Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, оставим логику ОГСМ от Bak, остальное в топку. На одни и те же грабли наступать не будем. Откат до версии ЧН буду делать. Тему переименовал. Изменено 26 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) 50 минут назад, Expropriator сказал: Получается такое уже есть. Ага, причем достаточно напичканный всем и вся. 50 минут назад, Expropriator сказал: Если найдешь эти исходники скинь пожалуйста. Иначе смысла нет в этом моде для меня. Дык на слитых официальных исходниках собран. Здесь нет ничего такого, что программировалось с 0. @Expropriator, мне проект понравился, правда там все в кашу накидано, лишь бы графоуний был, но за счет пожирания всех ресурсов. Тяжеленный мод. Изменено 26 Мая 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) 1 час назад, Expropriator сказал: оставим логику ОГСМ от Bak, остальное в топку. На одни и те же грабли наступать не будем. Откат до версии ЧН буду делать. Нужно плотнее разобраться с тем модом. Я, допустим, никак не могу скачать мод. На Ядиске у меня нет 10Гб места. Качать с moddb вообще мимо, ибо нужно устанавливать оригинал, а затем еще этот мод накидывать поверх. Предполагаю, что места займет гигов 20, если не больше. Я не могу себе сейчас такое позволить. Из описания, там много лишнего. Мне не очень понятно направление нового движка!? Чем тебя не устраивает сделанный? За главную цель движка выставил оптимизацию рендера и шейдеров. Остальное все есть в ОСГМ. Про оптимизацию скриптов не могу сказать в ЧН, но думается мне, что там не лучше ситуация, чем в ТЧ. Оптимизация скриптов в ТЧ дала 25% производительности. Не нужно делать такие правки, которые не совместимы с СДК, к примеру, будущее создание локаций для твоей конечной идеи. В общем, у меня такие мысли. Изменено 26 Мая 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 @ed_rez, ОпенХрей - это же платформа 1602. Это почти тоже самое, что тут https://ap-pro.ru/forum/94-90639-9 Хотя там COC движок использовался. Хрен редки не слаще. На этих движках невозможно создать полноценную симуляцию ЧН. Спроси у SAAS (Человек-молния в вакууме который) - он не даст соврать, что ЧН на платформе ЗП - это извращение. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) 9 минут назад, Expropriator сказал: ЧН на платформе ЗП - это извращение Это мне и так понятно, без расспросов. 9 минут назад, Expropriator сказал: ОпенХрей - это же платформа 1602 А это https://github.com/OpenXRay/xray-15 что? Я в программировании не соображаю, но читать описание умею. Причем есть человечек у нас на форуме- @Xottab_DUTY. Можно у нему обратиться. Изменено 26 Мая 2019 пользователем ed_rez Добавлено Expropriator, 26 Мая 2019 Пордон - не видел. Сейчас заценим. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 @ed_rez, автор у нас в теме. Потому буду адекватным. Судя по комментариям, там ОпенGL добавлен, тень актора и что то то взгляд больше не куда не попал. У меня вопрос к автору Xottab-DUTY Кто автор тени актора? KD? В исходниках COC я обнарул имя Шварц (там по немецки или английски написано имя). Так кто автор? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 7 минут назад, Expropriator сказал: автор у нас в теме Логично. Я хитро поступил, воспользовался возможностью форума. Ему пришло оповещение в эту тему. 9 минут назад, Expropriator сказал: ОпенGL добавлен, тень актора Тут я не помощник. 1 Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 107 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) Я тут сразу по всему, что заметил отвечу =) Last Fallout Overhaul – мод от немецкого товарища, базируется на OpenXRay 1.5, со своими правками. Исходники, скорее всего, закрыты, либо я не видел их нигде) 52 минуты назад, Expropriator сказал: @ed_rez, ОпенХрей - это же платформа 1602. Это почти тоже самое, что тут https://ap-pro.ru/forum/94-90639-9 Хотя там COC движок использовался. Хрен редки не слаще. На этих движках невозможно создать полноценную симуляцию ЧН. Спроси у SAAS (Человек-молния в вакууме который) - он не даст соврать, что ЧН на платформе ЗП - это извращение. Касательно Return to Clear Sky – он базируется на чистом OpenXRay, а не на COC. Да и, как минимум, на COC гораздо сложнее было бы запустить ЧН из-за обилия собственных правок. По содержанию мода – это перенос ресурсов ЧН на движок ЗП. Так неинтересно и муторно. Гораздо лучше адаптировать движок к ресурсам... А ещё интереснее адаптировать движок так, чтобы он работал на любых ресурсах) 18 минут назад, Expropriator сказал: там ОпенGL добавлен Кто автор тени актора? KD? В исходниках COC я обнарул имя Шварц (там по немецки или английски написано имя). Так кто автор? Автор – K.D., а Шварц перенёс его код. (возможно и со своими модификациями, тут я не уверен) В OXR 1.5 я код от K.D. переносил. Касательно OpenGL – я его спрятал под ключ -gl, т.к. он недоработан и последняя правка по нему была в 2015-м Сейчас всё внимание направлено на ЗП и там OpenGL работает лучше. Однако, тут интересная тема ведётся, что мне аж интересно стало: Что вы думаете насчёт универсального движка, который работает на ресурсах ТЧ, ЧН и ЗП? И самый главный вопрос, вы считаете это возможным?) ... Хотя нет, вопрос, конечно, не главный. Важнее думать о том, как это сделать нормально) Изменено 26 Мая 2019 пользователем Xottab_DUTY Зачеркнул главность вопрос 1 1 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 Лет п'ять назад Charsi тоже движок ЧН ковырял. Многие его наработки легли перешли в мод CS Remake. Смотрите на репозитории, там и вики по изменениям и сборке есть. 1 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 10 минут назад, Xottab_DUTY сказал: Что вы думаете насчёт универсального движка, который работает на ресурсах ТЧ, ЧН и ЗП? И самый главный вопрос, вы считаете это возможным?) ЧН и ЗП у меня уже есть универсальный движок. А вот ТЧ? Это же геморой. Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 107 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 2 минуты назад, Expropriator сказал: ЧН и ЗП у меня уже есть универсальный движок. А вот ТЧ? Это же геморой. И как оно? Запускается на геймдате и ЧН и ЗП без каких-либо правок этой геймдаты? Касательно ТЧ, я по диффам прошёлся мимоходом.. Вроде не сильно всё плохо.. Но муторно, да. С ЧН проще. OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 1 минуту назад, Xottab_DUTY сказал: И как оно? Запускается на геймдате и ЧН и ЗП без каких-либо правок этой геймдаты? Печально. Не запускается без правок. А это вообще не реально. Там разные методы записи в all.spawn, разные ai-сетки. Это что за двиг надо сделать: если то то то, если не то - то это. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 @Xottab_DUTY, вот тебе гибрид ЧН и ЗП. https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=71230&view=findpost&p=1657071 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 25 минут назад, Xottab_DUTY сказал: Что вы думаете насчёт универсального движка, который работает на ресурсах ТЧ, ЧН и ЗП? Такое вообще возможно без правок СДК, куда упремся, когда потребуется сделать универсальные локации, шейдеры, рендеры,..!? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) 5 минут назад, ed_rez сказал: универсальные локации, шейдеры, рендеры,..!? Это реально. Геометрия ЧН и ЗП одинакова в рендере. ТЧ только выбивается из реальности. Изменено 26 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) @Expropriator, в цитируемом есть еще и ТЧ. С ЧН и ЗП многое вообще не требует адаптаций в СДК, в ... А ТЧ отличается во всем. *** Есть проекты на ТЧ, которые используют ресурсы ЧН и ЗП. Как появляется проблема с освещением на локациях, которые сделаны в СДК ТЧ. Изменено 26 Мая 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 107 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 1 час назад, ed_rez сказал: адаптаций в СДК Я ж не просто так говорил, что адаптировать ресурсы это муторно и вообще неинтересно. 1 час назад, ed_rez сказал: Такое вообще возможно без правок СДК, куда упремся, когда потребуется сделать универсальные локации, шейдеры, рендеры,..!? ЧН можно адаптировать вообще никак не меняя оригинальные ресурсы, только движок... Что я, собственно, и сделал, хехехе... А, вот, ТЧ, да... Не терпится расправиться с ЧН, чтобы уже скорее посмотреть на ТЧ, что же там будет и что придётся делать, чтобы завести движок... 1 час назад, Expropriator сказал: Там разные методы записи в all.spawn, разные ai-сетки. Разные в ЧН и ЗП? Можешь поподробнее рассказать? OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 1 минуту назад, Xottab_DUTY сказал: Можешь поподробнее рассказать? Ты же собрал движок, зачем тебе нюансы. Ты меня удивляешь. Вот там много написано, а еще и не всё к сожалению. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13525-cyuzhet-chistoe-nebo-na-dvizhke-1602-arhivy-zp-dlya-dvizhka-1510/#comments Запустить движок это одно - ты иди до Кордона доковыляй. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 @Expropriator, давай не забывать еще такую деталь, как твоя дальнейшая идея на этой платформе. Где ЧН со всеми своими плюсами лучше всего годится для реализации. А для полноценной реализации придется так или иначе что-то делать с локациями. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 @ed_rez, локация Болота - это максимально возможная локация на движке серии 1.5 из-за 160к нодов аи-сетки возможных. Можно делать больше нодов, но тогда надо забыть про максимальный просчет сетки. А остальное дело времени. Затон 7-10 дней компилируется. Но Затон по площади аи-сетки выше нормы в раза четыре. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти