Перейти к контенту

OGSE на OGSR-Engine x64


kamikazze

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь знает как в OGSR активировать детектор? Кнопка "8" не работает, и в настройках нельзя назначить кнопку детектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Avandsan сказал:

сам детектор Вы в слот поставили ?  

Конечно поставила, я в огсе не первый год играю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Виталий Аксёнов сказал:

На восьмёрку

У вас установлен OGSR, или вы пишите как должен работать в OGSE? В OGSR у меня детектор не активируется кнопкой восемь. Как его активировать, неизвестно. Пока приходится вынимать из слота, и вставлять заново. В ogse кнопка 8 была прописана в ogse_detectors.script, в ogsr нет. Видимо надо ждать исправления.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за исправления кнопки детектора. В ресурсах OGSR полностью отсутствуют текстуры арбалета, от OGSE не подходят, так как модель другая. На стволе G36 невозможно прицелиться не на оптике, не на коллиматоре, ствол заезжает на лицо игрока. FOV меняла, но не помогло. Попробую покопаться в настройках конфига ствола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, ed_rez сказал:

Это сарказм? Я не нашел ни одной правки в темах.

На github в репозитории ресурсов OGSR сразу видно какие правки вносятся и их описания. Сделано очень удобно, все правки качаю там.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

OGSR. Шуруп послал за аккумулятором для БТРа, аккумулятор нашла, появилась надпись - Найти три артефакта "Батарейка" для зарядки аккумулятора. Батарейки нашла, но задание не засчиталось, Диалога с Шурупом на зарядку аккумулятора нет. В OGSE батарейки не требовались, Шуруп брал аккумулятор на зарядку. Видимо где-то инфа не прописана при нахождении артефактов. Квест застопорился.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

OGSR. Стрелы со снотворным в специальном арбалете Доктора усыпляют кровососа и псевдопса, только если арбалет во втором оружейном слоте. Для OGSE это было нормально, так как слоты были разные, в OGSR слоты равнозначные, и сразу не понятно почему стрелы не усыпляют цель если арбалет в первом слоте. Желателно изменить условия работы скрипта для нормальной работы из двух слотов.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...