Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 @ed_rez, спасибо. Зер гуд! Даже тени ночью видно от света луны. Картинка шикарная. Вопрос: может освещение от луны немного синевой засинить? Где то в ТЧ я видел такой свет от луны. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 42 минуты назад, Expropriator сказал: может освещение от луны немного синевой засинить? Нужно смотреть. Сразу и не скажу. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 @ed_rez, правда теперь днём видно куб максимальной отрисовки рендера Нужно как то убрать полосы, за кубом? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 2 минуты назад, Expropriator сказал: Нужно как то убрать полосы, за кубом? Если возможно, то убирай. Нынче нравится картинка посветлее, поэтому солнечный свет сделал к максимуму. Кому слишком светло, то можно r2_sun_lumscale понижать постепенно. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 (изменено) @Expropriator, совсем забыл написать. Правка движка по луне будет работать с погодой от Атмосфир, с дефолтной не будет. *** Малость скринов: Изменено 20 Мая 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 @ed_rez, дефолтную я уберу погоду - это старая ЧН погода. Тут нужно ЗПшную перегонять под новые настройки. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 @ed_rez, кстати я разобрался с полосами. Это из-за дефолтного батника, там карта теней 1024, что приводит к такому багу. Пользуйтесь smap2048 - это стандартная карта теней этого движка 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 (изменено) @Expropriator, эвона как, а то я думаю, почему у меня нет таких полос. @Expropriator, не очень понимаю, как работает альфа-канал на ветках деревьев. Если подставляю свои текстуры окружения, то получаю ужас. Подставляю дефолтные, где 1 битная альфа, к примеру, на ветках деревьев, все нормуль. Изменено 20 Мая 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 @ed_rez, текстуры через СДК нужно перегонять - Фотошоп неправильно кодирует текстуру. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 @Expropriator, для ЧН только через СДК!? *** Правка бампов текстур Чистонебовцев: скачать Добавлено Expropriator, 20 Мая 2019 Спасибо. Заценим. Пойдёт. Конечно есть в некоторых местах артефакты нормалей, но в целом улучшение на лицо. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 @ed_rez, не все. Есть текстуры, которые даже Эдиторы не могут нормально сделать, только компилятором. Например детальная текстура травы и террейнов в папке левел. Я когдато давно, тоже баловался Фотошопом, но потом понял, что он не точно передаёт сущность текстуры. Кстати и про звуки. Только через СДК, никаких Сони Пикчерс. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 @Expropriator, за бампы я знаю, что их в СДК делать нужно, но чтобы остальное- удивлен. В ТЧ я ветки клепал налево-направо с обычной альфой и все отображалось. Далеко ходить не нужно, взял за пример Атмосфир CS текстуры, легли криво, а именно, ветки деревьев. Со звуком понятно, в ТЧ есть еще одна утилита, которая комментарии выставляет, а в ЧН не знаю. Мне проще через СДК их прогонять. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 @ed_rez, я не знаю в чём конкретно причина. Скорее всего в DX10. Там намутили с альфа-тестом что то. Может я вру. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 15 минут назад, Expropriator сказал: в некоторых местах артефакты нормалей Оно и не удивительно. Восстановление все равно не полное. И сколько раз до меня они были пожаты. На исходнике, который взят в моде уже есть артефакты с "кирпич", где малость я поправил, где увидел. Да и не всматривался. Причина. Если делать, то текстуры нужно брать из оригинала игры, я про размер в 2К, а не так, как ОГСМ- 1К. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 (изменено) @Expropriator, не хочется проверять несколько утилит для упаковки файлов в игровые архивы. Подскажи, пжс, и желательно, если нужно команду. В ТЧ любой архив упакую, как нужно, а здесь не совсем понимаю, как в оригинальные файлы упаковать, да и оригинала на ЖД нет, чтобы разобраться в правильном упаковщике. Удобнее подставлять в gamedata какие-то правки, чем заменять оригиналы файлов или перебрасывать тудой-сюдой, чтобы сохранить оригиналы. 29 минут назад, Expropriator сказал: Скорее всего в DX10 Да и опять нет. В ОГСЕ также 10, глянул на эти текстуры, там вообще в разнобой, где 1 битная альфа, а где 8 битная альфа. Отображаются все нормально. Разберусь, это мелочи. Изменено 20 Мая 2019 пользователем ed_rez Добавлено Expropriator, 20 Мая 2019 https://mega.nz/#!6fZhSC7Y!fStqoOJ_PSHfIv92RuxxbZwIDYAYCIQXpoaWDX9sJb4 Упаковщик. Настроить сможешь? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, не путай ОГСЕ и SCS. В нашем движке рендер оригинальный, такого нет еще ни у кого, даже у ПЫСов. Тут ренедер гибридного типа - полуЗПшный без dx11 и со старой компиляцией шейдеров, как в ЧН. Тут dx10.1 Изменено 20 Мая 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 @ed_rez, на счёт упаковки db. Там шейдера смотри внимательно, они упаковываются, сложно. Нужно проверять, потом распаковывая обратно и сравнивать сумму. Советую шейдера не паковать. Я потом их сам запакую. Хотя может и упакуются, этот запаковщик вроде нормальный. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 24 минуты назад, Expropriator сказал: Настроить сможешь? Разберусь. Мне важно упаковать те вещи, которые я хочу подменять. Одного не вижу, размер архива, как увеличить. 700 Мб маловато будет. Добавлено Expropriator, 20 Мая 2019 А вот распаковщик, для проверки. https://mega.nz/#!jbIRiYZR!E7_jf1kHhX8hzHwV6ctlH5LdC8GYfabcxg7ptVEfwn0 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 @ed_rez, Гдето на облаке болтается. Посмотри сколько делает архив - я не помню. Это мой старый прошитый упаковщик. https://yadi.sk/d/fmhVxW3QgT2DH Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, сколько нужно тебе для счастья архив? В исходниках же есть эта утилита. Скомпилирую. Изменено 20 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти