Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 1 Июля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июля 2019 (изменено) Название мода: RMA Clear Sky locationsДата релиза: КТТСРазработчик: @Han Sola Платформа: RMA Shadows Addon 0.8 (Тень Чернобыля) Скрытый текст Все мы помним оригинальный РМА и сколько дополнений с возвращением билдовского (и не только) антуража он нам принёс. Сюжет поздних билдов даже на ТЧ-локациях был крайне неплох, но в этом плане мод дальше не развился. Самым лучшим дополнением к РМА был и есть Shadows addon, который наконец достиг своей финальной версии 0.8. Однако, локационный вопрос так и остался неразрешённым..... В итоге с одобрения RayTwitty (создателя аддона) мною была поставлена задача перенести локации ЧН на данную сборку РМА с целью наконец привести в порядок локационную базу и сделать прохождение игры более приятным. Вас ждут перенастроенные и мальца расширенные локации из ЧН и билдов, которые заменят собой большую часть оригинальных уровней. Скрытый текст Сдесь будет приведена полная топология локаций, которые подвергнуться переработке и замене: Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Подземелья агропрома (ТЧ) Тёмная Долина (ЧН) Х-18 (ТЧ) Тёмная Лощина (вариант из исходников, без гор по краям локаций) Бар (билд 2571) Росток (билд 2571) Янтарь (ЧН) Х-16 (ТЧ) Болота (РСФСР) Милитари (ЧН) Мёртвый город (1935 - banderos) Радар (вопрос открыт) Х-10 (вопрос открыт) Секретная лаборатория (РМА) Припять (вопрос открыт) ЧАЭС (вопрос открыт) Саркофаг (билд 1935) Управление монолитом (ТЧ) ЧАЭС 2 (OGSM - вопрос открыт) Варлаб и Генераторы (Stalker_AleX333 aka Silver Raven) Дополнительная информация будет добавляться в тему по мере продвижения работы на локационным паком.... Ознакомиться с Shadows Addon 0.8 Изменено 4 Июля 2019 пользователем Han Sola 4 5 3 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Melya 88 Опубликовано 2 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2019 В 01.07.2019 в 10:49, Han Sola сказал: Самым лучшим дополнением к РМА был и есть Shadows addon Я бы не был столь категоричен, когда есть огромный сюжетно-квестовый Atmospheric Addon 3.0, но тут дело вкуса, наверное, да. Автору успехов, цель Вы ставите очень хорошую. Можете дополнить шапку темы списком локаций? Написано, что есть локации и из билдов, очень любопытно знать, с каких билдов) 1 2 1 Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 22 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2019 В 01.07.2019 в 10:49, Han Sola сказал: Тёмная Долина (ЧН) Неплохо бы скомбинировать с промежуточным вариантом. В 01.07.2019 в 10:49, Han Sola сказал: Мёртвый город (1935 - banderos) А почему не из ОГСЕ, например? 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 22 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2019 @Outlaw, Промежуточный вариант я уже делал - но спавн настроить нормально (лагеря, штурм военными завода) я так и не смог реализовать нормально, поэтому этот вариант отпадает. Насчёт МГ из OGSE - он строился строго под сюжет данного мода (как и большая часть его лок), поэтому ему там не место (я по крайней мере не вижу ему места в своём паке) 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 23 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2019 В 01.07.2019 в 10:49, Han Sola сказал: Янтарь (ЧН) @Han Sola, привет, не собираешься ли примостырить лабиринт под комплексом? Ведь в ЧН его не было. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 23 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2019 1 час назад, UriZzz сказал: не собираешься ли примостырить лабиринт под комплексом? Будет и такое 1 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 2 Августа 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Августа 2019 Скрытый текст В общем, чтобы не было сюрпризов - поскольку я вступил на должность работы по вахтовой методике, разработка будет идти медленно (что лично меня не устраивает, но ничего не поделаешь). В общем, пока мой товарищ Акелло готовит Кордон, занимаюсь мелочами. Вот как то так. 5 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
allc0re 0 Опубликовано 2 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2019 (изменено) @Han Sola, пожелания, если изволите. По минимуму используйте локации без NoSun'ов, пожалуйста. Генераторы можно взять в ЛА или ОГСЕ, как и Мёртвый Город. В этих модах заморочились и добавили носаны где нужно. Кстати, на счёт локаций ЛА можно обратиться к авторам DC в дискорд - они ребята адекватные и вряд ли откажут дать исходники лок для текущего проекта. Ссылку на дискорд отправил в ЛС, кто ещё хочет Гуглите группу в ВК found_beta. Я просто не знаю можно тут ссылками делиться или нет). PS: Так же будет не плохо если исходники лок будут в свободном доступе, дабы не прибегать к помощи конвертера. Спасибо). Изменено 2 Августа 2019 пользователем allc0re Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 2 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2019 @allc0re, всё зависит от времени, брат. No_sun будут как в оригинальных версиях лок, ничего менять в этом плане я не буду, ибо в этом особо не разбираюсь. Про локи из LA-OGSE сказано выше: там они специфичны и подстроены строго под сюжет модов для которых они создавались, использование их в РМА нецелесообразно - разные концепции. Я раньше в свой пак добавил лощину оттуда - выглядело в итоге убого (все эти бункеры нацистов и прочая ересь выглядела вообще не к месту, потому в моём моде будет своя версия). Насчёт исходников лок LA - я беседовал с автором LA DC (он помог мне с генераторами и предоставил кое-какие инструменты). Он сказал, что предоставит исходники ЧН-ТЧ лок, НО! - только в случае переезда на платформу LA DC. А это уже прямое отклонение от намеченного курса (если буду метаться, то значит ничего так и не сделаю). Исходники лок, будут выложены после релиза. 1 2 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 Да не, не убого, нормально выглядело, я не понял - о каких бункерах нацистов речь, что то я не чего такого в ОГСЕшной лощине не помню, хотя я ж её подробно в СДК не рассматривал, вLAшной да, там много чего было. А какую лощину, будешь здесь использовать, если не секрет? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 В 02.08.2019 в 19:19, Han Sola сказал: только в случае переезда на платформу LA DC Разумное решение. 1 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 @UriZzz, в ОГСЕ Лощине есть бункер нацистов, недалеко от лесопилки. @allc0re, локации ЛА нафиг не нужны) Пущай парни медленно, но верно делают шото свое. Идеи есть и они хороши. Один целый мост на Кордоне чего стоит. 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 только что, ed_rez сказал: Разумное решение. Переезд на LA DC? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 @UriZzz, именно так. Отлично поработали с освещением- не потеряли ТЧ-ных визуалов. Да и движок прогрессирует. Отказаться от перехода, значит отказаться от всего того, что мжет дать LA DC. Он дает больше, чем можно отдать. Это выгодно. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 @ed_rez, но возможно ли будет потом эти локации без проблем подключать к ванильной ТЧ? Ведь в LA DC обновлённые рендеры, ну может что ещё, я не знаю. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 3 минуты назад, UriZzz сказал: подключать к ванильной ТЧ? Понятное дело, что нет. Если с этой стороны смотреть, то смысл любой локации только в исходниках, если геометрия и развертки исправлены будут. Если не будут, то и вовсе смысла нет. Я понимаю так, что LA DC нужны исправленные объекты. Вполне здравое предложение с их стороны. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 (изменено) только что, ed_rez сказал: Понятное дело, что нет. Вот то-то и оно что единственное остаётся это исходники. Над рендером ПП работает @Zagolski, у LAшников свои приёмы каратэ... Но это не претензия, если что. Просто многие ли сейчас используют движок LA? В основном ведь работают на ванильной ТЧ, ну или собственными силами правят движок, кто с ОГСР работает и вот ПП скоро с собственным рендером, и не у всех ведь хватит пороху скампилировать локации из исходников. Само собой ты прав, и выпуск пака локаций под чистую ТЧ выше описанную мной проблему тоже не решит. Изменено 4 Августа 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
allc0re 0 Опубликовано 5 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2019 @Возрождённый, суть в том что почти везде уже есть саншафты. Без носан коробок они просвечивают сквозь геометрию. На локах ЛА, ОГСЕ, ЧН, ЗП носаны есть, вот вся суть моего сообщения). Кстати в шадоус аддон вроде тоже должны быть саншафты, и на некоторых локах возможны артефакты. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 5 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2019 @ed_rez, Каким бы не был разумным переезда на LA-овские рельсы, сейчас он мне вообще не к месту. Я поставил чёткую цель - заменить большую часть лок в РМА- SA 0.8 оригинала на аналоги из ЧН + свои наработки. Переезд на LA DC знаменует кардинальный пересмотр планов, что мне сейчас чисто невыгодно. Да даже если переезжать - в одиночку на новую платформу не заедешь, да и завозить нечего. Для начала я должен сделать то, что начал. А там пусть Чёрный сталкер скажет, что дальше можно сделать. 18 часов назад, UriZzz сказал: А какую лощину а основу будет взят макроновская версия, будут убраны горы по краям и доработана лесопилка. Может ещё чего - тут уж надо с мастером акелло договариваться. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2019 18 часов назад, UriZzz сказал: Над рендером ПП работает @Zagolski Уже и Карлан подключился к освещению. Ибо большая ставка разыгрывается и нужны уже результаты, а не надежды. 18 часов назад, UriZzz сказал: многие ли сейчас используют движок LA? Когда идет размен на выбор из новых движков, ибо сидеть на дряхлых оригиналах с исходниками, которые не отвечают требованиям сюжетных модмейкеров, то у любого нового движка найдется свой спрос. Сейчас, тут более чем понятны причины высиживания яиц- не желание обновлять знания. Поэтому на данный момент все не так радужно, как хотелось бы. И самая главная печаль, скидывать свой инструментарий под движки не желают, т.к. желают заполучить каждого желающего что-то делать модмейкера, изначально к себе на один-два проекта. А затем уже каждый такой участник может использовать этот инструментарий в своих целях/сюжетах. 1 час назад, Han Sola сказал: большую часть лок в РМА- SA 0.8 оригинала на аналоги из ЧН + свои наработки Тогда уже для Phantom Zone, как более продвинутый проект во всех началах. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения