ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2019 1 час назад, Expropriator сказал: Это видяха тупит твоя Это вряд ли. Так и со сборками, их косяки- наши косяки. Ругательные слова не описывают, как все криво-косо в таким букете. Я не про новый движок. 15 минут назад, Space.Marine сказал: в солнечную погоду освещение какое-то холодноватое Рендер чисто ЗП. *** С ЗП-ным рендером страшное мыло получается. Закинул свои текстуры с предыдущего- слабовато. DX10.1 не включал, архив удалил за неимением места, думал в теме есть описание включения. В 01.06.2019 в 00:37, Expropriator сказал: dx10.1 фальшивый Но он по дефолту запускается модом. Почему фальшивый? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2019 (изменено) @ed_rez, dx10.1? А я не знаю, чем отличается 0 и 1. Знаю одно, что библиотеки там dxsdk 2010 года. Буфер dx10. Мыло в рендере, так как в оригинале ЧН мыло. Движок постепенно отточим, в плане качества. Я же не писал коды ЗП и ЧН, потому и не шарю во многом. Знания придут постепенно. r3_use_dx10_1 on - dx10.1 r3_use_dx10_1 off - dx10.0 @ed_rez, проверь баги, которые были на скринах у тебя. 1. Проверь это: r3_use_dx10_1 on - dx10.1 r3_use_dx10_1 off - dx10.0 2. Выключи солнечные лучи. 3. Поменяй погоду на оригинал. 4.И еще, как то надо проверить текстуры: textures\lights textures\fx textures\pfx 8 часов назад, ed_rez сказал: Почему фальшивый? Потому что в ЗП шейдерах один препроцессор на dx10, а в ЧН их два. Шейдера у нас из ЗП, соотвественно препроцессоры не активируют ничего. Получается у нас один по факту рендер dx10, такой же как в ЗП примерно. Изменено 19 Июня 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2019 @Expropriator, прошлый вариант был более детализирован, мне так показалось. 1 час назад, Expropriator сказал: r3_use_dx10_1 off Попробую. 1 час назад, Expropriator сказал: надо проверить текстуры Гляну. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2019 48 минут назад, ed_rez сказал: прошлый вариант был более детализирован, В OGSM текстуры материалов были новые, не оригинальные. Можно взять их в эту сборку. Но вес архива вырастит на много. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2019 @Expropriator, тоже верно. Нет необходимости тянуть текстуры. Не в этом главная цель. Это любой и сам может накинуть. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2019 @ed_rez, делка рендера с партиклами версии 1.6.02 - это только как эксперимент пока. Затестируй на баги свои с полосами. https://yadi.sk/d/Nf_T6qBBBjqujg Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 20 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2019 17 часов назад, ed_rez сказал: С ЗП-ным рендером страшное мыло получается. Всё там нормально, не надо ! Просто в настройках отключить солнечные лучи к чёрту и никакого мыла не будет. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2019 (изменено) @ed_rez, Скрытый текст Что там хорошего? Там вижу прям косяки, особенно в детальных текстурах. Дизайнерски не фонтан. Есть текстуры прям раздражают. Есть дереья ИВЫ - уже утомили. Установка по быстрому такая: Кидаешь в gamedata папку level и текстуры (кроме UI). Остальное не надо, пока не вылетит из-за шейдера нового, где нибудь на другой локации. Изменено 20 Июня 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2019 30 минут назад, Expropriator сказал: Есть дереья ИВЫ - уже утомили. Кому как. Если с умом расставлять, то красивое дерево. Я не знаю, как на этих локациях сделано. Скрины нравятся. 32 минуты назад, Expropriator сказал: Есть текстуры прям раздражают. Это правится на раз-два, да и текстурных паков полно. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2019 @ed_rez, кстати OGSM текстуры многое правят. Скрытый текст Осталось игру пробежать, для отлавливания бага. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2019 4 минуты назад, Expropriator сказал: OGSM текстуры многое правят Там текстуры получше будут, но они не этого мода. Для маленького разрешения экрана пойдут. Сделаны путем обычного шарпинга. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2019 @ed_rez, немного потестировал пак локаций, к сожалению только Болота. Есть претензия крупнее, чем текстуры, там очень плохая оптимизация самого уровня. Есть две вещи, которые можно от туда взять - это траву и тектстуры террейнов. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2019 41 минуту назад, Expropriator сказал: плохая оптимизация самого уровня Логично, количество вертексов на локации увеличилось в разы и это при том, что локация достаточно детализированная. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2019 @ed_rez, я тут придумал в движке плюху с подменой травы на уровне. Только смена возможна, через перезагрузку до Виндовс. Меняются меши и текстуры. Надо такое явление народу, как думаешь? 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2019 @Expropriator, сложно сказать, особой популярности смена текстур во время игры не принесла. Сильно тяжелый проект получается, если тянуть нормального качества текстуры. Все равно зимнего сезона не сделать, а если сделать, то такой ужас получается, тому примеры некоторых проектов. 3 сезона хорошо, но смена осени на весну как-то сложно объяснить. Глянем, что другие скажут. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2019 @ed_rez, работает даже не до виндовс, а через завершение игры. Возможно будет работать в переходах на левел - хотя надо тестировать. 1 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 23 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2019 @Expropriator, Можно оставить это просто как возможность движка, но конкретной смены сезона не реализовывать. Может кто захочет это сделать - сделает. Просто как вариант. 1 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 23 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июня 2019 В SGM ни кто не играет? У меня племянник нашел вылет в ТД в разговоре с командиром Свободы. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : .\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_knife_up' Патч https://yadi.sk/d/vHWcY2fnUU0_EQ ============================================================================ ЧН страдает такими вылетами или мододелы страдают чем? Еще в чём причина такого вылета?: Скрытый текст [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : .\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [agr_stalker_leader_walk] is inaccessible for object [agr_stalker_base_leader] Пишут, что типа это аномалии какие то, пишут всякую непонятину, Какие аномалии у лидера Сталкеров на пути возникли? Короче, это не аномалии. Тут надо лезть в движок и тырить код из ЗП, там таких багов нет. Если все утверждают, что это не косяк модов, то может вырезать в движке ассерты нафиг и всё? Скрытый текст R_ASSERT2 ( vertex || show_restrictions(m_object), make_string( "any vertex in patrol path [%s] is inaccessible for object [%s]", *m_path_name, *m_game_object->cName() ) ); Что мозги компасировать, всё равно ни кто не нашел решение скриптовое. Будем удалять в движке!!! 2 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 23 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2019 4 часа назад, Expropriator сказал: ЧН страдает такими вылетами или мододелы страдают чем? Про ножык - это SGM-овское. Там у всего апгрейды были помницо... Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 @Space.Marine, про но жик = моё. Это я тупанул, при переносе ЗП оружия. Там посты склеились и получилось так. Я про patrol_path_manager.cpp говорил. В 23.06.2019 в 18:31, Expropriator сказал: Будем удалять в движке!!! Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : .\xrDebugNew.cpp [error]Line : 1223 [error]Description : pure virtual function call Просто так не удалить. Нужно глобально править логику путей в движке, либо в скриптах. В оригинале ЧН этого небыло, подозреваю, что этот баг от мододелов. Это от скриптового спавна вейпоинтов такое возможно. Ваши предложения! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти