Никсон 293 Опубликовано 28 Марта 2019 (изменено) Back to the S.T.A.L.K.E.R. Скрытый текст Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Разработчик: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Team Платформа: Тень Чернобыля (глобально-переделанный движок) Дата выхода: КТТС Скрытый текст 1) Расширенный сюжет дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновлённый сюжет, который вобрал в себя не только все самые лучшие задумки разработчиков, но и нашёл в себе место для авторских идей. Весь сюжет не линеен, и игрок может повлиять на исход многих сюжетных моментов. 2) Обновлённые и расширенные билдовские локации. 3) Собственная оружейная составляющая. Собственный оружейный пак, сделанный специально для модификации. Помимо этого, были внедрены и многие новые фишки. Например, неполная перезарядка и др... 4) Детально воссозданная билдовская графика. То, над чем мы трудились больше года! Благодаря движку, графика обоих рендеров была переработана и максимально приближена к старым сборкам игры. 5) Восстановленные билдовские фишки. АИ мутантов, симуляция жизни, билдовский ПДА, улучшенная физика и многое другое! 6) Свой 64-битный движок, структура которого основана на OGSR Engine Очень много нового. Например, Discord RPC: 7) Возможность полной кастомизации геймплея через меню игры. Многие элементы геймплея можно легко отключить/изменить с помощью игрового меню. Скрытый текст 2022 Год 2021 Год 2020 Скрытый текст 2021 Год 2020 Год Скрытый текст @Никсон - глава команды (Программист движка, маппер, квестер и вообще всё-всё-всё). @SamArt - модели, локации. @Дядя Богдан- оружейка @cari0us - интерфейс A_R_M - оружейка @Melya - очень хороший человек ugo_zapad - движок. Скрытый текст Полный список изменений модификации «Back to the S.T.A.L.K.E.R.» Список изменений в геймплее (+ прочие изменения) Улучшен ИИ сталкеров и мутантов Восстановлены многие билдовские способности мутантов Возможность кастомизации геймплея через главное меню Улучшена физика динамических объектов Восстановлена билдовская симуляция жизни Добавлены эффекты камеры во время разных действий ГГ (прыжка, наклона и тд) Восстановлен менеджер автосейвов Добавлена инверсная кинематика Список изменений графической составляющей Перенесены и исправлены оригинальные билдовские рендеры Полностью переработано освещение на манер сборок 2004-2005 годов Полностью новая погода с уникальными текстурами неба Система блеска и бампинга из сборки 2571 Восстановлен световой след из сборки 1833 Список изменений в оружейной части: Изменена система клина у оружия (Во время клина проигрывается специальная анимация, а после этого выпадает гильза.) Добавлена система неполной перезарядки Добавлены анимации переключения режима стрельбы Добавлена система эффектов камеры для оружия Добавлен звук падения гильзы Добавлена система «мягкого» прицеливания Добавлена система осмотра оружия Восстановлен билдовский эффект стрельбы (Во время стрельбы очередями, камера плавно опускается вниз, на прежнее состояние.) Добавлен звук окончания патронов в магазине Добавлен звуки во время прицеливания Добавлена опциональная система прицеливания из сборки 1844 Добавлена раскачка оружия Добавлены стрейфы оружия во время наклона Добавлено движение оружия во время ходьбы Добавлен стрейф оружия во время прыжка Добавлено приближение оружия у стен Улучшена физика осколков гранат Добавлен режим стрельбы дуплетом для ружей Добавлен режим «правильной стрельбы» (Пули вылетают не из камеры, а из ствола.) Добавлен звук разрядки магазина через контекстное меню Восстановлена система трассеров из билда 1865 Добавлена система патронника для SPAS-12 Список изменений в UI Добавлена возможность выбора между 4 различными вариантами худа (Из сборок: 2571, 2232, 1511, 1472) Возможность переключения между 3 языками: Русский, Английский, Сербский Восстановлена возможность зума миникарты Добавлена возможность ставить метки в ПДА Добавлена возможность отключить группировку предметов в инвентаре (как в билдах 2004-2005 годов) Восстановлена подсветка текста как в билде 2232 Добавлена возможность выключить прозрачность миникарты Восстановлены 3д иконки Добавлена возможность включить курсор мышки из билда 1472 Добавлена возможность включить билдовский прицел (кругляшок) Восстановлена (опционально) система нажатия на иконки как в билде 1844 Канал на ютуб | Сервер в Discord | Страничка на ModDb Изменено 1 Октября 2022 пользователем Никсон 01.10.2022 10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 6 Апреля 2019 Ну что же, первый коммент есть, а это значит то, что можно сюда заливать скрины Скрытый текст Агропром Р2 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 6 Апреля 2019 @UriZzz в моде будет сюжет, основанный на диздоках разных лет и своего собственного Погода на агропроме мне больше всего нравится. У меня есть еще много скринов, которые можно показать, однако, всему своё время 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 6 Апреля 2019 @lordmuzer конечно! 1) Движок 1.0004 с графическими и небольшими рендерными правками 2) Движок, разрабатываемый в данный момента нашим двиглоправом - 1.0007. Там есть большие системные правки, фичи (блудмарки, скриптовые калбэки, раскачка и тд) Как только закончим с 1.0007 (79%готовности) - сразу покажем! 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 7 Апреля 2019 (изменено) @dPlayer вот здесь ошибочка вышла... Я взял старые "проценты". На самом деле большая часть локаций (23) уже заселена. К сожалению, я не могу отредактировать пост. Так что, просьба не реагировать на эти факты @k01jan а в чём собственно проблема? Можем и переименовать, однако, зачем? Скриншоты с прошедшего бета-теста Изменено 7 Апреля 2019 пользователем Никсон 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 7 Апреля 2019 (изменено) @Murarius огромное Вам спасибо Скрины с локации "Улицы Припяти" Изменено 11 Апреля 2019 пользователем Никсон 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 7 Апреля 2019 @gazart угол FOV я на 90 поставил. По дефолту он 75 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 8 Апреля 2019 Скриншоты (разные) 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 16 Апреля 2019 (изменено) Различные скриншоты локаций и событий Изменено 16 Апреля 2019 пользователем Никсон 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 15 Мая 2019 (изменено) Горстка новых скриншотов с тестом графики (С 7-11 мая) Локация тестовая Изменено 20 Мая 2019 пользователем Никсон Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) Тест погоды DX11 Это, конечно, не все скрины. Я отобрал самые (как по мне) значимые Изменено 26 Мая 2019 пользователем Никсон 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 10 Мая 2020 Тема глобально обновлена. Добавлена новая информация и скриншоты. Завтра добавлю новые скриншоты, поскольку те, что показаны в данной теме - устарели на 5 месяцев. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 13 Июня 2020 (изменено) Новые скриншоты (апрель-июнь 2020) Все сделаны на р2 (кроме 11 скрина) За это время сделал более 57 квестов (примерно 29 из них сюжетные) Огромное время уделяю наполнению и атмосфере на локациях, впоследствии чего уже вырисовывается "та самая" атмосфера Изменено 13 Июня 2020 пользователем Никсон 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 11 Ноября 2020 (изменено) Изменено 11 Ноября 2020 пользователем Никсон 12 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 5 Августа 2021 Всем добрый вечер. Обновил тему. Теперь здесь вся актуальная (на момент 05.08.2021) информация о моде. 1 5 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 15 Марта 2022 Доброго времени суток. Извиняюсь за редкие апдейты темы на форуме АМК. В данный момент занимаюсь уровнями и их наполнением. Помимо этого, исправил графику на втором рендере. Больше скриншотов вы можете посмотреть под спойлером. Скрытый текст Помимо этого, вставляю сюда кое-какие наработки за 2021... Скрытый текст Вообще, 2021 год ознаменовался глобальным прорывом в графике, фичах и анимациях. Например, вот восстановленные метки на ПДА из билда 2571: Рендер и демонстрация АКМС и РПК На этом пока всё 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 23 Июня 2022 (изменено) Здравствуйте! Обновил тему. В ней появился список изменений модификации (помимо основных). Сюжет, как и локации, встали с "мёртвой точки". Вот пару скриншотов с локаций свалка и кордон Больше, как и всегда, под спойлером Скрытый текст Кроме сюжета, были созданы новые модели Скрытый текст Новый визуал новичка Мировая моделька АКМС Новые визуалы военных Активно экспериментируем с погодой. На данных скриншотах, помимо скайкубов из модификации CGIM, используются и наши кубы. Скрытый текст Есть небольшие новости и по оружейной части Скрытый текст Доделаны анимации для АКМСВы можете посмотреть их на этом видеоролике (кликабельно)Был сделан эффект прыжка для оружия Изменено 24 Июня 2022 пользователем Никсон 8 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 30 Июля 2022 (изменено) Добрый день, друзья! С начала июня я глобально взялся за проект: исправил многие старые недоработки, начал доделывать локации, начал дорабатывать окружение. На данный момент, около 70% локаций готовы. Именно поэтому, начиная 25 июля, началась переделка сюжетной линии. Планов по сюжетной линии много: и кат-сцены от первого лица (одна из которых, между прочим, уже готова), и интерактивное взаимодействие с игроком... В общем и целом, прилагаю все усилия для того, чтобы сделать сюжет интересным и захватывающим. Фактически, мод подходит к финальной стадии, не учитывая сюжета. Однако чтобы полностью сделать проект таким, каким он должен быть - мне необходимо время. К сожалению, только я работаю над непосредственной реализацией сюжета в игре. Поэтому процесс будет достаточно долгим. Если всё пойдёт удачно, то уже в конце октября-декабря выйдет масштабное видео, в котором постараюсь показать сюжетные моменты, геймплей и атмосферу того, что каждый сам для себя зовёт просто - "Тот Самый Сталкер" Скрытый текст Изменено 30 Июля 2022 пользователем Никсон 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 30 Июля 2022 1 час назад, Vek Tor сказал: Непонятно, но очень интересно )) На релизе всё будет понятно. 1 час назад, Vek Tor сказал: Кат-сцены так важны для сюжета? Да, безусловно. 1 час назад, Vek Tor сказал: Может, стоит сначала воплотить и отладить сюжетку Я уже это сделал: сейчас у нас полностью рабочая сюжетная линия ТЧ/РМА, проходимая от начала и до конца. Такой она оставалась до 2020, пока я не написал свой вариант видения сюжета. То, что я сейчас делаю - это как раз отладка сюжета: добавление мелких деталей, переделка и доделка уже существующего материала. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 17 Августа 2022 Первые три игровых квеста полностью готовы! На Кордоне осталось реализовать последний (четвёртый) квест. Сразу после - сюжетка на Свалке. 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение