Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, оставим логику ОГСМ от Bak, остальное в топку. На одни и те же грабли наступать не будем. Откат до версии ЧН буду делать.

Тему переименовал.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Expropriator сказал:

Получается такое уже есть.

Ага, причем достаточно напичканный всем и вся.

50 минут назад, Expropriator сказал:

Если найдешь эти исходники скинь пожалуйста. Иначе смысла нет в этом моде для меня.

Дык на слитых официальных исходниках собран. Здесь нет ничего такого, что программировалось с 0.

@Expropriator

мне проект понравился, правда там все в кашу накидано, лишь бы графоуний был, но за счет пожирания всех ресурсов. Тяжеленный мод.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Expropriator сказал:

оставим логику ОГСМ от Bak, остальное в топку. На одни и те же грабли наступать не будем. Откат до версии ЧН буду делать.

Нужно плотнее разобраться с тем модом. Я, допустим, никак не могу скачать мод. На Ядиске у меня нет 10Гб места. Качать с moddb вообще мимо, ибо нужно устанавливать оригинал, а затем еще этот мод накидывать поверх. Предполагаю, что места займет гигов 20, если не больше. Я не могу себе сейчас такое позволить. Из описания, там много лишнего. 

 

Мне не очень понятно направление нового движка!? Чем тебя не устраивает сделанный? 

За главную цель движка выставил оптимизацию рендера и шейдеров. Остальное все есть в ОСГМ. Про оптимизацию скриптов не могу сказать в ЧН, но думается мне, что там не лучше ситуация, чем в ТЧ. Оптимизация скриптов в ТЧ дала 25% производительности. Не нужно делать такие правки, которые не совместимы с СДК, к примеру, будущее создание локаций для твоей конечной идеи. В общем, у меня такие мысли.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ОпенХрей - это же платформа 1602. Это почти тоже самое, что тут https://ap-pro.ru/forum/94-90639-9

Хотя там COC движок использовался. Хрен редки не слаще.

На этих движках невозможно создать полноценную симуляцию ЧН. Спроси у SAAS (Человек-молния в вакууме который) - он не даст соврать, что ЧН на платформе ЗП - это извращение.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Expropriator сказал:

ЧН на платформе ЗП - это извращение

Это мне и так понятно, без расспросов.

9 минут назад, Expropriator сказал:

ОпенХрей - это же платформа 1602

А это https://github.com/OpenXRay/xray-15 что? Я в программировании не соображаю, но читать описание умею. :biggrin:

Причем есть человечек у нас на форуме- @Xottab_DUTY. Можно у нему обратиться.

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено Expropriator,

Пордон - не видел. Сейчас заценим.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, автор у нас в теме. Потому буду адекватным. Судя по комментариям, там ОпенGL добавлен, тень актора и что то то взгляд больше не куда не попал.

 

У меня вопрос к автору

@Xottab-DUTY
Кто автор тени актора? KD?
В исходниках COC я обнарул имя Шварц (там по немецки или английски написано имя). Так кто автор?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Expropriator сказал:

автор у нас в теме

Логично. Я хитро поступил, воспользовался возможностью форума. Ему пришло оповещение в эту тему. :biggrin:

9 минут назад, Expropriator сказал:

ОпенGL добавлен, тень актора

Тут я не помощник.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Я тут сразу по всему, что заметил отвечу =)

 

Last Fallout Overhaul – мод от немецкого товарища, базируется на OpenXRay 1.5, со своими правками. Исходники, скорее всего, закрыты, либо я не видел их нигде)

 

52 минуты назад, Expropriator сказал:

@ed_rez, ОпенХрей - это же платформа 1602. Это почти тоже самое, что тут https://ap-pro.ru/forum/94-90639-9

Хотя там COC движок использовался. Хрен редки не слаще.

На этих движках невозможно создать полноценную симуляцию ЧН. Спроси у SAAS (Человек-молния в вакууме который) - он не даст соврать, что ЧН на платформе ЗП - это извращение.

Касательно Return to Clear Sky – он базируется на чистом OpenXRay, а не на COC. Да и, как минимум, на COC гораздо сложнее было бы запустить ЧН из-за обилия собственных правок.

По содержанию мода – это перенос ресурсов ЧН на движок ЗП. Так неинтересно и муторно. Гораздо лучше адаптировать движок к ресурсам... А ещё интереснее адаптировать движок так, чтобы он работал на любых ресурсах)

 

18 минут назад, Expropriator сказал:

там ОпенGL добавлен

Кто автор тени актора? KD?

В исходниках COC я обнарул имя Шварц (там по немецки или английски написано имя). Так кто автор?

Автор – K.D., а Шварц перенёс его код. (возможно и со своими модификациями, тут я не уверен)

В OXR 1.5 я код от K.D. переносил.

Касательно OpenGL – я его спрятал под ключ -gl, т.к. он недоработан и последняя правка по нему была в 2015-м

Сейчас всё внимание направлено на ЗП и там OpenGL работает лучше.

 

 

Однако, тут интересная тема ведётся, что мне аж интересно стало:

Что вы думаете насчёт универсального движка, который работает на ресурсах ТЧ, ЧН и ЗП?

И самый главный вопрос, вы считаете это возможным?)

 

... Хотя нет, вопрос, конечно, не главный. Важнее думать о том, как это сделать нормально)

Изменено пользователем Xottab_DUTY
Зачеркнул главность вопрос
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

Лет п'ять назад Charsi тоже движок ЧН ковырял. Многие его наработки легли перешли в мод CS Remake. Смотрите на репозитории, там и вики по изменениям и сборке есть.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Xottab_DUTY сказал:

Что вы думаете насчёт универсального движка, который работает на ресурсах ТЧ, ЧН и ЗП?

И самый главный вопрос, вы считаете это возможным?)

 ЧН и ЗП у меня уже есть универсальный движок. А вот ТЧ? Это же геморой.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Expropriator сказал:

 ЧН и ЗП у меня уже есть универсальный движок. А вот ТЧ? Это же геморой.

И как оно? Запускается на геймдате и ЧН и ЗП без каких-либо правок этой геймдаты?

Касательно ТЧ, я по диффам прошёлся мимоходом.. Вроде не сильно всё плохо.. Но муторно, да. С ЧН проще.

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Xottab_DUTY сказал:

И как оно? Запускается на геймдате и ЧН и ЗП без каких-либо правок этой геймдаты?

Печально. Не запускается без правок. А это вообще не реально. Там разные методы записи в all.spawn, разные ai-сетки. Это что за двиг надо сделать: если то то то, если не то - то это. :dash2:

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Xottab_DUTY сказал:

Что вы думаете насчёт универсального движка, который работает на ресурсах ТЧ, ЧН и ЗП?

Такое вообще возможно без правок СДК, куда упремся, когда потребуется сделать универсальные локации, шейдеры, рендеры,..!?

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ed_rez сказал:

универсальные локации, шейдеры, рендеры,..!?

 

Это реально. Геометрия ЧН и ЗП одинакова в рендере. ТЧ только выбивается из реальности.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

в цитируемом есть еще и ТЧ. С ЧН и ЗП многое вообще не требует адаптаций в СДК, в ... А ТЧ отличается во всем.

***

Есть проекты на ТЧ, которые используют ресурсы ЧН и ЗП. Как появляется проблема с освещением на локациях, которые сделаны в СДК ТЧ. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

адаптаций в СДК

Я ж не просто так говорил, что адаптировать ресурсы это муторно и вообще неинтересно.

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Такое вообще возможно без правок СДК, куда упремся, когда потребуется сделать универсальные локации, шейдеры, рендеры,..!?

ЧН можно адаптировать вообще никак не меняя оригинальные ресурсы, только движок...

Что я, собственно, и сделал, хехехе...

 

А, вот, ТЧ, да... Не терпится расправиться с ЧН, чтобы уже скорее посмотреть на ТЧ, что же там будет и что придётся делать, чтобы завести движок...

 

1 час назад, Expropriator сказал:

Там разные методы записи в all.spawn, разные ai-сетки.

Разные в ЧН и ЗП? Можешь поподробнее рассказать?

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Xottab_DUTY сказал:

Можешь поподробнее рассказать?

Ты же собрал движок, зачем тебе нюансы. Ты меня удивляешь.

 

 

Вот там много написано, а еще и не всё к сожалению.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13525-cyuzhet-chistoe-nebo-na-dvizhke-1602-arhivy-zp-dlya-dvizhka-1510/#comments

 

Запустить движок это одно - ты иди до Кордона доковыляй.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

давай не забывать еще такую деталь, как твоя дальнейшая идея на этой платформе. Где ЧН со всеми своими плюсами лучше всего годится для реализации. А для полноценной реализации придется так или иначе что-то делать с локациями.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, локация Болота - это максимально возможная локация на движке серии 1.5 из-за 160к нодов аи-сетки возможных.

Можно делать больше нодов, но тогда надо забыть про максимальный просчет сетки.

А остальное дело времени. Затон 7-10 дней компилируется. Но Затон по площади аи-сетки выше нормы в раза четыре.

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...