ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 13 минут назад, ed_rez сказал: распаковщик Это у меня уже вшито в ТС. Справляется он на ура. А вот с упаковкой что-то не пошло. Упаковывает только папку levels, хотя, я убрал ";" там где нужно в gamedata.ltx. Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 4 часа назад, Expropriator сказал: Где то в ТЧ я видел такой свет от луны. Vivid Weather 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 2 минуты назад, Expropriator сказал: сколько нужно тебе для счастья архив? До 2 Гб macron делал в ТЧ. Добавлено Expropriator, 20 Мая 2019 Пока собираю. Игра крашится из-за памяти. Чего то я понять не могу. Я же уже делал 2Гб. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, удали это полностью. Это отключает упаковку этих папок. Скрытый текст [exclude_folders] textures = true configs = true anims = true meshes = true sounds = true scripts = true shaders = true spawns = true ai = true Изменено 21 Мая 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, вот такая беда с архивами. Это что то новое: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CSkeletonX_ext::_Load_hw [error]File : ..\xrRender\FSkinned.cpp [error]Line : 537 [error]Description : dx10BufferUtils::CreateVertexBuffer(&V.p_rm_Vertices, dstOriginal, V.vCount*vStride) ==================================================================================== Методом тыка: meshes. Что то упорно в архив не попадает. А еще и папка Левел отдельно пакуется однако. ==================================================================================== Две папки точно ни как не читаются: с локациями и с моделями. А что там такого не попадает, будем решать позже - пошел спать. Изменено 21 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, упаковщик из исходников 2гб. https://mega.nz/#!2PBzlYZL!kNxh9Am--Q-taJna3106sR1K7q-0eKtQJrrnkCz1JTE В архив не пакуй levels и meshes - тут не упаковщик, а движок что то бзыкует. Я разберусь и позднее эти две папки упакуем. Так что пока их держи распечатаными в gamedata, У тебя получатся два архива Для своих поделок можно завести вторую папку meshes. Сейчас тестирую. $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes_db\| *.ogf;*.omf*;.ltx*| Game Object files $game_meshes0$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf*| Game Object files meshes_db - будут модели мода meshes - будут твои, у этой папки приоритет выше, согласно конфигу. Изменено 21 Мая 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2019 (изменено) @Expropriator, упаковал, как выше советовал. Работает. Выявил такую печаль, когда она появилась, мне сложно сказать, дождливая погода с молнией: Скрин в момент вспышки молнии. Изменено 21 Мая 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, делка с партиклами такое вытворяла. Нужно выявить что за погода и какой там эффект? Я думаю, что это из-за particles.xr даже, так как в ОГСМ используется ЧН вариант, но у меня в сборке нужно использовать ЗП. Нужно мне выяснить, что ОГСМ добавили и запустить это в старую версию, которая была в SCS. Попробуй, поставить старый particles.xr из SCS_Redux_AMK (но возможен баг, когда ОГСМ вылетит из-за отсутствия партикла). Я посмотрю и потестирую со своим файлом эту молнию. ========================================================================================================================================================= Пока не ставь xr. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : .\r3.cpp [error]Line : 555 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : ogsm\ogsm_flies_00 там в OGSM новые партиклы. Буду сейчас добавлять в старую xr. @ed_rez, Теперь у пистолета не хватает партикла. Сейчас добавлю. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : .\r3.cpp [error]Line : 555 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : weapons\generic_shells_pistol Изменено 21 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2019 1 час назад, Expropriator сказал: Могут быть еще на других локация вылеты Скрытый текст [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : .\r3.cpp [error]Line : 555 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : zones_mine\zone_gravity_mine_idle_mincer ТД. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, нужно проверить все локации на запуск и все партиклы короче. xr OGSM я открыть не могу, там баг, потому придётся наощупь искать нехватающие партиклы. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : .\r3.cpp [error]Line : 555 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : weapons\generic_9x39mm Изменено 22 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Matsur7221 0 Опубликовано 22 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 А не будет ли правок неуязвимости кровососа и гранатометания нпс? Добавлено Expropriator, 22 Мая 2019 если доберёмся в этой жизни до этого - будет в лучшую сторону. Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 22 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 11 часов назад, Expropriator сказал: нужно проверить все локации на запуск и все партиклы короче Может просто распаковать партиклы утилитой и перезаписать ОГСМ поверх твоих? Или там несовпадение версий? В ЧН и ЗП вроде же совместимые... Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 (изменено) @Space.Marine, мне скинул Купер распакованый xr. Я допишу их в COP xr. Да CS и COP полностью в одинаковой структуре, только в COP разница в содержимом. У нас тут погода Атмосфира еще есть, а там молнии какие то не такие. Проще было найти молнию в погоде и заменить на ЧН версию. А потом еще (через много лет) нужно будет править gamemtl.xr - это (в отличии от партиклов) не совмещается малость. Изменено 22 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Купер 2 827 Опубликовано 22 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 Ммм... нюанс - распак делал внаглую ACDC. Главным образом - посмотреть на предмет измененного/добавленного. Вообще, кмк , не худо бы у @monka поинтересоваться, что использовалось при разборке/сборке. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 @Купер, сдал тебя. Не бойся. Я тебя спасу! Спасибо помог. Там не так и много делать. Там оружие, огсм, тест, зона мина - только добавлено. 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 827 Опубликовано 22 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 @Expropriator, нет, не в этом дело , просто где-то "на подкорке" висит, что что-то из "сторонников" ломает SDK-шный формат. Поэтому на всякий случай... Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 22 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 1 час назад, Купер сказал: что-то из "сторонников" ломает SDK-шный формат Есть такое. При запаковке утилитой, после в СДК ошибку выдаёт. На функциональность в игре никак не влияет. 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2019 (изменено) Спецом проверил particles.xr на импорт в СДК ЗП. Все тип-топ, открывается на ура. Также спокойно распаковал Particle Editor Tools, там же и запаковал и опять открыл в СДК ЗП. Изменено 23 Мая 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 23 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2019 @ed_rez, ты не мою новую xr случайно открывал? Из мода партиклы я не смог Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2019 @Expropriator, из OGSM, ругается, но открывает после нажатия "продолжить". А вообще, проще распаковать партиклы Атмосфир и ОГСМ, затем закинуть на ОГСМ, все как есть. Также с текстурами из Атмофир по партиклам. И запаковать не ACDC, а Particle Editor Tools, которая поддерживается СДК без глюков. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти