Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 1 Июля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июля 2019 (изменено) Название мода: RMA Clear Sky locationsДата релиза: КТТСРазработчик: @Han Sola Платформа: RMA Shadows Addon 0.8 (Тень Чернобыля) Скрытый текст Все мы помним оригинальный РМА и сколько дополнений с возвращением билдовского (и не только) антуража он нам принёс. Сюжет поздних билдов даже на ТЧ-локациях был крайне неплох, но в этом плане мод дальше не развился. Самым лучшим дополнением к РМА был и есть Shadows addon, который наконец достиг своей финальной версии 0.8. Однако, локационный вопрос так и остался неразрешённым..... В итоге с одобрения RayTwitty (создателя аддона) мною была поставлена задача перенести локации ЧН на данную сборку РМА с целью наконец привести в порядок локационную базу и сделать прохождение игры более приятным. Вас ждут перенастроенные и мальца расширенные локации из ЧН и билдов, которые заменят собой большую часть оригинальных уровней. Скрытый текст Сдесь будет приведена полная топология локаций, которые подвергнуться переработке и замене: Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Подземелья агропрома (ТЧ) Тёмная Долина (ЧН) Х-18 (ТЧ) Тёмная Лощина (вариант из исходников, без гор по краям локаций) Бар (билд 2571) Росток (билд 2571) Янтарь (ЧН) Х-16 (ТЧ) Болота (РСФСР) Милитари (ЧН) Мёртвый город (1935 - banderos) Радар (вопрос открыт) Х-10 (вопрос открыт) Секретная лаборатория (РМА) Припять (вопрос открыт) ЧАЭС (вопрос открыт) Саркофаг (билд 1935) Управление монолитом (ТЧ) ЧАЭС 2 (OGSM - вопрос открыт) Варлаб и Генераторы (Stalker_AleX333 aka Silver Raven) Дополнительная информация будет добавляться в тему по мере продвижения работы на локационным паком.... Ознакомиться с Shadows Addon 0.8 Изменено 4 Июля 2019 пользователем Han Sola 4 5 3 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 12 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2019 Тогда уж лучше попробовать на ОГСР перейти. Там есть все необходимые (для SA 0.8) каллбеки и тд + графон чёткий. Ну а так - проект очень клёвый! Будет круто перепройти РМА, да еще и с локациями ЧН P.s Не думали использовать платформу SA 0.8 + RMA 1.15? Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 13 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2019 (изменено) 13 часов назад, Никсон сказал: Не думали использовать платформу SA 0.8 + RMA 1.15? У меня будет своя адаптация РМА 1.15 с эти паком (там и лощина своя будет, и МГ мальца расширю) В SA 0.8 тоже свой движок есть (с графоном и функционалом), не чуть не хуже OGSR-кой поделки (фанатам OGSR прошу не бомбить, чисто субъективщина). Думаю, что надо поставить точку на вопросе переезда: для меня главное - оптимальность. Движки из LA DS\PP\OGSR хороши, спору нет, но нужен ли мне в данном проекте их функционал? Нет, и в этом весь смысл. Можно хоть на ЧН\ЗП переделать, но какой в этом смысл? Если уж брать движок из этих 3-х примеров что выше, то надо и потенциал их в моде развивать (графический, скриптовый, модельный и т.д.). У меня ничего такого в планах нету и целей я таких не ставил, как и нет людей в команде, которые этим могли бы заняться. Так что всё это - "мёртвый номер". Для моей работы функционала движка SA вполне хватит. А там уж. после релиза, будет виднее. Делать под FZ смысла нету - там уже свои локи будут, да и концепция мода по словам самого автора уже давно сменилась. Надеюсь, никого не обидел Изменено 13 Августа 2019 пользователем Han Sola 1 1 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 13 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2019 @Han Sola, на обиженных воду возят Ты же вроде собираешься выкладывать потом исходники, верно? Да и, как я понял, работа над основным (так сказать) паком ещё не начата. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 13 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2019 7 часов назад, UriZzz сказал: Ты же вроде собираешься выкладывать потом исходники, верно? Да, если получится 7 часов назад, UriZzz сказал: Да и, как я понял, работа над основным (так сказать) паком ещё не начата. Верно Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 13 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2019 Работай себе в удовольствие а кому надо тот выдерит, адаптирует. А то произойдет как у меня - решил перепрыгнуть на другой движок и в итоге топчусь чуть ли не в самом начале. Скрытый текст Не говорю что жалею о переезде, просто случился затык с адаптацией ПП к СДК 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2019 @UriZzz, все будет, я про новый, дай ему релизнуться, как следует. 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 28 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2019 Проект заморожен авторами на неопределенный срок. 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения