Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2019 40 минут назад, ed_rez сказал: Я ранее показывал. Вечером сниму видео. У меня 382.53 и не дает сбоев ни в одной игре. У меня еще вот этот драйвер, есть - кажется идёт, раз не удалил давно. 337.88-desktop-win8-win7-winvista-64bit-international-whql Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2019 @Expropriator, обещанное видео с: 5 часов назад, Expropriator сказал: рендер 2.1 1059 https://yadi.sk/i/L-9uy7nC676Dpg Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2019 (изменено) @ed_rez, это дождь однако. Буду смотреть. Спасибо за видео. У меня тесты геометрии. Скрытый текст @ed_rez, https://yadi.sk/d/Tb35RQEtUkTRdw https://yadi.sk/d/MCCzIWQX65xEug Посмотри два разных варианта правок рендера дождя. Таких небыло раньше. @ed_rez, локации с динамическим рендером работают в 2.1 версии, даже в ОГСМ моде. Скрытый текст Болота ЧН (геометрия - (компиль без статического света, без лайтмап), сетка, трава и спавн оригинал ЧН).https://yadi.sk/d/ldt7uGK8nGEqJg Как тест, не пытайтесь толкать в оригинальные движки. Не проверял, но скорее, ни чего хорошего не выйдет. Изменено 11 Августа 2019 пользователем Expropriator 3 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2019 (изменено) SDK SCS-3 + clienthttps://cloud.mail.ru/public/2GC2/5vRQixSt8 Авторы SDK: GSC, SAAS (Молния в вакууме), Дизель. Изменено 12 Августа 2019 пользователем Expropriator 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2019 4 часа назад, Expropriator сказал: rClient_R3_cs Решил проблему с дождем. Теперь совсем другое дело. Позже пощупаю новый компил локации Болота. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2019 (изменено) @ed_rez, в компиле локации неудачно я спавн объекты типа стёкл упаковал. Придётся заново перепаковать. В СДК надо в клиенте еще зависалово у бармена исправить. Для исправления стёкл: удалить папку meshes в папке levels и взять из распаковки оригинала ЧН. Или вот патч для локации: https://yadi.sk/d/r6hJ2g0OR7Xlow @ed_rez, рано я порадовался: @ed_rez, Кажись отпустило. Я победил второй раз. А короче, я так и не понял в чём проблема была. Внимание! У настроек СДК 06 есть немонятки. Скрытый текст Вот это непонятно. 4 максималка в движке, а тут 5 аж Тут макс 3, а в движке 180 Компилятор будет новый для SCS-3. И заодно новая локация Болота под динамику. Сейчас начну мастерить. Новый рекорд: Болота 1ч 40 мин., даже без темных элементов. Изменено 12 Августа 2019 пользователем Expropriator 1 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 13 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2019 57 мин - компиляция геометрии Кордона, косяков не обнаружено. А где вопросы? Типа ноу-хау нафиг не надо? 3 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 13 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2019 (изменено) Ноу-хау нафиг не надо!... что? А если серьезно - на СДК 0.4 бы сей прототип сверхсветового двигателя. Изменено 13 Августа 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 13 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2019 @UriZzz, а вам не кажется, что сам движок ЧН - это и есть конечная инстанция ТЧ. ЗП - это уже отдельная песня. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 13 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2019 @Expropriator, я, честно говоря, ЧН интересовался только с точки зрения ОГСМ, модить и не помышлял и во внутренности не заглядывал. Я больше по ТЧ. Вам как движкоправу конечно виднее. По правде говоря я не задумывался над таким, казалось бы, нубовским вопросом - универсальны ли компиляторы или нет? Мож в 0.4 одни, в0.5,0.6,0.7 другие Всё таки ТЧ и ЧН/ЗП ресурсно мало совместимы между собой. Это касается в том числе и game.graph, all.spawn. Скажите - ограниченный я человек? Да, наверное Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 13 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2019 (изменено) @UriZzz, на СДК 04 сей прототип я не буду делать из-за отсутствия оригинального кода. Не люблю в чужих правках разбираться. Мой компилятор скоро будет востребован везде. Скорее всего если доработать рендер, то он и в ТЧ зайдёт, да и в ЗП точно. Компилятор не поддерживает статику, потому придётся пожертововать R1 (даже не жертвовать, а переделывать) 12 минут назад, UriZzz сказал: Это касается в том числе и game.graph, all.spawn А это серьезный аргумент. Граф в алспавн затолкали, вот вам новый алспавн. Изменено 13 Августа 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 13 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2019 R1 не нужен ИМХО, пора бы уж избавиться от этого пережитка прошлого, сейчас у большинства такое железо что Статика получается сбоку припёку, ну если не считать некоторых поклонников статики, но для тех можно же реализовать симуляцию на динамике. А так даже я на своем 15летнем железе и то на динамике нормально играю, не на полной правда, особенно сейчас когда жарко, комп греется. Вообще после того как поставил у себя семёрку сейчас желаю пощупать дх10 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 13 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2019 (изменено) @UriZzz, если будут нормальные исходники для визуалки 2008 поковыряюсь. Другие визуалки у меня не работают. @UriZzz, а на счёт локаций под динамический рендер, то они везде будут одинаковыми, так как это застолблено мною, тоесть это стандарт. Изменено 13 Августа 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 13 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2019 @Expropriator, да я как бэ и не гоню волну, просто беседа на тему Мне вот тема интересна, по этому наблюдаю. Удачи в бою, авось проведёте в порядок ЧН и как платформу для модостроя в том числе только что, Expropriator сказал: на счёт локаций под динамический рендер, то они везде будут одинаковыми, так как это застолблено мною, тоесть это стандарт. В смысле? 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 13 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2019 @UriZzz, в смысле, что рендер нужно подгонять под локацию, а не наоборот. Нужно вырезать ассерты (бзыки движка), что бы локация заработала. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 Я закончил уже компилировать геометрию локаций ЧН. Тестирую - а на локациях кажется ФПС вырос. Перекрещусь. Но лагает меньше, чем в оригинале. Сегодня вечером упакую и скину на тест. 3 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 14 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 14 часов назад, UriZzz сказал: авось проведёте в порядок ЧН и как платформу для модостроя в том числе К сожалению, сказки и фантазии. По крайней мере, пока адекватного создания квестов и симуляции жизни не будет. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 @Возрождённый, как это так? А Блокнот и Фантазия на что? Научиться надо пользваться ЧН. Вся проблема у вас в том, что вам не даёт работать война группировок, так как она работает только при наличии всех локаций, на которых есть смарт-террайны участвующие в войне. Учитесь. ЧН намного круче, чем ТЧ и ЗП. Это я вам, говорю, так как я всю трилогию прополз на брюхе, в нутри и с наружи. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 14 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 @Expropriator, хорошо. Скажи, как делать квесты на ЧН. Чтобы у каждого была своя иконка, как в ТЧ\ЗП. И как сделать, чтобы симуляция работала без войны группировок? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 @Возрождённый, ЧН основана на войне групп. Например войны нет на локации Госпиталь. Начните работать с неё. На ЧН я тебе могу даже туториальные квесты сделать. Какие то иконки. Делай иконки и вставляй. Зачем я сейчас буду вспоминать кухню, всё там делается и иконки в том числе. Пишите скрипты и ui конфиги и текстуры ui для иконок. Спроси у monk про иконки, мне не до этого, и так башка трещит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти