Это популярное сообщение. KRodin 493 Опубликовано 19 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Августа 2019 OGSR Mod Платформа: OGSR Engine x64 Скрытый текст Скрытый текст @KRodin, @dsh, @lordmuzer - движок, скрипты.@k01jan - новое оружие, инвентарь. @Jek@n - квесты.@Опричник - текстуры, тестирование и многое другое.@Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов:@Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП.@ed_rez - текстуры.@DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Скрытый текст Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Скрытый текст Сам мод: Яндекс Диск,(встроен фикс 1.0.7) Google Drive, (встроен фикс 1.0.7) Торрент (не рекомендуется) Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт Microsoft Visual C++ 2005--2019 Redistributable Package x86 & x64 Скрытый текст https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9g https://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - Ссылка на пост. Скрытый текст ------------22.08.2019------------ Туториал на перегруз выдаётся при первом перегрузе, а не при НИ. Соотв. вылета из-за него при начальном ролике быть не должно. Исправлен вылет при запуске движка на некоторых видеокартах: [21.08.19 12:16:35.031] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F77720C], Fun: [CNvReader::MakeGPUCount()] + [52 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\nvgputransferee.cpp-->57] Полноэкранный режим включен по умолчанию при первом запуске игры. Снова включен режим полного захвата клавиатуры/мыши игрой. Был выключен. Когда включен - при игре блокируются мультимедийные клавиши на клавиатуре. Собственно поэтому и отключался. Но как оказалось на многомониторных конфигурациях когда он выключен - мышь полностью не пропадает и видна на других мониторах. В будущем сделаю настройку консольной командой. Исправленная модель Сталина от @ed_rez ------------24.08.2019------------ Поправлен диалог с информатором Косметическое изменение в меню настроек графики - настройка под ограничителем фпс не перекрывает выпадающий список. Сделано принудительное отключение r3_minmax_sm, чтобы фпс не дропался при долгой игре. Поправлен вылет при манипуляциях с противогазами и костюмами в инвентаре. Фикс диалога с Кульгавым (были перепутаны фразы) Добавил в диалог с бандитом в ТД описание, где искать тайник с уникальной СВД Исправленный файл иконок от @ed_rez. Осветлённая текстура миникарты. ------------27.08.2019------------ Бюреры и прочие мутанты больше не должны раскидывать квестовые предметы. Документы в X-18, например. Попытка исправить глюки со скрываемыми костями на оружиях после загрузки сейва со стволом в руках. DOF не применяется, когда активен 3D-прицел. Поправлен вылет при нажатии на Контакты в ПДА. Поправлен баг в квесте Кульгавого. Попытка убрать фризы/вылеты при ошибке "[CScriptPropertyEvaluatorWrapper::evaluate] Fatal Error in object ...". Поправлены скроллы в окнах обыска и торговли. Теперь скроллбар должен появляться только когда в окне действительно много предметов. А то ранее скроллбар отображался постоянно, мог уезжать вниз и некоторым казалось, что предметы в окнах пропали/не отображаются. Расширил регулировку плотности травы консольной командой r__detail_density до [1, 0.6]. В настройках графики в меню сделал лимит до 0.1, чтоб не выкручивали на самый максимум, ведь трава адово сажает фпс. 0.1 за глаза достаточно, даже слишком. Текстуры камней от @ed_rez. Пличко, Пуле, Черепу и многим другим прописаны правильные секции оружия. (ранее им были прописаны кривые секции; этот фикс сработает при новой игре). Фикс, чтоб Чухан спавнился в любом случае. Поправлен диалог с Захарычем о Болтуне. Поправлены полосы на стенах во время дождя при включенном намокании. Поправлена текстура патронов у Тоз-34 охотника. Поправлен прицел ПСО у СВД. Поправлен вылет при манипуляциях с ремкомплектом. Поправлена метка в задании "Принести украденные у бармена документы Борову" Поправлен диалог о Громобое (который теперь сделан на базе СКС), так же теперь к нему выдаются подходящие патроны. ------------04.09.2019:------------ Поправлен вылет по звукам полтергейста в Х-16 В квесте "Вопрос бессмертия - часть 1" будут показываться сразу все подзадания Поправлено проваливание под землю убегающего арта в Лощине Поправлено отсутствие диалогов у Фаната в некоторых случаях Поправлено отсутствие диалога с Лукашом о группе Филина Поправлена пропажа комбеза при сдаче квеста с Дроздом Фикс спавна ключа от сейфа в МГ по самогонному квесту - теперь на него ставится метка Поправлены проблемы с тактической рукояткой у Вепря Пластинку на свалке в подземелье переложили на видное место (нужна новая игра). Заменили текстуру ночного бинокля Текстуры АПБ от @ed_rez Фикс положения МП-40 у НПС от @ed_rez Фикс бага: При установке ЕОТЕКа на ВСС он превращался в АКОГ Попытка исправить аггрессию базы Свободы на группу Черепа В квесте "Тайна старого дома" будут показываться сразу все подзадания Убран вылет [CUIWindow::SetMouseCapture]: background_static trying to reset m_pMouseCapturer[]. Поправлен вылет при переходе на ЧАЭС Попытка поправить редкий вылет внутри метода CUIWindow::OnKeyboard Изменен способ перемотки времени для погоды после сна ------------17.09.2019:------------ Анимированный пда от @dog19601 Чёткая текстура 3D-прицела ПУ Подправленные текстуры коллиматоров Вторая попытка поправить проблемы с диалогом о Болтуне у Захарыча Убегающий арт в Лощине теперь становится неподбираемым после уничтожения аномалий вокруг него Сделано автозакрытие окна обыска при взятии флешки из тайника в баре в кузове грузовика (не тестировалось) Попытка уменьшить тормоза от боевки на базе бандитов в ТД Сделал выкладываемыми Планшет Бывалого, КПК Монолитовца и какую-то книгу. Более чёткие текстуры для инвентарных подсветок от @DoberBull Убрана выдача статей про "Время ужаса" в ПДА Метка на "ключ" по самогонному квесту теперь должна исчезать при его подбирании. Теперь вертолёты на ЧАЭС не должны атаковать ГГ, если включен армейский транспондер. Поправлен вылет после перехода на Янтарь из МГ у некоторых Фикс несрабатывающего клондайка в некоторых случаях Фикс спавна самогонного аппарата не там где нужно Поправлены проблемы с аддонами у винтореза Заменил имена костей в скриптовых атаках мутантов, теперь защитные свойства брони должны учитываться. (не тестировалось) Попытка поправить вылет tasks_functor.script:3544: in function 'fix_art' Поправил проблемы в сюжетной ветке на стрелке с Вороном - теперь не будет вылета если сопровождающие погибли раньше времени и сделана им невидимость для аномалий. Поправлен вылет на ДТ, при сбитии вертолёта наёмниками если ГГ зомбирован. Поправлено описание артефакта Око Попытка исправить хождение НПС группами по 10+ человек, теперь такого быть не должно. Звук перезарядки винтореза от @Alex Shaman (FLOMASTER) Поправлен вылет при ремонте СВД ремкомплектом Открыл все шкафы на базе бандитов в ТД, т.к. не все из них можно было открыть выстрелом. Мелкие правки текстов ------------20.09.2019:------------ Поправил убегающий арт в Лощине, который после предыдущего фикса по ошибке стал постоянно неподбираемым Фикс веса АК-102 с тактической ручкой Иконки от @Doctor Zombi Поправил вылет в погодном менеджере Фикс РПК-74 от @ed_rez ------------11.10.2019:------------ Поправлены иконки электрошока и удара перепутанные в свойствах костюма в инвентаре Поправлен вылет "model doesn't have bone bip01_spine for section gigant_normal" БТР больше не подкидывает при ударе псевдогиганта ногой. Поправлен вылет при отказе от поручения Макса о спасении свободовца Изменены места спавна пластинок в домах Кульгавого и Захарыча, которые вечно проваливались. (сработает с НИ) Правленные стволы от @nasar75: "Убрал левую руку с экрана у 12 стволов. Некоторым стволам заменил руки - привязка была убита - взял от АК-74. Поправил ПСО на СВД - как на СВУ" Поправлен вылет "ogse_rebind_key.script:9: in function 'dik_to_name'" Поправлен вылет "No available phrase to say, dialog[ds_glavar_dialog6]" Поправлено отсутствие Кэпа на АС в некоторых случаях Поправлен вылет в ситуации когда xr_kamp не может найти свободных мест у костра в случае если на его месте заспавнилась аномалия Поправлен вылет "can't load path ['pri_wave4_monolith3_walk']" Поправлена невозможность подобрать артефакт Светляк в некоторых случаях Поправлено местоположение партикла при попадании пули в статику Поправлено заезжание прицелов некоторых стволов в камеру Возвращена подсветка гранаты, которая находится в слоте. ...Прочие мелкие фиксы и доработки... ------------19.12.2019:------------ Улучшены хар-ки костюма Серафим по совету @Doctor Zombi Фикс координат иконки охотничего костюма Долга Не верно отображалась пулезащита у СКАТа с Э/С Исправлен баг, из-за которого не удалялись метки укрытий от выброса, если перейти на другую локацию при начавшемся выбросе. Заменён звук выстрела у уникального дробовика Мастера на АС, теперь он соответствует анимации. Комбез наемника теперь может использовать противогаз. Э/С Витязь теперь добавляет шлем, соотв. отдельно противогаз с ним использовать нельзя. Добавлены автосейвы при взятии, завершении заданий, при переходах между локами, после сна, выброса. Исправлен вылет Вылет 'ogse_addons_npc.script:81: in function <d:\ogsrmod\gamedata\scripts\ogse_addons_npc.script:75' Правки свойств артов по советам @Doctor Zombi Заменена кривая текстура у одного из противогазов Поправлен квест с Чуханом Убрано удаление квестовых предметов из инвентаря при переходе игрока на арену (мог возникать редкий баг с повышением радиации и не только) Загрузочные экраны от @dog19601 Поддерживаются загрузочные экраны высокого разрешения Мелкие правки меню опций, добавлена опция для включения уменьшенных шрифтов Правки слотов инвентаря под новые движковые возможности Звуки выстрелов теперь проигрываются до конца, не прерываясь при каждом выстреле В скрипте напарников неправильно был прописан класс ДШК. Теперь селектор вооружений должен определять его как пулемёт. Поправлен долгий запуск игры в очень редких случаях Худ после прицеливания не будет показываться, если игрок отключил показ худа. СПАС может стерелять жеканом Добавлены метки на тайники Захарыча (сработает с НИ) Поправлен удалитель аномалий с патрульных путей НПС. Теперь не должно быть вылетов из за недоступных вертексов в ситуации, когда на пути НПС находится аномалия. ------------3.02.2020:------------ Поправлены мины. Добавлен фонарь поярче от @achavanin Уменьшен звук радиации детектора. ------------10.09.2021:------------ Двиг обновлен до актуальной версии Пофикшен квест с наемниками в лощине Пофикшен квест бармена на агропроме Обновлены шейдеры Добавлены новые текстуры террейна в высоком разрешении и с правильными бампами, с ними нормально работает steep parallax Обновил опции в меню, можно там настроить фпс в 3д прицелах Добавил текстуры отсюда https://discord.com/channels/508530704674455562/822014349123125318/822410786251997214 ------------22.09.2021:------------ Убраны вылеты при переходе на другую локу Пофиксен баг с транспондером. И другое... Скрытый текст 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Скрытый текст Если произошёл вылет, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет в эту тему - Техподдержка OGSR Mod Если вы вносили изменения в мод. - баги не рассматриваются. Ковыряние мода (в любом виде) тут не обсуждается. Для багов и вылетов тема тут - Техподдержка OGSR Mod Лог + сейв нужны всегда! Пользуйтесь поиском по теме (правый верхний угол страницы) -- на многие вопросы уже ответили. Стабильная версия мода - 1.0.7. Последняя - 1.0.11 (чутка глючит, но проходимо). Важное объявление - читать по ссылке. 43 40 2 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 8 часов назад, MaxOne сказал: Ребята, посоветуйте пожалуйста, есть ли смысл освобождать пленника Бандитов на АТП мирным путём? А шо они? Разве репутация у бандитов улучшается от этого? А так плащик достается и меньше нервов в перестрелке с этими богами войны. 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 2 часа назад, ed_rez сказал: Сбегал в ту точку, где у тебя скриншот: Не понимаю, почему у меня совсем не так Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 4 часа назад, Yuri1957 сказал: Жаль, что нет спеца по шейдерам. Юр, меня за такие прозрачные намёкивания за малым расстрелом не повесили... смани Костю.. по старой памяти. Больше - некому 1 Ссылка на комментарий
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 (изменено) Запустил, поиграл чуток. Несколько наблюдений и вопросов: 1. Сохранение в деревне новичков грузится с рабочего стола за 29 секунд. Аналогичное сохранение в "трёшке" грузится аж 50 секунд. Впечатляет! 2. После запуска я ожидаемо увидел маленькое количество ФПС, но вот что интересно: не вывозит у меня не процессор (i5 3470), а карточка! (GTX 1060 6GB) Выяснилось, что очень много кушает восьмикратное MSAA. Без MSAA в деревне новичков средь бела дня выдаёт 80 FPS на очень высоких настройках, и это впечатляет. В "трёшке" у меня бы там не было и 30, наверно. Просто проблема в "трёшке" в том, что процессор периодически затыкается одним из ядер на 100% ввиду отсутствия многопотока. Сейчас же процессор вполне справляется, и 100% видел только пару раз без просадок. 3. В "трёшке" есть такая неприятная особенность: вне зависимости от локации, настроек графики и конфигурации ПК каждые несколько секунд происходит кратковременный фриз. Это очень бесит, потому как нельзя не обращать внимания. Особенно хорошо это заметно со включённым биорадаром (зелёная полоска будет периодически застывать на месте) и на лопастях вентилятора, например, в Баре. В OGSR же, по ощущениям, от этого избавились. Если не секрет, то в чём была причина этих фризов? 4. При запуске игры перед появлением надписи "нажмите любую клавишу для продолжения" кратковременно проигрывается звук игрового мира, что может серьёзно раздражать в некоторых ситуациях. 5. После применения настроек иногда камера ГГ делает полный оборот вокруг своей оси. 6. cam_inert, я так понимаю, теперь автоматически регулируется в зависимости от усталости и здоровья ГГ? 7. mipbias исправно работает, и очень приятно видеть первый мод, в котором исправили этот "ванильный" баг, который все как будто бы не замечали много лет Но, если не секрет, почему оставили только r__tf_mipbias? 8. Тени от ламп. Теперь не включить мягкие тени? Вот такое наблюдается в бункере Сидора: 9. r2_sun_near теперь тоже не настроить в настройках? 10. Писали, что Riva Tuner Statistics не совместим с модом. У меня всё прекрасно работает -- все цифры и выводы о ГП и ЦП сделал на основе показаний этой утилиты. 11. (дополнительно) Толик после спасения начинает шустро отстреливаться из автомата и уворачиваться от "турбокабана", как будто парой мгновений раньше не лежал скрюченным на земле 12. (дополнительно) Поскольку OGSR -- это чрезвычайно перспективный мод именно в движковом направлении, хотелось бы спросить, планируется ли в будущем исправить некоторые "ванильные" баги-лазейки, которыми часто пользуются спидраннеры? Скрытый текст Лифт, распрыжка (когда ГГ стоит в воздухе), высокий прыжок (прыжок из приседа с отжиманием приседа в верхней точке прыжка) Изменено 29 Августа 2019 пользователем Swallow Baby Bird 1 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 37 минут назад, Swallow Baby Bird сказал: mipbias исправно работает, и очень приятно видеть первый мод, в котором исправили этот "ванильный" баг, который все как будто бы не замечали много лет Что за баг? Всё всегда тут исправно работало, по крайней мере с 1.0004. И только диапазон отличался в зависимости от рендера. А само переключение исправно подчинялось указанному в юзере значению! S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 (изменено) @Swallow Baby Bird, Согласен с фризом, у меня это когда подходишь к местам обитания, не важно, враги или свои. Главное подвиснет сек. на 5-7 и отвисает и так каждый раз.( Но ничего, только вышла, отполируют я надеюсь. Изменено 29 Августа 2019 пользователем Shatzu Ссылка на комментарий
Леха Валуев 0 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 Мне, блин, очень интересно, что творится в голове у человека, который придумал задание Миклухи "осмотреть дверь". Я вроде не маленький, можно даже сказать, что мужчина в почти самом расцвете сил, да и видал всякое за свою относительно короткую жизнь, но даже я завизжал как поросенок, когда ЭТО увидел. Не делайте так больше) 6 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 (изменено) @Yuri1957, изучи мой файл настроек- https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1281092 У меня не топовый ноутбук, но с этими настроками я спокойно играю и имею чистыми 35-40 ФПС. Мне комфортно в этой зоне ФПС, т.к. частотой кадра и V-Sync сгладил. Лучше меньше ФПС, но постоянные, чем высокий, но переменный, если так можно выразится. Изменено 29 Августа 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Swallow Baby Bird 34 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 50 минут назад, Shatzu сказал: подвиснет сек. на 5-7 и отвисает и так каждый раз. Я такого не видел. Я говорю о маленьких, по доле секунды, фризах через равные промежутки времени. И о том, что мне показалось, что в OGSR их исправили. Хотя сейчас проверил: не факт, что исправили... 1 час назад, adm-ral сказал: Что за баг? Всё всегда тут исправно работало, по крайней мере с 1.0004. А само переключение исправно подчинялось указанному в юзере значению! Баг был подробно описан на форуме OGSE. Даю ссылку на сообщение, где указана его причина: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13130-ogse-tehnicheskie-problemy/?do=findComment&comment=1129868 В тот же момент его пофиксили. Перед этим сообщением было большое обсуждение бага. Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 @ed_rez, Трава фпс ест, по этому я вообще на минимум самый делаю. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 @Shatzu, я выкрутил на максимум траву: 300 м метров отрисовки, плотность 0.2 и высоту 1.50. С тенями от травы выше 20 ФПС не получить, если всматриваться на луга. Отключил тень от травы, как получил 3х разгон ФПС. Красота! Тем кто любит картинку, я про плотность травы, то тени сложно увидеть в плотном засаждении, где высоту каждый регулирует под себя, то тени от травы, по сути, нигде и не видны, если они включены. Делаю вывод, нет необходимости жарить ВК, если что-то не видно. Но одна печаль, локация, локации рознь. Одна хорошо засажена травой, а другая, забыли и еще что-то. Получается так, что все время придется крутить "ролики" настроек. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 30 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2019 (изменено) 2 часа назад, ed_rez сказал: Получается так, что все время придется крутить "ролики" настроек. local con = get_console() function название_функции() local vs = level.name() == "l07_military" or level.name() == "dead_city" if vs then con:execute("r__detail_density 0.2")-- здесь название параметра из user.ltx else con:execute("r__detail_density 0.3") end end Вызов из actor_binder:net_spawn(data) (bind_stalker.script), следующим образом: название_скрипта.название_функции() Изменено 30 Августа 2019 пользователем Fagot. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 30 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2019 Подскажите, бандит "Угрюмый" нужен по сюжету? Я спас Шустрого мирным путем, потом грохнул всех бандитов. На кордоне возле кпп где переход на свалку, лежит труп долговца с РПК и АПБ с "прикладом" нужен этот тип по сюжету? Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 30 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2019 7 часов назад, ed_rez сказал: изучи мой файл настроек Зачем мне твой файл настроек? Моему железу вообще все пофиг, какие настройки ни выставь. У меня же не ноутбук и не пишущая машинка, а рабочая станция. У меня проблема в другом - кажется, я что-то напортачил с последним фиксом и у меня не работает расширенная плотность травы. Будет время, снесу все и переставлю. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
slesar6razriada 320 Опубликовано 30 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2019 (изменено) 21 минуту назад, Yuri1957 сказал: Моему железу вообще все пофиг, какие настройки ни выставь. Тут я поспорил бы. По моему модам на Сталкер плевать на то какое у тебя железо. У меня тоже не калькулятор, но в модах бывает фпс проседает очень сильно и плевать что ВК GTX 1080, а некоторые моды грузят процессор i7 6700k на 95-100%. Хотя та же Metro Exodus отлично игралась на высоких настройках. Или я чего то не знаю? Может слово волшебное есть? Изменено 30 Августа 2019 пользователем slesar6razriada 1 Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. KRodin 493 Опубликовано 30 Августа 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Августа 2019 20 часов назад, alex5773 сказал: Сейчас Барина(долговца) на кордоне встретил, и при попытке с ним поговорить картинка зависла, и вылет. Лог, минидамп где? Как я смогу поправить вылеты, если не присылают хотя бы логов? 9 часов назад, Swallow Baby Bird сказал: После запуска я ожидаемо увидел маленькое количество ФПС, но вот что интересно: не вывозит у меня не процессор (i5 3470), а карточка! (GTX 1060 6GB) Выяснилось, что очень много кушает восьмикратное MSAA. MSAA очень тяжёлый. Не для слабых компов. Я рекомендую его вообще выключить и использовать FXAA. Да, знатоки скажут, что FXAA мылит картинку, но я особой разницы не замечаю. 9 часов назад, Swallow Baby Bird сказал: 1. Сохранение в деревне новичков грузится с рабочего стола за 29 секунд. Аналогичное сохранение в "трёшке" грузится аж 50 секунд. Впечатляет! 9 часов назад, Swallow Baby Bird сказал: 3. В "трёшке" есть такая неприятная особенность: вне зависимости от локации, настроек графики и конфигурации ПК каждые несколько секунд происходит кратковременный фриз. Это очень бесит, потому как нельзя не обращать внимания. Особенно хорошо это заметно со включённым биорадаром (зелёная полоска будет периодически застывать на месте) и на лопастях вентилятора, например, в Баре. В OGSR же, по ощущениям, от этого избавились. Если не секрет, то в чём была причина этих фризов? Неоптимизированные скрипты, скорее всего. Вот знаменитые тормоза с биорадаром - это 100% скриптовая проблема была. Здесь многие скрипты переписаны, оптимизированы, огромное кол-во ненужного кода вырезано. Для сравнения - OGSR Mod работает на 329 скриптах, OGSE работал на ~более 500, насколько помню. 9 часов назад, Swallow Baby Bird сказал: cam_inert, я так понимаю, теперь автоматически регулируется в зависимости от усталости и здоровья ГГ? Да. 9 часов назад, Swallow Baby Bird сказал: 7. mipbias исправно работает, и очень приятно видеть первый мод, в котором исправили этот "ванильный" баг, который все как будто бы не замечали много лет Это почти во всех новых движках исправлено. В OpenXRay, например. 9 часов назад, Swallow Baby Bird сказал: если не секрет, почему оставили только r__tf_mipbias? А что ещё должно быть? 9 часов назад, Swallow Baby Bird сказал: Тени от ламп. Теперь не включить мягкие тени? Нет. Шейдерные фичи некому пилить. 9 часов назад, Swallow Baby Bird сказал: 9. r2_sun_near теперь тоже не настроить в настройках? Сейчас же в движке используются рендеры с каскадными тенями, которых в ТЧ не было. На них r2_sun_near, r2_sun_far не действуют. Для настройки качества теней теперь достаточно настроить "Разрешение карт теней" в меню настроек графики. 9 часов назад, Swallow Baby Bird сказал: 10. Писали, что Riva Tuner Statistics не совместим с модом. У меня всё прекрасно работает -- все цифры и выводы о ГП и ЦП сделал на основе показаний этой утилиты. А у некоторых с ним не запускается. Может у них версии какие-нибудь неправильные, не знаю. 9 часов назад, Swallow Baby Bird сказал: Поскольку OGSR -- это чрезвычайно перспективный мод именно в движковом направлении, хотелось бы спросить, планируется ли в будущем исправить некоторые "ванильные" баги-лазейки, которыми часто пользуются спидраннеры? Да пусть пользуются, зачем убирать? Тем более что на этих багах в некоторых модах сюжеты построены. А у нас движок в первую очередь должен быть совместим с оригинальной игрой, насколько это возможно. Ну, чтобы не было особых проблем при адаптации движка к модам. 8 часов назад, Shatzu сказал: Согласен с фризом, у меня это когда подходишь к местам обитания, не важно, враги или свои. Главное подвиснет сек. на 5-7 и отвисает и так каждый раз.( Последний фикс установлен? Попробуй повторить на последнем фиксе и скинь лог, после подвисания, если оно будет. 1 4 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 30 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2019 23 минуты назад, KRodin сказал: Последний фикс установлен? Попробуй повторить на последнем фиксе и скинь лог, после подвисания, если оно будет. Да, конечно стоит, я ставлю всегда, когда выходит новый. Хорошо, скину. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 30 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2019 (изменено) 1 час назад, KRodin сказал: Лог, минидамп где? Как я смогу поправить вылеты, если не присылают хотя бы логов? Так скидывал раньше логи в надлежащей для этого теме, так их кое-то удалял сразу) Так-что подумал значить не нужны, значит сами с усами. Ну раз нужны, то в следующий выложу лог. ----------------------------------------------------------- W.A.S.P., конечно нет, они в блокпосте, ты же и отправил их туда. Там два лога вылета. После этого и не стал писать больше лог вылета. А говоришь ещё что нет ни одного))) Нехорошо водить людей в заблуждение. Изменено 30 Августа 2019 пользователем alex5773 Добавлено Опричник, 30 Августа 2019 Ни одного сообщения с логами у вас нет. Нехорошо, вводить в заблуждения. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 30 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2019 Точно. Накосячил при установке последнего фикса. Все, теперь трава нормальная. На 0.1 (предел) на dx11 примерно соответствует 0.4 в ОГСЕ на dx9. 46 минут назад, slesar6razriada сказал: У меня тоже не калькулятор, но в модах бывает фпс проседает очень сильно и плевать что ВК GTX 1080, а некоторые моды грузят процессор i7 6700k на 95-100% Сорри за оффтоп. Ты компьютер сам собирал или купил готовый? Я свои компьютеры всегда собираю сам, тщательно выбирая комплектующие. Богатый опыт позволяет мне заявить, что, если хочешь получить идеально работающий компьютер, то на данный момент материнские платы - только ASUS, видеокарты - только MSI, оперативная память - только Corsair и т.д. И никакого разгона. У меня хоть i7-7700K, т.е. допускающий разгон, я ничего не разгоняю, его крейсерской тактовой частоты 4,2 ГГц более чем достаточно. 4 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Владимир2018 607 Опубликовано 30 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2019 @Yuri1957, У меня тоже далеко не калькулятор, но фризы случаются. 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти