Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Expropriator сказал:

Это видяха тупит твоя

Это вряд ли.

Так и со сборками, их косяки- наши косяки. Ругательные слова не описывают, как все криво-косо в таким букете. Я не про новый движок.

15 минут назад, Space.Marine сказал:

в солнечную погоду освещение какое-то холодноватое

Рендер чисто ЗП.

***

С ЗП-ным рендером страшное мыло получается. Закинул свои текстуры с предыдущего- слабовато. DX10.1 не включал, архив удалил за неимением места, думал в теме есть описание включения.

В 01.06.2019 в 00:37, Expropriator сказал:

dx10.1 фальшивый

Но он по дефолту запускается модом. Почему фальшивый?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, dx10.1? А я не знаю, чем отличается 0 и 1. Знаю одно, что библиотеки там dxsdk 2010 года. Буфер dx10.

Мыло в рендере, так как в оригинале ЧН мыло.

Движок постепенно отточим, в плане качества. Я же не писал коды ЗП и ЧН, потому и не шарю во многом. Знания придут постепенно.

 

r3_use_dx10_1 on - dx10.1

r3_use_dx10_1 off - dx10.0

 

 

@ed_rez, проверь баги, которые были на скринах у тебя.

1. Проверь это:

r3_use_dx10_1 on - dx10.1

r3_use_dx10_1 off - dx10.0

 

2. Выключи солнечные лучи.

3. Поменяй погоду на оригинал.

4.И еще, как то надо проверить текстуры:

textures\lights

textures\fx

textures\pfx

8 часов назад, ed_rez сказал:

Почему фальшивый?

Потому что в ЗП шейдерах один препроцессор на dx10, а в ЧН их два.

Шейдера у нас из ЗП, соотвественно препроцессоры не активируют ничего.

Получается у нас один по факту рендер dx10, такой же как в ЗП примерно.

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

прошлый вариант был более детализирован, мне так показалось.

1 час назад, Expropriator сказал:

r3_use_dx10_1 off

Попробую.

1 час назад, Expropriator сказал:

надо проверить текстуры

Гляну.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
48 минут назад, ed_rez сказал:

прошлый вариант был более детализирован,

В OGSM текстуры материалов были новые, не оригинальные.

Можно взять их в эту сборку. Но вес архива вырастит на много.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

тоже верно. Нет необходимости тянуть текстуры. Не в этом главная цель. Это любой и сам может накинуть.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, делка рендера с партиклами версии 1.6.02 - это только как эксперимент пока. Затестируй на баги свои с полосами.

https://yadi.sk/d/Nf_T6qBBBjqujg

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, ed_rez сказал:

С ЗП-ным рендером страшное мыло получается.

Всё там нормально, не надо ! Просто в настройках отключить солнечные лучи к чёрту и никакого мыла не будет.

Ссылка на комментарий

@ed_rez
 

Скрытый текст

 

bcacc5d5cdb87b250f85bef5d900137d1fadf234

ad28b1ffda67f8ef06600f97f9e70e791fadf234

ac8622fdbf7adef268f5abc1aa4ed7f91fadf234

3e5a79f7990c2dd805f816cbddb509041fadf234

9ea69d08cdeda4889a522bae31840e441fadf234

30d58aa03be5450bbf841ae0923ce5041fadf234

25b2c4f4320073cdfc1293b545b57e351fadf234

d048826b090fe1d58d9602c3180943e71fadf234

c79d696c0958a88b153eeaf609630c711fadf234

87a3b06b56a03434bfde395a6e7a25171fadf234

6816747f17dce551b2a7dfd6b2fb56621fadf234

 

 

Что там хорошего? Там вижу прям косяки, особенно в детальных текстурах. Дизайнерски не фонтан. Есть текстуры прям раздражают. Есть дереья ИВЫ - уже утомили.

 

Установка по быстрому такая: Кидаешь в gamedata папку level и текстуры (кроме UI). Остальное не надо, пока не вылетит из-за шейдера нового, где нибудь на другой локации.

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Expropriator сказал:

Есть дереья ИВЫ - уже утомили.

Кому как. Если с умом расставлять, то красивое дерево. Я не знаю, как на этих локациях сделано.

Скрины нравятся. 

32 минуты назад, Expropriator сказал:

Есть текстуры прям раздражают.

Это правится на раз-два, да и текстурных паков полно.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, кстати OGSM текстуры многое правят.
 

Скрытый текст

 

d973b8a2f76403b82a12f6c82504d4761fadf234

2e62e5c87cdf6eb37969b1425fc718d31fadf234

 

 

Осталось игру пробежать, для отлавливания бага.

 

 

  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Expropriator сказал:

OGSM текстуры многое правят

Там текстуры получше будут, но они не этого мода. Для маленького разрешения экрана пойдут. Сделаны путем обычного шарпинга.

 

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, немного потестировал пак локаций, к сожалению только Болота. Есть претензия крупнее, чем текстуры, там очень плохая оптимизация самого уровня.

Есть две вещи, которые можно от туда взять - это траву и тектстуры террейнов.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Expropriator сказал:

плохая оптимизация самого уровня

Логично, количество вертексов на локации увеличилось в разы и это при том, что локация достаточно детализированная.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, я тут придумал в движке плюху с подменой травы на уровне. Только смена возможна, через перезагрузку до Виндовс. Меняются меши и текстуры.

Надо такое явление народу, как думаешь?

 

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

сложно сказать, особой популярности смена текстур во время игры не принесла. Сильно тяжелый проект получается, если тянуть нормального качества текстуры. Все равно зимнего сезона не сделать, а если сделать, то такой ужас получается, тому примеры некоторых проектов. 3 сезона хорошо, но смена осени на весну как-то сложно объяснить.

Глянем, что другие скажут.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, работает даже не до виндовс, а через завершение игры. Возможно будет работать в переходах на левел - хотя надо тестировать.

 

c74a4be8e7bc4a4e5bb394b7574dffbe1fadf234

da9f638dde644d2cd9fd4ecece30bba61fadf234

  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator, Можно оставить это просто как возможность движка, но конкретной смены сезона не реализовывать. Может кто захочет это сделать - сделает.
Просто как вариант.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

В SGM ни кто не играет? У меня племянник нашел вылет в ТД в разговоре с командиром Свободы.
 

Скрытый текст

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : .\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 443
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_knife_up'

 

Патч

https://yadi.sk/d/vHWcY2fnUU0_EQ

 

============================================================================

 

ЧН страдает такими вылетами или мододелы страдают чем?

 

Еще в чём причина такого вылета?:

Скрытый текст


[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : .\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [agr_stalker_leader_walk] is inaccessible for object [agr_stalker_base_leader]


 

Пишут, что типа это аномалии какие то, пишут всякую непонятину, Какие аномалии у лидера Сталкеров на пути возникли?

 

Короче, это не аномалии. Тут надо лезть в движок и тырить код из ЗП, там таких багов нет.

Если все утверждают, что это не косяк модов, то может вырезать в движке ассерты нафиг и всё?


 

Скрытый текст

 

       R_ASSERT2            (
            vertex || show_restrictions(m_object),
            make_string(
                "any vertex in patrol path [%s] is inaccessible for object [%s]",
                *m_path_name,
                *m_game_object->cName()
            )
        );

 

 

 

Что мозги компасировать, всё равно ни кто не нашел решение скриптовое.

Будем удалять в движке!!!

  • Спасибо 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Expropriator сказал:

ЧН страдает такими вылетами или мододелы страдают чем?

Про ножык - это SGM-овское. Там у всего апгрейды были помницо...

Ссылка на комментарий

@Space.Marine, про но жик = моё. Это я тупанул, при переносе ЗП оружия.

Там посты склеились и получилось так. Я про patrol_path_manager.cpp  говорил.

В 23.06.2019 в 18:31, Expropriator сказал:

Будем удалять в движке!!!

 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : .\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 1223
[error]Description   : pure virtual function call

 

Просто так не удалить. Нужно глобально править логику путей в движке, либо в скриптах.

В оригинале ЧН этого небыло, подозреваю, что этот баг от мододелов. Это от скриптового спавна вейпоинтов такое возможно.

Ваши предложения!

 

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...