Перейти к контенту

Expropriator

Рекомендуемые сообщения

А что по поводу квестов?
Дошел до Агропрома, словил всего около 3-х вылетов..


Вот например с квестом на убийство группы Бандитов на Агропроме.

 

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : .\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [agr_stalker_leader_walk] is inaccessible for object [agr_stalker_base_leader]
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Expropriator

11 часов назад, Expropriator сказал:

Это поинт из алспавна оказывается.

В курсе, сам модинггом занимался на ТЧ и ЗП.
Если проблема в СГМ, то тут еще проблемка..
У Ашота по диалогу можно взять бинокли, но когда их берешь, также вылет. Чуть позже все логи предоставлю.

 

Единственный мод на ЧН, который мне в кайф проходить, а пока до Агропрома чесал, словил тот последний вылет и при этом сделал сейв не ожидая этого вылета.. Теперь при загрузке куда не двинься, вылетает...
Но с обновлением думаю заново переиграть.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer, Согласен, лучше схемы walker в данной ситуации нет.
В ЗП точки вейпойнтов у уникалных персонажей выглядят так: agr_stalker_base_leader_walker_1_walk
Соответственно, скорее всего (мои предположения) в ЧН возможно должно быть так: agr_stalker_base_leader_walk. Так как сому работу walker и номер его работы в ЧН указывать не обязательно.

В ТЧ еще проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...