Перейти к контенту

Expropriator

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Expropriator сказал:

Где то в ТЧ я видел такой свет от луны.

Vivid Weather

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Expropriator сказал:

нужно проверить все локации на запуск и все партиклы короче

Может просто распаковать партиклы утилитой и перезаписать ОГСМ поверх твоих? Или там несовпадение версий? В ЧН и ЗП вроде же совместимые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Купер сказал:

что-то из "сторонников" ломает SDK-шный формат

Есть такое. При запаковке утилитой, после в СДК ошибку выдаёт. На функциональность в игре никак не влияет.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нескромный вопрос. А чего это вы к Атмосфиру так прикипели ? Есть более красивая SWTC для ЧН. Единственный минус, который я в своё время заметил там (SWTC под ЧН) - тёмновато в солнечные дни, общая освещённость низкая. При этом на ЗП таже самая погода даёт нормальное освещение. ИМХО, дело в small скайкубах, видать в ЧН, как-то иначе они обрабатываются. Была уже беседа насчёт этих small, там @adm-ral всё по полочкам разложил, лечится очень просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как запилите рабочий продукт - заценим !

У меня никогда не складывалось с ЧН нормально. Дело в том, что хотелось иметь красивую картинку на DX10, но от того, что он там кривой как сабля - загрузка игры происходила ну ооочень долго - я имею в виду с различными плюшками в виде новой погоды, оружия и прочих... И кажный раз при загрузки сохранения ждать более минуты (а то и намного дольше ) - тяжко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ed_rez сказал:

Но тут дело не в ЧН движке, тут дело в более широкой детализации локаций.

Долгая загрузка только DX10. На других рендерах всё норм.Так что - проблема в сабле. ИМХО. )

Изменено пользователем Space.Marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Expropriator сказал:

то придётся логику выкидывать

Проблемы с костями были в ранних версиях AI Additions. Может просто обновить ? Есть же свежая версия.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Expropriator сказал:

SGM REDUX 1.5.11

Спасибо ! Надеюсь найду время погонять на неделе. Очень интересная сборка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вчерась запустил поглядеть. Чой-то в солнечную погоду освещение какое-то холодноватое, отдающее в синий цвет. Мало красного... Как-то так.

З.Ы. Если будет время на выходных запилю что-нибудь по оружию. А то два выстрела из 12 калибра в голову даже совсем не убивает иногда...

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, ed_rez сказал:

С ЗП-ным рендером страшное мыло получается.

Всё там нормально, не надо ! Просто в настройках отключить солнечные лучи к чёрту и никакого мыла не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Expropriator сказал:

ЧН страдает такими вылетами или мододелы страдают чем?

Про ножык - это SGM-овское. Там у всего апгрейды были помницо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Expropriator сказал:

Ваши предложения!

Я за любой кипишь ! Если бы ещё понимать что такое там править или удалять ). Вообще SGM, имхо, не самый простой (лучший) выбор для основы - там авторами всегда было понавороченно такого, что жуть (в ЗП варианте уж точно лес !).

Сейчас потихоньку перенастраиваю оружие и играюсь малось. Производительность радует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.06.2019 в 12:57, Expropriator сказал:

Типа это мой косяк возможно, так как у меня две логики шмона одновременно работает.

Это не есть хорошо. Думаю, лучше оставить чистый ЧН + AiAdditions, если не получится убрать логику OGSM\SGM...

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Expropriator сказал:

Обновил SGM CS REDUX до версии движка 2.1

Ссылка в шапке ? Это то что от 6 июля ? Или есть новее ?

З.Ы. Вопрос по теме. ГГ может двигать сидящих, стоящих неписей при движении на них в упор. Это нормально ? Или у меня одного так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда проскакивают "хвосты" СГМ, ИМХО... На базе ЧН приходит сообщение от Лебедя - "Найомник зайди, дело есть" (орфография сохранена). Приходишь к нему, а он ничего и не хотел. Собственно вот.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, SGM-овские скрипты лучше выбросить вообще. Потому как потом что-либо адаптировать сложно будет... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
05.09.2020 в 13:45, Expropriator сказал:

сильное намокание в движке и шейдерах

Запустил поглядеть SCS 5.0.2 с патчем. Чой-то в дождливую погоду намокание намного меньше (хуже?) оригинала ЧН. Это всё от ЗП у тебя чтоль ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Expropriator сказал:

Патч для SCS 502

поставил на версию 5.02 - запустил "! binR3COP Старт клиент xrEngine 2020.bat" - вылет:

* GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Failed to initialize graphics hardware.
Please try to restart the game.
CreateDevice returned 0x80004001

 

У тебя в архивах смешались люди, кони... Что на куда ставить теперь и как запускать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Expropriator сказал:

Удали

Запустилась, но во время начального облёта камеры, где Лебедев и тот второй беседуют - гроза и шейдеры, похоже сломались - пляшут полосы по всему экрану. Наутро, при ясной погоде - нормально всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10.09.2020 в 13:40, Expropriator сказал:

Заменил молнии на ЗП вариант

Кидать же в bin ?

 

Вопросы:

1.Какой жеж сейчас движок пользовать ?

2.Чем отличаются ! bin Старт клиент xrEngine.bat и ! bin Старт клиент xrEngine - сs.bat ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...