Space.Marine 466 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 4 часа назад, Expropriator сказал: Ваши предложения! Я за любой кипишь ! Если бы ещё понимать что такое там править или удалять ). Вообще SGM, имхо, не самый простой (лучший) выбор для основы - там авторами всегда было понавороченно такого, что жуть (в ЗП варианте уж точно лес !). Сейчас потихоньку перенастраиваю оружие и играюсь малось. Производительность радует. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) @Space.Marine, есть вариант удалить SGM, оставив некоторые функции. Сам мод заменить оригиналом полностью. Самое главное убрать спавн левый и не будет 50% багов. =================================================================NEW================================================================================== Лечит исправно. Что то я раньше не обращал внимание, но в логике у меня у ботов, есть тупость в шмоне трупов. Если бот в процессе, то ему накакать на врагов бывает. Типа это мой косяк возможно, так как у меня две логики шмона одновременно работает. Изменено 24 Июня 2019 пользователем Expropriator 3 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) SCS REDUX-2: 1. На основе функций SGM. Вырезан спавн SGM. 2. Добавлена возможность смены билда травы. 3. Новые текстуры террейнов: Clear Sky Location Pack 4. Исправлена логика нпс при обыске трупов. Собрано на скорую руку, потому извиняйте, будут ошибки. Ссылка SGM, OGSM сборки redux будут правиться по мере необходимости. Изменено 25 Июня 2019 пользователем Expropriator 2 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 В 24.06.2019 в 12:57, Expropriator сказал: Типа это мой косяк возможно, так как у меня две логики шмона одновременно работает. Это не есть хорошо. Думаю, лучше оставить чистый ЧН + AiAdditions, если не получится убрать логику OGSM\SGM... 3 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 @Space.Marine, пока оставил дубль в лечении раненых, так как работает без нареканий. А вот дубли обыска трупов и подбора предметов убрал. Вроде перестали тупить нпс. Патч логики SGM REDUX https://yadi.sk/d/qRKCrYr5YNg1HA 2 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 (изменено) В SCS REDUX-2 работают таски SGM, на базу Сталкеров, на Кордоне, не пускает тревога. Патч: https://yadi.sk/d/MdeffDKgqxK-1w Изменено 26 Июня 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июня 2019 В какой раз я уже докондылял до АТП!? Если не считать квест с флешками у техника на Болотах, то всё идёт по плану. Хоть бы раз вылетела игра, так даже не интересно. Вот это предупреждение от куда прилетает? В оригинале в глаза не видел, такого. СГМ функциии или конфиги тупят? ! Cannot find saved game ~#i#:wm:clear_box: remove wpn_pm14987!!! Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 28 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2019 @Expropriator, прогони поиском "wpn_pm1". Возможно ошибочная вставка в тайниках, ящиках... 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июня 2019 (изменено) Это что то от Bak rx_wmgr.script Скрытый текст function clear_box() if boxid then local sim = alife() for i=1,65534 do local sobj = sim:object(i) if sobj and sobj.parent_id == boxid then printw("clear_box: remove %s",sobj:name()) table.insert(rx_ai.ids_to_remove,i) --sim:release(sobj,true) end end end end Изменено 30 Июня 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Июня 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 (изменено) Патч SCS REDUX-2: 1.Добавлены вторые билды травы на онлайн-левелы. 2.Вернул профили и другие xml gameplay SGM. 3.Из движка вырезан мат, на якобы нелеквидные стволы в ящиках. (но корни в скрипте в rx_wmgr.script - почему не понятно такое и зачем это было нужно). 4.