Перейти к контенту

OGSE на OGSR-Engine x64


kamikazze

Рекомендуемые сообщения

В 27.08.2019 в 10:08, KRodin сказал:

Потому что это по сути тот же OGSR Mod, но со старым рендером, без нового оружия

Я тут выпал из рядов активных модостроителей на несколько лет, так что не пинайте сильно, если пургу несу / не там пишу - ткните носом в нужном направлении :)

Имеется допустим, геймдата некого мода. Который в свое время был успешно перетащен на OGSE-двиг.

0) Как смотрят авторы OGSR на утаскивание мною исходников к себе с последующим ковырянием в отдельной ветке?

1) Насколько вероятно безболезненное перетаскивание (геймдаты работавшей под OGSE-Engine) на OGSR?

2) Тут последняя версия OGSR Engine, или устаревшая?

3) Просветите, какова обстановка с LE/Наличием новых локаций под этот двигатель...

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...