Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

Интересно, а монолитовцев-алалхакбаровцев, выкрикивающих странные фразы перед самовзрывом придумал тот же человек, который в этом моде также реализовал адовый треск счетчика Гейгера от которого кровь из ушей идет при входе в очаг радиации? И этот же человек придумал прыгающих через 20 метров на тебя собак, которые после своего "крутого" прыжка аж зависают в воздухе на секунду? И логику неписей, которые свободно палят через кусты и в ночь тоже?

Немного странно... Это ж всё из самого OGSE перекочевало? 

Изменено пользователем moonlight1563
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, moonlight1563 сказал:

а монолитовцев-алалхакбаровцев

Это очень здорово, кстати! :) Мне идея зашла абсолютно!

 

1 час назад, moonlight1563 сказал:

адовый треск счетчика Гейгера

Не заметил ничего подобного. Может зависит от звукового железа...

 

1 час назад, moonlight1563 сказал:

прыгающих через 20 метров на тебя собак

Это да. :) Реализация этих прыжков не на высоте.

И вообще, как по мне, так теперь в моде самые страшные звери - слепые и псевдо собаки. Ну и снорки ещё, ибо тоже быстрые... 

С остальными как-то мне гораздо легче справляться. Хотя, у меня всю игру была такая Бригада, что я собственно свою охрану полностью отдал им. Специально просто не участвовал в отстреле живности, а только не давал на себя напасть. А всю ликвидацию монстров проводил отряд живодёров с пулемётами... :)

Кстати, может попробовать пройти без напарников... Хотя, думаю, что тоже особых проблем не возникнет... :)

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Перешел из Топей с дезертиром. На Кардоне около элеватора в леску, спавнится группа вояк и Волк трупом лежит, но кажется отдыхал он уже до появления этих вояк. Волк нужен вообще дальше по сюжету (тащил ящик с динамитом)? Забыл ужо. Переигрывал несколько раз от Топей.    

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Sollers сказал:

Волк нужен вообще дальше по сюжету (тащил ящик с динамитом)? Забыл ужо.

Вроде после ящика уже не нужен. 

У меня он перешёл на АС и там начал ходить с двумя товарищами вокруг стоянки сталкеров, посередине АС которая. А там рядом постоянно наймы спавнятся...

Ну, пару раз я его оборонял и отстреливал этих наймов, а потом плюнул... Ну, Волк и сдох, вместе с корешами своими... :)

Игру прошёл до конца и больше ни разу никто о Волке не вспоминал в игре.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Adm-RAL сказал:

Специально просто не участвовал в отстреле живности, а только не давал на себя напасть. А всю ликвидацию монстров проводил отряд живодёров с пулемётами... :)

И по командиру не попадали в процессе отстрела живности? :russian_ru:

Ссылка на комментарий

@Виталий Аксёнов, неа. :) Тык к нам и за 50 шагов обычно никто подобраться не успевал... ДШК+2ПКМа всё-же решают... + паразительная зоркость и точность живодёров! Они у меня иногда вражин за поллоки выносили, я даже понять не мог - "С какого стрельба то, по кому?" :hunter: 

Кстати, я же в допрохождении много видосов наснимал... Короче, вот плейлист по всей моей игре и работе с OGSR - https://www.youtube.com/playlist?list=PLq9qd8SB9d58AcauDE2wJWRiX6zZ60Apt (в начале в основном по работе, а вот в конце просто игра...) :)

Ссылка на комментарий

В OGSE можно было выбрать из двух типов солнечных лучей. Здесь такой опции я больше не вижу - по умолчанию лучи как в чистом небе, которые засвечивают весь экран. По другому никак нельзя?

Изменено пользователем HabarPrines
Ссылка на комментарий
7 часов назад, HabarPrines сказал:

По другому никак нельзя?

Если не ошибаюсь, то другие лучи вырезаны из-за не самой их лучшей реализации в техническом плане.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
В 09.01.2020 в 13:31, moonlight1563 сказал:

И этот же человек придумал прыгающих через 20 метров на тебя собак, которые после своего "крутого" прыжка аж зависают в воздухе на секунду?

Немного странно... Это ж всё из самого OGSE перекочевало? 

ЕМНИП, из Зова Припяти перекочевало, там прыгали слепыши и здорово портили броню.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Когда я свой мод начинал пересаживать на этот движок, все модули Артоса для дефолтного ТЧ, работали исправно. Даже старые.

Как минимум для оружия, патронов, неписей, итемов - проблем не было.

Для инвентарных ящиков-контейнеров, подозреваю что будет иначе. Точно не знаю, у меня просто не используются эти классы объектов.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
В 11.01.2020 в 06:15, HellRatz сказал:

Если не ошибаюсь, то другие лучи вырезаны из-за не самой их лучшей реализации в техническом плане.

Специально лучи никто не вырезал, был вырезан весь рендер, оставшийся от OGSE, т.к. у меня все просили каскадные тени, DX11 и тп.
 

В 09.01.2020 в 13:31, moonlight1563 сказал:

И этот же человек придумал прыгающих через 20 метров на тебя собак, которые после своего "крутого" прыжка аж зависают в воздухе на секунду?

Никто ничего специально не придумывал. Это обычные собаки из Misery, их настройки целиком оттуда. Да они и в ЗП не думаю, что прям сильно отличаются.
Порой ощущение, все жалующиеся на собак, вообще ни в ЗП, ни в другие моды не играли, видите ли собаки высоко прыгают, какой кошмар!
 

10 часов назад, Graff46 сказал:

Какой редактор нет-пакетов работает с последней версией движка OGSR?

Ну вообще, любые должны работать. Но лучше всего использовать m_netpk. Он самый нормальный из всех, что я видел. Остальные редакторы нетпакетов как правило кривые как не знаю что. @dsh уже ответил, в общем-то.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, KRodin сказал:

Порой ощущение, все жалующиеся на собак, вообще ни в ЗП, ни в другие моды не играли

Играли. :) В большинстве модов ТЧ - собаки лучше. И всего делов... :) Ну, точнее не "лучше", а не вызывают негатив. Т.е. не делают мод хуже! ;)

Это я к тому, что если тащить что-то откуда-то, то тащить лучшее! А не по году выхода в свет...

Вот отлично, что притащили в ТЧ - х64, ЗП рендер, оружейные плюхи и т.д. А вот с собаками - мимо. Никто бы не "жаловался", если бы всё было прекрасно с собаками. Или если были бы просто собаки ТЧ.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 7
  • Не согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Бодрого утра!

56 минут назад, KRodin сказал:

видите ли собаки высоко прыгают, какой кошмар!

Тут скорее нелепость в плане хождения по воздуху и отталкивания от него же. Так же застревание в ветках деревьев на высоте двух этажного дома. Но играя в ЗП такого не наблюдал. А так  по фиг пусть прыгаю, кенгуру блин...:grin2:

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@dsh, @KRodin, это который с движком идёт? Он у меня ошибку даёт когда я в его гет функцию серверный объект передаю.

Вопрос в догонку. Изменялся ли порядок нет пакета для актора и если менялся, то вносились ли правки для скрипта-редактора?

Изменено пользователем Graff46
Ссылка на комментарий

@Graff46, не припоминаю, что бы в нетпакете актора что-то менялось. Да и вообще, насколько я помню, все изменения в нетпакетах, которые были, только добавляли что-то, т.е. совместимость сохранялась. При условии, конечно, что тот, кто читает нетпакет, в курсе, что его нужно дочитать до конца, а не до последнего известного ему элемента. m_netpk об этом в курсе.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, KRodin сказал:

все жалующиеся на собак, вообще ни в ЗП, ни в другие моды не играли,

В ЗП я в курсе, что они прыгают. Но здесь, ИМХО, (или в том же MISERY, честно, именно в него не играл, может это даже к лучшему) как будто специально настолько по-глупому усложнены собаки, что со стороны это ну совсем странно смотрится. Получается так, что в модификации тебе нужно бояться не каких-то сильных или уникальных мутантов, которых страшатся даже сталкеры, имеющие большой опыт в Зоне, а бояться обычных уличных мутировавших шавок, которые приобрели очень замечательную способность прыгать на 20 метров вперед и зависать в воздухе на секунду. Всего лишь "слегка" усложнили логику.

Я не высказываю какое-то свое недовольство и не призываю что-то изменять, это лишь мое чистое мнение, которое появилось у меня за время прохождения модификации.

Изменено пользователем moonlight1563
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...