Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

@Gogych, я сюжет ОГСЕ первый раз играю. :) 

В общем, понятно теперь. Хотя, конечно, довольно жёсткий авторский ход в сторону реиграбельности... Но, думаю, после прохождения подамся дальше по модам... :)

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Подскажите где найти патроны для Крота за радиоактивными кучами? Это там где большая стая собак? Я там только не проверил. И ещё при входе в Х-18 получил аж два вылета. Попробую сейчас перезапустить игру.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, сержант сказал:

патроны для Крота за радиоактивными кучами

Не за кучами, а в куче! Там пещера есть, входов два - со стороны как раз тех собак в районе кабины крана, а второй - сверху кучи, там прямо из прохода - пардон - башенный кран торчит, по нему можно спуститься и подняться.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
  • Смешно 2

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

С вояками ни как не помириться? Взял задание у Сидора на зольдов у ямы с кучей хлама, пробовал в сторону вояк,  но проваливать квест   не захотелось, пришлось приложить служивых, когда нарвались. Теперь злые все, кроме тех, что у насыпи под мостом. Ну и рядового-дезертира.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Gogych сказал:

Выведешь вояку из Мертвого Города и помиришься.

Однако, после этого я пошёл на Агро за модулем к БТР и мирно хотел войти на территорию НИИ, а по мне открыли огонь... Упокоил пару десятков служивых не без удовольствия и забрал модуль. Можно было через, пардон, Задова, но я не стал. :)

Что теперь? Военный опознаватель сломался? :)

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
1 час назад, Gogych сказал:

Выведешь вояку из Мертвого Города 

Самый лютый напарник. В экзе и с ДШК...

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxOne сказал:

Взял задание у Сидора на зольдов у ямы с кучей хлама, пробовал в сторону вояк,  но проваливать квест   не захотелось, пришлось приложить служивых, когда нарвались.

Проходной квест.

Надо лишь внимательно читать диалоги и разговаривать с НПС.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Alan Waters сказал:

а ты его в рюкзаке держишь или на поясе?

В рюкзаке. Так же было сказано...

1 час назад, Каин сказал:

Самый лютый напарник. В экзе и с ДШК...

А почему у меня он был просто в беретном костюме и с ПКМ? :)

Ссылка на комментарий

@КрокоСталкер, с НПЦ говорил,  и диалоги читал. Проходил поздно ночью,  может чего и упустил. Но,  если отдать булыжник воякам у Сидора квест проваливается, если ответить что заберу себе - удар по физиономии и ты лютый враг для зольдов, свинца им в купол).

Или есть ещё другой вариант развития событий? В начале диалога можно было типа струхнуть и не приносить водочку да закуску...  этот вариант не проверял, сознаюсь.

W.A.S.P., так и сделал,  только что бы сильно не наглеть подошёл к командиру и сказал, что камень заберу себе). Сидор попросил же первым не шмалять.

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

@MaxOne, Бери арт и гаси вояк. Это нормальный вариант (ГГ не "травоядный").

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
29 минут назад, adm-ral сказал:

В рюкзаке

А надо на поясе. Тогда вояки будут с тобой с удовольствием бухать.

  • Полезно 1
- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Alan Waters сказал:

А надо на поясе.

Лучше бы так и сказать в диалоге... - https://drive.google.com/open?id=1iTUHd2AZHF4hA3XL-n4eKOZm672akAss

А то не очевидно это, а после пары пуль от вояк как-то бухать с ними и не хочется особо... Хочется скорее их освежевать! :pardon:И там уже не до электроники... :russian_ru:

Изменено пользователем adm-ral
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@adm-ral, Ну, вообще-то очевидно, что в моде для активации прибора, надо его на пояс повесить. Так делается с детекторами, биорадаром, миноисателем, СЖА... Почему транспондер должен работать по другому?

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
13 минут назад, W.A.S.P. сказал:

Почему транспондер должен работать по другому?

Так ведь написано - просто носи с собой и всё. :) 

У остальных приборов в основном свои же слоты, кроме СЖА. Кстати, я теперь его не ношу... :) Нэлэзэт в пояс... :biggrin: А вот теперь ещё этот опознаватель на пояс надо вешать.

Придётся, думаю, найти себе других друзей. А воякам тогда лучше заранее исповедаться... :469:

Изменено пользователем adm-ral
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@MaxOne

Когда отказываешься отдавать артефакт воякам, надо сбегать от них и отстреливать потом, когда они сами первыми нападут.

В OGSE, кстати, с этим квестом получше было: я в бункере у Сидоровича прятался и просто ждал, пока бессмертный Сталин (о как!) их перебьёт.

Здесь, в OGSR, у сталкеров в ДН нейтралитет с этими вояками квестовыми и отстрел нужно производить аккуратно, чтобы "своих" (гореть им в жарке - путаются под ногами, сволочи) ненароком не положить. Я пока из бункера, куда под крылышко Сталину забежал, не положил эту кодлу армейскую - чуть монитор не заплевал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...