Перейти к контенту

Expropriator

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, текстуры кодировать нужно в СДК везде, даже для ТЧ. Чувствительность обязана, новому ренедеру. Такого рендера нет ни в одном движке сталкера, и нет у мододелов.

Я же уже где то писал, что тут заменён полностью dx10, даже не замёнён, а изменён.

Либы dx10 2010 уже сильно отличаются от 2009, плюс невидимая часть рендера осталась ЧНовская (буфер), а на выходе визуальная, для видяхи, уже ЗП. Потому это гибрид, подобного, как я сказал, нет.

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, получается, что тут 10.1 не фикция. Работает, что и нужно.

У меня уже 10.0 ни как не включишь, консоли возвращаются к 10.1

Может потом разберусь, как врубить 10.0.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, нет, можно в 0.7 делать. Но я вообще 0.6 юзаю. У меня комбаин от SAAS - зверь сборка.

@ed_rezСДК 0.6 Ты удивишься, но оно мощнее, чем 0.7 - там ЛЕ просто бешеный.

  • Полезно 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monk,  новую сборку представил, я её малость редактирую.

8a614dd7d56f1cc.jpg

 

 

Необязательное дополнение к SCS REDUX 2.1-2.2

https://yadi.sk/d/2QzozH2J0Bo7Ng

Скрытый текст

 

e4a59c8283bd046.jpg88018103c2cf7f7.jpg2eb048d4e899d2d.jpgdfefbeab64ebc54.jpg

 

 

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann, Опен движок \ЧН - это обычный ЧН с опенджиелом. Там нет ничего сверх-интересного. Для меня.

 

Я сейчас код из Лост-альфа тягаю. Ноги ГГ там есть. Ну и так по мелочам.

Изменено пользователем Expropriator
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, x64 есть смысл, но я еще не такой умный. Я даже не понимаю, с чего начать.

 

Там править очень много кода надо, и много делок затронет.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, пока железо тянет, буду 32 развивать. Потом может и сам доеду-созрею. Сейчас ноги прилеплю ГГ и вообще Фаркрай-1 отдыхает.  :biggrin:

 

А мне и делится, то особа нечем. Они просто меня пошлют подальше с моими костылями. У меня только две плюхи в активе, лодка, да рендер-гибрид. Остальное в движке заимствовано.

 

@ed_rez, прирост фпс даст правильная оптимизация уровня. Болота сами по себе, открытая лужа, где Хомы, только в домиках, остальная часть вообще не оптимизируется. Лодов тьма, количество полигонов лодов там около 3х милионов по-моему. Все лоды весят в раза три больше остальной геометрии. Эти лоды, даже в моём Максе 8гб оперативы не открываются.

 

Нужно делать правильный мёд!

 

Или "Метро"!

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@NaumKa, есть такое в SGM. Я постораюсь разобраться.

Это поинт из алспавна оказывается. :az1000106:


 

Скрытый текст

 

abca51d66f2eb61fb5a4c2d242222dd41fadf034


[logic]
active = walker
level_spot = quest_npc

[walker]
path_walk = agr_stalker_leader_walk
path_look = agr_stalker_leader_look
out_restr = agr_stalker_leader_restr
combat_ignore_cond = true

 

 

 

Может remark внедрить. Зачем статуе walker???

 

А monk  выходной рестриктор вырезал:

;out_restr = agr_stalker_leader_restr  ;-- Не разблокировать! Будет вылет из-за отсутствия путей! (monk)

 

Может и в SGM вырезать?

 

Скрытый текст

 


[logic]
active = remark
level_spot = quest_npc

[remark]
anim = guard
target = actor
combat_ignore_cond = {!is_enemy_actor}

 

 

 

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лост-альфа чертова ТЧ. Не могу зарендерить ноги. Там придумали нечто, даже еще мне придётся (если заработает код), еще и у моделей отрывать головы и руки. :crazy2:

 

Я в отпуск пошел. Надо СГМ вернуть к корням. Что то тупит моя сборка SGM CS REDUX 2.1 не по-детски. Funny мод заглючил.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Второй вид из ЛА нормально зашел.

Скрытый текст

59855f93fcc1df3.jpg

Да и ноги зашли, но вот оружие второе не убрал - не убирается пока.

Вот вопрос, а как потом будет рендериться в тень туловище без рук и головы?

 

Скрытый текст

de083999684357a.jpg

 

Если накрутить r2_sun_lumscale 3.

То становиться, нормально для скриншетов, а в игре сильно ярко.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаюсь максимально сократить время компиляции локаций. Вышел на минмальное вермя 9ч 40м - Болота. Раньше этот уровень дня четыре однако компилировался.

На минимальных уровнях время сокращается в 10-15 раз от времени компилятора x64 KD.

 

Короче, компилирую только под динамический свет и хемисферу. Лайтмапы выкинул вообще из билда.

Прожиг дефолтных материалов адский, но я их смог загасить. Пришлось новый дефолтный шейдер мастерить, на основе террайн-текстур и нового дефолтного шейдера.

 

Этот вариант с выкидыванием лайтмапов в простом движке не сработает. Движок малость пришлось подшаманить.

 

Так что версия 3.0 будет уже с отвязкой от лайтмап и статического света.

 

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Код движка (тестовый) SCS-3

https://yadi.sk/d/D55RRruRg8e0SQ

 


Для разработчиков!!! База внедрения SCS REDUX 2.1
1. Требуется поправить скрипт sgm_functions.script
 

Скрытый текст

 


function is_smart_captured(smart_name,faction_name)
		if level.name() == "marsh" then
		        elseif level.name() == "escape" then
		        elseif level.name() == "garbage" then
		        elseif level.name() == "darkvalley" then
		        elseif level.name() == "agroprom" then
		        elseif level.name() == "agroprom_underground" then
		        elseif level.name() == "yantar" then
		        elseif level.name() == "red_forest" then
		        elseif level.name() == "military" then
		        elseif level.name() == "limansk" then
		        elseif level.name() == "hospital" then
		        elseif level.name() == "stancia_2" then    		

		    if smart_name~=nil and faction_name~=nil then
		        local result=sim_board.get_sim_board().smarts_by_names[smart_name].player_name
		    return result==faction_name
		    end
		end		

		    return false    
end

 

 

 

 

Изменено пользователем Expropriator
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, на счёт производительности: я совсем забыл, что если выкинуть из шеёдеров просчёт rgb и sun статическогоо света, то может и появится, та самая оптимизация.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, я иду своим путём, так как я не знаю о том, что ты написал.

 

Все ссылки почти на месте, вот еще новая OGSM_CS18_SCS_REDUX_21.

https://cloud.mail.ru/public/J6cP/2RW4bxJZw

Полная сборка! Автономная, без потребности ЧН.

 

Какой нет ссылки?

 

Эту ссылку удалил monk:

2. Переместить файлы с OGSM CS 1.8 CE Fixes (с заменой).

Эта версия не актуальна уже.

@ed_rez, в новой сборке ОГСМ на ковре у Лебедева не подскользнись. Что то опять материалы уехали. Потом исправлю.

@ed_rezhttps://yadi.sk/d/tJMuyq-QQIqnAQ

Патч материала clotch, он есть на ковре у Лебедева. Проверил-нормально всё.

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SCS-3 переделал текстуры и шейдеры wood.

Видок конечно другой. У каждой текстуры свой шейдер. Еще делать 95% текстур - голова заболит.

Еще папку mtl хотя бы осилю и можно на показ выставлять.

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Однако технологию с террайн-текстурами придётся хоронить. Так как бы оригинально, но это очень муторно.

Я короче уже запутался, в масках и шейдерах. На новой локации это приемлемо, а на оригинальных это..... В одной папке mtl 240 текстур+240 шейдеров - да ну нафиг.

 

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нюю рендер SCS-3 в завершающей стадии. Собрал тест. На скринах чистый билд динамического рендера - 100% (если не считать хеми и погоду.).

 

Скрытый текст

9e3e402044409b1.jpg76e67bd120e15cc.jpg

 

Компилятор доработаю и вперёд.

 

 

@ed_rez, 4ч 30мин. Болота. Даже не плохо вышло. Если учесть время потраченое, то вообще это золотой двиг получается.

Таким темпом можно всё Зону перекомпилировать.

Скоро все левел-дизайнеры тут будут. :big_boss:

https://youtu.be/cuLP8chUEZs

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, на счёт молний, то почему не текстуры? А что такое у тебя полосует? В рендере кругом всё состоит из текстур. Да и текстуры в сборке не из ОГСМ - левых полно.

Партиклы это скорее всего. Найди делку rClient 1060 размером у себя и поставь её.

Их два вида :

1062

1060

@ed_rez, о драйверах. Начиная с 2016 года, например Н-видиа, уже не поддерживает драйвера старых видях (gt320). Но уже с 2014 года однако, игры GSC у меня идут коряво.

 

Я специально сохранил у себя драйвер для игр Сталкер.

197.13_desktop_win7_winvista_64bit_international_whql

 

@ed_rez, вот рендер 2.1 1059 - затестируй.

https://yadi.sk/d/8d30OUQEbuUpnQ

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, ed_rez сказал:

Я ранее показывал. Вечером сниму видео.

У меня 382.53 и не дает сбоев ни в одной игре.

У меня еще вот этот драйвер, есть - кажется идёт, раз не удалил давно.

337.88-desktop-win8-win7-winvista-64bit-international-whql

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...