Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, ed_rez сказал:

Я ранее показывал. Вечером сниму видео.

У меня 382.53 и не дает сбоев ни в одной игре.

У меня еще вот этот драйвер, есть - кажется идёт, раз не удалил давно.

337.88-desktop-win8-win7-winvista-64bit-international-whql

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@ed_rez, это дождь однако. Буду смотреть. Спасибо за видео.

 

У меня тесты геометрии.

Скрытый текст

 

86127ae9a601cbe.jpgc69545880e6ffa0.jpg

 

 

@ed_rez,

https://yadi.sk/d/Tb35RQEtUkTRdw

https://yadi.sk/d/MCCzIWQX65xEug

Посмотри два разных варианта правок рендера дождя.

Таких небыло раньше.

 

@ed_rez, локации с динамическим рендером работают в 2.1 версии, даже в ОГСМ моде.
 

Скрытый текст

 

45c7a6e202ded5d.jpg9ed8d73acd9e894.jpg238d0dd5638bfd1.jpg

 

 


Болота ЧН (геометрия - (компиль без статического света, без лайтмап), сетка, трава и спавн оригинал ЧН).
https://yadi.sk/d/ldt7uGK8nGEqJg

Как тест, не пытайтесь толкать в оригинальные движки. Не проверял, но скорее, ни чего хорошего не выйдет.

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

SDK SCS-3 + client
https://cloud.mail.ru/public/2GC2/5vRQixSt8
Авторы SDK: GSC, SAAS (Молния в вакууме), Дизель.

Изменено пользователем Expropriator
  • Полезно 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Expropriator сказал:

rClient_R3_cs

Решил проблему с дождем. Теперь совсем другое дело. Позже пощупаю новый компил локации Болота.

 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, в компиле локации неудачно я спавн объекты типа стёкл упаковал. Придётся заново перепаковать.

В СДК надо в клиенте еще зависалово у бармена исправить.

 

Для исправления стёкл: удалить папку meshes в папке levels и взять из распаковки оригинала ЧН.

Или вот патч для локации:

https://yadi.sk/d/r6hJ2g0OR7Xlow

 

@ed_rez, рано я порадовался:

a9f3f8fd6f729b6.jpg0168ccfebff695e.jpg

@ed_rez

 

Кажись отпустило. Я победил второй раз.
51207b0054b7d8a.jpgc9abc223dd68f3f.jpg

А короче, я так и не понял в чём проблема была.

 

Внимание! У настроек СДК 06 есть немонятки.

Скрытый текст


Вот это непонятно. 4 максималка в движке, а тут 5 аж
2cdb2706295cb00.png

Тут макс 3, а в движке 180
f55f0c1ca2c6093.png

 

Компилятор будет новый для SCS-3.

И заодно новая локация Болота под динамику. Сейчас начну мастерить.

 

 

Новый рекорд: Болота 1ч 40 мин., даже без темных элементов.

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

57 мин - компиляция геометрии Кордона, косяков не обнаружено.

 

А где вопросы? Типа ноу-хау нафиг не надо? :biggrin:

 

  • Нравится 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Ноу-хау нафиг не надо!... что?:pardon:

А если серьезно - на СДК 0.4 бы сей прототип сверхсветового двигателя.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Expropriator, я, честно говоря, ЧН интересовался только с точки зрения ОГСМ, модить и не помышлял и во внутренности не заглядывал. Я больше по ТЧ. Вам как движкоправу конечно виднее. По правде говоря я не задумывался над таким, казалось бы, нубовским вопросом - универсальны ли компиляторы или нет? Мож в 0.4 одни, в0.5,0.6,0.7 другие:pardon:

Всё таки ТЧ и ЧН/ЗП ресурсно мало совместимы между собой. Это касается в том числе и game.graph, all.spawn. Скажите - ограниченный я человек? Да, наверное:pardon:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, на СДК 04 сей прототип я не буду делать из-за отсутствия оригинального кода. Не люблю в чужих правках разбираться.

Мой компилятор скоро будет востребован везде. Скорее всего если доработать рендер, то он и в ТЧ зайдёт, да и в ЗП точно.

Компилятор не поддерживает статику, потому придётся пожертововать R1 (даже не жертвовать, а переделывать)

12 минут назад, UriZzz сказал:

Это касается в том числе и game.graph, all.spawn

А это серьезный аргумент. Граф в алспавн затолкали, вот вам новый алспавн.

Изменено пользователем Expropriator
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

R1 не нужен ИМХО, пора бы уж избавиться от этого пережитка прошлого, сейчас у большинства такое железо что Статика получается сбоку припёку, ну если не считать некоторых поклонников статики, но для тех можно же реализовать симуляцию на динамике. А так даже я на своем 15летнем железе и то на динамике нормально играю, не на полной правда, особенно сейчас когда жарко, комп греется. Вообще после того как поставил у себя семёрку сейчас желаю пощупать дх10:cool:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, если будут нормальные исходники для визуалки 2008 поковыряюсь. Другие визуалки у меня не работают.

@UriZzz, а на счёт локаций под динамический рендер, то они везде будут одинаковыми, так как это застолблено мною, тоесть это стандарт.

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator, да я как бэ и не гоню волну, просто беседа на тему:m0140:

Мне вот тема интересна, по этому наблюдаю. Удачи в бою, авось проведёте в порядок ЧН и как платформу для модостроя в том числе:good:

только что, Expropriator сказал:

на счёт локаций под динамический рендер, то они везде будут одинаковыми, так как это застолблено мною, тоесть это стандарт.

В смысле?

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, в смысле, что рендер нужно подгонять под локацию, а не наоборот.

Нужно вырезать ассерты (бзыки движка), что бы локация заработала.

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Я закончил уже компилировать геометрию локаций ЧН.

Тестирую - а на локациях кажется ФПС вырос. Перекрещусь. Но лагает меньше, чем в оригинале.

Сегодня вечером упакую и скину на тест.

 

  • Нравится 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, UriZzz сказал:

авось проведёте в порядок ЧН и как платформу для модостроя в том числе:good:

 

К сожалению, сказки и фантазии. По крайней мере, пока адекватного создания квестов и симуляции жизни не будет.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, как это так? А Блокнот и Фантазия на что?

Научиться надо пользваться ЧН. Вся проблема у вас в том, что вам не даёт работать война группировок, так как она работает только при наличии всех локаций, на которых есть смарт-террайны участвующие в войне.

Учитесь. ЧН намного круче, чем ТЧ и ЗП. Это я вам, говорю, так как я всю трилогию прополз на брюхе, в нутри и с наружи.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator, хорошо. Скажи, как делать квесты на ЧН. Чтобы у каждого была своя иконка, как в ТЧ\ЗП. И как сделать, чтобы симуляция работала без войны группировок? 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, ЧН основана на войне групп. Например войны нет на локации Госпиталь. Начните работать с неё.

На ЧН я тебе могу даже туториальные квесты сделать. Какие то иконки. Делай иконки и вставляй.

Зачем я сейчас буду вспоминать кухню, всё там делается и иконки в том числе. Пишите скрипты и ui конфиги и текстуры ui для иконок.

Спроси у monk про иконки, мне не до этого, и так башка трещит. :biggrin:

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...