Перейти к контенту

Expropriator

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, покрути, будь добр эти три настройки с ночной погодой. У меня они занижены по дефолту, потому такая пиксельность гаммы прёт.

 

SCS_Redux\temp\config.ini

 

r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.

 

Потом напишешь какие приемлемы? У меня видяха древняя, потому я могу не знать истины.

Я их потом в движок по дефолту зашью.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, спасибо. Зер гуд! Даже тени ночью видно от света луны. Картинка шикарная.

Вопрос: может освещение от луны немного синевой засинить? Где то в ТЧ я видел такой свет от луны.

  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, правда теперь днём видно куб максимальной отрисовки рендера

 

352a8d81091bfcc32508ae9a6f45fb431fadf134

 

Нужно как то убрать полосы, за кубом?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, дефолтную я уберу погоду - это старая ЧН погода. Тут нужно ЗПшную перегонять под новые настройки.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, кстати я разобрался с полосами. Это из-за дефолтного батника, там карта теней 1024, что приводит к такому багу. Пользуйтесь smap2048 - это стандартная карта теней этого движка

  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, текстуры через СДК нужно перегонять - Фотошоп неправильно кодирует текстуру.

 

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, не все. Есть текстуры, которые даже Эдиторы не могут нормально сделать, только компилятором. Например детальная текстура травы и террейнов в папке левел.

 

Я когдато давно, тоже баловался Фотошопом, но потом понял, что он не точно передаёт сущность текстуры.

 

Кстати и про звуки. Только через СДК, никаких Сони Пикчерс.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, я не знаю в чём конкретно причина. Скорее всего в DX10. Там намутили с альфа-тестом что то. Может я вру.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, не путай ОГСЕ и SCS. В нашем движке рендер оригинальный, такого нет еще ни у кого, даже у ПЫСов. :big_boss:

 

Тут ренедер гибридного типа - полуЗПшный без dx11 и со старой компиляцией шейдеров, как в ЧН.

Тут dx10.1

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, на счёт упаковки db. Там шейдера смотри внимательно, они упаковываются, сложно. Нужно проверять, потом распаковывая обратно и сравнивать сумму.

 

Советую шейдера не паковать. Я потом их сам запакую. Хотя может и упакуются, этот запаковщик вроде нормальный.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, сколько нужно тебе для счастья архив? В исходниках же есть эта утилита. Скомпилирую.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, удали это полностью. Это отключает упаковку этих папок.

 

Скрытый текст

[exclude_folders]
textures = true
configs = true  
anims = true
meshes = true
sounds = true
scripts = true
shaders = true
spawns = true
ai = true

 

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, вот такая беда с архивами. 

 

Это что то новое:

Скрытый текст


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CSkeletonX_ext::_Load_hw
[error]File          : ..\xrRender\FSkinned.cpp
[error]Line          : 537
[error]Description   : dx10BufferUtils::CreateVertexBuffer(&V.p_rm_Vertices, dstOriginal, V.vCount*vStride)

 

 

====================================================================================

 

Методом тыка:   meshes.

Что то упорно в архив не попадает.

 

А еще и папка Левел отдельно пакуется однако.

 

====================================================================================

 

Две папки точно ни как не читаются: с локациями и с моделями. А что там такого не попадает, будем решать позже - пошел спать.

 

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, упаковщик из исходников 2гб.

https://mega.nz/#!2PBzlYZL!kNxh9Am--Q-taJna3106sR1K7q-0eKtQJrrnkCz1JTE

 

В архив не пакуй levels и meshes - тут не упаковщик, а движок что то бзыкует. Я разберусь и позднее эти две папки упакуем. Так что пока их держи распечатаными в gamedata,

 

У тебя получатся два архива

aacaadaad045580.png

 

 

Для своих поделок можно завести вторую папку meshes. Сейчас тестирую.

$game_meshes$           = true|  true|  $game_data$|          meshes_db\|       *.ogf;*.omf*;.ltx*|   Game Object files
$game_meshes0$           = true|  true|  $game_data$|          meshes\|       *.ogf;*.omf*|   Game Object files

 

meshes_db - будут модели мода

meshes - будут твои, у этой папки приоритет выше, согласно конфигу.

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, делка с партиклами такое вытворяла. Нужно выявить что за погода и какой там эффект? Я думаю, что это из-за particles.xr даже, так как в ОГСМ используется ЧН вариант, но у меня в сборке нужно использовать ЗП. Нужно мне выяснить, что ОГСМ добавили и запустить это в старую версию, которая была в SCS.

Попробуй, поставить старый particles.xr из SCS_Redux_AMK (но возможен баг, когда ОГСМ вылетит из-за отсутствия партикла).

 

Я посмотрю и потестирую со своим файлом эту молнию.

 

=========================================================================================================================================================

Пока не ставь xr.


 

Скрытый текст

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : .\r3.cpp
[error]Line          : 555
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : ogsm\ogsm_flies_00

 

 

там в OGSM новые партиклы.

 

Буду сейчас добавлять в старую xr.

 

@ed_rez

 

Теперь у пистолета не хватает партикла. Сейчас добавлю.

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : .\r3.cpp
[error]Line          : 555
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : weapons\generic_shells_pistol

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, нужно проверить все локации на запуск и все партиклы короче. xr OGSM я открыть не могу, там баг, потому придётся наощупь искать нехватающие партиклы.

 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : .\r3.cpp
[error]Line          : 555
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : weapons\generic_9x39mm

 

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Space.Marine, мне скинул Купер распакованый xr. Я допишу их в COP xr.

Да CS и COP полностью в одинаковой структуре, только в COP разница в содержимом. У нас тут погода Атмосфира еще есть, а там молнии какие то не такие. Проще было найти молнию в погоде и заменить на ЧН версию.

А потом еще (через много лет) нужно будет править gamemtl.xr - это (в отличии от партиклов) не совмещается малость.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер,  сдал тебя. Не бойся. Я тебя спасу! :hunter:

 

Спасибо помог.

Там не так и много делать.

Там оружие, огсм, тест, зона мина - только добавлено.

  • Смешно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...