ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 @Expropriator, я так понимаю, что в Атмосфире ЗП есть луна и сделано не движково, т.к. мод шел на оригинал без правок движка? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 @ed_rez, да. Там лишнего нагорожено, какие то фазы-полуфазы, переодичность...голова устала от скриптов и конфигов. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 @Expropriator, тогда нужно упрощать и копи-пастить оттуда, как есть. Сколько я занимался погодой на ТЧ, то переброс погоды был достаточно простой, я про динамическую, где тоже нагорожено всякого, я не про АМК погоду, а про Атмосфир из АА2. Нет ли там сделано так, что ночью прокручивается время до утра и запускается солнце под настройками для луны? Правда я слабо понимаю, как сохранить реальное игровое время при этом. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 @ed_rez, боюсь что прокруткой игрового времени мы убъём мод ОГСМ. Буду пытаться на резервной копии мода - полностью Атмосфир вносить. НО - Это не возможно в принципе, пока движок не написать как в ЗП! В Атмосфире используются движковые функции, которых в ЧН в помине нет. А дописать? Пробовал писать - половину еще писать нужно, да они те, что дописаны иногда и не работают, так как надо - скрипты то разные. Ну, ничего попытку номер два сделаю.... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) @Expropriator, я думаю, что луна того стоит, чтобы пытаться. Сейчас боевка ночью "пальцем в небо" и приходится искать цель красным перекрестием. Мне кажется, что это чит, но и чит также то, что тебя видят, а ты нет. Луна даст какое-никакое освещение ночью. @Expropriator, и еще, видимо тоже движковое, проблема с болтом, простой бросок бесполезен, т.к. в полете болт пропадет, если так можно выразится. Но бросок с замахом работает исправно. Изменено 19 Мая 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 @ed_rez, как бы работает. Бывает 1 раз из 5, болт пролетает сквозь землю. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, знаешь как Сталкер ЧН выходил в релиз? Приехал спонсор из Метро который и говорит или вы выпускаете игру урезанную, с отключением багов (вырезанием функций), либо вы больше денег не увидите. Если болт пропадает: вариант заменить болты на ножи, либо оставить только с замахом. Или это ТЧ была игра. Про ЧН гоню однако. Изменено 19 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 21 минуту назад, Expropriator сказал: 1 раз из 5 Мне меньше везет. 5 минут назад, Expropriator сказал: вариант заменить болты на ножи, либо оставить только с замахом 2-ой вариант лучше. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 @Expropriator, Скрытый текст [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : .\Xr_ini.cpp [error]Line : 453 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable camera_pos_turret in [car_definition] Переход на Кордон. Добавлено Expropriator, 19 Мая 2019 Фикс по классу авто (1-2 фиксы там же) https://mega.nz/#!nK5iQSzJ!rNpVbI-8_7GiQWI28RcHdSy6lTKghaG90CoGx3SHpt4 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 @ed_rez, спасибо - исправлю сейчас. Там у треноги на блок посте класс авто, а авто я естественно правил. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, а у меня нормально болты кидаются. Но что бы в аномалию попасть, нужно целить точно в центр. Там у аномалии, маленький радиус зацепа. Да и насчет луны: оказывается в двигле можно отключить автоматическое следование солнца и перейти на радиус по конфигу погоды. https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23443&st=3560&p=1655207&#entry1655207 Изменено 19 Мая 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, @ed_rez, Правка движка с луной. Но теперь солнце встаёт на закате. https://mega.nz/#!bW5WxCJJ!IGYDqwdZqC_w_Oabn_Ucfva-_HQh31lvmZ1KnLB4yKc Изменено 19 Мая 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 @Expropriator, НИ необходима? Добавлено Expropriator, 19 Мая 2019 нет. это не влияет на процесс. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 Вот это баланс в моде. Я немогу с рыбацкого хутора вылезть. Ренегаты прут со всех щелей. Давно я так не веселился. А боты умнее на порядок, чем были в ЧН. Когда делать правки, если я даже затестить не могу? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 @Expropriator, малость есть такое. Сколько могу тестирую. И да, боты хороши. Сейчас ЧН интереснее стал. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 @ed_rez, а мы потом на этой платформе боевик про немчуру замутим. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 @Expropriator, я уже проводил параллель и представлял себе, как это будет примерно происходить. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 210 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 22 часа назад, Expropriator сказал: боюсь что прокруткой игрового времени мы убъём мод ОГСМ. В своё время, переводя OGSM Fixes на 64-битное время и современные таймеры, я постарался максимально обезопасить мод от такого. Да и тот же прекрасно работающий скриптовый сон сделан на основе увеличения таймфактора на определённый промежуток времени. В общем, если перематывать будете таймфактором, полное отсутствие проблем гарантировать, не зная ваши методы, не могу, но скорее всего их не будет. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, покрути, будь добр эти три настройки с ночной погодой. У меня они занижены по дефолту, потому такая пиксельность гаммы прёт. SCS_Redux\temp\config.ini r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. Потом напишешь какие приемлемы? У меня видяха древняя, потому я могу не знать истины. Я их потом в движок по дефолту зашью. Изменено 20 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 1 час назад, Expropriator сказал: Потом напишешь какие приемлемы? Я сразу накрутил: r2_sun_lumscale 2. r2_sun_lumscale_amb 0.8 r2_sun_lumscale_hemi 0.35 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти