Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

А что по поводу квестов?
Дошел до Агропрома, словил всего около 3-х вылетов..


Вот например с квестом на убийство группы Бандитов на Агропроме.

 

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : .\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [agr_stalker_leader_walk] is inaccessible for object [agr_stalker_base_leader]
 

Ссылка на комментарий

@NaumKa, есть такое в SGM. Я постораюсь разобраться.

Это поинт из алспавна оказывается. :az1000106:


 

Скрытый текст

 

abca51d66f2eb61fb5a4c2d242222dd41fadf034


[logic]
active = walker
level_spot = quest_npc

[walker]
path_walk = agr_stalker_leader_walk
path_look = agr_stalker_leader_look
out_restr = agr_stalker_leader_restr
combat_ignore_cond = true

 

 

 

Может remark внедрить. Зачем статуе walker???

 

А monk  выходной рестриктор вырезал:

;out_restr = agr_stalker_leader_restr  ;-- Не разблокировать! Будет вылет из-за отсутствия путей! (monk)

 

Может и в SGM вырезать?

 

Скрытый текст

 


[logic]
active = remark
level_spot = quest_npc

[remark]
anim = guard
target = actor
combat_ignore_cond = {!is_enemy_actor}

 

 

 

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

11 часов назад, Expropriator сказал:

Это поинт из алспавна оказывается.

В курсе, сам модинггом занимался на ТЧ и ЗП.
Если проблема в СГМ, то тут еще проблемка..
У Ашота по диалогу можно взять бинокли, но когда их берешь, также вылет. Чуть позже все логи предоставлю.

 

Единственный мод на ЧН, который мне в кайф проходить, а пока до Агропрома чесал, словил тот последний вылет и при этом сделал сейв не ожидая этого вылета.. Теперь при загрузке куда не двинься, вылетает...
Но с обновлением думаю заново переиграть.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Expropriator,

[logic]

active = remark

этого делать нельзя. Если случится любая заваруха, а она случится обязательно, то перс, придя на другое место, будет там и оставаться безвозвратно. Путь и точка возврата нужены обязательно.  

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@warwer, Согласен, лучше схемы walker в данной ситуации нет.
В ЗП точки вейпойнтов у уникалных персонажей выглядят так: agr_stalker_base_leader_walker_1_walk
Соответственно, скорее всего (мои предположения) в ЧН возможно должно быть так: agr_stalker_base_leader_walk. Так как сому работу walker и номер его работы в ЧН указывать не обязательно.

В ТЧ еще проще.

Ссылка на комментарий

Лост-альфа чертова ТЧ. Не могу зарендерить ноги. Там придумали нечто, даже еще мне придётся (если заработает код), еще и у моделей отрывать головы и руки. :crazy2:

 

Я в отпуск пошел. Надо СГМ вернуть к корням. Что то тупит моя сборка SGM CS REDUX 2.1 не по-детски. Funny мод заглючил.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

не очень понимаю, зачем такие резкие повороты. ОГСМ взял за основу и отлично. Все нормально работает, я далеко ушел по тестам. Искал решение вырвиглазия (из-за чего не мог тестировать, ибо глаза начинали болеть после 10-15 минут). Проблему нашел, она легко решаема. 

Зачем ноги?  Откуда такое желание одеть все, что есть в шкафу. Не нужно этого делать. Это по ходу, когда проект будет стабилен и готов к дальнейшим работам. Получится, хорошо, не получится, не велика печаль. От этих "ног" ничего в атмосфере геймплея не зависит. ПМСМ.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Второй вид из ЛА нормально зашел.

Скрытый текст

59855f93fcc1df3.jpg

Да и ноги зашли, но вот оружие второе не убрал - не убирается пока.

Вот вопрос, а как потом будет рендериться в тень туловище без рук и головы?

 

Скрытый текст

de083999684357a.jpg

 

Если накрутить r2_sun_lumscale 3.

То становиться, нормально для скриншетов, а в игре сильно ярко.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Пытаюсь максимально сократить время компиляции локаций. Вышел на минмальное вермя 9ч 40м - Болота. Раньше этот уровень дня четыре однако компилировался.

На минимальных уровнях время сокращается в 10-15 раз от времени компилятора x64 KD.

 

Короче, компилирую только под динамический свет и хемисферу. Лайтмапы выкинул вообще из билда.

Прожиг дефолтных материалов адский, но я их смог загасить. Пришлось новый дефолтный шейдер мастерить, на основе террайн-текстур и нового дефолтного шейдера.

 

Этот вариант с выкидыванием лайтмапов в простом движке не сработает. Движок малость пришлось подшаманить.

 

Так что версия 3.0 будет уже с отвязкой от лайтмап и статического света.

 

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

в топку статическое освещение, это даст увеличения производительности. И массу времени сэкономишь на компиляции локаций.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Код движка (тестовый) SCS-3

https://yadi.sk/d/D55RRruRg8e0SQ

 


Для разработчиков!!! База внедрения SCS REDUX 2.1
1. Требуется поправить скрипт sgm_functions.script
 

Скрытый текст

 


function is_smart_captured(smart_name,faction_name)
		if level.name() == "marsh" then
		        elseif level.name() == "escape" then
		        elseif level.name() == "garbage" then
		        elseif level.name() == "darkvalley" then
		        elseif level.name() == "agroprom" then
		        elseif level.name() == "agroprom_underground" then
		        elseif level.name() == "yantar" then
		        elseif level.name() == "red_forest" then
		        elseif level.name() == "military" then
		        elseif level.name() == "limansk" then
		        elseif level.name() == "hospital" then
		        elseif level.name() == "stancia_2" then    		

		    if smart_name~=nil and faction_name~=nil then
		        local result=sim_board.get_sim_board().smarts_by_names[smart_name].player_name
		    return result==faction_name
		    end
		end		

		    return false    
end

 

 

 

 

Изменено пользователем Expropriator
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@ed_rez, на счёт производительности: я совсем забыл, что если выкинуть из шеёдеров просчёт rgb и sun статическогоо света, то может и появится, та самая оптимизация.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Expropriator сказал:

если выкинуть лайтмапы, то появляются огрехи в прожиге

Есть такое дело, я сам не разбирался в этом. Но получается так, если какой-то версией х64 компилятором скомпилировать, как для статики, так и для динамики, то создаются лайтмапы в формат DDS, но  32bit и движком они не читаются. В твоем случае нужно что-то химичить, я не могу подсказать, очень давно к локациям не притрагивался. 

@Expropriator

решил откатиться до версии с ОГСМ, а ссылки то тю-тю. ОГСМ обновился и адаптация уже не актуальна.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, я иду своим путём, так как я не знаю о том, что ты написал.

 

Все ссылки почти на месте, вот еще новая OGSM_CS18_SCS_REDUX_21.

https://cloud.mail.ru/public/J6cP/2RW4bxJZw

Полная сборка! Автономная, без потребности ЧН.

 

Какой нет ссылки?

 

Эту ссылку удалил monk:

2. Переместить файлы с OGSM CS 1.8 CE Fixes (с заменой).

Эта версия не актуальна уже.

@ed_rez, в новой сборке ОГСМ на ковре у Лебедева не подскользнись. Что то опять материалы уехали. Потом исправлю.

@ed_rezhttps://yadi.sk/d/tJMuyq-QQIqnAQ

Патч материала clotch, он есть на ковре у Лебедева. Проверил-нормально всё.

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

SCS-3 переделал текстуры и шейдеры wood.

Видок конечно другой. У каждой текстуры свой шейдер. Еще делать 95% текстур - голова заболит.

Еще папку mtl хотя бы осилю и можно на показ выставлять.

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Однако технологию с террайн-текстурами придётся хоронить. Так как бы оригинально, но это очень муторно.

Я короче уже запутался, в масках и шейдерах. На новой локации это приемлемо, а на оригинальных это..... В одной папке mtl 240 текстур+240 шейдеров - да ну нафиг.

 

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Нюю рендер SCS-3 в завершающей стадии. Собрал тест. На скринах чистый билд динамического рендера - 100% (если не считать хеми и погоду.).

 

Скрытый текст

9e3e402044409b1.jpg76e67bd120e15cc.jpg

 

Компилятор доработаю и вперёд.

 

 

@ed_rez, 4ч 30мин. Болота. Даже не плохо вышло. Если учесть время потраченое, то вообще это золотой двиг получается.

Таким темпом можно всё Зону перекомпилировать.

Скоро все левел-дизайнеры тут будут. :big_boss:

https://youtu.be/cuLP8chUEZs

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Expropriator сказал:

Скоро все левел-дизайнеры тут будут.

Если Будет совместимость с ТЧ, то подтянуться, если нет, то ЧН и ЗП у нас не на самом популярном уровне. Об этом я не думал бы. Главное свои цели. Видео понравилось. Жду релиза.

Кстати, оказалось, что вовсе дело не в текстурах и крайний релиз с ОГСМ опять "разрывает" экран при дожде. Не знаю, как бороться с этим. Такое у меня впервые. Оригинал ЧН нормально, сам мод ОГСМ также. Разные игры, все также нормально. Никогда такого не наблюдал своем экране. Если зеленая ВК, то какие драйвера используешь? Буду заходить с этой стороны. Хотя,  будет новый релиз, то и нужно будет уже смотреть его.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, на счёт молний, то почему не текстуры? А что такое у тебя полосует? В рендере кругом всё состоит из текстур. Да и текстуры в сборке не из ОГСМ - левых полно.

Партиклы это скорее всего. Найди делку rClient 1060 размером у себя и поставь её.

Их два вида :

1062

1060

@ed_rez, о драйверах. Начиная с 2016 года, например Н-видиа, уже не поддерживает драйвера старых видях (gt320). Но уже с 2014 года однако, игры GSC у меня идут коряво.

 

Я специально сохранил у себя драйвер для игр Сталкер.

197.13_desktop_win7_winvista_64bit_international_whql

 

@ed_rez, вот рендер 2.1 1059 - затестируй.

https://yadi.sk/d/8d30OUQEbuUpnQ

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Expropriator сказал:

А что такое у тебя полосует?

Я ранее показывал. Вечером сниму видео.

27 минут назад, Expropriator сказал:

197.13

У меня 382.53 и не дает сбоев ни в одной игре. Она и не может давать, это максимальная версия, которая поддерживает моя ВК.

28 минут назад, Expropriator сказал:

рендер 2.1 1059 - затестируй

Вечерком. Отпишусь, а может и видео сниму, если Bandicam не будет выеживаться.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...