ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2019 (изменено) @Expropriator, я исходящие проблемы понимаю, как вариант решений через "костыли", которыми не одобряю. Меня полностью устраивает DX10. В нем есть все, что нужно. На сколько проблематично внедрить всякие эффекты, но с выбором их в меню? По принципу, LA DC и конфигуратор. Изменено 25 Мая 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2019 @ed_rez, вообще не проблематично все консольные команды запихать в меню. Времени на это много надо. Ты напиши, что конкретно вывести. Сперва 1 строчку давай испытаем. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2019 @Expropriator, к примеру, сглаживание MSAA или FXAA. Карту теней также в меню с просьбой перезапуска. Введение детального бампа. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2019 @ed_rez, только что, ed_rez сказал: сглаживание MSAA или FXAA Я это специально выкинул. Там баги из оригинала ЧН тащаться. Там по уму нужно шейдера переделывать. Карту теней? А смысл с перезапуском? Не, это не нормально. Детальный бамп: напиши название консольной команды - я не особо то помню что это. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2019 (изменено) 11 минут назад, Expropriator сказал: А смысл с перезапуском? Если без перезапуска будет шуршать, то отлично. 11 минут назад, Expropriator сказал: название консольной команды - я не особо то помню что это Консольную команду не знаю. Это бамп для текстур-деталей, которые накладываются на основную текстур. Пример, текстура доски, затем текстура деталей (задается узор древесины), бамп создает объемность, бамп для текстуры-детали создает объем по узору. В итоге получаем не шершавую поверхность доски, а матовую с легким узором щелей и самого узора древесины. Изменено 25 Мая 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2019 @ed_rez, карту теней в меню не сделать. Там из движка нет вывода по консоли. И делать нет смысла, так как карта теней только при выходе ввиндовс может смениться. На это уже есть лаунчер, это делается в лаунчере и только там. Про бамп я ничего не понял. Но буду искать. Давай сперва это выведем: r2_sun_lumscale 2.0 r2_sun_lumscale_amb 0.8 r2_sun_lumscale_hemi 0.35 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2019 (изменено) @Expropriator, блин, это же есть в ЧН. Я про папку detail и бампы для текстур этой папки. 5 минут назад, Expropriator сказал: Давай сперва это выведем Подогнать до идеала, ты про это? Я конечно могу, но у других будет отличаться от моего. Изменено 25 Мая 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2019 @ed_rez, а ну вроде как дошло. Я где то видел эту кнопку даже. Сейчас гляну у где она была в ЗП или в ЧН. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 25 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2019 Всем здравия и успехов в трудах! Рад, что занялись платформой ЧН. Скорблю, что приходится делать всё с нуля. У меня, на данный момент, куча наработок в моде. Практический полный ретекстур и ребампинг, решейд и новая погода... Только вот я сделал акцент не на дх10, а на полной динаме. Да, про луну: она частично работает (не получается полный круг по небу) на статическом освещении. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2019 (изменено) @warwer, перетягивай мод на нашу платформу. Если что помогу. @ed_rez, так там у нас есть кнопки по детальным текстурам. Одна кнопка - отключить детальные текстуры. Вторая - детальный рельеф. Это не то? Еще про детальные текстуры: если они не прописаны в сдк в thm, то о каких детальных текстурах может идти речь? Изменено 25 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2019 21 минуту назад, Expropriator сказал: Это не то? Именно так. 23 минуты назад, Expropriator сказал: в thm, то о каких детальных текстурах может идти речь? Эти файлы легко создаются и ложатся в мод. Это для НПС. На остальном все уже прописано и работает. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2019 @ed_rez, можно разжевать сначала. Я туплю. Не могу понять. Как ты видишь решение? Что нужно мне делать. У нас не работает то, что работало в ЧН? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2019 3 минуты назад, Expropriator сказал: Как ты видишь решение? Все работает в ЧН, я малость зациклился, что в ЧН этого не было. А если есть, то на, к примеру, на моделях НПС сделается уже в СДК thm для новых текстур. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, кстати максималка в движке r2_sun_lumscale 3. Так что можешь еще крутить. Мне нужно руссифицировать в меню, понятным языком для игрока как это будет называться: r2_sun_lumscale - ? Яркость света от Солнца r2_sun_lumscale_amb - ? Яркость ambient освещения (равномерное освещение) от Солнца. r2_sun_lumscale_hemi - ? Яркость hemi освещения Можешь еще предлагать, что внедрить в меню. Изменено 25 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2019 (изменено) 16 минут назад, Expropriator сказал: r2_sun_lumscale Коэффициент освещенности от солнечного света. Число с плавающей точкой из интервала [-1.000,3.000] 16 минут назад, Expropriator сказал: r2_sun_lumscale_amb Коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой освещенности). Число с плавающей точкой из интервала [0.000,3.000] 16 минут назад, Expropriator сказал: r2_sun_lumscale_hemi Коэффициент солнечной hemi-освещенности (равномерно распределенный свет по поверхности карты). Число с плавающей точкой из интервала [0.000,3.000] P.S. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Добавление_новых_графических_опций Изменено 25 Мая 2019 пользователем ed_rez Добавлено Expropriator, 25 Мая 2019 У меня же не влезет такая запись. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2019 (изменено) 19 минут назад, Expropriator сказал: не влезет такая запись В скобках самое нужное. Изменено 25 Мая 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2019 @ed_rez, у меня радость. Я знаю от чего молнии бажут. У молний и черного экрана один родственник. r2_tonemap_middlegray Партиклы вообще не причём. Буду смотреть в движке, что это за фрукт. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) 17 часов назад, Expropriator сказал: Можешь еще предлагать, что внедрить в меню. https://www.moddb.com/mods/stalker-cs-last-fallout-overhaul-combo-mod Тут довольно обширно сделано. @Expropriator, глянул проект? Он "BASED ON OPENXRAY NOW", думаю что совместим с твоим движком. Изменено 26 Мая 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, "BASED ON OPENXRAY NOW" - ты такими умными фразами пишешь. Это типа ОпенХерей который? А ОпенХерей как совместим? Я пока не глянул. Вечером скачаю. Получается такое уже есть. https://ap-pro.ru/forum/94-90310-4 Мы уже не первые. Надо к Warwer уходить. Изменено 26 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 @Expropriator, основан на слитых исходниках. Я там вижу все те вещи, которые: 23 часа назад, Expropriator сказал: карту теней в меню не сделать. Такое там есть. Да и многие другие рычаги для настройки под себя. Решил разобраться с ЧН и наработкам по нему, чтобы понять уникальность твоего движка, да и как обычно, баланс положительных и отрицательным моментов в сравнении. Проект также на DX10. Добавлено Expropriator, 26 Мая 2019 Если найдешь эти исходники скинь пожалуйста. Иначе смысла нет в этом моде для меня. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти