NaumKa 1 Опубликовано 11 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 А что по поводу квестов? Дошел до Агропрома, словил всего около 3-х вылетов.. Вот например с квестом на убийство группы Бандитов на Агропроме. Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : .\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [agr_stalker_leader_walk] is inaccessible for object [agr_stalker_base_leader] Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 (изменено) @NaumKa, есть такое в SGM. Я постораюсь разобраться. Это поинт из алспавна оказывается. Скрытый текст [logic] active = walker level_spot = quest_npc [walker] path_walk = agr_stalker_leader_walk path_look = agr_stalker_leader_look out_restr = agr_stalker_leader_restr combat_ignore_cond = true Может remark внедрить. Зачем статуе walker??? А monk выходной рестриктор вырезал: ;out_restr = agr_stalker_leader_restr ;-- Не разблокировать! Будет вылет из-за отсутствия путей! (monk) Может и в SGM вырезать? Скрытый текст [logic] active = remark level_spot = quest_npc [remark] anim = guard target = actor combat_ignore_cond = {!is_enemy_actor} Изменено 11 Июля 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
NaumKa 1 Опубликовано 12 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2019 @Expropriator, 11 часов назад, Expropriator сказал: Это поинт из алспавна оказывается. В курсе, сам модинггом занимался на ТЧ и ЗП. Если проблема в СГМ, то тут еще проблемка.. У Ашота по диалогу можно взять бинокли, но когда их берешь, также вылет. Чуть позже все логи предоставлю. Единственный мод на ЧН, который мне в кайф проходить, а пока до Агропрома чесал, словил тот последний вылет и при этом сделал сейв не ожидая этого вылета.. Теперь при загрузке куда не двинься, вылетает... Но с обновлением думаю заново переиграть. 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 12 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2019 @Expropriator, [logic] active = remark этого делать нельзя. Если случится любая заваруха, а она случится обязательно, то перс, придя на другое место, будет там и оставаться безвозвратно. Путь и точка возврата нужены обязательно. 1 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
NaumKa 1 Опубликовано 13 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2019 @warwer, Согласен, лучше схемы walker в данной ситуации нет. В ЗП точки вейпойнтов у уникалных персонажей выглядят так: agr_stalker_base_leader_walker_1_walk Соответственно, скорее всего (мои предположения) в ЧН возможно должно быть так: agr_stalker_base_leader_walk. Так как сому работу walker и номер его работы в ЧН указывать не обязательно. В ТЧ еще проще. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 13 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2019 (изменено) Лост-альфа чертова ТЧ. Не могу зарендерить ноги. Там придумали нечто, даже еще мне придётся (если заработает код), еще и у моделей отрывать головы и руки. Я в отпуск пошел. Надо СГМ вернуть к корням. Что то тупит моя сборка SGM CS REDUX 2.1 не по-детски. Funny мод заглючил. Изменено 13 Июля 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2019 @Expropriator, не очень понимаю, зачем такие резкие повороты. ОГСМ взял за основу и отлично. Все нормально работает, я далеко ушел по тестам. Искал решение вырвиглазия (из-за чего не мог тестировать, ибо глаза начинали болеть после 10-15 минут). Проблему нашел, она легко решаема. Зачем ноги? Откуда такое желание одеть все, что есть в шкафу. Не нужно этого делать. Это по ходу, когда проект будет стабилен и готов к дальнейшим работам. Получится, хорошо, не получится, не велика печаль. От этих "ног" ничего в атмосфере геймплея не зависит. ПМСМ. 1 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2019 (изменено) Второй вид из ЛА нормально зашел. Скрытый текст Да и ноги зашли, но вот оружие второе не убрал - не убирается пока. Вот вопрос, а как потом будет рендериться в тень туловище без рук и головы? Скрытый текст Если накрутить r2_sun_lumscale 3. То становиться, нормально для скриншетов, а в игре сильно ярко. Изменено 14 Июля 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 (изменено) Пытаюсь максимально сократить время компиляции локаций. Вышел на минмальное вермя 9ч 40м - Болота. Раньше этот уровень дня четыре однако компилировался. На минимальных уровнях время сокращается в 10-15 раз от времени компилятора x64 KD. Короче, компилирую только под динамический свет и хемисферу. Лайтмапы выкинул вообще из билда. Прожиг дефолтных материалов адский, но я их смог загасить. Пришлось новый дефолтный шейдер мастерить, на основе террайн-текстур и нового дефолтного шейдера. Этот вариант с выкидыванием лайтмапов в простом движке не сработает. Движок малость пришлось подшаманить. Так что версия 3.0 будет уже с отвязкой от лайтмап и статического света. Изменено 4 Августа 2019 пользователем Expropriator 1 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 @Expropriator, в топку статическое освещение, это даст увеличения производительности. И массу времени сэкономишь на компиляции локаций. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 (изменено) Код движка (тестовый) SCS-3 https://yadi.sk/d/D55RRruRg8e0SQ Для разработчиков!!! База внедрения SCS REDUX 2.1 1. Требуется поправить скрипт sgm_functions.script Скрытый текст function is_smart_captured(smart_name,faction_name) if level.name() == "marsh" then elseif level.name() == "escape" then elseif level.name() == "garbage" then elseif level.name() == "darkvalley" then elseif level.name() == "agroprom" then elseif level.name() == "agroprom_underground" then elseif level.name() == "yantar" then elseif level.name() == "red_forest" then elseif level.name() == "military" then elseif level.name() == "limansk" then elseif level.name() == "hospital" then elseif level.name() == "stancia_2" then if smart_name~=nil and faction_name~=nil then local result=sim_board.get_sim_board().smarts_by_names[smart_name].player_name return result==faction_name end end return false end Изменено 10 Августа 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2019 @ed_rez, на счёт производительности: я совсем забыл, что если выкинуть из шеёдеров просчёт rgb и sun статическогоо света, то может и появится, та самая оптимизация. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2019 (изменено) 22 часа назад, Expropriator сказал: если выкинуть лайтмапы, то появляются огрехи в прожиге Есть такое дело, я сам не разбирался в этом. Но получается так, если какой-то версией х64 компилятором скомпилировать, как для статики, так и для динамики, то создаются лайтмапы в формат DDS, но 32bit и движком они не читаются. В твоем случае нужно что-то химичить, я не могу подсказать, очень давно к локациям не притрагивался. @Expropriator, решил откатиться до версии с ОГСМ, а ссылки то тю-тю. ОГСМ обновился и адаптация уже не актуальна. Изменено 5 Августа 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2019 (изменено) @ed_rez, я иду своим путём, так как я не знаю о том, что ты написал. Все ссылки почти на месте, вот еще новая OGSM_CS18_SCS_REDUX_21. https://cloud.mail.ru/public/J6cP/2RW4bxJZw Полная сборка! Автономная, без потребности ЧН. Какой нет ссылки? Эту ссылку удалил monk: 2. Переместить файлы с OGSM CS 1.8 CE Fixes (с заменой). Эта версия не актуальна уже. @ed_rez, в новой сборке ОГСМ на ковре у Лебедева не подскользнись. Что то опять материалы уехали. Потом исправлю. @ed_rez, https://yadi.sk/d/tJMuyq-QQIqnAQ Патч материала clotch, он есть на ковре у Лебедева. Проверил-нормально всё. Изменено 6 Августа 2019 пользователем Expropriator 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2019 SCS-3 переделал текстуры и шейдеры wood. Видок конечно другой. У каждой текстуры свой шейдер. Еще делать 95% текстур - голова заболит. Еще папку mtl хотя бы осилю и можно на показ выставлять. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 8 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 Августа 2019 (изменено) Однако технологию с террайн-текстурами придётся хоронить. Так как бы оригинально, но это очень муторно. Я короче уже запутался, в масках и шейдерах. На новой локации это приемлемо, а на оригинальных это..... В одной папке mtl 240 текстур+240 шейдеров - да ну нафиг. Изменено 10 Августа 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2019 (изменено) Нюю рендер SCS-3 в завершающей стадии. Собрал тест. На скринах чистый билд динамического рендера - 100% (если не считать хеми и погоду.). Скрытый текст Компилятор доработаю и вперёд. @ed_rez, 4ч 30мин. Болота. Даже не плохо вышло. Если учесть время потраченое, то вообще это золотой двиг получается. Таким темпом можно всё Зону перекомпилировать. Скоро все левел-дизайнеры тут будут. https://youtu.be/cuLP8chUEZs Изменено 10 Августа 2019 пользователем Expropriator 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2019 15 часов назад, Expropriator сказал: Скоро все левел-дизайнеры тут будут. Если Будет совместимость с ТЧ, то подтянуться, если нет, то ЧН и ЗП у нас не на самом популярном уровне. Об этом я не думал бы. Главное свои цели. Видео понравилось. Жду релиза. Кстати, оказалось, что вовсе дело не в текстурах и крайний релиз с ОГСМ опять "разрывает" экран при дожде. Не знаю, как бороться с этим. Такое у меня впервые. Оригинал ЧН нормально, сам мод ОГСМ также. Разные игры, все также нормально. Никогда такого не наблюдал своем экране. Если зеленая ВК, то какие драйвера используешь? Буду заходить с этой стороны. Хотя, будет новый релиз, то и нужно будет уже смотреть его. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2019 (изменено) @ed_rez, на счёт молний, то почему не текстуры? А что такое у тебя полосует? В рендере кругом всё состоит из текстур. Да и текстуры в сборке не из ОГСМ - левых полно. Партиклы это скорее всего. Найди делку rClient 1060 размером у себя и поставь её. Их два вида : 1062 1060 @ed_rez, о драйверах. Начиная с 2016 года, например Н-видиа, уже не поддерживает драйвера старых видях (gt320). Но уже с 2014 года однако, игры GSC у меня идут коряво. Я специально сохранил у себя драйвер для игр Сталкер. 197.13_desktop_win7_winvista_64bit_international_whql @ed_rez, вот рендер 2.1 1059 - затестируй. https://yadi.sk/d/8d30OUQEbuUpnQ Изменено 11 Августа 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2019 27 минут назад, Expropriator сказал: А что такое у тебя полосует? Я ранее показывал. Вечером сниму видео. 27 минут назад, Expropriator сказал: 197.13 У меня 382.53 и не дает сбоев ни в одной игре. Она и не может давать, это максимальная версия, которая поддерживает моя ВК. 28 минут назад, Expropriator сказал: рендер 2.1 1059 - затестируй Вечерком. Отпишусь, а может и видео сниму, если Bandicam не будет выеживаться. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти