Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, ed_rez сказал:

распаковщик

Это у меня уже вшито в ТС. Справляется он на ура.

А вот с упаковкой что-то не пошло. Упаковывает только папку levels, хотя, я убрал ";" там где нужно в gamedata.ltx.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Expropriator сказал:

сколько нужно тебе для счастья архив?

До 2 Гб macron делал в ТЧ.

Добавлено Expropriator,

Пока собираю. Игра крашится из-за памяти.

Чего то я понять не могу. Я же уже делал 2Гб.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, удали это полностью. Это отключает упаковку этих папок.

 

Скрытый текст

[exclude_folders]
textures = true
configs = true  
anims = true
meshes = true
sounds = true
scripts = true
shaders = true
spawns = true
ai = true

 

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@ed_rez, вот такая беда с архивами. 

 

Это что то новое:

Скрытый текст


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CSkeletonX_ext::_Load_hw
[error]File          : ..\xrRender\FSkinned.cpp
[error]Line          : 537
[error]Description   : dx10BufferUtils::CreateVertexBuffer(&V.p_rm_Vertices, dstOriginal, V.vCount*vStride)

 

 

====================================================================================

 

Методом тыка:   meshes.

Что то упорно в архив не попадает.

 

А еще и папка Левел отдельно пакуется однако.

 

====================================================================================

 

Две папки точно ни как не читаются: с локациями и с моделями. А что там такого не попадает, будем решать позже - пошел спать.

 

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@ed_rez, упаковщик из исходников 2гб.

https://mega.nz/#!2PBzlYZL!kNxh9Am--Q-taJna3106sR1K7q-0eKtQJrrnkCz1JTE

 

В архив не пакуй levels и meshes - тут не упаковщик, а движок что то бзыкует. Я разберусь и позднее эти две папки упакуем. Так что пока их держи распечатаными в gamedata,

 

У тебя получатся два архива

aacaadaad045580.png

 

 

Для своих поделок можно завести вторую папку meshes. Сейчас тестирую.

$game_meshes$           = true|  true|  $game_data$|          meshes_db\|       *.ogf;*.omf*;.ltx*|   Game Object files
$game_meshes0$           = true|  true|  $game_data$|          meshes\|       *.ogf;*.omf*|   Game Object files

 

meshes_db - будут модели мода

meshes - будут твои, у этой папки приоритет выше, согласно конфигу.

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

упаковал, как выше советовал. Работает.

Выявил такую печаль, когда она появилась, мне сложно сказать, дождливая погода с молнией:

265a6a9cc50f51f8ae663c69f5756f1d4f879334

Скрин в момент вспышки молнии.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, делка с партиклами такое вытворяла. Нужно выявить что за погода и какой там эффект? Я думаю, что это из-за particles.xr даже, так как в ОГСМ используется ЧН вариант, но у меня в сборке нужно использовать ЗП. Нужно мне выяснить, что ОГСМ добавили и запустить это в старую версию, которая была в SCS.

Попробуй, поставить старый particles.xr из SCS_Redux_AMK (но возможен баг, когда ОГСМ вылетит из-за отсутствия партикла).

 

Я посмотрю и потестирую со своим файлом эту молнию.

 

=========================================================================================================================================================

Пока не ставь xr.


 

Скрытый текст

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : .\r3.cpp
[error]Line          : 555
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : ogsm\ogsm_flies_00

 

 

там в OGSM новые партиклы.

 

Буду сейчас добавлять в старую xr.

 

@ed_rez

 

Теперь у пистолета не хватает партикла. Сейчас добавлю.

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : .\r3.cpp
[error]Line          : 555
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : weapons\generic_shells_pistol

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Expropriator сказал:

Могут быть еще на других локация вылеты

Скрытый текст

[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : .\r3.cpp
[error]Line          : 555
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : zones_mine\zone_gravity_mine_idle_mincer

ТД.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, нужно проверить все локации на запуск и все партиклы короче. xr OGSM я открыть не могу, там баг, потому придётся наощупь искать нехватающие партиклы.

 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : .\r3.cpp
[error]Line          : 555
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : weapons\generic_9x39mm

 

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

А не будет ли правок неуязвимости кровососа и гранатометания нпс?

Добавлено Expropriator,

если доберёмся в этой жизни до этого - будет в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Expropriator сказал:

нужно проверить все локации на запуск и все партиклы короче

Может просто распаковать партиклы утилитой и перезаписать ОГСМ поверх твоих? Или там несовпадение версий? В ЧН и ЗП вроде же совместимые...

Ссылка на комментарий

@Space.Marine, мне скинул Купер распакованый xr. Я допишу их в COP xr.

Да CS и COP полностью в одинаковой структуре, только в COP разница в содержимом. У нас тут погода Атмосфира еще есть, а там молнии какие то не такие. Проще было найти молнию в погоде и заменить на ЧН версию.

А потом еще (через много лет) нужно будет править gamemtl.xr - это (в отличии от партиклов) не совмещается малость.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Ммм... нюанс - распак делал внаглую ACDC. Главным образом - посмотреть на предмет измененного/добавленного. Вообще, кмк :russian_ru:, не худо бы у @monka поинтересоваться, что использовалось при разборке/сборке.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Купер,  сдал тебя. Не бойся. Я тебя спасу! :hunter:

 

Спасибо помог.

Там не так и много делать.

Там оружие, огсм, тест, зона мина - только добавлено.

  • Смешно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator, нет, не в этом дело :biggrin:, просто где-то "на подкорке" висит, что что-то из "сторонников" ломает SDK-шный формат. Поэтому на всякий случай...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Купер сказал:

что-то из "сторонников" ломает SDK-шный формат

Есть такое. При запаковке утилитой, после в СДК ошибку выдаёт. На функциональность в игре никак не влияет.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Спецом проверил particles.xr на импорт в СДК ЗП. Все тип-топ, открывается на ура.

Также спокойно распаковал Particle Editor Tools, там же и запаковал и опять открыл в СДК ЗП.

f49f877c30d7639c2f919ee2b4b739224f879334

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Expropriator

из OGSM, ругается, но открывает после нажатия "продолжить". А вообще, проще распаковать партиклы Атмосфир и ОГСМ, затем закинуть на ОГСМ, все как есть. Также с текстурами из Атмофир по партиклам. И запаковать не ACDC, а Particle Editor Tools, которая поддерживается СДК без глюков.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...