UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 @Expropriator, ты имеешь в виду scs на базе sgm https://www.amk-team.ru/forum/topic/14029-scs-redux/?do=findComment&comment=1292764? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 @UriZzz, да. Сегодня закину на облако сборку целиком. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 @Expropriator, ё моё! Вот я балда, совсем забыл про расширенные видео-настройки Там всё по максимуму выкручено, ща попробую подрегулировать. Если при таких настройках она такое ФПС выдаёт, то... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 SCS 4.1 https://mega.nz/#F!S8cnBa6D!339qPOep1KqrLbgXLCy3kA Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 (изменено) @Expropriator, колдовство с видео настройками результата не дало, чёрт его знает. попробую твою сборку scs 4.1 упд. На сборке scs 4.1 полегче, но всё равно местами (людными) просидает, наверное дело тыки в рендере, а точнее в моей видео карте. Изменено 4 Ноября 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Vault13 17 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 @UriZzz, какая у тебя видеокарта? Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+ EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 Компиляторы SCS-4 (32бита) геометрии и деталей.https://yadi.sk/d/SRq-1kY4USVXaA Сделано для компиляции травы. Карту деталей делать аккуратно (не все цвета запекаются). Есть баговые участки. Ищу причину. Траву билдить и компилировать нужно в самом начале создания локации. Если незапускается компилятор травы, то вынести из директории папку лод-текстур. Сразу оговорюсь, что некотрорые старые локации вообще билдятся под детали черного цвета. Пока не понятно из-за чего. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 Не буду создавать новую тему. Но это новость в мире ЧН. Вот что: Сегодня, уже в который раз, собираюсь сделать патч для игры Чистое Небо, в котором не будет ничего лишнего и он будет легко внедряться в моды ЧН. На сегодняшний момент, удалось организовать рендер 1602 для одной библиотеки R3. Данный рендер на тестах (в другом движке SCS) показывает хорошую оптимизацию и превосходный рендер. Сейчас можно затестировать первый блин https://yadi.sk/d/6mtvCESjUMvosQ Не судите строго, рендер тестовый, и всё делается заново. 1 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2020 Патч 1510 Вариант 2 (более устойчивый и оптимизированее первого). Только для тестов R3 https://yadi.sk/d/v7_4YUGgYrHh8Q Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 (изменено) https://yadi.sk/d/5UyQ7LW2Qe153Q Патч 1510 Вариант 5 SCS_Game 1. Вырезана лодка (для удобной адаптации). 2. Оружие приближено к ЗП. 3. Физика новая. 4. Вырезаны баги в геймплее по физике, по аи, и прочему. 5. Управление солнцем по типу ТЧ или ЗП. 6. Рендер R3 ЗП. 7. Дедикатный сервер - не известно как работает? 8. Есть тени ГГ (через консоль). 9. Отличное намокание. 10. SSAO - два типа (одно работает нормально). 11. Конфиги авто и треног SCS и прочее. Для запуска погоды ЧН запускать движок в батнике -nomoon Изменено 19 Августа 2020 пользователем Expropriator 3 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 Августа 2020 SSLR R3 3 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 (изменено) Забыл сказать, что от основы OGSM я отказался, из-за багов скриптов. Вернулся на основу SGM CS (что от оной нифига уже не осталось почти). Тут будет самый прогрессивный движок с R3 на свете. Во вселенной.https://cloud.mail.ru/public/3g3q/5JpMBm9h7 SCS 5.0.2 Исходный код пока не предоставляю. Стыдно. Краткое описание 1й-4й серии: SGM, OGSE, OGSR, COC, SSLR, LA, ALL, COP ... Атмосфир, логика от Bak имеется. Изменено 5 Сентября 2020 пользователем Expropriator 3 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 @Expropriator, а можно уточнить про баги скриптов ОГСМ? Что нашёл? HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 (изменено) @warwer, там новую локацию не прицепить. Сделано только к оригиналу, что то со смартами связано. И еще там иерархия ГГ странная. Такое чувство, что над ГГ сделано управление свыше, Таймеры багуют, спальник - это ж..., всю погоду ломает ( но это уже мои баги). Изменено 1 Сентября 2020 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Сентября 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2020 (изменено) Движок SCS 5.0.3 нужен? Забыл в SCS 5.0.2 сделать сильное намокание в движке и шейдерах. Изменено 9 Сентября 2020 пользователем Expropriator 1 3 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 05.09.2020 в 13:45, Expropriator сказал: сильное намокание в движке и шейдерах Запустил поглядеть SCS 5.0.2 с патчем. Чой-то в дождливую погоду намокание намного меньше (хуже?) оригинала ЧН. Это всё от ЗП у тебя чтоль ? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 (изменено) @Space.Marine, не могу сказать что то вразумительное: ползунка намокания не придумали. И намокание срабатывает только в дождливую погоду с дождём, а не в дождик в ясную. И рендер там ЗП, от ЧН только компилятор шейдеров остался. Решил компилятор ЧН оставить, иногда склад шейдеров портит представление об игре. Естественно, я буду еще смотреть и править рендер, учту ваши пожелания. Вот сейчас, например, нашел баговый шейдер студня и ряски. Нужно осветлить движково погоду - темно. Смотрел намокание - слабовато однако, но причину пока не понял из-за чего - буду чинить по возможности. Изменено 6 Сентября 2020 пользователем Expropriator 1 1 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) @Space.Marine, шейдер воды SSLR забирал мощь из намокания. Это точно. Я уже нашел причину. Патч для SCS 502 (содержит еще один движок с полным рендером COP) https://yadi.sk/d/mJhOn9O5rbIjiQ Новый движок (COP рендер R3 maximum ): Изменено 9 Сентября 2020 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 10 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2020 13 часов назад, Expropriator сказал: Патч для SCS 502 поставил на версию 5.02 - запустил "! binR3COP Старт клиент xrEngine 2020.bat" - вылет: * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Failed to initialize graphics hardware. Please try to restart the game. CreateDevice returned 0x80004001 У тебя в архивах смешались люди, кони... Что на куда ставить теперь и как запускать ? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2020 @Space.Marine, сделаю отдельно. Может я действительно, что то упустил. Тупить часто стал. Удали из bin2020 dxgi, dx9, dx10, dx10_1 делки. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти