DarkSnowder 900 Опубликовано 1 Июля 2019 (изменено) Название мода: RMA Clear Sky locationsДата релиза: КТТСРазработчик: @Han Sola Платформа: RMA Shadows Addon 0.8 (Тень Чернобыля) Скрытый текст Все мы помним оригинальный РМА и сколько дополнений с возвращением билдовского (и не только) антуража он нам принёс. Сюжет поздних билдов даже на ТЧ-локациях был крайне неплох, но в этом плане мод дальше не развился. Самым лучшим дополнением к РМА был и есть Shadows addon, который наконец достиг своей финальной версии 0.8. Однако, локационный вопрос так и остался неразрешённым..... В итоге с одобрения RayTwitty (создателя аддона) мною была поставлена задача перенести локации ЧН на данную сборку РМА с целью наконец привести в порядок локационную базу и сделать прохождение игры более приятным. Вас ждут перенастроенные и мальца расширенные локации из ЧН и билдов, которые заменят собой большую часть оригинальных уровней. Скрытый текст Сдесь будет приведена полная топология локаций, которые подвергнуться переработке и замене: Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Подземелья агропрома (ТЧ) Тёмная Долина (ЧН) Х-18 (ТЧ) Тёмная Лощина (вариант из исходников, без гор по краям локаций) Бар (билд 2571) Росток (билд 2571) Янтарь (ЧН) Х-16 (ТЧ) Болота (РСФСР) Милитари (ЧН) Мёртвый город (1935 - banderos) Радар (вопрос открыт) Х-10 (вопрос открыт) Секретная лаборатория (РМА) Припять (вопрос открыт) ЧАЭС (вопрос открыт) Саркофаг (билд 1935) Управление монолитом (ТЧ) ЧАЭС 2 (OGSM - вопрос открыт) Варлаб и Генераторы (Stalker_AleX333 aka Silver Raven) Дополнительная информация будет добавляться в тему по мере продвижения работы на локационным паком.... Ознакомиться с Shadows Addon 0.8 Изменено 4 Июля 2019 пользователем Han Sola 4 5 3 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 22 Июля 2019 @Outlaw, Промежуточный вариант я уже делал - но спавн настроить нормально (лагеря, штурм военными завода) я так и не смог реализовать нормально, поэтому этот вариант отпадает. Насчёт МГ из OGSE - он строился строго под сюжет данного мода (как и большая часть его лок), поэтому ему там не место (я по крайней мере не вижу ему места в своём паке) 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 23 Июля 2019 1 час назад, UriZzz сказал: не собираешься ли примостырить лабиринт под комплексом? Будет и такое 1 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 2 Августа 2019 Скрытый текст В общем, чтобы не было сюрпризов - поскольку я вступил на должность работы по вахтовой методике, разработка будет идти медленно (что лично меня не устраивает, но ничего не поделаешь). В общем, пока мой товарищ Акелло готовит Кордон, занимаюсь мелочами. Вот как то так. 5 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 2 Августа 2019 @allc0re, всё зависит от времени, брат. No_sun будут как в оригинальных версиях лок, ничего менять в этом плане я не буду, ибо в этом особо не разбираюсь. Про локи из LA-OGSE сказано выше: там они специфичны и подстроены строго под сюжет модов для которых они создавались, использование их в РМА нецелесообразно - разные концепции. Я раньше в свой пак добавил лощину оттуда - выглядело в итоге убого (все эти бункеры нацистов и прочая ересь выглядела вообще не к месту, потому в моём моде будет своя версия). Насчёт исходников лок LA - я беседовал с автором LA DC (он помог мне с генераторами и предоставил кое-какие инструменты). Он сказал, что предоставит исходники ЧН-ТЧ лок, НО! - только в случае переезда на платформу LA DC. А это уже прямое отклонение от намеченного курса (если буду метаться, то значит ничего так и не сделаю). Исходники лок, будут выложены после релиза. 1 2 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 5 Августа 2019 @ed_rez, Каким бы не был разумным переезда на LA-овские рельсы, сейчас он мне вообще не к месту. Я поставил чёткую цель - заменить большую часть лок в РМА- SA 0.8 оригинала на аналоги из ЧН + свои наработки. Переезд на LA DC знаменует кардинальный пересмотр планов, что мне сейчас чисто невыгодно. Да даже если переезжать - в одиночку на новую платформу не заедешь, да и завозить нечего. Для начала я должен сделать то, что начал. А там пусть Чёрный сталкер скажет, что дальше можно сделать. 18 часов назад, UriZzz сказал: А какую лощину а основу будет взят макроновская версия, будут убраны горы по краям и доработана лесопилка. Может ещё чего - тут уж надо с мастером акелло договариваться. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 13 Августа 2019 (изменено) 13 часов назад, Никсон сказал: Не думали использовать платформу SA 0.8 + RMA 1.15? У меня будет своя адаптация РМА 1.15 с эти паком (там и лощина своя будет, и МГ мальца расширю) В SA 0.8 тоже свой движок есть (с графоном и функционалом), не чуть не хуже OGSR-кой поделки (фанатам OGSR прошу не бомбить, чисто субъективщина). Думаю, что надо поставить точку на вопросе переезда: для меня главное - оптимальность. Движки из LA DS\PP\OGSR хороши, спору нет, но нужен ли мне в данном проекте их функционал? Нет, и в этом весь смысл. Можно хоть на ЧН\ЗП переделать, но какой в этом смысл? Если уж брать движок из этих 3-х примеров что выше, то надо и потенциал их в моде развивать (графический, скриптовый, модельный и т.д.). У меня ничего такого в планах нету и целей я таких не ставил, как и нет людей в команде, которые этим могли бы заняться. Так что всё это - "мёртвый номер". Для моей работы функционала движка SA вполне хватит. А там уж. после релиза, будет виднее. Делать под FZ смысла нету - там уже свои локи будут, да и концепция мода по словам самого автора уже давно сменилась. Надеюсь, никого не обидел Изменено 13 Августа 2019 пользователем Han Sola 1 1 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 13 Августа 2019 7 часов назад, UriZzz сказал: Ты же вроде собираешься выкладывать потом исходники, верно? Да, если получится 7 часов назад, UriZzz сказал: Да и, как я понял, работа над основным (так сказать) паком ещё не начата. Верно Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение