Перейти к контенту

Expropriator

Рекомендуемые сообщения

@Vault13, если ОГСМ, то ставим по-порядку:

 

1.OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron)
https://mega.nz/#F!faRgSKoQ!YtA7JEWwOg2f40O-GTVQ1A

 

2.SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8. Патч включает в себя giper_fixx6 от macron.
https://mega.nz/#!r9cTmKIA!ihs8a_7E...aAgPTJUvfSmeUwk

3. bin 4.1 (новый билд) с делками директов.

https://yadi.sk/d/be9diYRWbziKhw

 

ОГСМ советую дождаться релиза в отдельной теме. https://www.amk-team.ru/forum/topic/14093-ogsm-cs-18-ce-fixes-remake-scs-41/

 

Если просто SCS на базе SGM, то:

 

1.Ресурсно-модернизированая база ЧН с форсированным движком SCS-3 и перекомпилироваными локациями ЧН (из под конвертера Бардака напрямую).

https://cloud.mail.ru/public/431C/45UmWq9ut

 

2. Актуальный giper_fixx6 от macron для проекта SCS-3 https://yadi.sk/d/FFcA4UotMKRNrQ

 

3. bin 4.1 (новый билд) с делками директов.

https://yadi.sk/d/be9diYRWbziKhw

 

 

 

 

 

 

 

@I am Dead, иконка висит как рудимент из SGM, показывает безопасные места сна.

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vault13, починили. Проблема в рестрибутивах dx10.1 системы была. Макрон закинул делки в bin и бажить перестало.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, в сингле, я еще понимаю, что ОГСМ жрёт фпс логикой. Но в МП?

Скорее всего шейдеры виноваты.

Дело в том, что МП Агропром, там не оригинальный. Это я сам билдил локацию, Скорее всего там нет аптимизации, лока в максималке. Может сектора и порталы подохли?

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, есть без ОГСМ на стадии готовности 50% - просто scs 4.1 - там выше фпс.

 

1.Ресурсно-модернизированая база ЧН с форсированным движком SCS-3 и перекомпилироваными локациями ЧН (из под конвертера Бардака напрямую).

https://cloud.mail.ru/public/431C/45UmWq9ut

 

2. Актуальный giper_fixx6 от macron для проекта SCS-3 https://yadi.sk/d/FFcA4UotMKRNrQ

 

3. bin 4.1 (новый билд) с делками директов.

https://yadi.sk/d/be9diYRWbziKhw

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Компиляторы SCS-4 (32бита) геометрии и деталей.
https://yadi.sk/d/SRq-1kY4USVXaA

Сделано для компиляции травы. Карту деталей делать аккуратно (не все цвета запекаются). Есть баговые участки.
Ищу причину.

Траву билдить и компилировать нужно в самом начале создания локации. Если незапускается компилятор травы, то вынести из директории папку лод-текстур.

Сразу оговорюсь, что некотрорые старые локации вообще билдятся под детали черного цвета. Пока не понятно из-за чего.

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду создавать новую тему. Но это новость в мире ЧН.

 

Вот что:

 

Сегодня, уже в который раз, собираюсь сделать патч для игры Чистое Небо, в котором не будет ничего лишнего и он будет легко внедряться в моды ЧН.
На сегодняшний момент, удалось организовать рендер 1602 для одной библиотеки R3.
Данный рендер на тестах (в другом движке SCS) показывает хорошую оптимизацию и превосходный рендер.

Сейчас можно затестировать первый блин https://yadi.sk/d/6mtvCESjUMvosQ

Не судите строго, рендер тестовый, и всё делается заново.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

https://yadi.sk/d/5UyQ7LW2Qe153Q Патч 1510 Вариант 5 SCS_Game
1. Вырезана лодка (для удобной адаптации).
2. Оружие приближено к ЗП.
3. Физика новая.
4. Вырезаны баги в геймплее по физике, по аи, и прочему.
5. Управление солнцем по типу ТЧ или ЗП.
6. Рендер R3 ЗП.
7. Дедикатный сервер - не известно как работает?
8. Есть тени ГГ (через консоль).
9. Отличное намокание.
10. SSAO - два типа (одно работает нормально).

11. Конфиги авто и треног SCS
и прочее.

Для запуска погоды ЧН запускать движок в батнике -nomoon

 


 

Изменено пользователем Expropriator
  • Полезно 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ssq-diesel-09-01-20-03-10-09-marsh.pngssq-diesel-09-01-20-00-49-04-marsh.pngssq-diesel-09-02-20-20-50-05-marsh.png

Забыл сказать, что от основы OGSM я отказался, из-за багов скриптов.
Вернулся на основу SGM CS (что от оной нифига уже не осталось почти).

 

Тут будет самый прогрессивный движок с R3 на свете.  Во вселенной.
https://cloud.mail.ru/public/3g3q/5JpMBm9h7
SCS 5.0.2

Исходный код пока не предоставляю. Стыдно. 

Краткое описание 1й-4й серии: SGM, OGSE, OGSR, COC, SSLR, LA, ALL, COP ...
Атмосфир, логика от Bak имеется.

 

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 3
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer, там новую локацию не прицепить. Сделано только к оригиналу, что то со смартами связано.

И еще там иерархия ГГ странная. Такое чувство, что над ГГ сделано управление свыше,

Таймеры багуют, спальник - это ж..., всю погоду ломает ( но это уже мои баги).

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Space.Marine, не могу сказать что то вразумительное: ползунка намокания не придумали. :grin2:

И намокание срабатывает только в дождливую погоду с дождём, а не в дождик в ясную.

 

И рендер там ЗП, от ЧН только компилятор шейдеров остался.

Решил компилятор ЧН оставить, иногда склад шейдеров портит представление об игре.

 

Естественно, я буду еще смотреть и править рендер, учту ваши пожелания.

 

Вот сейчас, например, нашел баговый шейдер студня и ряски. Нужно осветлить движково погоду - темно.

Смотрел намокание - слабовато однако, но причину пока не понял из-за чего - буду чинить по возможности.

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Space.Marine, шейдер воды SSLR забирал мощь из намокания. Это точно. Я уже нашел причину.

ssq-diesel-09-10-20-02-26-47-escape.png ssq-diesel-09-10-20-02-27-23-escape.png

 

Патч для SCS 502 (содержит еще один движок с полным рендером COP)

https://yadi.sk/d/mJhOn9O5rbIjiQ

 

Новый движок (COP рендер R3 maximum :grin2:):

ssq-diesel-09-10-20-04-01-18-garbage.pngssq-diesel-09-10-20-05-43-07-garbage.pngssq-diesel-09-10-20-05-46-59-agroprom.pnssq-diesel-09-10-20-05-48-03-agroprom.pnssq-diesel-09-10-20-06-08-25-agroprom.pn

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Space.Marine, сделаю отдельно. Может я действительно, что то упустил. Тупить часто стал.

 

Удали из bin2020 dxgi, dx9, dx10, dx10_1 делки.

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Space.Marine, для этого и были там эти делки. У тебя DX10_1 альфатест в видеокарте нового типа.

Вообще проблема начинается с приходом DX11. Возможно дрова уже не поддерживаются старого типа.

 

Поковыряюсь еще со вспышками молний. Возможно найду новый код для DX10 ЗП.

Может это вообще из-за шейдеров. У меня видеокарта старая, потому я сразу эти баги не могу отловить, в отличии от человеков с новыми видяхами

 

 

ssq-diesel-09-11-20-03-27-59-marsh.png ssq-diesel-09-11-20-03-27-39-marsh.png

 

@Space.Marinehttps://yadi.sk/d/C4Ht-ou83aAjFQ

Заменил молнии на ЗП вариант. У меня без делок нормально - два запуска ,полёт нормальный.

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 1
  • Полезно 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...