ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2019 (изменено) 2 часа назад, Expropriator сказал: А вот тени от солнца теперь отсутствуют. Гляну, хорошо, что предупредил, сделаю бэкап папке. Чуть позже гляну. @Expropriator, и это, напомню. С дефолтной погодой этого не было, затем установил Луну и Атмосфир, сразу началось. Может поможет. 5 часов назад, Expropriator сказал: у тебя тени от солнца есть? Пропали, темень, как поздно вечером. Изменено 29 Мая 2019 пользователем ed_rez Добавлено Expropriator, 29 Мая 2019 да погода не причём. без теней солнца, я 10 раз на Кордон со Свалки ходил - ченого экрана нет. А до этого был. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, вот тени восстановил. Черного экрана не видел - 6 раз переметнулся Свалка-Кордон. Надо потестировать, а то еще, что вылезет. https://yadi.sk/d/5coaRtbu4VhwlA Да, нормально. Пока багов не вижу. Изменено 29 Мая 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, ,добегался на переходе. Скрытый текст current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74u_ogsm_accuracy_1 H_Parent sim_default_bandit_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74u_ogsm_burst_1 H_Parent sim_default_bandit_2 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74u_ogsm_accuracy_1 H_Parent sim_default_bandit_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_wincheaster1300 H_Parent sim_default_freedom_1 stack trace: 0023:04AA6654 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() Что то все начало сыпаться: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ce_fixes_redux\gamedata\scripts\smart_terrain.script:599: attempt to index local 'job' (a nil value) stack trace: Изменено 30 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, в ОГСМ не учли такой вылет. Это скорее всего из-за скриптов 1.5.07 и 1.5.10 Я вспомнил этот баг. smart_terrain.script:599: attempt to index local 'job' (a nil value) Тут нужен такой возврат: if not npc_data then return end Полечил. Всё заработало. Изменено 30 Мая 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 @Expropriator, у меня вылетов нет. Направление Рыжий лес. Последнее печалит, что ни дождь, так сразу так: Может я какую-то правку пропустил!? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 @ed_rez, я посмотрю дождь внимательнее. Я не особо то сильно его рассматривал. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 (изменено) @Expropriator, а как его не рассмотришь, если 60-70% времени он льет? @Expropriator, совсем забыл, проблема с черным экраном пропала. Изменено 30 Мая 2019 пользователем ed_rez Добавлено Expropriator, 30 Мая 2019 У меня не бажит дождь. Вообще наоборот офигенно. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 @ed_rez, я партиклы то новые использую. Посмотри в шапке в погоде. Может дело в этом. И еще я сейчас буду тестировать новую gamemtl.xr - вернее свою старую. Дождь то через крышу не должен идти. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, опять полетело. Скрытый текст stack trace: 0023:04CAC7DE xrGame.dll, CScriptGameObject::bone_position(), x:\scs_source_code_ogsm\clearsky\engine\xrgame\script_game_object.cpp, 303 0023:04CCA75B xrGame.dll, luabind::detail::returns<_vector3<float> >::call<CScriptGameObject,CScriptGameObject,luabind::detail::null_type,char const *>(), x:\scs_source_code_ogsm\clearsky\sdk\include\luabind\detail\call.hpp, 207 0023:04CD0895 xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<_vector3<float> (__thiscall CScriptGameObject::*)(char const *)const ,CScriptGameObject,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), x:\scs_source_code_ogsm\clearsky\sdk\include\boost\function\function_template.hpp, 117 0023:006472EB luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::overload_rep::call() 0023:007E2D93 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io() [error][ 87] : Параметр задан неверно. Сейчас глянем, что это такое. CScriptGameObject::bone_position(), x:\scs_source_code_ogsm\clearsky\engine\xrgame\script_game_object.cpp, 303 Что у меня за двигатель? Скрытый текст Fvector CScriptGameObject::bone_position (LPCSTR bone_name) const { u16 bone_id; if (xr_strlen(bone_name)) bone_id = smart_cast<IKinematics*>(object().Visual())->LL_BoneID(bone_name); else bone_id = smart_cast<IKinematics*>(object().Visual())->LL_GetBoneRoot(); Fmatrix matrix; matrix.mul_43 (object().XFORM(),smart_cast<IKinematics*>(object().Visual())->LL_GetBoneInstance(bone_id).mTransform); return (matrix.c); } И что это значит? matrix.mul_43 (object().XFORM(),smart_cast<IKinematics*>(object().Visual())->LL_GetBoneInstance(bone_id).mTransform); Короче, у меня походу динамика не переваривается из мода. Вылет случайный. Изменено 30 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 Мысли вслух о вылете выше: \clearsky\engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.h ICF Fmatrix& LL_GetTransform (u16 bone_id) { return LL_GetBoneInstance(bone_id).mTransform; Рендер скелетов ЧН бажит в рендере ЗП? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 12 минут назад, Expropriator сказал: Рендер скелетов ЧН бажит в рендере ЗП? Скелет ЧН не отличается от ЗП. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, судя по коду, то это чисто скриптовая фигня .def("bone_position", &CScriptGameObject::bone_position) Авторы указали группу: // object handler Эта приблуда для движка ни чего особа то и не грузит, это типа как четвёртая позиция камеры для авто, не более. Возможно это даже из конфига прилетает багом, спросить бы шарящих - да нет уже никого. Изменено 31 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 @Expropriator, а транспорт вообще будет? Хотя, наверно, вопрос ни к месту. Зачем и куда ехать в той идеи, которая заложена!? 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, корабли. авто. Для сцен: Можно аэроплан на базе вертолёта найти. Можно и танк даже, с анимационными гусеницами, сделать. Изменено 31 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 @Expropriator, а получится такие огромные локации скомпилировать? Если с одной стороны танки, то и с другой также. Не сильно ли? Как огневые точки, такое да. Хотя и опять, для таких боев потребуется огромные локации. И как быть со стелсом в ЧН, я не знаю на сколько реализуемо? В ТЧ стелс возможен, в ЧН не знаю. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 2 часа назад, ed_rez сказал: @Expropriator, а получится такие огромные локации скомпилировать? Компилятор может много, предел лишь в железе. 2 часа назад, ed_rez сказал: @Expropriator, И как быть со стелсом в ЧН, я не знаю на сколько реализуемо? О я откуда знаю. Что такое стелз? Типа сзади засадить... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 3 минуты назад, Expropriator сказал: Что такое стелз? Невидимость. К примеру, подкрасться к врагу с ножом из-за спины и на "ремни". Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, "Смерть шпиёнам" уже есть. Нужен просто геймлей, типа сталкера. Например партизанский отряд - выживачь короче. Я в отпуск ухожу на всё лето. Буду теперь на сайте не скоро. Обновил шапку: 3. Установить фикс N4 с заменой файлов (фикс содержит предыдущие правки). 4. Установить патч движка (луна - автор cjayho + отключения вылета по d3d11+ черный экран баг-фикс + правильный свет фонаря.). Изменено 31 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 @Expropriator, у меня наоборот - отпуск только зимой. Пока справляюсь быть на форуме. Добавлено Expropriator, 31 Мая 2019 если что - разрешаю заметки делать в теме. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, Скрытый текст Search "bone_position" (53 hits in 18 files) F:\xrCompress\gamedata\scripts\watcher_act.script (1 hits) Line 147: function correct_position(gi,npc) if IsStalker(gi) then local diff=gi:bone_position("bip01_head"):sub(level.vertex_position(gi:level_vertex_id())) local len=diff:magnitude() local diffp=vector():set(diff.z,0,-diff.x):mul(0.5) diff:add(diffp) return npc:vertex_in_direction(gi:level_vertex_id(),diff,len) else return gi:level_vertex_id() end end F:\xrCompress\gamedata\scripts\lua_help.script (1 hits) Line 7565: function bone_position(string) const; F:\xrCompress\gamedata\scripts\ph_camera.script (2 hits) Line 153: local actor_pos = utils.vector_copy_by_val(actor:bone_position("bip01_head")) Line 154: local lense_pos = utils.vector_copy_by_val(self.object:bone_position("bone_light")) F:\xrCompress\gamedata\scripts\xr_kamp.script (4 hits) Line 350: local diff=gi:bone_position(bone):sub(level.vertex_position(self.a.dest_lvid)) --(gi:position()) Line 354: self.a.dest_lvid = npc:accessible_nearest(gi:bone_position(bone),vector()) Line 523: local dir=self.object:bone_position("bip01_l_hand"):sub(gi:bone_position(self.bone)) Line 523: local dir=self.object:bone_position("bip01_l_hand"):sub(gi:bone_position(self.bone)) F:\xrCompress\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script (6 hits) Line 474: local dist = npc_pos:distance_to(is_mutant and target:bone_position(monster_parts_cut_bones[target:clsid()] or "bip01_spine") or target:center()) Line 535: local look_pos = self.a.is_corpse and target:bone_position(monster_parts_cut_bones[target:clsid()] or "bip01_spine1") or target:center() Line 536: npc:set_sight(look.direction,vector():sub(vector():set(0,0.35,0):add(look_pos),npc:bone_position(self.torso_look==true and "bip01_neck" or "bip01_spine")),self.torso_look==true) Line 860: local pos = target:bone_position(bone) Line 869: hi.direction = knife and vector():sub(pos,npc:bone_position("bip01_neck")) or vector():sub(npc:bone_position("bip01_neck"),pos) Line 869: hi.direction = knife and vector():sub(pos,npc:bone_position("bip01_neck")) or vector():sub(npc:bone_position("bip01_neck"),pos) F:\xrCompress\gamedata\scripts\bind_car.script (5 hits) Line 463: local dist = self.object:bone_position(bone):distance_to(actor_pos) Line 465: local blw = self.object:bone_position("back_left_wheel") Line 466: local flw = self.object:bone_position("front_left_wheel") Line 467: local brw = self.object:bone_position("back_right_wheel") Line 468: local frw = self.object:bone_position("front_right_wheel") F:\xrCompress\gamedata\scripts\rx_gl.script (3 hits) Line 252: self.launch_pos = npc:bone_position("bip01_head"):add(npc:direction():div(3)) Line 466: local launch_pos = npc:bone_position("bip01_head"):add(npc:direction():div(3)) Line 1055: fpm.c = npc:bone_position("bip01_r_finger01") F:\xrCompress\gamedata\scripts\rx_utils.script (2 hits) Line 707: return npc:bone_position("neck_r") Line 709: return npc:bone_position(bone or get_fire_bone(npc:section(),"torso")) F:\xrCompress\gamedata\scripts\rx_knife.script (5 hits) Line 87: return trg:bone_position("bip01_pelvis").y+0.2 > trg:bone_position("bip01_head").y Line 87: return trg:bone_position("bip01_pelvis").y+0.2 > trg:bone_position("bip01_head").y Line 93: return cls_id == clsid.zombie_s and trg:bone_position("bip01_pelvis").y+0.2 > trg:bone_position("bip01_head").y Line 93: return cls_id == clsid.zombie_s and trg:bone_position("bip01_pelvis").y+0.2 > trg:bone_position("bip01_head").y Line 348: if rx_utils.safe_bone_pos(target,"bip01_neck"):distance_to(npc:bone_position("bip01_neck")) < 1.5 then F:\xrCompress\gamedata\scripts\ph_car.script (4 hits) Line 1200: self.prev_pos=obj:bone_position("bip01_spine1") Line 1203: local curpos=obj:bone_position("bip01_spine1") Line 1205: local delta=obj:bone_position("bip01_spine1"):sub(self.prev_pos) Line 1229: local pos=self.object:bone_position("mashine_gun_fire_point") F:\xrCompress\gamedata\scripts\xr_help_wounded.script (3 hits) Line 190: local look_pos = patient:bone_position("bip01_spine1") Line 255: npc:drop_item_and_teleport(item,npc:bone_position("bip01_r_hand")) Line 265: local obj = alife():create(self.medkit,npc:bone_position("bip01_r_hand"),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id()) F:\xrCompress\gamedata\scripts\rx_bandage.script (2 hits) Line 296: npc:drop_item_and_teleport(ban,npc:bone_position("bip01_r_hand")) Line 302: local obj = alife():create(self.st.medkit,npc:bone_position("bip01_r_hand"),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id()) F:\xrCompress\gamedata\scripts\rx_facer.script (5 hits) Line 45: local tpos = wounded and target:bone_position("bip01_spine") or target:position() Line 150: npc:set_sight(look.fire_point,target:bone_position(rx_utils.get_fire_bone(target:section(),"head"))) Line 162: local spos,tpos = npc:bone_position("bip01_neck"),rx_utils.safe_bone_pos(target,"bip01_neck") Line 214: hi.direction = target:bone_position(bone):sub(npc:bone_position("bip01_neck")) Line 214: hi.direction = target:bone_position(bone):sub(npc:bone_position("bip01_neck")) F:\xrCompress\gamedata\scripts\rx_kill_wounded.script (4 hits) Line 208: npc:set_sight(look.direction,vector():sub(enemy:bone_position("bip01_neck"),npc:bone_position("bip01_neck")),true) Line 208: npc:set_sight(look.direction,vector():sub(enemy:bone_position("bip01_neck"),npc:bone_position("bip01_neck")),true) Line 341: hi.direction = target:bone_position("bip01_neck"):sub(npc:bone_position("bip01_neck")) Line 341: hi.direction = target:bone_position("bip01_neck"):sub(npc:bone_position("bip01_neck")) F:\xrCompress\gamedata\scripts\rx_combat.script (2 hits) Line 142: local fire_point = rx_utils.safe_bone_pos(target,"bip01_neck") -- target:center() rx_utils.safe_bone_pos(target,"bip01_neck") target:bone_position(rx_utils.get_fire_bone(target:section())) Line 144: npc:set_sight(look.direction,fire_point:sub(npc:bone_position("bip01_neck"))) F:\xrCompress\gamedata\scripts\rx_ff.script (1 hits) Line 189: local npc_pos = npc:bone_position("bip01_l_finger02") F:\xrCompress\gamedata\scripts\stc_strelok_health_manager.script (1 hits) Line 135: local position = obj:bone_position("bip01_head") F:\xrCompress\gamedata\scripts\ogsm_particles.script (2 hits) Line 37: pos = self.obj:bone_position(self.bone) Line 68: pos = self.obj:bone_position(self.bone) Если этот вылет будет повторятся, то придётся логику выкидывать. Найти причину, ни как не возможно. Изменено 31 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти