Возрождённый 355 Опубликовано 14 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 @Expropriator, да лан, я понял. В конце концов это был лишь сарказм. Свою башку от ЧН я приберегу. В ТЧ мороки хватает. 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 Да в принципе же можно отрубить эту войну группировок, не? В конце концов ЧН не одной войной, это движок и скриптовые база. Вообще чем мне не нравится ЧН так это своей перенаселенностью локаций, порой кажется - вороне какнуть негде. В ТЧ я как-то поставил алайф мод от санекс - так внезапно малолюдно стало, мне понравилось. Но это так, мысли в слух. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 (изменено) @UriZzz, войну группировок выключить можно, но не нужно. На новой локации создавайте игру, называйте локации новыми именами и не надо будет вырезать игру. SCS3 Гипер-звуковой рендер. Изменено 14 Августа 2019 пользователем Expropriator 1 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 (изменено) SCS-3 LEVELS BETA TEST https://cloud.mail.ru/public/431C/45UmWq9ut Изменено 15 Августа 2019 пользователем Expropriator 3 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 15 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2019 (изменено) Патч SCS-3 LEVELS BETA TEST Добавляет сетевую локацию mp_agroprom (баг в меню). Исправлен материал dirt (очередной раз). Исправлено расширение монитора в конфиге на 800х600 по дефолту (был не стандарт, курсор не работал по всему экрану). https://yadi.sk/d/J5dN2rVnLpSvmA Как патчи локации далее. Исправляю сглаживание: Локация marsh ЧН в формате GiperSound. Сглаживание почти оригинальное, как от ПЫС. Время компиляции геометрии: 1 ч. 48 мин.https://yadi.sk/d/stUgVywRXrGdkg Скрытый текст Локация agroprom ЧН стандарта GiperSound с новым сглаживанием. Время компиляции геометрии: 34 мин.https://yadi.sk/d/WnihR4kDqHs-Gg Патч от macronhttps://yadi.sk/d/EozvLeENk1aMPQ Скрытый текст Совет: если глючит курсор, не двигаясь по всему экрану, ставьте разрешение рабочего стола в windows, такое же, как и в игре. Собрал еще несколько фиксов (можно ставить отдельно по необходимости): -в ui_movies.xml отключена лого-заставка, больше нет вылета при запуске -исправлен односторонний луч от прожектора (взято из мода "Антимыло для ЧН") -исправлена чернеющая трава вдали на всех сингловых уровнях (взято из мода "Антимыло для ЧН") Изменено 15 Августа 2019 пользователем Expropriator 1 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 @Expropriator, запуск успешный. Другие снес проекты. Тут тот прогресс. Намечаю тест. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2019 Есть конфликт погоды из SGM (ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ называется) с погодой Атмосфир, это видно по солнцу быстро перемещающемуся в небе. Я раньше уже вырезал погоду SGM, а тут она опять затесалась. Исправлю скоро - надеюсь это она, шутит. blackday , там очень много включений. black_day - и так в поиск вбивать. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2019 @Expropriator, Скрытый текст [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : ..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 333 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : mar_csky_specnaz1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2019 @ed_rez, где ты его нашел? Это SGM спавн. Пропустил скрипт-спавн. Буду вырезать, он там не нужен. squad_descr_sgm.ltx Найдешь еще, неси сюда. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2019 3 минуты назад, Expropriator сказал: где ты его нашел? На Болотах, при заходе на хутор, что рядом с лодочной. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2019 @ed_rez, squad_descr.ltx Закоментируй ;#include "squad_descr_sgm.ltx" @ed_rez, sgm_tasks.script function sgm_task_init() -- sgm_task_update() end Так сделай. Этот спавн от сюда. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2019 (изменено) 23 минуты назад, Expropriator сказал: Закоментируй Это я сразу сделал, но не смог отловить скрипта вызова. А так, как ты уже разбирал SGM, то тебе проще подсказать. Пошел дальше тестировать. @Expropriator, где-то еще остались хвосты: Скрытый текст [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : ..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 333 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : mar_csky_specnaz1 Изменено 17 Августа 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2019 @ed_rez, начни игру сначала. Потому как спавн, так просто не удалить. Если появится еще раз, то тогда нужно искать ещё. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2019 (изменено) @Expropriator, также пришел к выводу, что НИ необходимо начать, ибо концов более нигде нет. Все концы перерублены на скрипте. @Expropriator, по-моему, нужно еще и в _g.script все вычищать. *** Так и есть: Скрытый текст [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\games\scs_3\gamedata\scripts\_g.script:980: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Изменено 17 Августа 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2019 (изменено) @ed_rez, я позднее гляну. Найдём. Накажем. Фикс SCS-3 LEVELS BETA TEST от macron - fixx2. Подробности в readme.https://yadi.sk/d/nhwmGG_iqhehFQ @ed_rez, может я исправил ошибку твою со спавном, но я бегал-бегал, так и не поймал вылет. Может еще не дошел до него. Попробую все Болота взять. Потом пофиксем: sgm_loader.script function sigerous_mod_loader() --sgm_reinforcement.update_reinforcement() --нужно вырезть строку @ed_rez, https://yadi.sk/d/ddZkyKkqkp9Ffw Дождь из ЧН. Намокание заметно меньше, но и баги должны исчезнуть. Колизию нашел, нормально. Изменено 17 Августа 2019 пользователем Expropriator 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2019 @Expropriator, подскажи, какой утилитой упаковать, если есть возможность, то с сжатием? Удобнее вносить правки, меньше места занимает и отделять патчи. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Августа 2019 @ed_rez, https://yadi.sk/d/9Uwd8woHMvcQ6A Упаковка без патча 1510 не работает. Странное требование пустой папки level потому что. Если не добавлять патч, то нужно в gamedata кинуть пустую папку level Ресурсы упакуешь в mods А патч в patch 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2019 (изменено) @Expropriator, giper_fixx2 имеет rClient.dll, который перезаписывается В 17.08.2019 в 14:47, Expropriator сказал: Дождь из ЧН Что дает файл от @macron? *** Пока тестировал переделал пару текстур: http://www.framecompare.com/image-compare/screenshotcomparison/DLP77NNX http://www.framecompare.com/image-compare/screenshotcomparison/JB29JNNU Перемещаем мышкой с вкладки на вкладку, чтобы видеть различия. Изменено 18 Августа 2019 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Августа 2019 (изменено) fixx 3-4 от macron для SCS-3 LEVELS BETA TESThttps://yadi.sk/d/wM9__p74tXMNQg добавлен режим совместимости с dx10, на случай частых вылетов по рендеру правки намокания удалены лишние/нерабочие пункты из опций добавлен внешний Vsync_switcher @ed_rez, переходи на делки от macron, там уже всё включено. Изменено 18 Августа 2019 пользователем Expropriator 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2019 9 минут назад, Expropriator сказал: на случай частых вылетов по рендеру Не было таких. Только тот, который вылечили. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти