Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Мая 2019 (изменено) В этой теме будет вестись разработка движка ЧН, с новым рендером. Первым делом займёмся визуальной частью. Наработки рендера dx10 уже есть (dx10 - единственный клиентский рабочий рендер). Со статикой и dx9 не беспокоить. Рендер оставлен один, для оптимизации движка и разгрузки делопроизводства. Возможно, впоследствии будет включён в разработку рендер dx11 COP. SCS-2 Скрытый текст Для запуска игры использовать Launcher -smap2048.exe - это оригинальная карта теней движка. Использовать карты теней выше разрешением можно, но приводит к сильной просадке фпс. Launcher.exe - запускает игру с -smap1024, что приводит к артефактам теней. (использовать только на тесте, так как повышает фпс, но убивает тени). Краткая информация о движке: Скрытый текст Авторы: GSC (Чистое небо) код 1.5.10. Дизель (сборка + правка движка SCS 1.5.11 + правка шейдера воды OGSE - R3 + класс лодки + рендер и шейдеры dx10). KD (шейдер воды OGSE - основа). Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3). Lost Alpha (стрельба из БТР). Cromm Cruac (Marcin Zemczak) - конфиги погоды. Ставить по желанию. ?Автор правок engine_cpu_cs. cjayho - шейдеры Лост Альфа. KD+Шварц(COC) - тень ГГ. Особенности: Рендер движка DX10.0 (DX10.1 ложный рендер однако???) (COP с буфером шейдеров, исправлен глобальный баг освещения ЧН. Шейдерная модель, по-факту: 4.0). Рендер движка DX"8" (не рекомендуется использовать в клиенте, иначе нужно будет заменять config.ini папке temp, так как возможны вылеты при запуске dx10). Выделенный сервер - DX8 (убитый dx9). DX9 - вырезан из клиента. DX11 - не было. Переключателя рендеров нет и не надо. Физика движка отличается от оригинального ЧН. На лодке не рекомендуется проезжать в близи гравитационных аномалий, будет опрокидывание. Материалы, партиклы, шейдеры xr позаимствованы из ЗП, так что в будущем будет меньше проблем для разрабов с локациями ЗП. Текстуры, звуки ЗП максимально добавлены. Сборка полностью автономна, не требует ни каких архивов .db (!!!да они и не читаются, если что, кроме mp карт). При сбоях конфига user (config.ini), возможен рендер DX8 в игре (откат - заменить в папке temp файл config.ini из архива config.7z или удалить ini (новый появится автоматом при запуске игры)). Если появляется инфа "о различных версиях", при конекте к серверу онлайн - удалите config.ini в папке temp. !!! У файлов ini, в большинстве случаев, приоритет над ltx. Пришлось править всё из-за одного файла: config.ini, бывший user.ltx. Файл config.ini в корне игры - не удалять, он базовый для temp, благодаря чему движковые настройки по дефолту не читаются. Если удалить файл в корне, то движок напортачит по-своему. У выделенного сервера свой файл настроек ( смотреть в bin\temp\). Стандартная карта теней SMAP понижена с 2048 до 1024 ( важен фпс для сети). Дописаны SMAP: 8192, 6144, 2048. Отрисовка теней травы в кубе (отключается в меню. В будущем движково возможно отключить куб, если видяхи у всех будут тянуть рендер сравнимый с UDK4). Делка партиклов xrParticles.dll спрятана в рендеры (бесполезно ставить свою). Солнечные лучи есть !!! (они появляются ранним утром ~ в 7 часов). Флары отключены в погоде (раздражают). suns.ltx flares = off. В сборке могут присутствовать файлы из модов и авторов: OGSM CS 1.8 CE Fixes (monk и другие), SGM CS (Н.Болотов), Funny Mod Team (Funny мод - 2008). AMK Team, Bak, KamikaZze, Makdm, Oleg Kreptul (Haron). SkyLoader, (и других - будет уточнение позже). Тестеры: @ed_rez Актуальная версия 2.1: https://cloud.mail.ru/public/J6cP/2RW4bxJZw Автономно. Игра ЧН не требуется! Скрытый текст Название модификации: SGM CS REDUX Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) и другие. Необходимый патч: Версии 1.5.10. Внесены небольшие изменения в модификацию: Скрытый текст 1.Убран оригинальный спальник. 2.Заменены иконы. 3.Оружие правлено на оригинальное из ЗП. 4.Рандомный спавн не пишется в сохранение. 5.Вырезан "Черный день". Версия 2.1: Добавлена возможность подмены билда травы Clear Sky Location Pack на всех локациях, исправлены текстуры ui, тень фонаря отключена, добавлена тень повязки игрока в мультиплеере, звук дождя, логика нпс (обыск трупов), увеличена освещенность уровня в движке, осветление шейдера скайкуба, новые текстуры террейнов Clear Sky Location Pack, тень игрока в сетевых уровнях, фиксы ФИКС БРОДЯГИ ЧН, диалог на сдачу квеста в Тд, исправлена икона плаща Барона, исправлено колличество зарядов ОГ-7В гранатомета. Версия 2.2 Исправлена фильтрация текстур. Краткая инфа: Скрытый текст Сторонние модификации частично включены: SGM, OGSM, AMK, Funny, Lost Alpha, OGSE, AtmosFear, MYSTERY, Progress. ai_add_cs_2.04f. Модернизированный движoк 1.5.11 (dx10.1, шейдеры 4.0). Ведущий мод в сборке "SGM" 2009г. для ЧН. Добавлен, к существующей SGM логике, последний пакет логики нпс от Bak - ai_add_cs_2.04f. Погода AtmosFear 3 COP (урезано для CS). Обновил до SGM CS REDUX-2019 2.1 https://yadi.sk/d/EzIxL-gRRicbjQ Патч 2.2 https://yadi.sk/d/bv_RXOw-G7ZVIQ Скрытый текст Ресурсы SCS REDUX версии 2.1:https://yadi.sk/d/BpBcwRA7kYSzzg Патч 2.2 https://yadi.sk/d/bv_RXOw-G7ZVIQ Код 2.2: https://yadi.sk/d/8JpJDSU0s230aQ SCS-3 Скрытый текст Код движка (тестовый) SCS-3.1 https://yadi.sk/d/xYQWkNxzX9vgcA OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч 5 от macron)https://mega.nz/#F!faRgSKoQ!YtA7JEWwOg2f40O-GTVQ1A Изменено 28 Августа 2019 пользователем Expropriator 1 7 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, это не лечится на моём компиляторе. Этот баг в оригиналах ЧН И ЗП есть. Виной всему либо визуалка, либо Винда или еще что? Я компилирую двиг в 2008 годе VS. Оконный режим легко свернуть и развернуть и играть далее. Alt+Tab А что ты хотел упаковать? Смысла не вижу. Думаешь db будет быстрее работать? Изменено 18 Мая 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Мая 2019 @ed_rez, хочу тебя огорчить: файлы xml не любят db архивы. Можно даже поймать неприятный баг со чтением двух одинаковых файлов из db и gamedata. Не надо ничего архивировать. ТЧ версии World работала нормально. Кодируют архивы не для скорости, а для якобы меньшего читерства. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Мая 2019 @ed_rez, было сказано будет сделано. По максимуму почищу базу, тогда запакуемся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Мая 2019 @ed_rez, обычный вариант - какой в ЧН. Я сюда не лез пока, да и не нужно (что нам таить). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Мая 2019 @ed_rez, не тестировал с ТЧ. А вот ЗПшные архивы читаются точно, но там есть ньюансы https://www.amk-team.ru/forum/topic/13525-cyuzhet-chistoe-nebo-na-dvizhke-1602-arhivy-zp-dlya-dvizhka-1510/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 @ed_rez, я знаю эту проблему. Это решить можно добавив консольную команду в скрипт например. 4.Отследить баг "черного экрана" (консоль). Подозрение на r2_tonemap_middlegray (1 = баг). ИЛИ я её вышибу в движке позже. 38 минут назад, ed_rez сказал: Не могу смотреть на кривые тени: С тенями что будем делать? Я могу их осветлить. А как в ЧН играли вообще с багом SSAO - там еще хлеще раздражали отражения пикселей. Буду править. @ed_rez, исправил тени? А как именно, что бы быть в курсе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, я понял про тени. Ты зашел с другой стороны к проблеме. @ed_rez, про погоду еще. В движке погода полностью аналог ЗП. Даже дождь мать его ети - тоже ЗПшный. Изменено 19 Мая 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 @ed_rez, обманул - вспомнил, что именно дождь я вернул ЧНовский, так как в ЗПшном был потоп. Тамдаже сквозь крышу капало и лужи стояли, даже под Лебедевым. А в ЧН модах встречается фишка, где есть луна? Очень мечтаю, но из ЗП не могу пока дёрнуть, так как не разобрался. Кром Круак такого нагородил, что без ящика не разберёшься. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 @ed_rez, солнце динамическое - 24 круг делает - это движок. Вариант два солнца не предлагать - это пол движка переписать надо. Тут нужно, как в ЗП в Атмосфире делать или подобно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 @ed_rez, ночью не включишь солнце, оно под землёй крутится. Это на статике было фальшивое солнце, где траектория была в погоде. А тут из движка круг - 24 часа - оно вертится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 @ed_rez, да. Там лишнего нагорожено, какие то фазы-полуфазы, переодичность...голова устала от скриптов и конфигов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 @ed_rez, боюсь что прокруткой игрового времени мы убъём мод ОГСМ. Буду пытаться на резервной копии мода - полностью Атмосфир вносить. НО - Это не возможно в принципе, пока движок не написать как в ЗП! В Атмосфире используются движковые функции, которых в ЧН в помине нет. А дописать? Пробовал писать - половину еще писать нужно, да они те, что дописаны иногда и не работают, так как надо - скрипты то разные. Ну, ничего попытку номер два сделаю.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 @ed_rez, как бы работает. Бывает 1 раз из 5, болт пролетает сквозь землю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, знаешь как Сталкер ЧН выходил в релиз? Приехал спонсор из Метро который и говорит или вы выпускаете игру урезанную, с отключением багов (вырезанием функций), либо вы больше денег не увидите. Если болт пропадает: вариант заменить болты на ножи, либо оставить только с замахом. Или это ТЧ была игра. Про ЧН гоню однако. Изменено 19 Мая 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 @ed_rez, спасибо - исправлю сейчас. Там у треноги на блок посте класс авто, а авто я естественно правил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, а у меня нормально болты кидаются. Но что бы в аномалию попасть, нужно целить точно в центр. Там у аномалии, маленький радиус зацепа. Да и насчет луны: оказывается в двигле можно отключить автоматическое следование солнца и перейти на радиус по конфигу погоды. https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23443&st=3560&p=1655207&#entry1655207 Изменено 19 Мая 2019 пользователем Expropriator 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, @ed_rez, Правка движка с луной. Но теперь солнце встаёт на закате. https://mega.nz/#!bW5WxCJJ!IGYDqwdZqC_w_Oabn_Ucfva-_HQh31lvmZ1KnLB4yKc Изменено 19 Мая 2019 пользователем Expropriator 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 Вот это баланс в моде. Я немогу с рыбацкого хутора вылезть. Ренегаты прут со всех щелей. Давно я так не веселился. А боты умнее на порядок, чем были в ЧН. Когда делать правки, если я даже затестить не могу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 @ed_rez, а мы потом на этой платформе боевик про немчуру замутим. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение