Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, MaxOne сказал:

Ребята, посоветуйте пожалуйста, есть ли смысл освобождать пленника Бандитов на АТП мирным путём? 

 

А шо они? Разве репутация у бандитов улучшается от этого? А так плащик достается и меньше нервов в перестрелке с этими богами войны. 

  • Спасибо 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

Сбегал в ту точку, где у тебя скриншот:

Не понимаю, почему у меня совсем не так:scare:

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Yuri1957 сказал:

Жаль, что нет спеца по шейдерам.

Юр, меня за такие прозрачные намёкивания за малым расстрелом не повесили...

смани Костю.. по старой памяти. Больше - некому

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Запустил, поиграл чуток. Несколько наблюдений и вопросов:

1. Сохранение в деревне новичков грузится с рабочего стола за 29 секунд. Аналогичное сохранение в "трёшке" грузится аж 50 секунд. Впечатляет!

2. После запуска я ожидаемо увидел маленькое количество ФПС, но вот что интересно: не вывозит у меня не процессор (i5 3470), а карточка! (GTX 1060 6GB)

Выяснилось, что очень много кушает восьмикратное MSAA. Без MSAA в деревне новичков средь бела дня выдаёт 80 FPS на очень высоких настройках, и это впечатляет. В "трёшке" у меня бы там не было и 30, наверно. Просто проблема в "трёшке" в том, что процессор периодически затыкается одним из ядер на 100% ввиду отсутствия многопотока. Сейчас же процессор вполне справляется, и 100% видел только пару раз без просадок.

3. В "трёшке" есть такая неприятная особенность: вне зависимости от локации, настроек графики и конфигурации ПК каждые несколько секунд происходит кратковременный фриз. Это очень бесит, потому как нельзя не обращать внимания. Особенно хорошо это заметно со включённым биорадаром (зелёная полоска будет периодически застывать на месте) и на лопастях вентилятора, например, в Баре. В OGSR же, по ощущениям, от этого избавились. Если не секрет, то в чём была причина этих фризов?
4. При запуске игры перед появлением надписи "нажмите любую клавишу для продолжения" кратковременно проигрывается звук игрового мира, что может серьёзно раздражать в некоторых ситуациях.
5. После применения настроек иногда камера ГГ делает полный оборот вокруг своей оси.
6. cam_inert, я так понимаю, теперь автоматически регулируется в зависимости от усталости и здоровья ГГ?
7. mipbias исправно работает, и очень приятно видеть первый мод, в котором исправили этот "ванильный" баг, который все как будто бы не замечали много лет:biggrin: Но, если не секрет, почему оставили только r__tf_mipbias?

8. Тени от ламп. Теперь не включить мягкие тени? Вот такое наблюдается в бункере Сидора:
fb565e9f7fed.jpg

9. r2_sun_near теперь тоже не настроить в настройках?

10. Писали, что Riva Tuner Statistics не совместим с модом. У меня всё прекрасно работает -- все цифры и выводы о ГП и ЦП сделал на основе показаний этой утилиты.

11. (дополнительно) Толик после спасения начинает шустро отстреливаться из автомата и уворачиваться от "турбокабана", как будто парой мгновений раньше не лежал скрюченным на земле:biggrin:

12. (дополнительно) Поскольку OGSR -- это чрезвычайно перспективный мод именно в движковом направлении, хотелось бы спросить, планируется ли в будущем исправить некоторые "ванильные" баги-лазейки, которыми часто пользуются спидраннеры?
 

Скрытый текст

Лифт, распрыжка (когда ГГ стоит в воздухе), высокий прыжок (прыжок из приседа с отжиманием приседа в верхней точке прыжка)

 

Изменено пользователем Swallow Baby Bird
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Swallow Baby Bird сказал:

mipbias исправно работает, и очень приятно видеть первый мод, в котором исправили этот "ванильный" баг, который все как будто бы не замечали много лет

Что за баг? Всё всегда тут исправно работало, по крайней мере с 1.0004. И только диапазон отличался в зависимости от рендера. А само переключение исправно подчинялось указанному в юзере значению!

 

 

Ссылка на комментарий

@Swallow Baby Bird, Согласен с фризом, у меня это когда подходишь к местам обитания, не важно, враги или свои. Главное подвиснет сек. на 5-7 и отвисает и так каждый раз.(

Но ничего, только вышла, отполируют я надеюсь. 

Изменено пользователем Shatzu
Ссылка на комментарий

Мне, блин, очень интересно, что творится в голове у человека, который придумал задание Миклухи "осмотреть дверь". Я вроде не маленький, можно даже сказать, что мужчина в почти самом расцвете сил, да и видал всякое за свою относительно короткую жизнь, но даже я завизжал как поросенок, когда ЭТО увидел. 
Не делайте так больше)

  • Смешно 6
Ссылка на комментарий

@Yuri1957

изучи мой файл настроек- https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1281092

У меня не топовый ноутбук, но с этими настроками я спокойно играю и имею чистыми 35-40 ФПС. Мне комфортно в этой зоне ФПС, т.к. частотой кадра и V-Sync сгладил. Лучше меньше ФПС, но постоянные, чем высокий, но переменный, если так можно выразится.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Shatzu сказал:

 подвиснет сек. на 5-7 и отвисает и так каждый раз.

Я такого не видел. Я говорю о маленьких, по доле секунды, фризах через равные промежутки времени. И о том, что мне показалось, что в OGSR их исправили. Хотя сейчас проверил: не факт, что исправили...

 

1 час назад, adm-ral сказал:

Что за баг? Всё всегда тут исправно работало, по крайней мере с 1.0004. А само переключение исправно подчинялось указанному в юзере значению!

Баг был подробно описан на форуме OGSE. Даю ссылку на сообщение, где указана его причина: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13130-ogse-tehnicheskie-problemy/?do=findComment&comment=1129868 В тот же момент его пофиксили. Перед этим сообщением было большое обсуждение бага.

Ссылка на комментарий

@Shatzu

я выкрутил на максимум траву: 300 м метров отрисовки, плотность 0.2 и высоту 1.50. С тенями от травы выше 20 ФПС не получить, если всматриваться на луга. Отключил тень от травы, как получил 3х разгон ФПС. Красота!

Тем кто любит картинку, я про плотность травы, то тени сложно увидеть в плотном засаждении, где высоту каждый регулирует под себя, то тени от травы, по сути, нигде и не видны, если они включены. Делаю вывод, нет необходимости жарить ВК, если что-то не видно. Но одна печаль, локация, локации рознь. Одна хорошо засажена травой, а другая, забыли и еще что-то. Получается так, что все время придется крутить "ролики" настроек.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

Получается так, что все время придется крутить "ролики" настроек.

local con = get_console()

function название_функции()
    local vs = level.name() == "l07_military" or level.name() == "dead_city"
    if vs then
        con:execute("r__detail_density 0.2")-- здесь название параметра из user.ltx
        else
        con:execute("r__detail_density 0.3")
    end
end

Вызов из actor_binder:net_spawn(data)  (bind_stalker.script), следующим образом: 

название_скрипта.название_функции()

Изменено пользователем Fagot.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, бандит "Угрюмый" нужен по сюжету? Я спас Шустрого мирным путем, потом грохнул всех бандитов. На кордоне возле кпп где переход на свалку, лежит труп долговца с РПК и АПБ с "прикладом" нужен этот тип по сюжету?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ed_rez сказал:

изучи мой файл настроек

Зачем мне твой файл настроек? Моему железу вообще все пофиг, какие настройки ни выставь. У меня же не ноутбук и не пишущая машинка, а рабочая станция. У меня проблема в другом - кажется, я что-то напортачил с последним фиксом и у меня не работает расширенная плотность травы. Будет время, снесу все и переставлю.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Yuri1957 сказал:

Моему железу вообще все пофиг, какие настройки ни выставь.

Тут я поспорил бы. По моему модам на Сталкер плевать на то какое у тебя железо. У меня тоже не калькулятор, но в модах бывает фпс проседает очень сильно и плевать что ВК GTX 1080, а некоторые моды грузят процессор i7 6700k на 95-100%. Хотя та же Metro Exodus отлично игралась на высоких настройках. Или я чего то не знаю? Может слово волшебное есть?

Изменено пользователем slesar6razriada
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, KRodin сказал:

Последний фикс установлен? Попробуй повторить на последнем фиксе и скинь лог, после подвисания, если оно будет.

Да, конечно стоит, я ставлю всегда, когда выходит новый. Хорошо, скину.

Ссылка на комментарий
1 час назад, KRodin сказал:

Лог, минидамп где? Как я смогу поправить вылеты, если не присылают хотя бы логов?

Так скидывал раньше логи в надлежащей для этого теме, так их кое-то удалял сразу)

Так-что подумал значить не нужны, значит сами с усами.

Ну раз нужны, то в следующий выложу лог.

 

-----------------------------------------------------------

moderator_global_small.png W.A.S.P.конечно нет, они в блокпосте, ты же и отправил их туда. Там два лога вылета. После этого и не стал писать больше лог вылета.

А говоришь ещё что нет ни одного))) Нехорошо водить людей в заблуждение.

Изменено пользователем alex5773
Добавлено  Опричник,

Ни одного сообщения с логами у вас нет. Нехорошо, вводить в заблуждения.

Ссылка на комментарий

Точно. Накосячил при установке последнего фикса. Все, теперь трава нормальная. На 0.1 (предел) на dx11 примерно соответствует 0.4 в ОГСЕ на dx9.

 

46 минут назад, slesar6razriada сказал:

У меня тоже не калькулятор, но в модах бывает фпс проседает очень сильно и плевать что ВК GTX 1080, а некоторые моды грузят процессор i7 6700k на 95-100%

Сорри за оффтоп. Ты компьютер сам собирал или купил готовый? Я свои компьютеры всегда собираю сам, тщательно выбирая комплектующие. Богатый опыт позволяет мне заявить, что, если хочешь получить идеально работающий компьютер, то на данный момент материнские платы - только ASUS, видеокарты - только MSI, оперативная память - только Corsair и т.д. И никакого разгона. У меня хоть i7-7700K, т.е. допускающий разгон, я ничего не разгоняю, его крейсерской тактовой частоты 4,2 ГГц более чем достаточно.

  • Нравится 4

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Yuri1957, У меня тоже далеко не калькулятор, но фризы случаются.

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...