Перейти к контенту

OGSE на OGSR-Engine x64


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Никсон сказал:

Суть: почему-то, на dx10 и dx11 не отображает террейны некоторых локаций

Странно, у нас норм всё работает.

Даже не знаю, попробуй что-ли shaders.xr заменить на этот.

 

26 минут назад, CTPEJIOK96 сказал:

как я понимаю DX10 и DX11 не доделаны

Как бы здравый смысл подсказывает, что если бы двиг был не доделан - его бы не релизили.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@KRodin,  DX11 

 

27337602_s.jpg 27337603_s.jpg

P.S. я с телефона, не могу дооформить пост правильно. Не знаю поставился спойлер или нет

На молотилке такая дребедень.

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий

OGSR. После Х-18 и темной лощины взял задание у Фаната на защиту лагеря новичков. Забросал наймов гранатами. 

Появилось сообщение "Победа!" и пообщаться с командиром новичков. А Фанат ложится в домике спать на тот месте, где в оригинале Шустрый после спасения отлеживался, ага.

Загрузка сохранения не помогает. Правда переигрывать пока не пробовал... 

У кого-то было такое?

Ссылка на комментарий

Будет ли система рук ЗП? Что вообще еще планируется делать? А то затишье небольшое. Как было с последней версией. А потом бац сюрприз. Рендеры ЗП.  

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, KRodin сказал:

Его нет начиная с версии 2.0.777

Да? Однако в продаже у Сахарова имеется.
====
Артефакт "Око" написано помогает спастись от агрессии снорков/бюреров. Фактически не спасает, они атакуют

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий

Джентльмены, такой вопрос: после прохождения квеста "Летающие острова" артефакты Свет и Тень понадобятся еще далее по сюжету ( квестам),

или можно продать?

 

 

Ссылка на комментарий

Не понадобятся.

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Может уже где писалось но я считаю - стоит вынести ссылку на чистый ОГСР для ТЧ и на гитхаб в отдельную тему, где так-же можно вынести ссыль на апвиор, опубликовать инструкцию по сборке, обсуждать вопросы и возможные проблемы связанные со сборкой. А то пёс его знает - где, что искать... Думаю новисам будет полезно:big_boss:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

А по-моему, стоит эту тему удалить. Потому что это по сути тот же OGSR Mod, но со старым рендером, без нового оружия, квестов, и с кучей багов, которые уже никто здесь править не будет.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Не стоит. Пусть висит.

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
В 27.08.2019 в 10:08, KRodin сказал:

Потому что это по сути тот же OGSR Mod, но со старым рендером, без нового оружия

Я тут выпал из рядов активных модостроителей на несколько лет, так что не пинайте сильно, если пургу несу / не там пишу - ткните носом в нужном направлении :)

Имеется допустим, геймдата некого мода. Который в свое время был успешно перетащен на OGSE-двиг.

0) Как смотрят авторы OGSR на утаскивание мною исходников к себе с последующим ковырянием в отдельной ветке?

1) Насколько вероятно безболезненное перетаскивание (геймдаты работавшей под OGSE-Engine) на OGSR?

2) Тут последняя версия OGSR Engine, или устаревшая?

3) Просветите, какова обстановка с LE/Наличием новых локаций под этот двигатель...

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

0) Проект размещён на гитхабе, что как бы подразумевает свободный доступ и использование.

1) Совсем безболезненно не получится. Адаптация по любому нужна - много скриптов убрано, а функции запиханы в движок.

2) Да.

3) Отсутствуют. Но стандартный СДК 0.4 должен нормально работать.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
В 04.11.2019 в 09:58, Zander_driver сказал:

Как смотрят авторы OGSR на утаскивание мною исходников к себе с последующим ковырянием в отдельной ветке?

Нормально.
 

В 04.11.2019 в 09:58, Zander_driver сказал:

Насколько вероятно безболезненное перетаскивание (геймдаты работавшей под OGSE-Engine) на OGSR?

Ну, геймдаты, в которых не использовались скриптовые штуки из X-Ray Extensions, должны адаптироваться без особых проблем (  за исключением некоторых нюансов  ).
Главное отличие от XRE в скриптовой части - это то что нет методов для прямой работы с памятью.
Ну, к примеру, такой код в XRE:

Скрытый текст
  function set_ii_flags(item, mask, value)
      item:set_inventory_item_int16(132, flags16():assign(item:get_inventory_item_int16(nil, 132)):set(mask, value):get())
  end
   
  -- сделать предмет безусловно негруппируемым в окнах инвентаря
  function set_item_ungroupable(item)
      set_ii_flags(item, ii_flags.ungroupable, true)
  end

Теперь выглядит так:

Скрытый текст
  -- сделать предмет безусловно негруппируемым в окнах инвентаря
  function set_item_ungroupable( item )
      local f = item:get_inventory_item_flags()
      f:set( global_flags.FIUngroupable, true )
      item:set_inventory_item_flags( f )
  end
 


 

В 04.11.2019 в 09:58, Zander_driver сказал:

Тут последняя версия OGSR Engine, или устаревшая?

Да. main - стабильный бранч, dev - то что в разработке. По этой ссылке можно скачать актуальную собранную версию https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/latest
 

В 04.11.2019 в 09:58, Zander_driver сказал:

Просветите, какова обстановка с LE/Наличием новых локаций под этот двигатель...

В этом плане никаких изменений. Никакого особого SDK у нас нет.

  • Нравится 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Можете, пожалуйста, подсказать, будет ли SDK 0.4 стабильно работать с OGSR Engine? Что-то мне подсказывает, что нет.

Изменено пользователем Haller
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
В 07.11.2019 в 01:13, Haller сказал:

будет ли SDK 0.4 стабильно работать с OGSR Engine? Что-то мне подсказывает, что нет.

Я вообще не понял о чем речь. СДК с движком вообще никак не работает, оно работает с ресурсами игры.

Если движок прекрасно работает на оригинальном ТЧ, почему должны быть какие то проблемы с СДК?

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...