Expropriator 2 119 Опубликовано 25 Мая 2019 @ed_rez, только что, ed_rez сказал: сглаживание MSAA или FXAA Я это специально выкинул. Там баги из оригинала ЧН тащаться. Там по уму нужно шейдера переделывать. Карту теней? А смысл с перезапуском? Не, это не нормально. Детальный бамп: напиши название консольной команды - я не особо то помню что это. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 25 Мая 2019 @ed_rez, карту теней в меню не сделать. Там из движка нет вывода по консоли. И делать нет смысла, так как карта теней только при выходе ввиндовс может смениться. На это уже есть лаунчер, это делается в лаунчере и только там. Про бамп я ничего не понял. Но буду искать. Давай сперва это выведем: r2_sun_lumscale 2.0 r2_sun_lumscale_amb 0.8 r2_sun_lumscale_hemi 0.35 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 25 Мая 2019 @ed_rez, а ну вроде как дошло. Я где то видел эту кнопку даже. Сейчас гляну у где она была в ЗП или в ЧН. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 25 Мая 2019 (изменено) @warwer, перетягивай мод на нашу платформу. Если что помогу. @ed_rez, так там у нас есть кнопки по детальным текстурам. Одна кнопка - отключить детальные текстуры. Вторая - детальный рельеф. Это не то? Еще про детальные текстуры: если они не прописаны в сдк в thm, то о каких детальных текстурах может идти речь? Изменено 25 Мая 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 25 Мая 2019 @ed_rez, можно разжевать сначала. Я туплю. Не могу понять. Как ты видишь решение? Что нужно мне делать. У нас не работает то, что работало в ЧН? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 25 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, кстати максималка в движке r2_sun_lumscale 3. Так что можешь еще крутить. Мне нужно руссифицировать в меню, понятным языком для игрока как это будет называться: r2_sun_lumscale - ? Яркость света от Солнца r2_sun_lumscale_amb - ? Яркость ambient освещения (равномерное освещение) от Солнца. r2_sun_lumscale_hemi - ? Яркость hemi освещения Можешь еще предлагать, что внедрить в меню. Изменено 25 Мая 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 25 Мая 2019 @ed_rez, у меня радость. Я знаю от чего молнии бажут. У молний и черного экрана один родственник. r2_tonemap_middlegray Партиклы вообще не причём. Буду смотреть в движке, что это за фрукт. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, "BASED ON OPENXRAY NOW" - ты такими умными фразами пишешь. Это типа ОпенХерей который? А ОпенХерей как совместим? Я пока не глянул. Вечером скачаю. Получается такое уже есть. https://ap-pro.ru/forum/94-90310-4 Мы уже не первые. Надо к Warwer уходить. Изменено 26 Мая 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, оставим логику ОГСМ от Bak, остальное в топку. На одни и те же грабли наступать не будем. Откат до версии ЧН буду делать. Тему переименовал. Изменено 26 Мая 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 26 Мая 2019 @ed_rez, ОпенХрей - это же платформа 1602. Это почти тоже самое, что тут https://ap-pro.ru/forum/94-90639-9 Хотя там COC движок использовался. Хрен редки не слаще. На этих движках невозможно создать полноценную симуляцию ЧН. Спроси у SAAS (Человек-молния в вакууме который) - он не даст соврать, что ЧН на платформе ЗП - это извращение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 26 Мая 2019 @ed_rez, автор у нас в теме. Потому буду адекватным. Судя по комментариям, там ОпенGL добавлен, тень актора и что то то взгляд больше не куда не попал. У меня вопрос к автору Xottab-DUTY Кто автор тени актора? KD? В исходниках COC я обнарул имя Шварц (там по немецки или английски написано имя). Так кто автор? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 26 Мая 2019 10 минут назад, Xottab_DUTY сказал: Что вы думаете насчёт универсального движка, который работает на ресурсах ТЧ, ЧН и ЗП? И самый главный вопрос, вы считаете это возможным?) ЧН и ЗП у меня уже есть универсальный движок. А вот ТЧ? Это же геморой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 26 Мая 2019 1 минуту назад, Xottab_DUTY сказал: И как оно? Запускается на геймдате и ЧН и ЗП без каких-либо правок этой геймдаты? Печально. Не запускается без правок. А это вообще не реально. Там разные методы записи в all.spawn, разные ai-сетки. Это что за двиг надо сделать: если то то то, если не то - то это. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 26 Мая 2019 @Xottab_DUTY, вот тебе гибрид ЧН и ЗП. https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=71230&view=findpost&p=1657071 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) 5 минут назад, ed_rez сказал: универсальные локации, шейдеры, рендеры,..!? Это реально. Геометрия ЧН и ЗП одинакова в рендере. ТЧ только выбивается из реальности. Изменено 26 Мая 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 26 Мая 2019 1 минуту назад, Xottab_DUTY сказал: Можешь поподробнее рассказать? Ты же собрал движок, зачем тебе нюансы. Ты меня удивляешь. Вот там много написано, а еще и не всё к сожалению. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13525-cyuzhet-chistoe-nebo-na-dvizhke-1602-arhivy-zp-dlya-dvizhka-1510/#comments Запустить движок это одно - ты иди до Кордона доковыляй. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 26 Мая 2019 @ed_rez, локация Болота - это максимально возможная локация на движке серии 1.5 из-за 160к нодов аи-сетки возможных. Можно делать больше нодов, но тогда надо забыть про максимальный просчет сетки. А остальное дело времени. Затон 7-10 дней компилируется. Но Затон по площади аи-сетки выше нормы в раза четыре. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 26 Мая 2019 @Xottab_DUTY, не надо из 1602 идти в ЧН - ушатаешь свой двиг и толку не будет. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 26 Мая 2019 @ed_rez, я тут нашел мод Мистери. Пойду заценю. Это как раз графический мод однако. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 26 Мая 2019 @ed_rez, вот эта никаво себе. Это что за прерии из Фар-Край-2? А тут скрипты можно глянуть, как раз ЧН-погода, а остальное это Кром-Круаку можно обратно вернуть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение