Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 @ed_rez, выход нормальный у меня. Долгий только. Тут Кеш чистится, потому долго. Я еще потестирую выход. А вот на скрине, это типа бага молний? Как у дождя было у тебя? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 3 минуты назад, Expropriator сказал: Как у дождя было у тебя? Раньше молния баговала, теперь дождь. Убрал скачанные библиотеки с папки bin, все стало нормально. 4 минуты назад, Expropriator сказал: Долгий только. Тут Кеш чистится, потому долго. Понял. А то непривычно, думал, что виснет. С твоими словами согласен, ибо в процессах нет слов "не отвечает процесс", есть- "работает". Добавлено Expropriator, 27 Мая 2019 обновил архив. перекачай с нижнего комментария. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 @ed_rez, по dx11 я в билде отключу, где иначе dx11 (из 1602 тащатся). Сейчас буду посмотреть, а то вечно некогда. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 А по багу молний, то скорее всего ошибка вызывается в функции: void CRenderTarget::phase_luminance() Там вот ( как раз 1 баг): _full.set (ps_r2_tonemap_middlegray, 1.f, ps_r2_tonemap_low_lum ); Сейчас поизвращаюсь. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 @ed_rez, а-а-а-а-а нашел #include <d3d11.h> Вот новый билд. https://yadi.sk/d/LBGlkiGdtG6rFg Это должно точно убить вызов dx11 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 @Expropriator, давай все по порядку. Что оставлять, удалить, ставить? Дофига всяких библиотек, правок..., а мусор я не люблю хранить на ЖД. Добавлено Expropriator, 27 Мая 2019 Удали делки d3d10 и все что тогда ставил. А потом этот последний билд с заменой. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 @ed_rez, В шапке темы, то что надо. Остальное удаляй. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 (изменено) @Expropriator, я ОГСМ Редукс все еще иду. Без ОГСМ скучные НПС. Я про последние правки. В общем, я вернул прежнюю из шапки папку bin и закинул последнюю правку по движку. @Expropriator, еще бы темный экран как-то убрать. А то на каждой второй загрузки локации приходится выходить из игры. Не поймать правильную погоду, а в консоли у ЧН не знаю, как вызвать погодную секцию. 13 минут назад, Expropriator сказал: заменить не на что. Зачем заменять!? Отлаженная платформа. А визуальная часть, то дело наживное. Считаю Редуксу имеет место быть. Не верю, что ЧН движок слабее ТЧ, который я нагружал очень серьезно. Изменено 27 Мая 2019 пользователем ed_rez Добавлено Expropriator, 27 Мая 2019 ОГСМ я перечеркнул, но не выкинул. Пока нам заменить не на что. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, тёмный экран после запуска, сразу в первом меню, до входа в игру? Если так, то это исправляется после загрузки уровня в игре. Погоду в консоли включать? Что то я даже не видел таких команд в ЧН. Может плохо смотрел. Что бы погода соответствовала сохранению, то нужно сохранение загружать завершая основную игру выходом в первое меню. Это не я придумал - это ЧН Изменено 27 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 32 минуты назад, Expropriator сказал: тёмный экран после запуска, сразу в первом меню, до входа в игру? Я же писал уже. https://www.amk-team.ru/forum/topic/14029-scs-1511/?do=findComment&comment=1264695 Запускаю игру, начинаю НИ, 100% черный экран в игровом процессе, не в меню. ХУДы все видны и ничего более. В меню все видно. Также при 2-ом переходе с локации на локацию черный экран- выше ссылка. Ничего не сделать, ничего не помогает. Ранее случайно возвращал экран назад, сейчас не могу. 37 минут назад, Expropriator сказал: Погоду в консоли включать? Да. Вроде так было, к примеру: cfg_load user_atmosfear.ltx Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, r2_tonemap_middlegray 0.25 в консоль либо дефолтные настройки управления принять. Буду искать. Но кажись я это уже залечил ранее. Буду тестировать еще. Скинь мне конфиг из темпа, после бага с чёрным экраном. Я посмотрю, что там слетает. Изменено 28 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2019 В 27.05.2019 в 23:04, Expropriator сказал: r2_tonemap_middlegray 0.25 в консоль Этот параметр не подменяется другим. В 27.05.2019 в 23:04, Expropriator сказал: либо дефолтные настройки управления принять Не помогает. В 27.05.2019 в 23:04, Expropriator сказал: после бага с чёрным экраном http://sendfile.su/1496917 Добавлено Expropriator, 29 Мая 2019 А как ты принимал дефолтные настройки, если у тебя клавиши не сменились? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2019 @ed_rez, Посмотрел - конфиг не бажит. В чем причина? Всё равно, рано или поздно, определим виноватого. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2019 (изменено) @Expropriator, я попробую перейти на Intel HD, хотя, сейчас используются обе, не знаю почему, но так ноутбук решил, что продуктивнее. Определим. Сильно давит на пятую точку, когда темный экран после 2 перехода на локации. А запуск съедает время, ЧН долгоусваемый "гадюка". 2 часа назад, Expropriator сказал: А как ты принимал дефолтные настройки, если у тебя клавиши не сменились? Я проверял ранее этот принцип, причем ни раз. Последний выход был уже на автомате- "убить процесс игры", ибо все равно виснет. Изменено 29 Мая 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2019 (изменено) Подошел к самым "вкусным" текстурам 512х256, при соотношении модель:текстура, размер текстуры обязан быть не меньше 1024х256, а лучше уже 2К, чтобы наверняка. В общем, вот такое получилось: Было Стало vs Изменено 29 Мая 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, я еще попытку сделаю перенести dxsdk из 2010 в 2009. А потом еще и визуалкой 2010 пройдусь. Раньше у меня баги были в сглаживании x2, x4, x8 (прям ГТА какая то, от чего комп впадал в ступор, так как он еще помнил что такое ГТА и что такое Сталкер ) - вот эта фигня зачем в Сталкер, типа оптимизация. Изменено 29 Мая 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2019 (изменено) @Expropriator, тебе лучше знать. *** Далее по списку: Было Стало vs Изменено 29 Мая 2019 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, попробуй масштаб детали уменьшить. Сильно поры видно, или шершавость. Вот тут вообще ништяк. Изменено 29 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2019 (изменено) @Expropriator, я же писал уже в своей теме- этого в игре не видно. Скриншот, тут ясно, он ловит кадр. Деталь-текстура для всех кирпичей одна, как и в оригинале. Хотя, есть горизонтальная, ровно половина квадратной, я про: detail_brick_det1 и detail_brick_det1_u. Также важен угол освещения. Я очень близко прижимаюсь к стенке, чтобы показать максимум деталей, которые не "разлетаются", как в оригинале. P.S. Я потом видео сделаю, чтобы было понятно. Изменено 29 Мая 2019 пользователем ed_rez Добавлено Expropriator, 29 Мая 2019 глянь в новом фиксе у тебя тени от солнца есть? походу я убил тени. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, кажись нашел корни багов. Черный экран и каскады света фонарика пофиксил. А вот тени от солнца теперь отсутствуют. Пойду далее искать причину. Но где то там и баг - в солнце копать надо. Изменено 29 Мая 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти