Это популярное сообщение. Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Мая 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 (изменено) В этой теме будет вестись разработка движка ЧН, с новым рендером. Первым делом займёмся визуальной частью. Наработки рендера dx10 уже есть (dx10 - единственный клиентский рабочий рендер). Со статикой и dx9 не беспокоить. Рендер оставлен один, для оптимизации движка и разгрузки делопроизводства. Возможно, впоследствии будет включён в разработку рендер dx11 COP. SCS-2 Скрытый текст Для запуска игры использовать Launcher -smap2048.exe - это оригинальная карта теней движка. Использовать карты теней выше разрешением можно, но приводит к сильной просадке фпс. Launcher.exe - запускает игру с -smap1024, что приводит к артефактам теней. (использовать только на тесте, так как повышает фпс, но убивает тени). Краткая информация о движке: Скрытый текст Авторы: GSC (Чистое небо) код 1.5.10. Дизель (сборка + правка движка SCS 1.5.11 + правка шейдера воды OGSE - R3 + класс лодки + рендер и шейдеры dx10). KD (шейдер воды OGSE - основа). Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3). Lost Alpha (стрельба из БТР). Cromm Cruac (Marcin Zemczak) - конфиги погоды. Ставить по желанию. ?Автор правок engine_cpu_cs. cjayho - шейдеры Лост Альфа. KD+Шварц(COC) - тень ГГ. Особенности: Рендер движка DX10.0 (DX10.1 ложный рендер однако???) (COP с буфером шейдеров, исправлен глобальный баг освещения ЧН. Шейдерная модель, по-факту: 4.0). Рендер движка DX"8" (не рекомендуется использовать в клиенте, иначе нужно будет заменять config.ini папке temp, так как возможны вылеты при запуске dx10). Выделенный сервер - DX8 (убитый dx9). DX9 - вырезан из клиента. DX11 - не было. Переключателя рендеров нет и не надо. Физика движка отличается от оригинального ЧН. На лодке не рекомендуется проезжать в близи гравитационных аномалий, будет опрокидывание. Материалы, партиклы, шейдеры xr позаимствованы из ЗП, так что в будущем будет меньше проблем для разрабов с локациями ЗП. Текстуры, звуки ЗП максимально добавлены. Сборка полностью автономна, не требует ни каких архивов .db (!!!да они и не читаются, если что, кроме mp карт). При сбоях конфига user (config.ini), возможен рендер DX8 в игре (откат - заменить в папке temp файл config.ini из архива config.7z или удалить ini (новый появится автоматом при запуске игры)). Если появляется инфа "о различных версиях", при конекте к серверу онлайн - удалите config.ini в папке temp. !!! У файлов ini, в большинстве случаев, приоритет над ltx. Пришлось править всё из-за одного файла: config.ini, бывший user.ltx. Файл config.ini в корне игры - не удалять, он базовый для temp, благодаря чему движковые настройки по дефолту не читаются. Если удалить файл в корне, то движок напортачит по-своему. У выделенного сервера свой файл настроек ( смотреть в bin\temp\). Стандартная карта теней SMAP понижена с 2048 до 1024 ( важен фпс для сети). Дописаны SMAP: 8192, 6144, 2048. Отрисовка теней травы в кубе (отключается в меню. В будущем движково возможно отключить куб, если видяхи у всех будут тянуть рендер сравнимый с UDK4). Делка партиклов xrParticles.dll спрятана в рендеры (бесполезно ставить свою). Солнечные лучи есть !!! (они появляются ранним утром ~ в 7 часов). Флары отключены в погоде (раздражают). suns.ltx flares = off. В сборке могут присутствовать файлы из модов и авторов: OGSM CS 1.8 CE Fixes (monk и другие), SGM CS (Н.Болотов), Funny Mod Team (Funny мод - 2008). AMK Team, Bak, KamikaZze, Makdm, Oleg Kreptul (Haron). SkyLoader, (и других - будет уточнение позже). Тестеры: @ed_rez Актуальная версия 2.1: https://cloud.mail.ru/public/J6cP/2RW4bxJZw Автономно. Игра ЧН не требуется! Скрытый текст Название модификации: SGM CS REDUX Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) и другие. Необходимый патч: Версии 1.5.10. Внесены небольшие изменения в модификацию: Скрытый текст 1.Убран оригинальный спальник. 2.Заменены иконы. 3.Оружие правлено на оригинальное из ЗП. 4.Рандомный спавн не пишется в сохранение. 5.Вырезан "Черный день". Версия 2.1: Добавлена возможность подмены билда травы Clear Sky Location Pack на всех локациях, исправлены текстуры ui, тень фонаря отключена, добавлена тень повязки игрока в мультиплеере, звук дождя, логика нпс (обыск трупов), увеличена освещенность уровня в движке, осветление шейдера скайкуба, новые текстуры террейнов Clear Sky Location Pack, тень игрока в сетевых уровнях, фиксы ФИКС БРОДЯГИ ЧН, диалог на сдачу квеста в Тд, исправлена икона плаща Барона, исправлено колличество зарядов ОГ-7В гранатомета. Версия 2.2 Исправлена фильтрация текстур. Краткая инфа: Скрытый текст Сторонние модификации частично включены: SGM, OGSM, AMK, Funny, Lost Alpha, OGSE, AtmosFear, MYSTERY, Progress. ai_add_cs_2.04f. Модернизированный движoк 1.5.11 (dx10.1, шейдеры 4.0). Ведущий мод в сборке "SGM" 2009г. для ЧН. Добавлен, к существующей SGM логике, последний пакет логики нпс от Bak - ai_add_cs_2.04f. Погода AtmosFear 3 COP (урезано для CS). Обновил до SGM CS REDUX-2019 2.1 https://yadi.sk/d/EzIxL-gRRicbjQ Патч 2.2 https://yadi.sk/d/bv_RXOw-G7ZVIQ Скрытый текст Ресурсы SCS REDUX версии 2.1:https://yadi.sk/d/BpBcwRA7kYSzzg Патч 2.2 https://yadi.sk/d/bv_RXOw-G7ZVIQ Код 2.2: https://yadi.sk/d/8JpJDSU0s230aQ SCS-3 Скрытый текст Код движка (тестовый) SCS-3.1 https://yadi.sk/d/xYQWkNxzX9vgcA OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч 5 от macron)https://mega.nz/#F!faRgSKoQ!YtA7JEWwOg2f40O-GTVQ1A Изменено 28 Августа 2019 пользователем Expropriator 1 7 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 @Expropriator, кстати, что там с упаковкой игровых архивов? Иногда запуск мода происходит в оконном режиме. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, это не лечится на моём компиляторе. Этот баг в оригиналах ЧН И ЗП есть. Виной всему либо визуалка, либо Винда или еще что? Я компилирую двиг в 2008 годе VS. Оконный режим легко свернуть и развернуть и играть далее. Alt+Tab А что ты хотел упаковать? Смысла не вижу. Думаешь db будет быстрее работать? Изменено 18 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 @ed_rez, хочу тебя огорчить: файлы xml не любят db архивы. Можно даже поймать неприятный баг со чтением двух одинаковых файлов из db и gamedata. Не надо ничего архивировать. ТЧ версии World работала нормально. Кодируют архивы не для скорости, а для якобы меньшего читерства. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 (изменено) 52 минуты назад, Expropriator сказал: Думаешь db будет быстрее работать? Так всегда было, на ТЧ 100%. Лично, да и не только это доказывал. Загрузка сэйвов в разы быстрее, запуск игры в разы быстрее. Подзагрузка текстур динамических моделей также быстрее. 44 минуты назад, Expropriator сказал: файлы xml не любят db архивы Так их можно и вне архивов держать, если такое дело. 51 минуту назад, Expropriator сказал: Думаешь db будет быстрее работать? xdb0, он как-то не особо мне нравится в ТЧ. Не знаю, как он на ЧН работает. Изменено 18 Мая 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 @ed_rez, было сказано будет сделано. По максимуму почищу базу, тогда запакуемся. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 @Expropriator, есть же еще упаковка с компрессией, а это уже меньше места занимает на ЖД. И самое главное, можно паковать до 2 Гб игровой архив. Это еще ускоряет загрузку. Минимально, но сумма всего дает результат. Я не пытался паковать сам. Да и не знаю какие утилиты упаковки поддерживает твой вариант движка. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 @ed_rez, обычный вариант - какой в ЧН. Я сюда не лез пока, да и не нужно (что нам таить). Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 (изменено) @Expropriator, да какой сейчас таить!? У кого на Тотал Командер установлен плагин, тот вообще проблем не знает и не хранит распаковки на ЖД. Открываются игровые архивы, как обычные архивы и вытягиваются любым количеством файлов мгновенно. Кодировать подступы в игровые архивы, тут да, это уже не моддинг, а фиг знает что. Интересно, а поддерживается ЧН упакованные игровые архивы ТЧ с компрессией? Вроде как ТЧ раньше выход, следовательно есть вероятность, что ЧН их поддерживает. Изменено 18 Мая 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 @ed_rez, не тестировал с ТЧ. А вот ЗПшные архивы читаются точно, но там есть ньюансы https://www.amk-team.ru/forum/topic/13525-cyuzhet-chistoe-nebo-na-dvizhke-1602-arhivy-zp-dlya-dvizhka-1510/ Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) @Expropriator, есть мелкая печаль. На Атмосфир иногда полностью черный экран, заход в настройки графики с последующим нажатием "применить" без каких-либо правок возвращает картинку назад. Оригинальная погода сильно раздражает- белые деревья в тумане, я уж и не помню, когда эта проблема была решена на ТЧ погоде. А Атмосфир справляется с этой проблемой. Позже сделаю некоторые правки по текстурам, разрешение оставлю, как есть из ОГСМ- пожатое. Не могу смотреть на кривые тени: http://screenshotcomparison.com/comparison/244 Кому неудобна ссылка выше, то еще вот так: Было Стало Изменено 19 Мая 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 @ed_rez, я знаю эту проблему. Это решить можно добавив консольную команду в скрипт например. 4.Отследить баг "черного экрана" (консоль). Подозрение на r2_tonemap_middlegray (1 = баг). ИЛИ я её вышибу в движке позже. 38 минут назад, ed_rez сказал: Не могу смотреть на кривые тени: С тенями что будем делать? Я могу их осветлить. А как в ЧН играли вообще с багом SSAO - там еще хлеще раздражали отражения пикселей. Буду править. @ed_rez, исправил тени? А как именно, что бы быть в курсе. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 27 минут назад, Expropriator сказал: С тенями что будем делать? Это не в твоей работе косяк. Это идет с оригинала. Выше упростил просмотр, если ссылка на сайт сравнений не годится для понимания вопроса. С остальным пока смотрю, изучаю. Особых косяков не замечаю, которые бросались бы в глаза. 24 минуты назад, Expropriator сказал: исправил тени? Пока на одной текстуре, которая много где используется, то видно в магазине у Суслова, да и на нем самом. Правятся бампы в ФШ. Жаль исходников нет нормалей и спекуляра. На сколько смог, восстановил нормаль после пожатия в dds. Выглядит на порядок лучше, но из-за пожатия основной текстуры, то уже вопрос к авторам Фиксис, в общем, можно без особо труда убрать мыло. Новые лица добавлены с текстурами 512х512, поэтому возвращать в 2К текстуры глупо, будет контрастировать качество торса и лица. Личный совет, если Редукс, то нужно тянуть все максимального качества в проект. ОГСМ Фиксис многое исправил, но он не Редукс. "Железо" сейчас тянет и не такое, а с твоим движком, так и подавно. Не вижу смысла портить текстуры пожатием, когда оригинал игры задал качество выше. Имхо. 27 минут назад, Expropriator сказал: в ЧН играли вообще с багом Вижу до сих многое не поправлено. Это ни к тебе. Твое направление разработки движок, рендеры и шейдеры. А я постараюсь, если позволишь, поправить все то, в чем сам понимаю. И самую малость своего имхо добавлю в твой проект. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, я понял про тени. Ты зашел с другой стороны к проблеме. @ed_rez, про погоду еще. В движке погода полностью аналог ЗП. Даже дождь мать его ети - тоже ЗПшный. Изменено 19 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 2 минуты назад, Expropriator сказал: Ты зашел с другой стороны к проблеме. Как бЭ да. Ибо ждать OpenGL и править затем еще больше текстур, то не выход. Проще идти по пути меньшего сопротивления. 3 минуты назад, Expropriator сказал: В движке погода полностью аналог ЗП Я понаблюдаю за погодой. Пока мне нравится, но и критично не смотрел на нее. Понимаю же, что идет доработка. Я обращаю внимание на самые критичные моменты. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 @ed_rez, обманул - вспомнил, что именно дождь я вернул ЧНовский, так как в ЗПшном был потоп. Тамдаже сквозь крышу капало и лужи стояли, даже под Лебедевым. А в ЧН модах встречается фишка, где есть луна? Очень мечтаю, но из ЗП не могу пока дёрнуть, так как не разобрался. Кром Круак такого нагородил, что без ящика не разберёшься. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) 50 минут назад, Expropriator сказал: в ЧН модах встречается фишка, где есть луна? Я точно не советчик по ЧН. Нет ли самого простого варианта, как включение солнца ночью, свет от солнца уже регулировать настройками цвета (стремится к черному). Могу и чушь писать, я вообще не знаю, как в ЧН. Лишь глянул секцию ясной погоды в конфигах. Изменено 19 Мая 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 @ed_rez, солнце динамическое - 24 круг делает - это движок. Вариант два солнца не предлагать - это пол движка переписать надо. Тут нужно, как в ЗП в Атмосфире делать или подобно. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) @Expropriator, про солнце я знаю, что оно вшито в ЧН и ЗП движки. Я смотрю сейчас конфиг ясной погоды. Есть солнце, либо оно ночью отключено. Можно ночью включить солнце, но настроить через маски (sun_texture, gradient_texture). Затем настроить яркость светила. Ночь останется ночью, т.к. это уже иные настройки в погодных секциях. 12 минут назад, Expropriator сказал: в ЗП в Атмосфире делать или подобно Нужно смотреть, я не лез в ЗП погоду. 12 минут назад, Expropriator сказал: 24 круг делает Если так, как вокруг Земли, то включение сонца в настройках ничего не даст. Я думал, что есть движение, как в ТЧ по координатам, которые теперь в движке и каждая стартовое и финишное место в определенных местах. Изменено 19 Мая 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 @ed_rez, ночью не включишь солнце, оно под землёй крутится. Это на статике было фальшивое солнце, где траектория была в погоде. А тут из движка круг - 24 часа - оно вертится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти