Expropriator 2 118 Опубликовано 8 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2019 (изменено) @ed_rez, SCS REDUX 2.1 бери, меньше гемороя. Обновил SGM CS REDUX до версии движка 2.1 Скрытый текст Добавлена возможность подмены билда травы Clear Sky Location Pack на всех локациях, исправлены текстуры ui, тень фонаря отключена, добавлена тень повязки игрока в мультиплеере, звук дождя, логика нпс (обыск трупов), увеличена освещенность уровня в движке, осветление шейдера скайкуба, новые текстуры террейнов Clear Sky Location Pack, тень игрока в сетевых уровнях, фиксы ФИКС БРОДЯГИ ЧН, диалог на сдачу квеста в Тд, исправлена икона плаща Барона, исправлено колличество зарядов ОГ-7В гранатомета. Скрытый текст Изменено 8 Июля 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2019 (изменено) @Expropriator, нифига не понимаю: Starting RENDER device... * GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel(R) HD Graphics 4000 * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 979 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * HWDST/PCF supported and used Starting engine... Как умудряется движок использовать 2-е видео-карты? И да, сейчас как-то производительнее движок стал. Все выкручено на максимум, а вообще не чувствуется на ФПС. Зачем вообще нужны лаунчеры, по типу, Launcher -smap2048.exe, если можно сразу так- \bin\xrEngine.exe -noprefetch -smap2048? Изменено 8 Июля 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 8 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2019 2 минуты назад, ed_rez сказал: Как умудряется движок использовать 2-е видео-карты? И да, сейчас как-то производительнее движок стал. Все выкручено на максимум, а вообще не чувствуется на ФПС. Зачем вообще нужны лаунчеры, по типу, Launcher -smap2048.exe, если можно сразу так- \bin\xrEngine.exe -noprefetch -smap2048 -nointro? Про видяхи я не шарю. Как было в ЧН и ЗП так и есть. Лаунчеры можно выкинуть, если умеешь запускать. Это просто для юзеров, без опыта. На производительность движка влияет антивирус, браузеры вообще смерть с зависанием курсора, еще влияет "прогрев" системы, тоесть сразу при старте винды не советую игру запускать. Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 9 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2019 21 час назад, Expropriator сказал: Обновил SGM CS REDUX до версии движка 2.1 Ссылка в шапке ? Это то что от 6 июля ? Или есть новее ? З.Ы. Вопрос по теме. ГГ может двигать сидящих, стоящих неписей при движении на них в упор. Это нормально ? Или у меня одного так ? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2019 @Space.Marine, двигать нпс можно, бывает и не двигаются. Это не баг, это последствия от внедрения лодки в игре. Вот еще один патч для движков 2.1 - недоглядел фильтрацию текстур, исправил свой косяк в рендере. https://yadi.sk/d/bv_RXOw-G7ZVIQ 2 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 9 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2019 Иногда проскакивают "хвосты" СГМ, ИМХО... На базе ЧН приходит сообщение от Лебедя - "Найомник зайди, дело есть" (орфография сохранена). Приходишь к нему, а он ничего и не хотел. Собственно вот. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2019 @Space.Marine, буду править. Сообщения я не вырезал. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2019 57 минут назад, Expropriator сказал: недоглядел фильтрацию текстур Я как раз зашел, чтобы сказать про этот баг. *** Рендер с шейдерами стал сильно отличаться от OGSM CS 1.8 CE Fixes REDUX. Но производительность значительно поднялась. Также заметил сильную чувствительность к новым текстурам. Теперь мне понятно, откуда ноги растут у тех глюков, которые я показывал на скриншотах ранее. Впервые вижу такое, что текстуры (не бампы!) обязаны быть закодированы в СДК. Ладно с DXT1+1bit alpha, тут все ясно. Сколько текстур уже сделано и обкатано на разных движках, всем движкам по барабану их место кодирования. Это ЧН платформа такая нежная или новый движок? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2019 (изменено) @ed_rez, текстуры кодировать нужно в СДК везде, даже для ТЧ. Чувствительность обязана, новому ренедеру. Такого рендера нет ни в одном движке сталкера, и нет у мододелов. Я же уже где то писал, что тут заменён полностью dx10, даже не замёнён, а изменён. Либы dx10 2010 уже сильно отличаются от 2009, плюс невидимая часть рендера осталась ЧНовская (буфер), а на выходе визуальная, для видяхи, уже ЗП. Потому это гибрид, подобного, как я сказал, нет. Изменено 9 Июля 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2019 @Expropriator, опробовал чистый ЧН и без моих текстур. Проблема вылезает, когда выставляю 10.1 тестовый рендер. На 10 все четко, все настройки в потолок. Так что проблема в моей ВК и в тестовом рендере чистого ЧН. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2019 @ed_rez, получается, что тут 10.1 не фикция. Работает, что и нужно. У меня уже 10.0 ни как не включишь, консоли возвращаются к 10.1 Может потом разберусь, как врубить 10.0. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2019 @Expropriator, нет крайней необходимости. Текстуры перекодировал в СДК, пока все нормально. thm-ки же нет необходимости, на сколько я знаю, делать в СДК ЧН? *** Малость скриншотов: 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2019 @ed_rez, нет, можно в 0.7 делать. Но я вообще 0.6 юзаю. У меня комбаин от SAAS - зверь сборка. @ed_rez, СДК 0.6 Ты удивишься, но оно мощнее, чем 0.7 - там ЛЕ просто бешеный. 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 (изменено) monk, новую сборку представил, я её малость редактирую. Необязательное дополнение к SCS REDUX 2.1-2.2 https://yadi.sk/d/2QzozH2J0Bo7Ng Скрытый текст Изменено 10 Июля 2019 пользователем Expropriator 2 Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 11 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 В 24.05.2019 в 16:04, Expropriator сказал: Почти не совместимы. Можно поизвращаться, что то потягать. Но зачем? А действительно - зачем? Да и вообще - есть такой проект - "OpenXRay", на нём уже и чистый ЧН взлетает, со всеми рендерами, и даже ТЧ запускали, но с ТЧ пока не играбельный, но гл.меню вроде показывает. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 (изменено) @Romann, Опен движок \ЧН - это обычный ЧН с опенджиелом. Там нет ничего сверх-интересного. Для меня. Я сейчас код из Лост-альфа тягаю. Ноги ГГ там есть. Ну и так по мелочам. Изменено 11 Июля 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 @Expropriator, х64 есть смысл в твоем движке ЧН? 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 @ed_rez, x64 есть смысл, но я еще не такой умный. Я даже не понимаю, с чего начать. Там править очень много кода надо, и много делок затронет. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 @Expropriator, дык к ОГСР команде обратись, подскажут, заодно и чем с ними поделишься. У тебя уже есть примерно 30-35% прироста в ФПС, а х64 еще 20-25% даст. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 (изменено) @ed_rez, пока железо тянет, буду 32 развивать. Потом может и сам доеду-созрею. Сейчас ноги прилеплю ГГ и вообще Фаркрай-1 отдыхает. А мне и делится, то особа нечем. Они просто меня пошлют подальше с моими костылями. У меня только две плюхи в активе, лодка, да рендер-гибрид. Остальное в движке заимствовано. @ed_rez, прирост фпс даст правильная оптимизация уровня. Болота сами по себе, открытая лужа, где Хомы, только в домиках, остальная часть вообще не оптимизируется. Лодов тьма, количество полигонов лодов там около 3х милионов по-моему. Все лоды весят в раза три больше остальной геометрии. Эти лоды, даже в моём Максе 8гб оперативы не открываются. Нужно делать правильный мёд! Или "Метро"! Изменено 11 Июля 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти