Space.Marine 466 Опубликовано 20 Мая 2019 4 часа назад, Expropriator сказал: Где то в ТЧ я видел такой свет от луны. Vivid Weather 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 22 Мая 2019 11 часов назад, Expropriator сказал: нужно проверить все локации на запуск и все партиклы короче Может просто распаковать партиклы утилитой и перезаписать ОГСМ поверх твоих? Или там несовпадение версий? В ЧН и ЗП вроде же совместимые... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 22 Мая 2019 1 час назад, Купер сказал: что-то из "сторонников" ломает SDK-шный формат Есть такое. При запаковке утилитой, после в СДК ошибку выдаёт. На функциональность в игре никак не влияет. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 24 Мая 2019 Нескромный вопрос. А чего это вы к Атмосфиру так прикипели ? Есть более красивая SWTC для ЧН. Единственный минус, который я в своё время заметил там (SWTC под ЧН) - тёмновато в солнечные дни, общая освещённость низкая. При этом на ЗП таже самая погода даёт нормальное освещение. ИМХО, дело в small скайкубах, видать в ЧН, как-то иначе они обрабатываются. Была уже беседа насчёт этих small, там @adm-ral всё по полочкам разложил, лечится очень просто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 24 Мая 2019 Как запилите рабочий продукт - заценим ! У меня никогда не складывалось с ЧН нормально. Дело в том, что хотелось иметь красивую картинку на DX10, но от того, что он там кривой как сабля - загрузка игры происходила ну ооочень долго - я имею в виду с различными плюшками в виде новой погоды, оружия и прочих... И кажный раз при загрузки сохранения ждать более минуты (а то и намного дольше ) - тяжко... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 24 Мая 2019 (изменено) 4 минуты назад, ed_rez сказал: Но тут дело не в ЧН движке, тут дело в более широкой детализации локаций. Долгая загрузка только DX10. На других рендерах всё норм.Так что - проблема в сабле. ИМХО. ) Изменено 24 Мая 2019 пользователем Space.Marine Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 31 Мая 2019 48 минут назад, Expropriator сказал: то придётся логику выкидывать Проблемы с костями были в ранних версиях AI Additions. Может просто обновить ? Есть же свежая версия. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 17 Июня 2019 15 часов назад, Expropriator сказал: SGM REDUX 1.5.11 Спасибо ! Надеюсь найду время погонять на неделе. Очень интересная сборка... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 19 Июня 2019 Вчерась запустил поглядеть. Чой-то в солнечную погоду освещение какое-то холодноватое, отдающее в синий цвет. Мало красного... Как-то так. З.Ы. Если будет время на выходных запилю что-нибудь по оружию. А то два выстрела из 12 калибра в голову даже совсем не убивает иногда... 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 20 Июня 2019 17 часов назад, ed_rez сказал: С ЗП-ным рендером страшное мыло получается. Всё там нормально, не надо ! Просто в настройках отключить солнечные лучи к чёрту и никакого мыла не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 23 Июня 2019 4 часа назад, Expropriator сказал: ЧН страдает такими вылетами или мододелы страдают чем? Про ножык - это SGM-овское. Там у всего апгрейды были помницо... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 24 Июня 2019 4 часа назад, Expropriator сказал: Ваши предложения! Я за любой кипишь ! Если бы ещё понимать что такое там править или удалять ). Вообще SGM, имхо, не самый простой (лучший) выбор для основы - там авторами всегда было понавороченно такого, что жуть (в ЗП варианте уж точно лес !). Сейчас потихоньку перенастраиваю оружие и играюсь малось. Производительность радует. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 25 Июня 2019 В 24.06.2019 в 12:57, Expropriator сказал: Типа это мой косяк возможно, так как у меня две логики шмона одновременно работает. Это не есть хорошо. Думаю, лучше оставить чистый ЧН + AiAdditions, если не получится убрать логику OGSM\SGM... 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 9 Июля 2019 21 час назад, Expropriator сказал: Обновил SGM CS REDUX до версии движка 2.1 Ссылка в шапке ? Это то что от 6 июля ? Или есть новее ? З.Ы. Вопрос по теме. ГГ может двигать сидящих, стоящих неписей при движении на них в упор. Это нормально ? Или у меня одного так ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 9 Июля 2019 Иногда проскакивают "хвосты" СГМ, ИМХО... На базе ЧН приходит сообщение от Лебедя - "Найомник зайди, дело есть" (орфография сохранена). Приходишь к нему, а он ничего и не хотел. Собственно вот. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 19 Августа 2019 ИМХО, SGM-овские скрипты лучше выбросить вообще. Потому как потом что-либо адаптировать сложно будет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 6 Сентября 2020 05.09.2020 в 13:45, Expropriator сказал: сильное намокание в движке и шейдерах Запустил поглядеть SCS 5.0.2 с патчем. Чой-то в дождливую погоду намокание намного меньше (хуже?) оригинала ЧН. Это всё от ЗП у тебя чтоль ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 10 Сентября 2020 13 часов назад, Expropriator сказал: Патч для SCS 502 поставил на версию 5.02 - запустил "! binR3COP Старт клиент xrEngine 2020.bat" - вылет: * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Failed to initialize graphics hardware. Please try to restart the game. CreateDevice returned 0x80004001 У тебя в архивах смешались люди, кони... Что на куда ставить теперь и как запускать ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 10 Сентября 2020 14 минут назад, Expropriator сказал: Удали Запустилась, но во время начального облёта камеры, где Лебедев и тот второй беседуют - гроза и шейдеры, похоже сломались - пляшут полосы по всему экрану. Наутро, при ясной погоде - нормально всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 12 Сентября 2020 10.09.2020 в 13:40, Expropriator сказал: Заменил молнии на ЗП вариант Кидать же в bin ? Вопросы: 1.Какой жеж сейчас движок пользовать ? 2.Чем отличаются ! bin Старт клиент xrEngine.bat и ! bin Старт клиент xrEngine - сs.bat ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение