Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Expropriator

я так понимаю, что в Атмосфире ЗП есть луна и сделано не движково, т.к. мод шел на оригинал без правок движка?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Expropriator

тогда нужно упрощать и копи-пастить оттуда, как есть. Сколько я занимался погодой на ТЧ, то переброс погоды был достаточно простой, я про динамическую, где тоже нагорожено всякого, я не про АМК погоду, а про Атмосфир из АА2. 

Нет ли там сделано так, что ночью прокручивается время до утра и запускается солнце под настройками для луны? Правда я слабо понимаю, как сохранить реальное игровое время при этом.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, боюсь что прокруткой игрового времени мы убъём мод ОГСМ.

Буду пытаться на резервной копии мода - полностью Атмосфир вносить. НО - Это не возможно в принципе, пока движок не написать как в ЗП!

В Атмосфире используются движковые функции, которых в ЧН в помине нет. А дописать? Пробовал писать - половину еще писать нужно, да они те, что дописаны иногда и не работают, так как надо - скрипты то разные.

Ну, ничего попытку номер два сделаю....

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

я думаю, что луна того стоит, чтобы пытаться. Сейчас боевка ночью "пальцем в небо" и приходится искать цель красным перекрестием. Мне кажется, что это чит, но и чит также то, что тебя видят, а ты нет. Луна даст какое-никакое освещение ночью.

@Expropriator

и еще, видимо тоже движковое, проблема с болтом, простой бросок бесполезен, т.к. в полете болт пропадет, если так можно выразится. Но бросок с замахом работает исправно.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, знаешь как Сталкер ЧН выходил в релиз? Приехал спонсор из Метро который и говорит или вы выпускаете игру урезанную, с отключением багов (вырезанием функций), либо вы больше денег не увидите. Если болт пропадает: вариант заменить болты на ножи, либо оставить только с замахом.

 

Или это ТЧ была игра. Про ЧН гоню однако.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Expropriator сказал:

1 раз из 5

Мне меньше везет. :biggrin:

5 минут назад, Expropriator сказал:

вариант заменить болты на ножи, либо оставить только с замахом

2-ой вариант лучше.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Expropriator

Скрытый текст

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : .\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 453
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable camera_pos_turret in [car_definition]

Переход на Кордон.

Добавлено Expropriator,

Фикс по классу авто (1-2 фиксы там же)

https://mega.nz/#!nK5iQSzJ!rNpVbI-8_7GiQWI28RcHdSy6lTKghaG90CoGx3SHpt4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, а у меня нормально болты кидаются. Но что бы в аномалию попасть, нужно целить точно в центр. Там у аномалии, маленький радиус зацепа.

 

Да и насчет луны: оказывается в двигле можно отключить автоматическое следование солнца и перейти на  радиус по конфигу погоды.

https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23443&st=3560&p=1655207&#entry1655207

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@ed_rez

0ceae23f9bb9e67001c6bfb20d8319cb1fadf234

7c1a50102392569bac67751efb2b78621fadf234

@ed_rez

Правка движка с луной. Но теперь солнце встаёт на закате.

https://mega.nz/#!bW5WxCJJ!IGYDqwdZqC_w_Oabn_Ucfva-_HQh31lvmZ1KnLB4yKc

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Вот это баланс в моде. Я немогу с рыбацкого хутора вылезть. Ренегаты прут со всех щелей.

Давно я так не веселился. А боты умнее на порядок, чем были в ЧН.

Когда делать правки, если я даже затестить не могу?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Expropriator сказал:

боюсь что прокруткой игрового времени мы убъём мод ОГСМ.

В своё время, переводя OGSM Fixes на 64-битное время и современные таймеры, я постарался максимально обезопасить мод от такого. Да и тот же прекрасно работающий скриптовый сон сделан на основе увеличения таймфактора на определённый промежуток времени.
В общем, если перематывать будете таймфактором, полное отсутствие проблем гарантировать, не зная ваши методы, не могу, но скорее всего их не будет.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, покрути, будь добр эти три настройки с ночной погодой. У меня они занижены по дефолту, потому такая пиксельность гаммы прёт.

 

SCS_Redux\temp\config.ini

 

r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.

 

Потом напишешь какие приемлемы? У меня видяха древняя, потому я могу не знать истины.

Я их потом в движок по дефолту зашью.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Expropriator сказал:

Потом напишешь какие приемлемы?

Я сразу накрутил:

r2_sun_lumscale 2.
r2_sun_lumscale_amb 0.8
r2_sun_lumscale_hemi 0.35

 

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...