Новый билд всего движка, замена версии игры. Патч содержит правки "патч tasks (тревога на базе сталкеров)". https://yadi.sk/d/sr6Fbb-yWUBKFg Движок выдаёт такой рендер Скрытый текст Изменено 30 Июня 2019 пользователем Expropriator 3 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июля 2019 Патч моделей сетевой игры. Замена шейдера на повязке, в оригинале не отображалась тень (была дыра, см. картинку выше). https://yadi.sk/d/Ma_7I_f6zntgAg 3 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 2 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2019 (изменено) В 30.06.2019 в 21:05, Expropriator сказал: Движок выдаёт такой рендер Привет, верхний скрин что это за локация? Я ни как не угадаю. Изменено 2 Июля 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 2 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2019 @UriZzz, ЧАЭС, что же ещё. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2019 Агропром мультиплейер. Добавлено Expropriator, 3 Июля 2019 агропром ниже на скрине, а выше чаэс (полная версия). 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2019 Патч звука дождя. Теперь в помещении тише, на улице громче. https://yadi.sk/d/8sbjPWQYdpvu3w 3 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июля 2019 (изменено) Забыл предупредить, что в SCS REDUX-2 конфиг погоды в game_maps_single.ltx нужно делать dynamic_default, так как старые файлы погоды, будут смещать солнце туда-сюда неодекватно времени. Или переписать старые файлы night, default_clear, под Атмосфир. Если что, то вот сам файл https://yadi.sk/d/QOhfEpHzN_0g5g положить по адресу gamedata\configs\ Скрытый текст [marsh] global_rect = 22.0, 2113.0, 352.0, 2443.000000 music_tracks = marsh_musics ;weathers = {-mar_intro_scene_1_end} night, {+mar_intro_scene_1_end -mar_tutorial_return_to_base_reversed} default_clear, dynamic_default weathers = dynamic_default Баг заметил когда, до квеста на вышку, шарился по базе ЧН. Вообще этот баг пропадает после "второго пришествия с вышки". ===================================================================================================================================================== Патч модели фонарика. Убрана тень самого фонарика, так как тень фонарика на ГГ прыгала в след за самим фонариком. Фонарик в видах от 2-3 лица, не исправлен, продолжает прыгать. https://yadi.sk/d/IUq2gzGDxaQIHA Скрытый текст Изменено 4 Июля 2019 пользователем Expropriator Добавлено Murarius, 9 Июля 2019 Я бы посоветовал для размещения кода вместо тега "Спойлер" юзать тег "Код" (с выбором в нем соответствующей подсветки). Если портянка кода большая, то тогда, пожалуй, можно и под спойлер. Спасибо. Заметка изменена 9 Июля 2019 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2019 (изменено) Патч фонарика N2. (нет тени, + спрятал лучи и ауры - мне так больше нравится. А то два режима лучей фоноря нозит прям). https://yadi.sk/d/4WfMpewkGAXhNA ============================================================================================================================================================ Немного скринов: Скрытый текст Изменено 5 Июля 2019 пользователем Expropriator 3 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2019 (изменено) Ресурсы SCS REDUX версии 2.1:https://yadi.sk/d/BpBcwRA7kYSzzg Скрытый текст Код: https://yadi.sk/d/tgKwh0jCdfNe7w Изменено 6 Июля 2019 пользователем Expropriator 3 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 7 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 (изменено) Патч освещения для SCS REDUX 2.1 https://yadi.sk/d/02ed_GsOIlWEHQ Движковое освещение увеличено в 1.5 раза + засветлен шейдер неба. Включает правку материала dirt ( было скользко). ================================================================= Встречается такое недоразумение: Скрытый текст Покрутите ползунок "Фильтрация текстур" туда - сюда и востановится, так как надо. Скрытый текст Нью рендер Изменено 7 Июля 2019 пользователем Expropriator 2 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2019 @Expropriator, вернемся к тестам. Какой движок в разработке и показывает лучшие результаты? С OGSM CS 1.8 CE Fixes REDUX, я так понимаю, что не актуален. Разницы между SGM REDUX 1.5.11 и SCS REDUX-2 не вижу в описании. Сложно понять, что выбрать для не для потратить время, а со смыслом. Я так понимаю, что крайняя версия без каких-либо примочек в виде иных модов и сборок? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти