Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Expropriator сказал:

Ваши предложения!

Я за любой кипишь ! Если бы ещё понимать что такое там править или удалять ). Вообще SGM, имхо, не самый простой (лучший) выбор для основы - там авторами всегда было понавороченно такого, что жуть (в ЗП варианте уж точно лес !).

Сейчас потихоньку перенастраиваю оружие и играюсь малось. Производительность радует. 

Ссылка на комментарий

@Space.Marine, есть вариант удалить SGM, оставив некоторые функции. Сам мод заменить оригиналом полностью. Самое главное убрать спавн левый и не будет 50% багов.

 

 

=================================================================NEW==================================================================================

f6eb73eeb5c0e5d29d6329b9ab68b3cb1fadf034

Лечит исправно.

 

Что то я раньше не обращал внимание, но в логике у меня у ботов, есть тупость в шмоне трупов. Если бот в процессе, то ему накакать на врагов бывает.

Типа это мой косяк возможно, так как у меня две логики шмона одновременно работает.

Изменено пользователем Expropriator
  • Согласен 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

a8cc23496e7db6f1ca014c705a3653e01fadf034

 

SCS REDUX-2:

1. На основе функций SGM. Вырезан спавн SGM.

2. Добавлена возможность смены билда травы.

3. Новые текстуры террейнов: Clear Sky Location Pack

4. Исправлена логика нпс при обыске трупов.

 

Собрано на скорую руку, потому извиняйте, будут ошибки.

Ссылка

 

SGM, OGSM сборки redux будут правиться по мере необходимости.

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
В 24.06.2019 в 12:57, Expropriator сказал:

Типа это мой косяк возможно, так как у меня две логики шмона одновременно работает.

Это не есть хорошо. Думаю, лучше оставить чистый ЧН + AiAdditions, если не получится убрать логику OGSM\SGM...

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Space.Marine, пока оставил дубль в лечении раненых, так как работает без нареканий.

 

А вот дубли обыска трупов и подбора предметов убрал. Вроде перестали тупить нпс.

Патч логики SGM REDUX

https://yadi.sk/d/qRKCrYr5YNg1HA

 

 

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

В SCS REDUX-2 работают таски SGM, на базу Сталкеров, на Кордоне, не пускает тревога.

Патч: https://yadi.sk/d/MdeffDKgqxK-1w

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

В какой раз я уже докондылял до АТП!?

Если не считать квест с флешками у техника на Болотах, то всё идёт по плану. Хоть бы раз вылетела игра, так даже не интересно.

 

Вот это предупреждение от куда прилетает? В оригинале в глаза не видел, такого. СГМ функциии или конфиги тупят?

! Cannot find saved game ~#i#:wm:clear_box: remove wpn_pm14987!!!
 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Это что то от Bak rx_wmgr.script

Скрытый текст

function clear_box()
    if boxid then
        local sim = alife()
        for i=1,65534 do
            local sobj = sim:object(i)
            if sobj and sobj.parent_id == boxid then
                printw("clear_box: remove %s",sobj:name())
                table.insert(rx_ai.ids_to_remove,i)    --sim:release(sobj,true)
            end
        end
    end
end

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

389ae0ca2cb8801aab42562099de79621fadf034

 

Патч моделей сетевой игры. Замена шейдера на повязке, в оригинале не отображалась тень (была дыра, см. картинку выше).

https://yadi.sk/d/Ma_7I_f6zntgAg

  • Нравится 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
В 30.06.2019 в 21:05, Expropriator сказал:

Движок выдаёт такой рендер

Привет, верхний скрин что это за локация? Я ни как не угадаю.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Забыл предупредить, что в SCS REDUX-2 конфиг погоды в game_maps_single.ltx нужно делать dynamic_default, так как старые файлы погоды, будут смещать солнце туда-сюда неодекватно времени.

Или переписать старые файлы night, default_clear, под Атмосфир. Если что, то вот сам файл https://yadi.sk/d/QOhfEpHzN_0g5g положить по адресу gamedata\configs\

 

Скрытый текст

[marsh]
        global_rect                      = 22.0, 2113.0, 352.0, 2443.000000
        music_tracks                     = marsh_musics
        ;weathers                         = {-mar_intro_scene_1_end} night, {+mar_intro_scene_1_end -mar_tutorial_return_to_base_reversed} default_clear, dynamic_default
     weathers                         = dynamic_default

 

Баг заметил когда, до квеста на вышку, шарился по базе ЧН. Вообще этот баг пропадает после "второго пришествия с вышки".

 

=====================================================================================================================================================

 

Патч модели фонарика. Убрана тень самого фонарика, так как тень фонарика на ГГ прыгала в след за самим фонариком. Фонарик в видах от 2-3 лица, не исправлен, продолжает прыгать.

https://yadi.sk/d/IUq2gzGDxaQIHA

Скрытый текст

c12dd61dc262160eb2d7fb60865032f51fadf134dc13bcc416eee0f268b90df0fc272ca21fadf134

Изменено пользователем Expropriator
Добавлено  Murarius,

Я бы посоветовал для размещения кода вместо тега "Спойлер" юзать тег "Код" (с выбором в нем соответствующей подсветки). Если портянка кода большая, то тогда, пожалуй, можно и под спойлер. Спасибо.

Заметка изменена

  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Патч фонарика N2. (нет тени, + спрятал лучи и ауры - мне так больше нравится. А то два режима  лучей фоноря нозит прям).

https://yadi.sk/d/4WfMpewkGAXhNA

 

979ba4c6fb8123851d63a41622e9d38c1fadf034

============================================================================================================================================================

Немного скринов:
 

Скрытый текст

c248527b4628057.jpg12b285c0d1a09d7.jpg

 

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Ресурсы SCS REDUX версии 2.1:
https://yadi.sk/d/BpBcwRA7kYSzzg
 

Скрытый текст

28d5c16a238a9ff.jpg737de9b73efdb15.jpg

 

Код: https://yadi.sk/d/tgKwh0jCdfNe7w

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

9cd17a4bfbf3555.jpg

Патч освещения для SCS REDUX 2.1 https://yadi.sk/d/02ed_GsOIlWEHQ

Движковое освещение увеличено в 1.5 раза + засветлен шейдер неба.

Включает правку материала dirt ( было скользко).

=================================================================

 

Встречается такое недоразумение:
 

Скрытый текст

 

23d89794d7b01790d4b5e5f61cd5b1c81fadf134


 

Покрутите ползунок "Фильтрация текстур" туда - сюда и востановится, так как надо.

Скрытый текст


ee1a4e903573da4ed32a38ed3a5bf4751fadf134

 

 

Нью рендер

dba8fe630e4d5d7.jpg

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 2
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

вернемся к тестам. Какой движок в разработке и показывает лучшие результаты?

С OGSM CS 1.8 CE Fixes REDUX, я так понимаю, что не актуален. Разницы между SGM REDUX 1.5.11 и   SCS REDUX-2  не вижу в описании. Сложно понять, что выбрать для не для потратить время, а со смыслом.

Я так понимаю, что крайняя версия без каких-либо примочек в виде иных модов и сборок?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...