Перейти к контенту

OGSE на OGSR-Engine x64


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, KD87 сказал:

соберу движок из последнего коммита

Дык я самую последнюю версию взял за пример. Свежее нет движка.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 минут назад, W.A.S.P. сказал:

А почему нет-то? Совместимость остаётся.

В сборке могут быть отключены некие вещи, ломающие мод.

 

3 минуты назад, ed_rez сказал:

Свежее нет движка.

Ну последняя сборка основана на последнем коммите, да. Это я так, на будущее, в общем.

Ссылка на комментарий

@andrey698, А для чего они там нужны?_Раньше я понимаю там были доп настройки для огсе рендера._А сейчас они там зачем?_Если пересели на новые рендеры и все настройки есть меню опций.

 

 

@TheDeath, Ок. Цитирую коммит к обновленному конфигуратору из репозитория "Убрал настройки шейдеров из конфигуратора, т.к. их больше нет".

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Добавлено  Опричник,

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий

@Laucer, а как это дело поставить? Просто содержимое архива OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.0.777.7z скинуть в папку с OGSE 2.10R?

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий
  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
В 04.07.2019 в 10:05, ed_rez сказал:

OGSE будем считать, что уже установлен. 

1. Качаем движок - OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.0.777.7z

2. Качаем адаптацию к ОГСЕ - OGSR-Resources

3. Переименовываем папку gamedata OGSE (х32 версия)

4. Разархивируем движок в папку с ОГСЕ, соглашаемся на замену (кто хочет оставить х32 версию, делаем бэкап повторяющихся файлов)

5. Разархивируем адаптацию в папку с игрой.

6. Запускаем, обязательно (!), конфигуратор и настраиваем игру под себя

7. Теперь можно запускать игру, как через конфигуратор, так и сделать ярлык на десктоп с запускаемым файлом игры xrEngine.exe

 

Добрый день.

Можно ли все это скачать одним каталогом?

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

@Фантазер

добрый! Не очень понимаю необходимости в этом, когда инструкция по установке от А до Я с картинками. Да и есть такой вариант установки- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13112-ogse-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1270607

Знаю многих, кто играет со своими настройками, правками и адд-онами. Поэтому предложил тот вариант, когда пользователь сам отслеживает, что заменяет. Меня не устраивает, когда все устанавливается на автомате.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez

1) Чтобы ненакосячить в каком-то из пунктов установок и ссылок на скачку. Это Вам понятно, что ставить, в какой последовательности ставить и прочее.  Вместо скачки 1 файла сначала нужно разобраться что надо, найти ссылки и скачать то,  что нужно для установки.

2) Чтобы всё работающее было в 1 месте. Скачал - запустил- играй.

 

Ушёл разбираться.

Спасибо за модификацию.

 

 

 

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

У меня с информатором та история...

 

Вопрос: как производится расчет воздействия оружия на цель? Стандарт - то есть произведение hit_power оружия на k_hit используемого боеприпаса, или как то

иначе? Собственно почему спрашиваю: в Баре взял для теста ВСС. Так вот воздействие на цель у нее по сравнению с АКМ просто смешное, а в чем дело понять не могу... 

 

Ссылка на комментарий
В 07.07.2019 в 02:19, Tigrica сказал:

OGSR. Шуруп послал за аккумулятором для БТРа, аккумулятор нашла, появилась надпись - Найти три артефакта "Батарейка" для зарядки аккумулятора. Батарейки нашла, но задание не засчиталось, Диалога с Шурупом на зарядку аккумулятора нет. В OGSE батарейки не требовались, Шуруп брал аккумулятор на зарядку. Видимо где-то инфа не прописана при нахождении артефактов. Квест застопорился.

 

В 07.07.2019 в 09:29, KRodin сказал:

Поправил.

 

День бодрый. Такой вопрос, а поправили где? Или нужно ждать нового релиза?

Ссылка на комментарий

Добрый день всем :)

Заметил баг в движке. Суть: почему-то, на dx10 и dx11 не отображает террейны некоторых локаций

Пруф:

DX11

1033bf315852786.jpg

DX9

5de858c69499742.jpg

Есть ли фикс этого бага?

Примечание: террейны прописаны в texture.ltx

Изменено пользователем Никсон
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...