Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, xr нужно тестировать - возможны вылеты, как у оружия с лупом

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

что делать, погоняю со старта...:biggrin:

6 минут назад, Expropriator сказал:

оружия с лупом

С оптикой?

Добавлено Expropriator,

loop- зацикливание партикла.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, зачем со старта. Не слетит конфиг. Только то, что я писал выше, пропиши в ini - 3 шт.

===============================================================================

default_controls.ini 

config.ini - 2шт.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Expropriator сказал:

Не слетит конфиг.

9 минут назад, Expropriator сказал:

сохранения будут работать, только конфиг может накрыться

Я их быстро через Shift+Del. 

9 минут назад, Expropriator сказал:

пропиши в ini - 3 шт.

Сразу так и сделал. Хотя, 3-ее мне не нужно, на дефолт не скидываю, я всегда храню свои настройки отдельно от игры.

@Expropriator

остались мои сохранения у тебя, а то я и с ФО сразу же удалил?

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Нескромный вопрос. А чего это вы к Атмосфиру так прикипели ? Есть более красивая SWTC для ЧН. Единственный минус, который я в своё время заметил там (SWTC под ЧН) - тёмновато в солнечные дни, общая освещённость низкая. При этом на ЗП таже самая погода даёт нормальное освещение. ИМХО, дело в small скайкубах, видать в ЧН, как-то иначе они обрабатываются. Была уже беседа насчёт этих small, там @adm-ral всё по полочкам разложил, лечится очень просто.

Ссылка на комментарий

@Space.Marine

ни к Атмосфир, ни к какому-либо погодному моду не прикипели. Обычная подмена дефолтной погоды ОГСМ, о которой я выше писал- она полностью не удовлетворяет качеством. Качество- это не красота. Поэтому годится любая погода, которая выше качеством. Я, допустим, не могу тестировать продукт, если картинка адская. 

С остальным, прикрыв один глаз, все устраивает. Лезть в тему ОГСМ со своими требованиями не умно, а здесь можно проводить, что хотим и как хотим. В общем-то этот Редукс по большому счету для иных целей- отладить базовую платформу для будущих экспериментов. Где ЧН как-никак лучше подходит для той цели, которая задумана автором. А мне сама идея понравилась, т.к. любое новаторство и уход от стагнации всегда поддерживал, поддерживаю и буду поддерживать. Как-то так.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Как запилите рабочий продукт - заценим !

У меня никогда не складывалось с ЧН нормально. Дело в том, что хотелось иметь красивую картинку на DX10, но от того, что он там кривой как сабля - загрузка игры происходила ну ооочень долго - я имею в виду с различными плюшками в виде новой погоды, оружия и прочих... И кажный раз при загрузки сохранения ждать более минуты (а то и намного дольше ) - тяжко...

Ссылка на комментарий

@Space.Marine

с загрузкой есть такое дело. Но тут дело не в ЧН движке, тут дело в более широкой детализации локаций. Мне несколько непривычно, когда занимался большое время с ТЧ, загрузка проходит катастрофически долго в сравнении. Такое же было на этапе доработки РР проекта. Думается мне (предполагаю), что @Expropriator будет проводить какие-то дополнительные правки. На сколько совместимы наработки Oxygen с ЧН не могу сказать, т.к. в программировании не "в зуб ногой". Сэйвы, бесспорно загружаются быстро, а при запуске игры- тяжко. :biggrin: 

Выше выкладывал видео, если не смотреть на вылеченные косяки с партиклами, то картинка, в данном случае, намокание прелестно выглядит. В разы лучше, чем где-либо видел в ТЧ. Просадки ФПС наблюдаются только в направлениях, когда ГГ смотрит отражение на воде. Я понимаю, любительской терминологией, что проходит просчет углов освещения. Если не прав, то автор поправит.

Оружие не менял, оно меня устраивает, хотя отлично понимаю несоответствие полиогонажа рук и самого "железа" в большинстве случаев. Лишь на ГШ-18, ноже ОЦ и ПММ полное соответствие (это то, что мне попалось на данный момент). В общем, получается сборка оружия за мохнатые и современные годы. Нет четкой визуальной составляющей, как бы не выравнивались текстуры, а бампы различных вариаций (разных движков). Если заменять оружейку, то нужно брать одну какую-то игру и вытягивать оттуда все модели, которые есть в этом проекте. Такие игры есть и их не мало. Полиогонаж ЧН тянет в разы лучше, чем ТЧ, поэтому замена упрощается в разы.  По-моему, проще взять любой оруж. проект и полностью заменить модели простой копи-пастой.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Space.Marine, загрузка долгая - спору нет. Но этому виной не совсем DX10. Могу кое-что рассказать о том, что ты не видишь в логе. В лог еще не пишется (война группировок, торговля нпс между собой - и это оригинал ЧН., короче там вся симуляция скрыта). И от этого просчёта долгая синхронизация. А DX10 влияет, только на загрузку объектов - там действительно другой алгоритм.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ed_rez сказал:

Но тут дело не в ЧН движке, тут дело в более широкой детализации локаций.

Долгая загрузка только DX10. На других рендерах всё норм.Так что - проблема в сабле. ИМХО. )

Изменено пользователем Space.Marine
Добавлено Expropriator,

dx10 CS - пишет всё в буфер. Тут нет разгрузки, как ЗП, по компиляции шейдеров.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ed_rez сказал:

На сколько совместимы наработки Oxygen

Почти не совместимы. Можно поизвращаться, что то потягать. Но зачем?

Фостер Х там переделал всё под 64 бита, код для визуалки новый уже.

Как говорится: Мля-я-я.

Мне понравился подход к правкам SAAS: нафига я буду править то, что работает правильно, на то что работает неправильно.

И еще, я никогда эту платформу не стану перетягивать под симуляцию ЗП - это грех. :big_boss:

Изменено пользователем Expropriator
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Давно к фиксу мечтал пушки-игрушки правозатворные. Здесь такое планируется?

 

В 18.05.2019 в 22:23, Expropriator сказал:

В этой теме будет вестись разработка движковой части к моду и вспомогательных скриптов и конфигов.

А.. Ну ок :(

 

ЧН действительно нуждается в правке графония? 

Ссылка на комментарий

@Keych, нуждается. В ЗП качество рендера выше, современнее и оптимизированнее.

Мы пока пушками не занимаемся, но если нам притащат какую нибудь 122мм, то обязательно заделаем.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Keych сказал:

ЧН действительно нуждается в правке графония?

Дождь, одежда промокла.

3bff271232219074.jpg 

Такое может оригинал ЧН?

16 часов назад, Keych сказал:

Здесь такое планируется?

Дык есть же целые оруж. паки для ЧН. Будет спрос, можно адаптировать. Делать оружейку нет смысла, проект направлен на иные идеи. Как альтернатива для ОГСМ, тогда нужно менять все и массово, я про визуальную составляющую. Текстуры хорошие собраны в ОСГМ и бампы к ним, но многое сильно пожато. Может ЧН сам по себе столь капризный, не могу знать, поэтому столь зверски уменьшены текстуры. Я бы понял, если разговор шел о ТЧ и 0 патче за мохнатый год под х32 системы. Но в ЧН!?:russian_ru: 

Я на стареньком ноуте выдавил все на максимум, карты теней с моим небольшим экраном нет смысла в 8К и уже не увижу разницы выше 2К, но хочется еще что-нибудь подкрутить так, чтобы вообще все заиграло красками. Хочется еще всяких различных эффектов, но это не самоцель

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено Expropriator,

Намокание уже есть в ЧН оригинале.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 19.05.2019 в 01:23, Expropriator сказал:

 

Первым делом займёмся визуальной частью.

 

Неплохо смотрится, ты как всегда вижу в работе брат, надо будет детальнее взглянуть.

Здравия желаю. 

Изменено пользователем W.A.S.P.
Орфография
  • Спасибо 1

Зона принимает всех, другое дело, отпустит ли... 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, ed_rez сказал:

Делать оружейку нет смысла,

  Не делать с нуля а добавить по аналогии с вездесущими наработками атмосферы 3. А то получается скайбокс 4к а целишься через пиксели и сталкеры текут под дождиком (утрировано)

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Expropriator сказал:

Намокание уже есть в ЧН оригинале.

Уже или было сразу?

@Keych

я тебя понимаю. Я думаю, что можно собрать сборочку, правда по мере свободного времени.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 18.05.2019 в 22:23, Expropriator сказал:

Возможно, впоследствии будет включён в разработку рендер dx11 COP

Я так понимаю, что сейчас затык в "железе"?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, да. В первую очередь у меня нет dx11 на видеокарте. Ну, и во во вторых, код нынешнего рендера нужно будет менять на код с компиляцией шейдеров в темп.

Пока не будем заморачиваться c dx11. DX11 в ЗП не сильно отличается от DX10,  то есть не так сильно много нового напихано.

 

Я вообщето не сильно в DX11 шарю, но там шейдера 5.0 уже.

Возможно ли DX11 пересадить на 4.0?

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...