Это популярное сообщение. KRodin 493 Опубликовано 19 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Августа 2019 OGSR Mod Платформа: OGSR Engine x64 Скрытый текст Скрытый текст @KRodin, @dsh, @lordmuzer - движок, скрипты.@k01jan - новое оружие, инвентарь. @Jek@n - квесты.@Опричник - текстуры, тестирование и многое другое.@Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов:@Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП.@ed_rez - текстуры.@DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Скрытый текст Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Скрытый текст Сам мод: Яндекс Диск,(встроен фикс 1.0.7) Google Drive, (встроен фикс 1.0.7) Торрент (не рекомендуется) Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт Microsoft Visual C++ 2005--2019 Redistributable Package x86 & x64 Скрытый текст https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9g https://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - Ссылка на пост. Скрытый текст ------------22.08.2019------------ Туториал на перегруз выдаётся при первом перегрузе, а не при НИ. Соотв. вылета из-за него при начальном ролике быть не должно. Исправлен вылет при запуске движка на некоторых видеокартах: [21.08.19 12:16:35.031] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F77720C], Fun: [CNvReader::MakeGPUCount()] + [52 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\nvgputransferee.cpp-->57] Полноэкранный режим включен по умолчанию при первом запуске игры. Снова включен режим полного захвата клавиатуры/мыши игрой. Был выключен. Когда включен - при игре блокируются мультимедийные клавиши на клавиатуре. Собственно поэтому и отключался. Но как оказалось на многомониторных конфигурациях когда он выключен - мышь полностью не пропадает и видна на других мониторах. В будущем сделаю настройку консольной командой. Исправленная модель Сталина от @ed_rez ------------24.08.2019------------ Поправлен диалог с информатором Косметическое изменение в меню настроек графики - настройка под ограничителем фпс не перекрывает выпадающий список. Сделано принудительное отключение r3_minmax_sm, чтобы фпс не дропался при долгой игре. Поправлен вылет при манипуляциях с противогазами и костюмами в инвентаре. Фикс диалога с Кульгавым (были перепутаны фразы) Добавил в диалог с бандитом в ТД описание, где искать тайник с уникальной СВД Исправленный файл иконок от @ed_rez. Осветлённая текстура миникарты. ------------27.08.2019------------ Бюреры и прочие мутанты больше не должны раскидывать квестовые предметы. Документы в X-18, например. Попытка исправить глюки со скрываемыми костями на оружиях после загрузки сейва со стволом в руках. DOF не применяется, когда активен 3D-прицел. Поправлен вылет при нажатии на Контакты в ПДА. Поправлен баг в квесте Кульгавого. Попытка убрать фризы/вылеты при ошибке "[CScriptPropertyEvaluatorWrapper::evaluate] Fatal Error in object ...". Поправлены скроллы в окнах обыска и торговли. Теперь скроллбар должен появляться только когда в окне действительно много предметов. А то ранее скроллбар отображался постоянно, мог уезжать вниз и некоторым казалось, что предметы в окнах пропали/не отображаются. Расширил регулировку плотности травы консольной командой r__detail_density до [1, 0.6]. В настройках графики в меню сделал лимит до 0.1, чтоб не выкручивали на самый максимум, ведь трава адово сажает фпс. 0.1 за глаза достаточно, даже слишком. Текстуры камней от @ed_rez. Пличко, Пуле, Черепу и многим другим прописаны правильные секции оружия. (ранее им были прописаны кривые секции; этот фикс сработает при новой игре). Фикс, чтоб Чухан спавнился в любом случае. Поправлен диалог с Захарычем о Болтуне. Поправлены полосы на стенах во время дождя при включенном намокании. Поправлена текстура патронов у Тоз-34 охотника. Поправлен прицел ПСО у СВД. Поправлен вылет при манипуляциях с ремкомплектом. Поправлена метка в задании "Принести украденные у бармена документы Борову" Поправлен диалог о Громобое (который теперь сделан на базе СКС), так же теперь к нему выдаются подходящие патроны. ------------04.09.2019:------------ Поправлен вылет по звукам полтергейста в Х-16 В квесте "Вопрос бессмертия - часть 1" будут показываться сразу все подзадания Поправлено проваливание под землю убегающего арта в Лощине Поправлено отсутствие диалогов у Фаната в некоторых случаях Поправлено отсутствие диалога с Лукашом о группе Филина Поправлена пропажа комбеза при сдаче квеста с Дроздом Фикс спавна ключа от сейфа в МГ по самогонному квесту - теперь на него ставится метка Поправлены проблемы с тактической рукояткой у Вепря Пластинку на свалке в подземелье переложили на видное место (нужна новая игра). Заменили текстуру ночного бинокля Текстуры АПБ от @ed_rez Фикс положения МП-40 у НПС от @ed_rez Фикс бага: При установке ЕОТЕКа на ВСС он превращался в АКОГ Попытка исправить аггрессию базы Свободы на группу Черепа В квесте "Тайна старого дома" будут показываться сразу все подзадания Убран вылет [CUIWindow::SetMouseCapture]: background_static trying to reset m_pMouseCapturer[]. Поправлен вылет при переходе на ЧАЭС Попытка поправить редкий вылет внутри метода CUIWindow::OnKeyboard Изменен способ перемотки времени для погоды после сна ------------17.09.2019:------------ Анимированный пда от @dog19601 Чёткая текстура 3D-прицела ПУ Подправленные текстуры коллиматоров Вторая попытка поправить проблемы с диалогом о Болтуне у Захарыча Убегающий арт в Лощине теперь становится неподбираемым после уничтожения аномалий вокруг него Сделано автозакрытие окна обыска при взятии флешки из тайника в баре в кузове грузовика (не тестировалось) Попытка уменьшить тормоза от боевки на базе бандитов в ТД Сделал выкладываемыми Планшет Бывалого, КПК Монолитовца и какую-то книгу. Более чёткие текстуры для инвентарных подсветок от @DoberBull Убрана выдача статей про "Время ужаса" в ПДА Метка на "ключ" по самогонному квесту теперь должна исчезать при его подбирании. Теперь вертолёты на ЧАЭС не должны атаковать ГГ, если включен армейский транспондер. Поправлен вылет после перехода на Янтарь из МГ у некоторых Фикс несрабатывающего клондайка в некоторых случаях Фикс спавна самогонного аппарата не там где нужно Поправлены проблемы с аддонами у винтореза Заменил имена костей в скриптовых атаках мутантов, теперь защитные свойства брони должны учитываться. (не тестировалось) Попытка поправить вылет tasks_functor.script:3544: in function 'fix_art' Поправил проблемы в сюжетной ветке на стрелке с Вороном - теперь не будет вылета если сопровождающие погибли раньше времени и сделана им невидимость для аномалий. Поправлен вылет на ДТ, при сбитии вертолёта наёмниками если ГГ зомбирован. Поправлено описание артефакта Око Попытка исправить хождение НПС группами по 10+ человек, теперь такого быть не должно. Звук перезарядки винтореза от @Alex Shaman (FLOMASTER) Поправлен вылет при ремонте СВД ремкомплектом Открыл все шкафы на базе бандитов в ТД, т.к. не все из них можно было открыть выстрелом. Мелкие правки текстов ------------20.09.2019:------------ Поправил убегающий арт в Лощине, который после предыдущего фикса по ошибке стал постоянно неподбираемым Фикс веса АК-102 с тактической ручкой Иконки от @Doctor Zombi Поправил вылет в погодном менеджере Фикс РПК-74 от @ed_rez ------------11.10.2019:------------ Поправлены иконки электрошока и удара перепутанные в свойствах костюма в инвентаре Поправлен вылет "model doesn't have bone bip01_spine for section gigant_normal" БТР больше не подкидывает при ударе псевдогиганта ногой. Поправлен вылет при отказе от поручения Макса о спасении свободовца Изменены места спавна пластинок в домах Кульгавого и Захарыча, которые вечно проваливались. (сработает с НИ) Правленные стволы от @nasar75: "Убрал левую руку с экрана у 12 стволов. Некоторым стволам заменил руки - привязка была убита - взял от АК-74. Поправил ПСО на СВД - как на СВУ" Поправлен вылет "ogse_rebind_key.script:9: in function 'dik_to_name'" Поправлен вылет "No available phrase to say, dialog[ds_glavar_dialog6]" Поправлено отсутствие Кэпа на АС в некоторых случаях Поправлен вылет в ситуации когда xr_kamp не может найти свободных мест у костра в случае если на его месте заспавнилась аномалия Поправлен вылет "can't load path ['pri_wave4_monolith3_walk']" Поправлена невозможность подобрать артефакт Светляк в некоторых случаях Поправлено местоположение партикла при попадании пули в статику Поправлено заезжание прицелов некоторых стволов в камеру Возвращена подсветка гранаты, которая находится в слоте. ...Прочие мелкие фиксы и доработки... ------------19.12.2019:------------ Улучшены хар-ки костюма Серафим по совету @Doctor Zombi Фикс координат иконки охотничего костюма Долга Не верно отображалась пулезащита у СКАТа с Э/С Исправлен баг, из-за которого не удалялись метки укрытий от выброса, если перейти на другую локацию при начавшемся выбросе. Заменён звук выстрела у уникального дробовика Мастера на АС, теперь он соответствует анимации. Комбез наемника теперь может использовать противогаз. Э/С Витязь теперь добавляет шлем, соотв. отдельно противогаз с ним использовать нельзя. Добавлены автосейвы при взятии, завершении заданий, при переходах между локами, после сна, выброса. Исправлен вылет Вылет 'ogse_addons_npc.script:81: in function <d:\ogsrmod\gamedata\scripts\ogse_addons_npc.script:75' Правки свойств артов по советам @Doctor Zombi Заменена кривая текстура у одного из противогазов Поправлен квест с Чуханом Убрано удаление квестовых предметов из инвентаря при переходе игрока на арену (мог возникать редкий баг с повышением радиации и не только) Загрузочные экраны от @dog19601 Поддерживаются загрузочные экраны высокого разрешения Мелкие правки меню опций, добавлена опция для включения уменьшенных шрифтов Правки слотов инвентаря под новые движковые возможности Звуки выстрелов теперь проигрываются до конца, не прерываясь при каждом выстреле В скрипте напарников неправильно был прописан класс ДШК. Теперь селектор вооружений должен определять его как пулемёт. Поправлен долгий запуск игры в очень редких случаях Худ после прицеливания не будет показываться, если игрок отключил показ худа. СПАС может стерелять жеканом Добавлены метки на тайники Захарыча (сработает с НИ) Поправлен удалитель аномалий с патрульных путей НПС. Теперь не должно быть вылетов из за недоступных вертексов в ситуации, когда на пути НПС находится аномалия. ------------3.02.2020:------------ Поправлены мины. Добавлен фонарь поярче от @achavanin Уменьшен звук радиации детектора. ------------10.09.2021:------------ Двиг обновлен до актуальной версии Пофикшен квест с наемниками в лощине Пофикшен квест бармена на агропроме Обновлены шейдеры Добавлены новые текстуры террейна в высоком разрешении и с правильными бампами, с ними нормально работает steep parallax Обновил опции в меню, можно там настроить фпс в 3д прицелах Добавил текстуры отсюда https://discord.com/channels/508530704674455562/822014349123125318/822410786251997214 ------------22.09.2021:------------ Убраны вылеты при переходе на другую локу Пофиксен баг с транспондером. И другое... Скрытый текст 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Скрытый текст Если произошёл вылет, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет в эту тему - Техподдержка OGSR Mod Если вы вносили изменения в мод. - баги не рассматриваются. Ковыряние мода (в любом виде) тут не обсуждается. Для багов и вылетов тема тут - Техподдержка OGSR Mod Лог + сейв нужны всегда! Пользуйтесь поиском по теме (правый верхний угол страницы) -- на многие вопросы уже ответили. Стабильная версия мода - 1.0.7. Последняя - 1.0.11 (чутка глючит, но проходимо). Важное объявление - читать по ссылке. 43 40 2 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 @Obman, Поправь в actor.ltx параметр satiety_v = 0.000005 PS Добавлено в "Известные проблемы" в теме ТП. 1 2 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 (изменено) Да уж, не думал что когда то придется читами пользоваться чтобы уже сохранить себе нервы и пройти финальные потуги игры. Что то переборщили разрабы в конце перед уничтожением О-сознание с силой вояк на открытой локации, я еще никого не вижу за кучей кустов на протяжении километра до базы а меня уже с одного попадания выносят в ноль с учетом экза и неплохой брони. Просто не высунуться. Финал хочется увидеть и бросать не охото, буду качать трейнер, реально вообще остаться нейтральным к воякам к концу игры? Потому что на максимальной сложности это непроходимо, ладно бы еще и вояки выносились с одной пули так не, мне надо в вояку всадить кучу патронов а ему в меня одну и получается дисбаланс, до этого момента мод только радовал. Или хоть бы предупреждали что рекомендуется легчайшая сложность. Изменено 5 Октября 2019 пользователем TK15 2 Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 @TK15, Вояк вообще-то, к концу игры друзьями имеешь (если транспондер от полкана на поясе). 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
aromatizer 4 458 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 В 04.10.2019 в 18:28, Виталий Аксёнов сказал: чтобы рандомные тушканы переносили бешенство Годная идея для новой сюжетной ветки по поиску лекарства от бешенства. Если же для того, что бы игрок превозмогал, то данный проект не про это. 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 (изменено) 5 минут назад, W.A.S.P. сказал: @TK15, Вояк вообще-то к концу игры, друзьями имеешь (если транспондер от полкана на поясе). Это видать как проходить игру, у меня с вояками никаких дел не было. Да и желание вступить в долг я запорол под конец игры, раньше времени зачистил базу свободы и потом ни огнемет ни арбалет в нужное место не спрятал, в итоге забил и пошел уже тупо по сюжетке чтобы скорее забыть этот мод. Изменено 5 Октября 2019 пользователем TK15 3 Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 1 минуту назад, TK15 сказал: вступить в долг 1 минуту назад, TK15 сказал: раньше времени зачистил базу долга А ничего, что ГГ не должен никуда вступать и зачищать? Он как бы, одиночка. Если криво идёте, то на что тогда можно жаловаться? 5 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 (изменено) @W.A.S.P. Я уже вдоволь напроходился во все части сталкеров, проходить как говорится на ачивку у меня нет никакого интереса и сюсюкаться с разными персонажами ради отношений нет желания, я убивал вояк как мусор с самого начала игры, в игре всегда должен быть выбор но в данном случае мод рассчитан на определенный стиль игры от которого нельзя отходить ни на шаг, где то запорол вначале по мнению автора то дальше тебя ждет мука и разочарование, да и в этом моде отличий от оригинала почти нет что не добавляет интереса к прохождению того что уже видел миллион раз. Изменено 5 Октября 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Добавлено Опричник, 5 Октября 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 1 3 1 Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 @TK15, Я тоже убиваю вояк. Но только до определённого предела. И если вам нужен полный фриплей, без стиля, то это не сюда -- вам в СоС. 1 3 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 @W.A.S.P., да впрочем овчинка выделки не стоила, думал после уничтожения вояк будет еще что то интересное а оказалось я спустился на 2 ступеньки и получил знакомый ролик и усё, на этом конец а дальше в игре только подай принеси задания. Получается я её прошел? Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 8 минут назад, TK15 сказал: я убивал вояк как мусор с самого начала игры Убивай дальше, в чём проблема-то? 41 минуту назад, TK15 сказал: реально вообще остаться нейтральным к воякам к концу игры? "- Панас, давай москалям наваляем? - Давай, только вдруг они нам вломят? - А нам-то за що?" 43 минуты назад, TK15 сказал: мне надо в вояку всадить кучу патронов а ему в меня одну Возьми ствол нормальный и патроны бронебойные. Нечего по Зоне с рогаткой лазать. 4 2 Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 @КрокоСталкер, В этом моде скудный выбор оружия, калаш, эмка, ф2000 основное оружие. Под конец хоть миниган дали который очень помогал на чаэс так как и там врагов было пару тясяч которые меня так же выносили с одной пули даже в костюме призрака и в экзе, единственная пушка которая мне понравилась реально после минигана это снайперка наемников. 1 Ссылка на комментарий
Саныч 8 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 1 час назад, TK15 сказал: @КрокоСталкер, в костюме призрака и в экзе Ну так и получается, что от спешки и все страдания. Вообще дают нормальную экзу свободовцы кажется, за бтр. При спасении в городке 32 полковника, он даёт транспондер, с которым военныё не агрятся. Да и вообще, к коридорным шутанам сталкер как бы не относится, если хочется просто проскочить сюжетку, то батенька вам не сюда, а куда нибудь в калду или что то в этом роде. Там не надо отвлекаться на сторонние задания, что то искать, что то собирать, да и думать тоже не обязательно. 5 Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 53 минуты назад, Саныч сказал: к коридорным шутанам сталкер как бы не относится, Как раз таки относится, где то 1 квест лишний прошел или наоборот, где то какой то скрипт забаговал и все, вся дальнейшая игра коту под хвост. В сталкере псевдо нелинейная игра а по факту коридор коридором. Зачем вообще тогда оставлять квест на помощь долгу где нужно мочить свободовцев если это в дальнейшем запорет всю игру? Всегда должно быть 2 выхода из ситуации, будь эта игра не коридорная то таких ситуевин бы не было. Ссылка на комментарий
Саныч 8 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 (изменено) 14 минут назад, TK15 сказал: Зачем вообще тогда оставлять квест на помощь долгу где нужно мочить свободовцев если это в дальнейшем запорет всю игру? Всегда должно быть 2 выхода У меня на пример они сами разобрались, я только следил что б квестовики, типа Макса, Повара и Лукаша выжили. Но сейчас такого не будет , последний патч кажется это исправил. Я б в такой ситуации использовал канистры. В " ВАРИАТИВНОСТЬ" И отряд Черепа, если мне не изменяет память, находится в не закона,они сочники ,самовольно принявшие решение атаковать базу свободы . Об этом Воронин говорил, так что репа не должна упасть при его уничтожении. В данном случае агрессор, отряд долга и стало быть уничтожать надо их. Изменено 6 Октября 2019 пользователем Саныч 1 Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 @Саныч, Я так раньше играл с другими модами, в этот раз решил свободу нагнуть но кто знал что это сломает часть сюжета в дальнейшем. 1 Ссылка на комментарий
Саныч 8 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 2 минуты назад, TK15 сказал: @Саныч что это сломает часть сюжета в дальнейшем. Но ведь прошёл, в этом и заключается не линейность. Тут сам выбираешь : быстро ,без подготовки, по принципу f6, f9 каждые пару минут. Либо вникая в окружающий мир, со всеми его задачами, загадками и наградами, конкретно подготовившись, без особых проблем. 1 3 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 2ой руки зомби-камикадзе в могиле нет (могила не активна) СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 8 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: 2ой руки зомби-камикадзе в могиле нет (могила не активна) Активна. Есть, только что взял. Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 @B.I.G.-=(SSDL)=-, Она не сразу там появится. Надо зайти на Радар и убить зомби-камикадзе. 1 1 2 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 (изменено) 14 часов назад, КрокоСталкер сказал: Возьми ствол нормальный и патроны бронебойные. Нечего по Зоне с рогаткой лазать. В Fallout Tactics, кстати, была неплохо реализована необходимость использовать и обычные, и бронебойные патроны игроком. У одних в характеристиках была задрана проникающая способность и снижено останавливающее действие (бронебойные), у обычных же - наоборот: останавливающее действие и, как следствие, убойность по "мясу" - отличные, а с проникающей способностью - проблемы. Вот и надо было с собой боеприпасы против мутировавшей живности вместе с патронами против защищённого бронёй противника таскать. Изменено 6 Октября 2019 пользователем КрокоСталкер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти