Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Expropriator

я исходящие проблемы понимаю, как вариант решений через "костыли", которыми не одобряю. Меня полностью устраивает DX10. В нем есть все, что нужно.

На сколько проблематично внедрить всякие эффекты, но с выбором их в меню? По принципу, LA DC и конфигуратор.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, вообще не проблематично все консольные команды запихать в меню. Времени на это много надо.

Ты напиши, что конкретно вывести. Сперва 1 строчку давай испытаем.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

к примеру, сглаживание MSAA или FXAA. Карту теней также в меню с просьбой перезапуска.

Введение детального бампа.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez

только что, ed_rez сказал:

сглаживание MSAA или FXAA

Я это специально выкинул. Там баги из оригинала ЧН тащаться. Там по уму нужно шейдера переделывать.

Карту теней? А смысл с перезапуском? Не, это не нормально.

Детальный бамп: напиши название консольной команды - я не особо то помню что это.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Expropriator сказал:

А смысл с перезапуском?

Если без перезапуска будет шуршать, то отлично.

11 минут назад, Expropriator сказал:

название консольной команды - я не особо то помню что это

Консольную команду не знаю. Это бамп для текстур-деталей, которые накладываются на основную текстур. Пример, текстура доски, затем текстура деталей (задается узор древесины), бамп создает объемность, бамп для текстуры-детали создает объем по узору. В итоге получаем не шершавую поверхность доски, а матовую с легким узором щелей и самого узора древесины.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, карту теней в меню не сделать. Там из движка нет вывода по консоли. И делать нет смысла, так как карта теней только при выходе ввиндовс может смениться. На это уже есть лаунчер, это делается в лаунчере и только там.

Про бамп я ничего не понял. Но буду искать.

 

Давай сперва это выведем:

r2_sun_lumscale 2.0
r2_sun_lumscale_amb 0.8
r2_sun_lumscale_hemi 0.35

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

блин, это же есть в ЧН. Я про папку detail и бампы для текстур этой папки.

5 минут назад, Expropriator сказал:

Давай сперва это выведем

Подогнать до идеала, ты про это?

Я конечно могу, но у других будет отличаться от моего.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всем здравия и успехов в трудах!
Рад, что занялись платформой ЧН. Скорблю, что приходится делать всё с нуля. У меня, на данный момент, куча наработок в моде. Практический полный ретекстур и ребампинг, решейд и новая погода... Только вот я сделал акцент не на дх10, а на полной динаме.
Да, про луну: она частично работает (не получается полный круг по небу) на статическом освещении.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@warwer, перетягивай мод на нашу платформу. Если что помогу.

 

@ed_rez, так там у нас есть кнопки по детальным текстурам.

Одна кнопка - отключить детальные текстуры.

Вторая - детальный рельеф.

Это не то?

 

Еще про детальные текстуры: если они не прописаны в сдк в thm, то о каких детальных текстурах может идти речь?

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Expropriator сказал:

Это не то?

Именно так.

23 минуты назад, Expropriator сказал:

в thm, то о каких детальных текстурах может идти речь?

Эти файлы легко создаются и ложатся в мод. Это для НПС. На остальном все уже прописано и работает.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, можно разжевать сначала. Я туплю. Не могу понять.

Как ты видишь решение? Что нужно мне делать.

 

У нас не работает то, что работало в ЧН?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Expropriator сказал:

Как ты видишь решение?

Все работает в ЧН, я малость зациклился, что в ЧН этого не было. А если есть, то на, к примеру, на моделях НПС сделается уже в СДК thm для новых текстур.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, кстати максималка в движке r2_sun_lumscale 3.

Так что можешь еще крутить.

 

Мне нужно руссифицировать в меню, понятным языком для игрока как это будет называться:

r2_sun_lumscale - ? Яркость света от Солнца
r2_sun_lumscale_amb  - ? Яркость ambient освещения (равномерное освещение) от Солнца.
r2_sun_lumscale_hemi - ? Яркость hemi освещения

 

Можешь еще предлагать, что внедрить в меню.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Expropriator сказал:

r2_sun_lumscale

Коэффициент освещенности от солнечного света. Число с плавающей точкой из интервала [-1.000,3.000]

16 минут назад, Expropriator сказал:

r2_sun_lumscale_amb

Коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой освещенности). Число с плавающей точкой из интервала [0.000,3.000]

16 минут назад, Expropriator сказал:

r2_sun_lumscale_hemi

Коэффициент солнечной hemi-освещенности (равномерно распределенный свет по поверхности карты). Число с плавающей точкой из интервала [0.000,3.000]

 

P.S. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Добавление_новых_графических_опций

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено Expropriator,

У меня же не влезет такая запись. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Expropriator сказал:

не влезет такая запись

В скобках самое нужное.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, у меня радость. Я знаю от чего молнии бажут.

У молний и черного экрана один родственник.

r2_tonemap_middlegray

Партиклы вообще не причём.

Буду смотреть в движке, что это за фрукт.

  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Expropriator сказал:

Можешь еще предлагать, что внедрить в меню.

https://www.moddb.com/mods/stalker-cs-last-fallout-overhaul-combo-mod

Тут довольно обширно сделано.

@Expropriator

глянул проект? Он  "BASED ON OPENXRAY NOW", думаю что совместим с твоим движком.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez,  "BASED ON OPENXRAY NOW"  - ты такими умными фразами пишешь. :biggrin: Это типа ОпенХерей который?

А ОпенХерей как совместим?

 

Я пока не глянул. Вечером скачаю.

 

Получается такое уже есть.

https://ap-pro.ru/forum/94-90310-4

Мы уже не первые. Надо к Warwer уходить.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

основан на слитых исходниках. Я там вижу все те вещи, которые:

23 часа назад, Expropriator сказал:

карту теней в меню не сделать.

Такое там есть. Да и многие другие рычаги для настройки под себя.

 

Решил разобраться с ЧН и наработкам по нему, чтобы понять уникальность твоего движка, да и как обычно, баланс положительных и отрицательным моментов в сравнении. Проект также на DX10.

 

Добавлено Expropriator,

Если найдешь эти исходники скинь пожалуйста. Иначе смысла нет в этом моде для меня.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...