Это популярное сообщение. KRodin 493 Опубликовано 19 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Августа 2019 OGSR Mod Платформа: OGSR Engine x64 Скрытый текст Скрытый текст @KRodin, @dsh, @lordmuzer - движок, скрипты.@k01jan - новое оружие, инвентарь. @Jek@n - квесты.@Опричник - текстуры, тестирование и многое другое.@Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов:@Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП.@ed_rez - текстуры.@DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Скрытый текст Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Скрытый текст Сам мод: Яндекс Диск,(встроен фикс 1.0.7) Google Drive, (встроен фикс 1.0.7) Торрент (не рекомендуется) Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт Microsoft Visual C++ 2005--2019 Redistributable Package x86 & x64 Скрытый текст https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9g https://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - Ссылка на пост. Скрытый текст ------------22.08.2019------------ Туториал на перегруз выдаётся при первом перегрузе, а не при НИ. Соотв. вылета из-за него при начальном ролике быть не должно. Исправлен вылет при запуске движка на некоторых видеокартах: [21.08.19 12:16:35.031] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F77720C], Fun: [CNvReader::MakeGPUCount()] + [52 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\nvgputransferee.cpp-->57] Полноэкранный режим включен по умолчанию при первом запуске игры. Снова включен режим полного захвата клавиатуры/мыши игрой. Был выключен. Когда включен - при игре блокируются мультимедийные клавиши на клавиатуре. Собственно поэтому и отключался. Но как оказалось на многомониторных конфигурациях когда он выключен - мышь полностью не пропадает и видна на других мониторах. В будущем сделаю настройку консольной командой. Исправленная модель Сталина от @ed_rez ------------24.08.2019------------ Поправлен диалог с информатором Косметическое изменение в меню настроек графики - настройка под ограничителем фпс не перекрывает выпадающий список. Сделано принудительное отключение r3_minmax_sm, чтобы фпс не дропался при долгой игре. Поправлен вылет при манипуляциях с противогазами и костюмами в инвентаре. Фикс диалога с Кульгавым (были перепутаны фразы) Добавил в диалог с бандитом в ТД описание, где искать тайник с уникальной СВД Исправленный файл иконок от @ed_rez. Осветлённая текстура миникарты. ------------27.08.2019------------ Бюреры и прочие мутанты больше не должны раскидывать квестовые предметы. Документы в X-18, например. Попытка исправить глюки со скрываемыми костями на оружиях после загрузки сейва со стволом в руках. DOF не применяется, когда активен 3D-прицел. Поправлен вылет при нажатии на Контакты в ПДА. Поправлен баг в квесте Кульгавого. Попытка убрать фризы/вылеты при ошибке "[CScriptPropertyEvaluatorWrapper::evaluate] Fatal Error in object ...". Поправлены скроллы в окнах обыска и торговли. Теперь скроллбар должен появляться только когда в окне действительно много предметов. А то ранее скроллбар отображался постоянно, мог уезжать вниз и некоторым казалось, что предметы в окнах пропали/не отображаются. Расширил регулировку плотности травы консольной командой r__detail_density до [1, 0.6]. В настройках графики в меню сделал лимит до 0.1, чтоб не выкручивали на самый максимум, ведь трава адово сажает фпс. 0.1 за глаза достаточно, даже слишком. Текстуры камней от @ed_rez. Пличко, Пуле, Черепу и многим другим прописаны правильные секции оружия. (ранее им были прописаны кривые секции; этот фикс сработает при новой игре). Фикс, чтоб Чухан спавнился в любом случае. Поправлен диалог с Захарычем о Болтуне. Поправлены полосы на стенах во время дождя при включенном намокании. Поправлена текстура патронов у Тоз-34 охотника. Поправлен прицел ПСО у СВД. Поправлен вылет при манипуляциях с ремкомплектом. Поправлена метка в задании "Принести украденные у бармена документы Борову" Поправлен диалог о Громобое (который теперь сделан на базе СКС), так же теперь к нему выдаются подходящие патроны. ------------04.09.2019:------------ Поправлен вылет по звукам полтергейста в Х-16 В квесте "Вопрос бессмертия - часть 1" будут показываться сразу все подзадания Поправлено проваливание под землю убегающего арта в Лощине Поправлено отсутствие диалогов у Фаната в некоторых случаях Поправлено отсутствие диалога с Лукашом о группе Филина Поправлена пропажа комбеза при сдаче квеста с Дроздом Фикс спавна ключа от сейфа в МГ по самогонному квесту - теперь на него ставится метка Поправлены проблемы с тактической рукояткой у Вепря Пластинку на свалке в подземелье переложили на видное место (нужна новая игра). Заменили текстуру ночного бинокля Текстуры АПБ от @ed_rez Фикс положения МП-40 у НПС от @ed_rez Фикс бага: При установке ЕОТЕКа на ВСС он превращался в АКОГ Попытка исправить аггрессию базы Свободы на группу Черепа В квесте "Тайна старого дома" будут показываться сразу все подзадания Убран вылет [CUIWindow::SetMouseCapture]: background_static trying to reset m_pMouseCapturer[]. Поправлен вылет при переходе на ЧАЭС Попытка поправить редкий вылет внутри метода CUIWindow::OnKeyboard Изменен способ перемотки времени для погоды после сна ------------17.09.2019:------------ Анимированный пда от @dog19601 Чёткая текстура 3D-прицела ПУ Подправленные текстуры коллиматоров Вторая попытка поправить проблемы с диалогом о Болтуне у Захарыча Убегающий арт в Лощине теперь становится неподбираемым после уничтожения аномалий вокруг него Сделано автозакрытие окна обыска при взятии флешки из тайника в баре в кузове грузовика (не тестировалось) Попытка уменьшить тормоза от боевки на базе бандитов в ТД Сделал выкладываемыми Планшет Бывалого, КПК Монолитовца и какую-то книгу. Более чёткие текстуры для инвентарных подсветок от @DoberBull Убрана выдача статей про "Время ужаса" в ПДА Метка на "ключ" по самогонному квесту теперь должна исчезать при его подбирании. Теперь вертолёты на ЧАЭС не должны атаковать ГГ, если включен армейский транспондер. Поправлен вылет после перехода на Янтарь из МГ у некоторых Фикс несрабатывающего клондайка в некоторых случаях Фикс спавна самогонного аппарата не там где нужно Поправлены проблемы с аддонами у винтореза Заменил имена костей в скриптовых атаках мутантов, теперь защитные свойства брони должны учитываться. (не тестировалось) Попытка поправить вылет tasks_functor.script:3544: in function 'fix_art' Поправил проблемы в сюжетной ветке на стрелке с Вороном - теперь не будет вылета если сопровождающие погибли раньше времени и сделана им невидимость для аномалий. Поправлен вылет на ДТ, при сбитии вертолёта наёмниками если ГГ зомбирован. Поправлено описание артефакта Око Попытка исправить хождение НПС группами по 10+ человек, теперь такого быть не должно. Звук перезарядки винтореза от @Alex Shaman (FLOMASTER) Поправлен вылет при ремонте СВД ремкомплектом Открыл все шкафы на базе бандитов в ТД, т.к. не все из них можно было открыть выстрелом. Мелкие правки текстов ------------20.09.2019:------------ Поправил убегающий арт в Лощине, который после предыдущего фикса по ошибке стал постоянно неподбираемым Фикс веса АК-102 с тактической ручкой Иконки от @Doctor Zombi Поправил вылет в погодном менеджере Фикс РПК-74 от @ed_rez ------------11.10.2019:------------ Поправлены иконки электрошока и удара перепутанные в свойствах костюма в инвентаре Поправлен вылет "model doesn't have bone bip01_spine for section gigant_normal" БТР больше не подкидывает при ударе псевдогиганта ногой. Поправлен вылет при отказе от поручения Макса о спасении свободовца Изменены места спавна пластинок в домах Кульгавого и Захарыча, которые вечно проваливались. (сработает с НИ) Правленные стволы от @nasar75: "Убрал левую руку с экрана у 12 стволов. Некоторым стволам заменил руки - привязка была убита - взял от АК-74. Поправил ПСО на СВД - как на СВУ" Поправлен вылет "ogse_rebind_key.script:9: in function 'dik_to_name'" Поправлен вылет "No available phrase to say, dialog[ds_glavar_dialog6]" Поправлено отсутствие Кэпа на АС в некоторых случаях Поправлен вылет в ситуации когда xr_kamp не может найти свободных мест у костра в случае если на его месте заспавнилась аномалия Поправлен вылет "can't load path ['pri_wave4_monolith3_walk']" Поправлена невозможность подобрать артефакт Светляк в некоторых случаях Поправлено местоположение партикла при попадании пули в статику Поправлено заезжание прицелов некоторых стволов в камеру Возвращена подсветка гранаты, которая находится в слоте. ...Прочие мелкие фиксы и доработки... ------------19.12.2019:------------ Улучшены хар-ки костюма Серафим по совету @Doctor Zombi Фикс координат иконки охотничего костюма Долга Не верно отображалась пулезащита у СКАТа с Э/С Исправлен баг, из-за которого не удалялись метки укрытий от выброса, если перейти на другую локацию при начавшемся выбросе. Заменён звук выстрела у уникального дробовика Мастера на АС, теперь он соответствует анимации. Комбез наемника теперь может использовать противогаз. Э/С Витязь теперь добавляет шлем, соотв. отдельно противогаз с ним использовать нельзя. Добавлены автосейвы при взятии, завершении заданий, при переходах между локами, после сна, выброса. Исправлен вылет Вылет 'ogse_addons_npc.script:81: in function <d:\ogsrmod\gamedata\scripts\ogse_addons_npc.script:75' Правки свойств артов по советам @Doctor Zombi Заменена кривая текстура у одного из противогазов Поправлен квест с Чуханом Убрано удаление квестовых предметов из инвентаря при переходе игрока на арену (мог возникать редкий баг с повышением радиации и не только) Загрузочные экраны от @dog19601 Поддерживаются загрузочные экраны высокого разрешения Мелкие правки меню опций, добавлена опция для включения уменьшенных шрифтов Правки слотов инвентаря под новые движковые возможности Звуки выстрелов теперь проигрываются до конца, не прерываясь при каждом выстреле В скрипте напарников неправильно был прописан класс ДШК. Теперь селектор вооружений должен определять его как пулемёт. Поправлен долгий запуск игры в очень редких случаях Худ после прицеливания не будет показываться, если игрок отключил показ худа. СПАС может стерелять жеканом Добавлены метки на тайники Захарыча (сработает с НИ) Поправлен удалитель аномалий с патрульных путей НПС. Теперь не должно быть вылетов из за недоступных вертексов в ситуации, когда на пути НПС находится аномалия. ------------3.02.2020:------------ Поправлены мины. Добавлен фонарь поярче от @achavanin Уменьшен звук радиации детектора. ------------10.09.2021:------------ Двиг обновлен до актуальной версии Пофикшен квест с наемниками в лощине Пофикшен квест бармена на агропроме Обновлены шейдеры Добавлены новые текстуры террейна в высоком разрешении и с правильными бампами, с ними нормально работает steep parallax Обновил опции в меню, можно там настроить фпс в 3д прицелах Добавил текстуры отсюда https://discord.com/channels/508530704674455562/822014349123125318/822410786251997214 ------------22.09.2021:------------ Убраны вылеты при переходе на другую локу Пофиксен баг с транспондером. И другое... Скрытый текст 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Скрытый текст Если произошёл вылет, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет в эту тему - Техподдержка OGSR Mod Если вы вносили изменения в мод. - баги не рассматриваются. Ковыряние мода (в любом виде) тут не обсуждается. Для багов и вылетов тема тут - Техподдержка OGSR Mod Лог + сейв нужны всегда! Пользуйтесь поиском по теме (правый верхний угол страницы) -- на многие вопросы уже ответили. Стабильная версия мода - 1.0.7. Последняя - 1.0.11 (чутка глючит, но проходимо). Важное объявление - читать по ссылке. 43 40 2 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 23 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 (изменено) На базе бандитов вообще читерство полнейшее) У торговца берёшь всё со склада где он, и ему же продаёшь))) Да и так, бегай собирай всё, и продавай ему. Далеко ходить не надо) Не, так то хорошо) Не знаю как у кого, но у меня стабильно вылетает при ремонте ремкомплектом СВД. Лог выкладывал уже в теме тех поддержки. Мда..., не ожидал такого, что от выстрела в крысу вылет будет... В лаборатории в тёмной долине. И не сохранялся на фиг, теперь заново её проходить. Электро полтергейсты крепенькие через чур уже. Изменено 23 Августа 2019 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 23 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 Диггер Юра погибает от рук бандита. Так и должно быть по сюжету или нет? AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 23 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 @Вспышка, если всё пошло как надо Скрытый текст и сбегал с пулемётом три раза, и пулемёт стал рабочим - то да, всё как надо получилось, пулемёт твой Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 23 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 2 минуты назад, Battemen | Mr. Pred сказал: сбегал с пулемётом три раза, и пулемёт стал рабочим Пулемёт стал рабочим! А вот сколько раз бегал, что-то уже и не помню А где на Свалке пластинку искать (для проигрывателя в Баре)? AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 23 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 (изменено) @Вспышка, В норе диггера смотри. @bvv2inc, Рядом с входом в постройку где снайперы наемников, есть портал, а дальше найдешь, на виду лежит. Иногда неписи своё последние оружие продают а сами с одним пистолем остаются. Оно конечно с одной стороны приятно, крутым стволом вот так сразу разжиться, но с другой стороны поправить бы. Изменено 23 Августа 2019 пользователем yurv3 1 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 23 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 13 минут назад, yurv3 сказал: В норе диггера смотри. Смотрел нет там (может плохо смотрел)! А места спавна не рандомны? AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 23 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 (изменено) @Вспышка, Часть рандом, а часть на одном месте, если не поменяли. Вот тут посмотри https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=914489 Изменено 23 Августа 2019 пользователем yurv3 1 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 111 Опубликовано 23 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 @alex5773, при починке СВД тоже вылет был, помогло снятие прицела с донора. 1 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 23 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 10 часов назад, Дикий Прапор сказал: Прицелы из НА это у них - "из OGSR" 10 часов назад, HellRatz сказал: не сразу понял систему апгрейда согласен, неинтуитивно.. но уж как вышло. Мотивирует к изучению ТТХ оружия 10 часов назад, HellRatz сказал: Какое-то оружие делает, какое-то нет всё построено на диалогах - свои возможности Оружейник вкратце излагает. А "посмотрев" ствол (должен быть в руках ГГ), уточняет, что именно может сделать. Но он пока не всесилен: "ласточку" приклепать, кой-какой обвес поставить (что есть в запасе или может сделать на коленке из дерьма и палок), заказать мелочуху.. На жизнь хватает.. Узкий спец - у него есть своя ниша, весь рынок захватить не стремиться. Да и контингент в ДН немного не тот, чтобы за всё хвататься. Планировалась линейка "ремонтников". Оружейник, считайте, "пробник". Я б с удовольствием занялся - ветка квестов немалая получается. На все силы были брошены на оружейку, и там ещё - конь не валялся.. 10 часов назад, HellRatz сказал: апгрейды на ЧН/ЗП манер в духе "снижение отдачи" и "увеличение скорострельности", не обязательно для этого делать визуальные изменения Вот только не надо никаких суперлёгких нанозатворов из крыла бабочки, мегапрочных дваждыхромированных стволов с тройной ручной полигональной нарезкой алмазным напильником, хитровыдуманных дульных тормозов особосекретной конструкции и прочей ненаучной фантастики. Да и не те условия в ЧЗО - чай, не Сколково. Отдачу частично снижают затыльник ГП-25, щека СВД, приклады кастомные и рукоять +увеличивают точность (снижают разброс). Не на всё ставится - объём работ (=время), + ограничение по костям.. Тоже, фактически "пробник". 10 часов назад, HellRatz сказал: Иконки так же не меняются после апгрейда, не добавляется никаких обозначений в уголок изначально апгрейд планировался как уход от "уников". Сам себе делаешь нужный в данный момент уник, по сути. Иконки остались на единичных стволах, которые действительно чем-то уникальны и, как правило, не апгрейдятся. 10 часов назад, HellRatz сказал: А еще лучше было бы прописать в описание ветку апгрейда оно и так раздуто - в идеале в окошко должно умещаться. Я бы оставил там самое важное (наименование, калибр). Хотел вынести б0льшую часть инфы по стволам в статьи Энциклопедии или сделать отдельными книжками (по типу Жекановых) - нечто вроде НСД по каждому стволу. Но это отдельная огромная и длительная работа. Так что сейчас - некий компромисс. Самое важное - в описании, апгрейды подсвечиваются в инвентаре. Неидеально, но уж как есть. 10 часов назад, HellRatz сказал: завышенная просьба, много хлопот в тютельку! 1 3 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 851 Опубликовано 23 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 @k01jan, за развернутый ответ спасибо, я все понял. По поводу лишь этого 47 минут назад, k01jan сказал: всё построено на диалогах - свои возможности Оружейник вкратце излагает. есть вопрос. Изложение то я читал, но он, как я понял, может и на СВД прикрутить возможность установки прицела? Просто тут мелькало сообщение о ПСО на СВД. Или прицел спокойно ставится без ремонтника? Или же, все-таки, он занимается модернизацией чисто того, что у него указано - т.е три вида оружия. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Санмиир 10 Опубликовано 23 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 (изменено) Да уж, ради такого дела я вытер пыль со своего заброшенного аккаунта. Из старых знакомых помню только ВАСПа, Алана да уважаемого Юру) Ребята, вы молодцы, слов нет выразить всю свою благодарность) Успел немного вчера побегать по Кордону и наткнулся на один интересный факт: в поручениях Сидора, когда арт крадёшь у военных - они начинают по тебе стрелять через некоторое время. НО! Сталин (вроде так охранника зовут) на них не реагирует, даже когда по нему попадали. И так же жив-цел-орёл, когда прямо под ногами взорволась граната. UP: по поиску искал - такого не писали, но после прочтения ветки, на 13 странице наткнулся на подобный пост, прошу прощения) Изменено 23 Августа 2019 пользователем fik071 Ссылка на комментарий
KRodin 493 Опубликовано 23 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 19 часов назад, k01jan сказал: вдогонку по графике: * FX AA или MS AA это сглаживание. Да. Я лично рекомендую юзать FXAA. Но это вкусовщина всё. Кто-то скажет, что FXAA мылит картинку, а мне норм. Да оно и быстрое, а MSAA жрёт. И вообще, всю эту информацию можно загуглить. 19 часов назад, k01jan сказал: * SS AO (hdao для AMD или hbao для Nvidia) это тени. Добро пожаловать в гугл. Это опять же, для тех, кто видит разницу с этими эффектами. Я вот не вижу, у меня отключено. 19 часов назад, k01jan сказал: рельефы/паралаксы/лучи - судя по префиксу r2_ оно работает начиная с ОГСЕ-шного "Улучшенное полное освещение" и для более современных рендеров? Если настройку в меню видно при выбранном рендере - значит работает. Если не видно - значит не работает. Вообще большинство настроек работают начиная с "Улучшенное полное освещение", да. 19 часов назад, k01jan сказал: ИМХО, по настройкам графики надо толковый мануал. С описанием эффектов, пояснением зависимостей, примерами.. Настройки стали намного проще, чем в старом рендере. Там их намного больше было. Здесь их не так много и всё понятно. Я вон даже по цветам их разделил, в зависимости от их прожорливости. Куда уж ещё мануалы какие-то городить... 18 часов назад, Murarius сказал: А если жмуров оттаскивать в аномалии, то можно ли майнить биткоины артефакты получать? При разрыве трупов в аномалиях-мясорубках можно арты фармить. 11 часов назад, Murarius сказал: 1. Наличие глушителя на характеристики оружия влияет? На дальность стрельбы, скорость пули и тп. - влияет. А на износ оружия - нет. 11 часов назад, Murarius сказал: 2. Стелс в каком-либо виде реализован? Или что подкрадывайся, что нет - неписям все едино? В сумерки, ночью и в штормовую погоду им уменьшается дальность зрения ( если фонарик не юзать, конечно, включенный фонарь ГГ они увидят издалека. ) 9 часов назад, Swallow Baby Bird сказал: По поводу военных на Кордоне: столько было проблем с этим, писали на форумах, что агрятся они на новичков в деревне. Неужели действительно их надо было всего лишь помирить? Да, это довольно просто делается. У нас поправлено. 5 часов назад, alex5773 сказал: Электро полтергейсты крепенькие через чур уже. В невидимом состоянии полтергейст менее уязвим к пулям, но более уязвим к взрыву, и наоборот. 3 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 23 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 С квестом пулемёта дигера непонятки. Он должен быть провален что-ли? Прихожу, а его бандит шмонает, как бандита убиваю, так квест провален. И ещё непонятно что делать с артефактами тьма и свет. Они нужны ещё будут, или продавать можно? Задания нет по ним никакого. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 23 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 26 минут назад, KRodin сказал: Это опять же, для тех, кто видит разницу с этими эффектами. Я вот не вижу, у меня отключено. утешил! Крутил их так и сяк - кроме жора кадров не вижу разницы Гуглить мне ни к чему - общее представление имею. На самом деле с аббревиатурами подобных технологий по годам/производителям карточек та ещё неразбериха. А с поддержкой их играми - вообще чёрт ногу сломит. Потому и спросил у тебя - кто лучше знает, что именно тут имеется в виду? А мануал не помешал бы. Очень по разному же у всех идёт (рендер/красивость/fps), судя по постам. Лично я вчера ночью гонял больше часа по Кордону на 11max с высшим сглаживанием,. солнцем и лучами, но с редкой травой и почти без теней на гибриде стареньком.. Красота: большую часть времени тупо втыкал погоду! И fps около 30 держался!! Я даже уже почти простил поxеpенныe вместе с нормальным размытием при прицеливании/перезарядке лужи... А потом fps начинает резко падать вполовину и плавней - до 3-5, а потом внезапно BSOD Я такого никогда на своей семёрке не видел, да и на рабочих (а у меня их мно-о-ого) - на пальцах одной руки за г0ды! Ну, 99% - перегрелся A8-7600 - неудивительно. Но сам факт!! Ссылка на комментарий
Опричник 5 304 Опубликовано 23 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 @k01jan, вот про мануалы, чья бы мычала... По оружейке мануал написать не желаешь? Например по конфигам? Беда в том, что Пушкиных среди нас немного. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 23 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 13 часов назад, Murarius сказал: 14 часов назад, Yuri1957 сказал: Лично мне крайне не нравится вся эта разноцветная чехарда в инвентаре. Одно красное, другое зеленое. Я бы возражал против того, чтобы убрать. Привык быстро, да и информативно весьма. есть компромисс: 30 минут назад, KRodin сказал: акселлераторы к ответам в диалогах работают и без "циферок", показ которых можно отключить. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 23 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 32 минуты назад, KRodin сказал: список параметров в расширенных опциях видео и правильно, что цветные. А вот из диалогов подсветку лучше убрать - не к чему игрока за ручку водить - пусть сам выберет свой путь. 1 минуту назад, Murarius сказал: поярче бы цвета настраиваются, а вот с иконками сложней - желательно перекрашивать. Решено было в таком виде выпустить. Если KRodin посчитает нужным - пояснит игрокам возможности кастомизации мода. Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 23 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 (изменено) @k01jan, @W.A.S.P., Давайте опять команду развалите Изменено 23 Августа 2019 пользователем Battemen | Mr. Pred 1 Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 23 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 @alex5773, Да - награда исправный пулемет и пда с трупа Диггера. 1 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 23 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 (изменено) @yurv3, и оно так и будет висеть в проваленных? Это уже ерунда получается какая-то. А пулемётов итак хватает. С тёмной долины с двумя пулемётами пришёл на кордон. Изменено 23 Августа 2019 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти