Space.Marine 466 Опубликовано 19 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2019 ИМХО, SGM-овские скрипты лучше выбросить вообще. Потому как потом что-либо адаптировать сложно будет... Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2019 @Space.Marine, согласен, что лучше. Как говорит monk: - я делаю для себя, а если не нравиться, то... Шутка. Адаптация на оригинал ЧН пустяковая: там новый класс лодки и авто, нужно смотреть лог и править. Сложного ничего нет. Даже если я выкину скрипты СГМ, то там еще куча всякой фигни. А Атмосфир? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2019 @Expropriator, куда популярнее в игровых кругах - ОГСМ. Не знаю с какой целью ты зацепился за СГМ, но понимаю так- тебе нужны тестеры и те, кто заинтересуется движком. Вывод, нужно использовать то, что популярно, ибо на этапе развития до финальной мысли, все это ОГСМ и СГМ, лишь, как временное явление. Главное в них одно, что будет забрано - АИ схемы. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2019 (изменено) @ed_rez, ОГСМ рассмотрим позднее. Уже есть 2.1 версия, там поддержка нового рендера имеется. До ума довести не сложно. Макрон патчи делает в 3.0, и не плохо выходит. Возможно, что некоторые патчи подойдут к 2.1 Скрытый текст Изменено 19 Августа 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2019 @Expropriator, мне все равно на какой базе тестируешь, не увидел особой разницы. ОГСМ более приятен по проработки сюжета ЧН, но это не важно, не сюжет играем. Может я конечной цели не знаю!? Если мультиплеер, то уже есть проект, который развивается львиными шагами, если то, о чем ты писал, то здесь необходимо лишь доработать всякие мелочи по движку, где @macron важные вещи поправляет. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Августа 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Августа 2019 (изменено) @ed_rez, мультиплеер? Это тест, так как нет аи-сетки. Так быстрее можо увидеть геометрию Скрины: Скрытый текст Скрытый текст Кому интересно? Компиляция билдов геометрии локаций ЗП Сравнительный анализ двух локаций Затон и Юпитер: Скрытый текст Map size X x Z: [1431 x 1431] Max static vertex per m^2: 1681 Total static vertices: 971476 Max mu vertex per m^2: 1775 Total mu vertices: 1165258 Время компиляции 44 мин. Загрузка оперативной памяти: ~ 2.2 Gb Скрытый текст Map size X x Z: [1515 x 1329] Max static vertex per m^2: 1820 Total static vertices: 872425 Max mu vertex per m^2: 658 Total mu vertices: 1113680 Время компиляции 43 мин. Загрузка оперативной памяти: ~ 2.2 Gb Изменено 19 Августа 2019 пользователем Expropriator 5 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Августа 2019 fixx 5 для SCS-3 от macronhttps://yadi.sk/d/lRdJLwQ5K3D5rA обновлен движок: добавлены команды fov, hud_fov, hud_draw добавлена опция "Показывать интерфейс" добавлена видеоопция "FOV" правки намокания правка погоды в мультиплеере добавлена карта mp-агропром В связи со сменой движка надо заново пройти Vsync_switcher.cmd. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2019 22 часа назад, Expropriator сказал: мультиплеер? Я про финальный результат. ВОВ в сети. Предположил. Иначе смысл этих сетевых локаций в игре? Последний раз, он же и первый, когда сыграл в мультиплеере ТЧ. Обплевался и никогда более не запускал. После CoD MW я не смог играть в Сталкер сети. Слежу за мультиплеером, который создается, как RoH, так и X-RAY MULTIPLAYER EXTENSION. Без сюжета и разнообразных квестов, эта такая скукота. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Августа 2019 @ed_rez, мультиплеер рождается спонтанно. Нельзя предположить, выстрелит-не выстрелит. Отметать сразу нет смысла. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2019 @Expropriator, одна синхронизация всего между- это еще тот геморрой для "сетки". И это при том, что никаких античит защит не будет. В итоге перерастет все- кто больше знает в моддинге, тот и будет нагибатором. Не знаю. На сколько я оптимист, но тут увы не вижу развития. А для узкого круга делать, не вариант. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Августа 2019 @ed_rez, всякую защиту обходят читеры. Варгейминг начто Хигант, и то там водятся в танках. Может сделаем игру для читеров, если не умеешь читерить, то лузер. Бонус: лузеру - 0, читеру - победа. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2019 (изменено) @Expropriator, ладно с сеткой. Тут долго можно рассуждать. Вспомнил такую бяку. В ТД на болоте есть "мягкие" поверхности под водой. Т.е., если прыгнуть в воду с берега, то оказываешься под локацией. Забыл уже, как это называется в СДК, но помню, что можно сделать так, чтобы была "мягкая" поверхность. В общем она явно, настройка, не нужна. ТД же ты компилировал сам? Изменено 20 Августа 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 20 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2019 (изменено) @Expropriator, не надо, читеры пущай сами в своих щах варятся, а здесь приличные сталкеры, по крайней мере большинство. Здорово мужики. В 19.08.2019 в 19:27, Expropriator сказал: Время компиляции 43 мин. Загрузка оперативной памяти: ~ 2.2 Gb Да ну на фиг!!! такие большие локации!? Что у тебя за камень? А видюха? Попахивает инопланетными технологиями! В капустином яре не на подработке случаем? Кордон наверное где-то раза в три быстрее скомпилится? Изменено 20 Августа 2019 пользователем UriZzz 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Августа 2019 (изменено) @UriZzz, 10 лет модинга. Я в модинге больше, чем разрабы в сталкере. Изменено 20 Августа 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2019 25 минут назад, Expropriator сказал: Можно еще уменьшить? Нормально. Стало лучше. Нужно смотреть на всем, как эта настройка работает. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Августа 2019 @ed_rez, macron уже забраковал. Говорит так нельзя делать. Это спекуляр всей геометрии. Нужен спекуляр нпс Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2019 @Expropriator, он как бы прав. Поэтому я переделываю бампы ПЫС, где одно сплошное "плохо" и конца и края нет всему этому. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 Августа 2019 (изменено) По настройкам и совместимости новых локаций без лайтмапов, то не забывайте про $env_mod (он же level.env_mod). Всё там решаемо. Очень здравый совместитель. Изменено 22 Августа 2019 пользователем Expropriator Капслок. Добавлено Опричник, 21 Августа 2019 Правила форума, п. 2.4 (КАПСЛОК, жирный шрифт и т.п.) Устно. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2019 Патч движка SCS 3.1 (для тестов). https://yadi.sk/d/h1TbkVsSYf-EwA Повышен smap 3072 Привязка к одному ядру (как в ЧН). добавлен -r3 Лаунчеры -r3 для устранения свала в статику r1 3 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 23 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 Если раздражают вертиакальные полосы на поверхностях перпендикуляных камере, в растоянии от 50 метров и выше, то выключайте SSAO. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти