адово сажает фпс. 0.1 за глаза достаточно, даже слишком. Текстуры камней от @ed_rez. Пличко, Пуле, Черепу и многим другим прописаны правильные секции оружия. (ранее им были прописаны кривые секции; этот фикс сработает при новой игре). Фикс, чтоб Чухан спавнился в любом случае. Поправлен диалог с Захарычем о Болтуне. Поправлены полосы на стенах во время дождя при включенном намокании. Поправлена текстура патронов у Тоз-34 охотника. Поправлен прицел ПСО у СВД. Поправлен вылет при манипуляциях с ремкомплектом. Поправлена метка в задании "Принести украденные у бармена документы Борову" Поправлен диалог о Громобое (который теперь сделан на базе СКС), так же теперь к нему выдаются подходящие патроны. ------------04.09.2019:------------ Поправлен вылет по звукам полтергейста в Х-16 В квесте "Вопрос бессмертия - часть 1" будут показываться сразу все подзадания Поправлено проваливание под землю убегающего арта в Лощине Поправлено отсутствие диалогов у Фаната в некоторых случаях Поправлено отсутствие диалога с Лукашом о группе Филина Поправлена пропажа комбеза при сдаче квеста с Дроздом Фикс спавна ключа от сейфа в МГ по самогонному квесту - теперь на него ставится метка Поправлены проблемы с тактической рукояткой у Вепря Пластинку на свалке в подземелье переложили на видное место (нужна новая игра). Заменили текстуру ночного бинокля Текстуры АПБ от @ed_rez Фикс положения МП-40 у НПС от @ed_rez Фикс бага: При установке ЕОТЕКа на ВСС он превращался в АКОГ Попытка исправить аггрессию базы Свободы на группу Черепа В квесте "Тайна старого дома" будут показываться сразу все подзадания Убран вылет [CUIWindow::SetMouseCapture]: background_static trying to reset m_pMouseCapturer[]. Поправлен вылет при переходе на ЧАЭС Попытка поправить редкий вылет внутри метода CUIWindow::OnKeyboard Изменен способ перемотки времени для погоды после сна ------------17.09.2019:------------ Анимированный пда от @dog19601 Чёткая текстура 3D-прицела ПУ Подправленные текстуры коллиматоров Вторая попытка поправить проблемы с диалогом о Болтуне у Захарыча Убегающий арт в Лощине теперь становится неподбираемым после уничтожения аномалий вокруг него Сделано автозакрытие окна обыска при взятии флешки из тайника в баре в кузове грузовика (не тестировалось) Попытка уменьшить тормоза от боевки на базе бандитов в ТД Сделал выкладываемыми Планшет Бывалого, КПК Монолитовца и какую-то книгу. Более чёткие текстуры для инвентарных подсветок от @DoberBull Убрана выдача статей про "Время ужаса" в ПДА Метка на "ключ" по самогонному квесту теперь должна исчезать при его подбирании. Теперь вертолёты на ЧАЭС не должны атаковать ГГ, если включен армейский транспондер. Поправлен вылет после перехода на Янтарь из МГ у некоторых Фикс несрабатывающего клондайка в некоторых случаях Фикс спавна самогонного аппарата не там где нужно Поправлены проблемы с аддонами у винтореза Заменил имена костей в скриптовых атаках мутантов, теперь защитные свойства брони должны учитываться. (не тестировалось) Попытка поправить вылет tasks_functor.script:3544: in function 'fix_art' Поправил проблемы в сюжетной ветке на стрелке с Вороном - теперь не будет вылета если сопровождающие погибли раньше времени и сделана им невидимость для аномалий. Поправлен вылет на ДТ, при сбитии вертолёта наёмниками если ГГ зомбирован. Поправлено описание артефакта Око Попытка исправить хождение НПС группами по 10+ человек, теперь такого быть не должно. Звук перезарядки винтореза от @Alex Shaman (FLOMASTER) Поправлен вылет при ремонте СВД ремкомплектом Открыл все шкафы на базе бандитов в ТД, т.к. не все из них можно было открыть выстрелом. Мелкие правки текстов ------------20.09.2019:------------ Поправил убегающий арт в Лощине, который после предыдущего фикса по ошибке стал постоянно неподбираемым Фикс веса АК-102 с тактической ручкой Иконки от @Doctor Zombi Поправил вылет в погодном менеджере Фикс РПК-74 от @ed_rez ------------11.10.2019:------------ Поправлены иконки электрошока и удара перепутанные в свойствах костюма в инвентаре Поправлен вылет "model doesn't have bone bip01_spine for section gigant_normal" БТР больше не подкидывает при ударе псевдогиганта ногой. Поправлен вылет при отказе от поручения Макса о спасении свободовца Изменены места спавна пластинок в домах Кульгавого и Захарыча, которые вечно проваливались. (сработает с НИ) Правленные стволы от @nasar75: "Убрал левую руку с экрана у 12 стволов. Некоторым стволам заменил руки - привязка была убита - взял от АК-74. Поправил ПСО на СВД - как на СВУ" Поправлен вылет "ogse_rebind_key.script:9: in function 'dik_to_name'" Поправлен вылет "No available phrase to say, dialog[ds_glavar_dialog6]" Поправлено отсутствие Кэпа на АС в некоторых случаях Поправлен вылет в ситуации когда xr_kamp не может найти свободных мест у костра в случае если на его месте заспавнилась аномалия Поправлен вылет "can't load path ['pri_wave4_monolith3_walk']" Поправлена невозможность подобрать артефакт Светляк в некоторых случаях Поправлено местоположение партикла при попадании пули в статику Поправлено заезжание прицелов некоторых стволов в камеру Возвращена подсветка гранаты, которая находится в слоте. ...Прочие мелкие фиксы и доработки... ------------19.12.2019:------------ Улучшены хар-ки костюма Серафим по совету @Doctor Zombi Фикс координат иконки охотничего костюма Долга Не верно отображалась пулезащита у СКАТа с Э/С Исправлен баг, из-за которого не удалялись метки укрытий от выброса, если перейти на другую локацию при начавшемся выбросе. Заменён звук выстрела у уникального дробовика Мастера на АС, теперь он соответствует анимации. Комбез наемника теперь может использовать противогаз. Э/С Витязь теперь добавляет шлем, соотв. отдельно противогаз с ним использовать нельзя. Добавлены автосейвы при взятии, завершении заданий, при переходах между локами, после сна, выброса. Исправлен вылет Вылет 'ogse_addons_npc.script:81: in function <d:\ogsrmod\gamedata\scripts\ogse_addons_npc.script:75' Правки свойств артов по советам @Doctor Zombi Заменена кривая текстура у одного из противогазов Поправлен квест с Чуханом Убрано удаление квестовых предметов из инвентаря при переходе игрока на арену (мог возникать редкий баг с повышением радиации и не только) Загрузочные экраны от @dog19601 Поддерживаются загрузочные экраны высокого разрешения Мелкие правки меню опций, добавлена опция для включения уменьшенных шрифтов Правки слотов инвентаря под новые движковые возможности Звуки выстрелов теперь проигрываются до конца, не прерываясь при каждом выстреле В скрипте напарников неправильно был прописан класс ДШК. Теперь селектор вооружений должен определять его как пулемёт. Поправлен долгий запуск игры в очень редких случаях Худ после прицеливания не будет показываться, если игрок отключил показ худа. СПАС может стерелять жеканом Добавлены метки на тайники Захарыча (сработает с НИ) Поправлен удалитель аномалий с патрульных путей НПС. Теперь не должно быть вылетов из за недоступных вертексов в ситуации, когда на пути НПС находится аномалия. ------------3.02.2020:------------ Поправлены мины. Добавлен фонарь поярче от @achavanin Уменьшен звук радиации детектора. ------------10.09.2021:------------ Двиг обновлен до актуальной версии Пофикшен квест с наемниками в лощине Пофикшен квест бармена на агропроме Обновлены шейдеры Добавлены новые текстуры террейна в высоком разрешении и с правильными бампами, с ними нормально работает steep parallax Обновил опции в меню, можно там настроить фпс в 3д прицелах Добавил текстуры отсюда https://discord.com/channels/508530704674455562/822014349123125318/822410786251997214 ------------22.09.2021:------------ Убраны вылеты при переходе на другую локу Пофиксен баг с транспондером. И другое... Скрытый текст 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Скрытый текст Если произошёл вылет, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет в эту тему - Техподдержка OGSR Mod Если вы вносили изменения в мод. - баги не рассматриваются. Ковыряние мода (в любом виде) тут не обсуждается. Для багов и вылетов тема тут - Техподдержка OGSR Mod Лог + сейв нужны всегда! Пользуйтесь поиском по теме (правый верхний угол страницы) -- на многие вопросы уже ответили. Стабильная версия мода - 1.0.7. Последняя - 1.0.11 (чутка глючит, но проходимо). Важное объявление - читать по ссылке. 43 40 2 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Venom682 14 Опубликовано 14 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 Да собачки ладно, а вот снорки это реально аллес-капут на уровне сложности "легенда", контролёр теперь тоже из нудного всеми обижаемого персонажа анекдотов превратился в опасный объект, к которому без бипсизона лучше не соваться, а сбивание прицела и самострел - вообще класс, как будто этого и не хватало всегда! Бюрер тоже теперь не мешок ходячий, а реально опасный противник, особенно в замкнутых пространствах типа Х18, заколебет всякими коробками, бочками враз! Очень круто проработаны мутанты, респект разрабам! 8 3 Ссылка на комментарий
Алексей Барсуков 19 Опубликовано 15 Января 2020 Поделиться Опубликовано 15 Января 2020 21 час назад, moonlight1563 сказал: по-глупому усложнены собаки Согласен. Особенно псевды. Слишком быстрые (на машине по дороге не оторвёшься) и слишком живучие для своего размера. 3-4 пули 5,45 по бегущей на тебя псине - они должны пройти вдоль тушки и сделать фарш, а тут далеко не гарантия, что остановится. В идеале, раз они по легенде произошли от волков, надо делать упор не на силу отдельной псины, а на стайные действия - окружить, наброситься с разных сторон. 15 часов назад, Venom682 сказал: а вот снорки это реально аллес-капут Снорков апнули - это плюс. Раньше они особо всерьёз не воспринимались. Ну прыгают, ну хоботятся, но угрозы большой нет. А теперь приходится думать, как с ними разобраться, не вступая в ближний бой. Ссылка на комментарий
Venom682 14 Опубликовано 15 Января 2020 Поделиться Опубликовано 15 Января 2020 19 минут назад, Алексей Барсуков сказал: Раньше они особо всерьёз не воспринимались. На данный момент, по моим наблюдениям, самый безобидный мутант это кровосос, просто носится обречённо между ГГ и напарниками, пока его наконец не прищучат Кстати, а может таки вернуь со времён 0692 агрессию крысам? А то свежи ещё воспоминания, как они доканывали в ТД перед Х18 и в подземелья агропрома? Чумные крысы на данный момент тоже потеряли свой смысл, на последнем фиксе, мух нет. Ссылка на комментарий
Опричник 5 345 Опубликовано 15 Января 2020 Поделиться Опубликовано 15 Января 2020 @Venom682, Чумные крысы специально убраны - нафиг не нужно. В Х18 вам и без них скучно не будет. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Venom682 14 Опубликовано 15 Января 2020 Поделиться Опубликовано 15 Января 2020 1 час назад, W.A.S.P. сказал: @Venom682, Чумные крысы специально убраны - нафиг не нужно. В Х18 вам и без них скучно не будет. ух, если по х18 двигаться бегом, то это бег прямиком в объятия смерти, да. Ибо полтергейсты и бюреры доканают. Кстати, по Х18, квест с псевдогигантом так и не сдается, либо дохнет в заготовленной аномалии, либо напарники валят. Артов естественно тоже не выпадает, что делать, не знаю пока... Добавлено Опричник, 17 Января 2020 Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг) Предупреждение. Изучите правила цитирования (здесь). Ссылка на комментарий
Виталий Аксёнов 169 Опубликовано 15 Января 2020 Поделиться Опубликовано 15 Января 2020 8 часов назад, Venom682 сказал: самый безобидный мутант это кровосос А как же химера? Ссылка на комментарий
Venom682 14 Опубликовано 16 Января 2020 Поделиться Опубликовано 16 Января 2020 7 часов назад, Виталий Аксёнов сказал: А как же химера? От нее бегать надо зигзагами, иначе.. Ссылка на комментарий
Дикий Прапор 141 Опубликовано 17 Января 2020 Поделиться Опубликовано 17 Января 2020 В 15.01.2020 в 18:17, Venom682 сказал: по х18 Эта лаба всегда в ОГСЕ была хороша в плане "наполнения", обожаю её. Точнее, обожал сначала только её, пока не вышла "тройка" с изменённой Х-16. Теперь не знаю вот, какую из них больше люблю) что в одну, что во вторую - одна только подготовка к походу это уже отдельное удовольствие По слепышам - ну как уже говорил, глупость не в высоте прыжка, а в нелепом зависании в полёте и перебирании лапками в воздухе. Хотя, может это и не у всех так, ибо кто я такой, чтобы спорить с разработчиками? При этом, повторюсь - вопросов по мутью к ОГСР у меня больше нет в принципе. А что псевды носятся - ну так одна из "фич" ОГСЕ-шных они, и вряд ли тот напрочь уставший от жизни уазик на невесть какой горючке от этого четырёхлапого комка мышц смог бы далеко уехать) реальные породы-то существуют, что под 60 км\ч носиться умеют, а тут... И, само собой - это всего лишь личное мнение, не более) В 14.01.2020 в 11:01, Adm-RAL сказал: если тащить что-то откуда-то, то тащить лучшее Вот чуть более, чем полностью согласен 1 Злой Собакен Ссылка на комментарий
Опричник 5 345 Опубликовано 17 Января 2020 Поделиться Опубликовано 17 Января 2020 В 15.01.2020 в 21:17, Venom682 сказал: либо дохнет в заготовленной аномалии, либо напарники валят. Артов естественно тоже не выпадает, что делать, не знаю пока... Скинуть сейвы и лог, для начала. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
TehTron 119 Опубликовано 17 Января 2020 Поделиться Опубликовано 17 Января 2020 (изменено) Лично я не понял стенания про собак и прочих.. Вообще никаких изменений не заменил по монстрякам с оригинала.. Бегают мимо и плевать на них.. Изменено 17 Января 2020 пользователем TehTron 1 Фонарик из LA (бьет на пол-локации, радиус 90 градусов) Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 В 17.01.2020 в 20:18, TehTron сказал: Бегают мимо Это если они сытые, была такая фишка в ОГСЕ. Как здесь, не знаю. Мод не понравился, раз прошел и забросил. Если во что и играть, то в ОГСЕ 0693. 3 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 В 17.01.2020 в 22:18, TehTron сказал: Вообще никаких изменений не заменил по монстрякам с оригинала Вообще изменения с прыжками собак есть небольшой перебор,но не критично. А вот то,что из химеры и кровососа сделали безобидных мимо пробегающих монстриков - это жаль конечно. При торговле с НПС заметил странность: если продаешь им шмот под все их деньги,то перед нажатием "продать" можно обратно все свои вещи кроме одной вернуть себе в инвентарь и после нажатия продажи все равно спишется с НПС вся имеющееся у него сумма. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 На движке нужно обязательно регистрировать инфопоршни? Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 Вообщем предложение для будущих обнов, если будут. Заменить АЕК-973(7.62) на АЕК-971(5.45) на Агропроме, в тайник Стрелка, чтобы ствол соответствовал лежащим там боеприпасам). Правда я не знаю есть ли в игре уже версия под 5.45, если что придется добавить новый ствол, путем дублирование и последующей переделки конфига существующего). А АЕК-973 + аддоны к нему можно сделать наградой за спасения полковника из МГ( вместо Эмки с глушаком и не встающим на нее прицелом), вполне разумно будет. 2 Ссылка на комментарий
alex 1994 2 Опубликовано 22 Января 2020 Поделиться Опубликовано 22 Января 2020 В 21.01.2020 в 13:16, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: А АЕК-973 + аддоны к нему можно сделать наградой за спасения полковника из МГ( вместо Эмки с глушаком и не встающим на нее прицелом), вполне разумно будет. К тому времени этот АЕК уже не нужен будет.Игроки уже после Складов имеют ПКМ и винтовку Магнум. 2 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 23 Января 2020 Поделиться Опубликовано 23 Января 2020 В 15.01.2020 в 18:17, Venom682 сказал: Ибо полтергейсты и бюреры доканают. Если ходить в присяди, то полтеры тебя не видят. Да, конечно скорость снижается, но не обязательно всегда так ходить. Сначала ходишь в полный рост, а как видишь, что начинает усиливаться эффект полтергейста на экране и подниматься предметы вверх, то быстро садишься и ждёшь, пока эффект с экрана не спадет. Повторяешь процедуру до следующего этажа лаборатории, где они летают, особенно если с напарниками, то они сами все сделают 2 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 23 Января 2020 Поделиться Опубликовано 23 Января 2020 (изменено) 15 часов назад, alex 1994 сказал: К тому времени этот АЕК уже не нужен будет.Игроки уже после Складов имеют ПКМ и винтовку Магнум. Ну да, а задрипанная Эмка прям нужна всегда была. Набор военсталкера, должен быть эффективным набором. 973-й в данном случае оправданный промежуточный выбор.Насколько я помню, по линии в МГ можно шлепать и до того, как на склады попрешься. Так-что для любопытных, не прущих на пролом по основной линейке, такая награда будет вполне кстати. Винтовку Магнум у наймов, давно надо убрать заменив на СВД или Винторез. А чтобы магнум из игры не пропала, её же можно отдать монолитовцам в Припяти вместо гаусса, а гаусс только бойцам на ЧАЭС и внутри саркофага оставить. Тогда стоймость Магнума и Гаусса будут оправданы. Изменено 23 Января 2020 пользователем Alex Shaman (FLOMASTER) 1 1 5 1 Ссылка на комментарий
Venom682 14 Опубликовано 23 Января 2020 Поделиться Опубликовано 23 Января 2020 16 часов назад, HellRatz сказал: Если ходить в присяди, то полтеры тебя не видят. Да, конечно скорость снижается, но не обязательно всегда так ходить. Да это все знают. Тут все мной описываемое скорее плюс, чем минус. Тем интереснее играть Ссылка на комментарий
alex 1994 2 Опубликовано 23 Января 2020 Поделиться Опубликовано 23 Января 2020 (изменено) 3 часа назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: Ну да, а задрипанная Эмка прям нужна всегда была. Набор военсталкера, должен быть эффективным набором. 973-й в данном случае оправданный промежуточный выбор.Насколько я помню, по линии в МГ можно шлепать и до того, как на склады попрешься. Так-что для любопытных, не прущих на пролом по основной линейке, такая награда будет вполне кстати. В любом случае уже в Баре можно купить ствол получше АЕКа.Тот же Винтарь или 9а-91.Да и пулемёт диггера с Кордона раньше достаётся.Пусть лучше Прохоров даёт какой нибудь уникум,по типу Сахарова (за руку зомби-камикадзе даёт СКС под 338 калибр) Изменено 23 Января 2020 пользователем alex 1994 Ссылка на комментарий
Venom682 14 Опубликовано 23 Января 2020 Поделиться Опубликовано 23 Января 2020 только что, alex 1994 сказал: В любом случае уже в Баре можно купить ствол получше АЕКа.Тот же Винтарь или 9а-91. Ага, и испытывать дефицит в патронах Кстати, а ведь 9а-91 в продаже не имеется, можно выкупить только у долговских NPC... А насчет лучше АЕКа - ИМХО, очень хорошо сбалансирован АК-74, к тому же у АЕКа как-то подозрительно быстро портится состояние... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти