Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Октября 2019 (изменено) @Vault13, если ОГСМ, то ставим по-порядку: 1.OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron)https://mega.nz/#F!faRgSKoQ!YtA7JEWwOg2f40O-GTVQ1A 2.SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8. Патч включает в себя giper_fixx6 от macron.https://mega.nz/#!r9cTmKIA!ihs8a_7E...aAgPTJUvfSmeUwk 3. bin 4.1 (новый билд) с делками директов. https://yadi.sk/d/be9diYRWbziKhw ОГСМ советую дождаться релиза в отдельной теме. https://www.amk-team.ru/forum/topic/14093-ogsm-cs-18-ce-fixes-remake-scs-41/ Если просто SCS на базе SGM, то: 1.Ресурсно-модернизированая база ЧН с форсированным движком SCS-3 и перекомпилироваными локациями ЧН (из под конвертера Бардака напрямую). https://cloud.mail.ru/public/431C/45UmWq9ut 2. Актуальный giper_fixx6 от macron для проекта SCS-3 https://yadi.sk/d/FFcA4UotMKRNrQ 3. bin 4.1 (новый билд) с делками директов. https://yadi.sk/d/be9diYRWbziKhw @I am Dead, иконка висит как рудимент из SGM, показывает безопасные места сна. Изменено 28 Октября 2019 пользователем Expropriator 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Ноября 2019 @Vault13, починили. Проблема в рестрибутивах dx10.1 системы была. Макрон закинул делки в bin и бажить перестало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Ноября 2019 @UriZzz, в сингле, я еще понимаю, что ОГСМ жрёт фпс логикой. Но в МП? Скорее всего шейдеры виноваты. Дело в том, что МП Агропром, там не оригинальный. Это я сам билдил локацию, Скорее всего там нет аптимизации, лока в максималке. Может сектора и порталы подохли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Ноября 2019 @UriZzz, да 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Ноября 2019 (изменено) @UriZzz, есть без ОГСМ на стадии готовности 50% - просто scs 4.1 - там выше фпс. 1.Ресурсно-модернизированая база ЧН с форсированным движком SCS-3 и перекомпилироваными локациями ЧН (из под конвертера Бардака напрямую). https://cloud.mail.ru/public/431C/45UmWq9ut 2. Актуальный giper_fixx6 от macron для проекта SCS-3 https://yadi.sk/d/FFcA4UotMKRNrQ 3. bin 4.1 (новый билд) с делками директов. https://yadi.sk/d/be9diYRWbziKhw Изменено 3 Ноября 2019 пользователем Expropriator 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Ноября 2019 @UriZzz, да. Сегодня закину на облако сборку целиком. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Ноября 2019 SCS 4.1 https://mega.nz/#F!S8cnBa6D!339qPOep1KqrLbgXLCy3kA Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Марта 2020 Компиляторы SCS-4 (32бита) геометрии и деталей.https://yadi.sk/d/SRq-1kY4USVXaA Сделано для компиляции травы. Карту деталей делать аккуратно (не все цвета запекаются). Есть баговые участки. Ищу причину. Траву билдить и компилировать нужно в самом начале создания локации. Если незапускается компилятор травы, то вынести из директории папку лод-текстур. Сразу оговорюсь, что некотрорые старые локации вообще билдятся под детали черного цвета. Пока не понятно из-за чего. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Августа 2020 Не буду создавать новую тему. Но это новость в мире ЧН. Вот что: Сегодня, уже в который раз, собираюсь сделать патч для игры Чистое Небо, в котором не будет ничего лишнего и он будет легко внедряться в моды ЧН. На сегодняшний момент, удалось организовать рендер 1602 для одной библиотеки R3. Данный рендер на тестах (в другом движке SCS) показывает хорошую оптимизацию и превосходный рендер. Сейчас можно затестировать первый блин https://yadi.sk/d/6mtvCESjUMvosQ Не судите строго, рендер тестовый, и всё делается заново. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Августа 2020 Патч 1510 Вариант 2 (более устойчивый и оптимизированее первого). Только для тестов R3 https://yadi.sk/d/v7_4YUGgYrHh8Q Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Августа 2020 (изменено) https://yadi.sk/d/5UyQ7LW2Qe153Q Патч 1510 Вариант 5 SCS_Game 1. Вырезана лодка (для удобной адаптации). 2. Оружие приближено к ЗП. 3. Физика новая. 4. Вырезаны баги в геймплее по физике, по аи, и прочему. 5. Управление солнцем по типу ТЧ или ЗП. 6. Рендер R3 ЗП. 7. Дедикатный сервер - не известно как работает? 8. Есть тени ГГ (через консоль). 9. Отличное намокание. 10. SSAO - два типа (одно работает нормально). 11. Конфиги авто и треног SCS и прочее. Для запуска погоды ЧН запускать движок в батнике -nomoon Изменено 19 Августа 2020 пользователем Expropriator 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Августа 2020 SSLR R3 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Августа 2020 (изменено) Забыл сказать, что от основы OGSM я отказался, из-за багов скриптов. Вернулся на основу SGM CS (что от оной нифига уже не осталось почти). Тут будет самый прогрессивный движок с R3 на свете. Во вселенной.https://cloud.mail.ru/public/3g3q/5JpMBm9h7 SCS 5.0.2 Исходный код пока не предоставляю. Стыдно. Краткое описание 1й-4й серии: SGM, OGSE, OGSR, COC, SSLR, LA, ALL, COP ... Атмосфир, логика от Bak имеется. Изменено 5 Сентября 2020 пользователем Expropriator 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Сентября 2020 (изменено) @warwer, там новую локацию не прицепить. Сделано только к оригиналу, что то со смартами связано. И еще там иерархия ГГ странная. Такое чувство, что над ГГ сделано управление свыше, Таймеры багуют, спальник - это ж..., всю погоду ломает ( но это уже мои баги). Изменено 1 Сентября 2020 пользователем Expropriator 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Сентября 2020 (изменено) Движок SCS 5.0.3 нужен? Забыл в SCS 5.0.2 сделать сильное намокание в движке и шейдерах. Изменено 9 Сентября 2020 пользователем Expropriator 1 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Сентября 2020 (изменено) @Space.Marine, не могу сказать что то вразумительное: ползунка намокания не придумали. И намокание срабатывает только в дождливую погоду с дождём, а не в дождик в ясную. И рендер там ЗП, от ЧН только компилятор шейдеров остался. Решил компилятор ЧН оставить, иногда склад шейдеров портит представление об игре. Естественно, я буду еще смотреть и править рендер, учту ваши пожелания. Вот сейчас, например, нашел баговый шейдер студня и ряски. Нужно осветлить движково погоду - темно. Смотрел намокание - слабовато однако, но причину пока не понял из-за чего - буду чинить по возможности. Изменено 6 Сентября 2020 пользователем Expropriator 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) @Space.Marine, шейдер воды SSLR забирал мощь из намокания. Это точно. Я уже нашел причину. Патч для SCS 502 (содержит еще один движок с полным рендером COP) https://yadi.sk/d/mJhOn9O5rbIjiQ Новый движок (COP рендер R3 maximum ): Изменено 9 Сентября 2020 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Сентября 2020 @Space.Marine, сделаю отдельно. Может я действительно, что то упустил. Тупить часто стал. Удали из bin2020 dxgi, dx9, dx10, dx10_1 делки. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Сентября 2020 (изменено) @Space.Marine, для этого и были там эти делки. У тебя DX10_1 альфатест в видеокарте нового типа. Вообще проблема начинается с приходом DX11. Возможно дрова уже не поддерживаются старого типа. Поковыряюсь еще со вспышками молний. Возможно найду новый код для DX10 ЗП. Может это вообще из-за шейдеров. У меня видеокарта старая, потому я сразу эти баги не могу отловить, в отличии от человеков с новыми видяхами @Space.Marine, https://yadi.sk/d/C4Ht-ou83aAjFQ Заменил молнии на ЗП вариант. У меня без делок нормально - два запуска ,полёт нормальный. Изменено 10 Сентября 2020 пользователем Expropriator 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение