NaumKa 1 Опубликовано 11 Июля 2019 А что по поводу квестов? Дошел до Агропрома, словил всего около 3-х вылетов.. Вот например с квестом на убийство группы Бандитов на Агропроме. Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : .\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [agr_stalker_leader_walk] is inaccessible for object [agr_stalker_base_leader] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NaumKa 1 Опубликовано 12 Июля 2019 @Expropriator, 11 часов назад, Expropriator сказал: Это поинт из алспавна оказывается. В курсе, сам модинггом занимался на ТЧ и ЗП. Если проблема в СГМ, то тут еще проблемка.. У Ашота по диалогу можно взять бинокли, но когда их берешь, также вылет. Чуть позже все логи предоставлю. Единственный мод на ЧН, который мне в кайф проходить, а пока до Агропрома чесал, словил тот последний вылет и при этом сделал сейв не ожидая этого вылета.. Теперь при загрузке куда не двинься, вылетает... Но с обновлением думаю заново переиграть. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NaumKa 1 Опубликовано 13 Июля 2019 @warwer, Согласен, лучше схемы walker в данной ситуации нет. В ЗП точки вейпойнтов у уникалных персонажей выглядят так: agr_stalker_base_leader_walker_1_walk Соответственно, скорее всего (мои предположения) в ЧН возможно должно быть так: agr_stalker_base_leader_walk. Так как сому работу walker и номер его работы в ЧН указывать не обязательно. В ТЧ еще проще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение