Это популярное сообщение. Никсон 293 Опубликовано 28 Марта 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 (изменено) Back to the S.T.A.L.K.E.R. Скрытый текст Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Разработчик: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Team Платформа: Тень Чернобыля (глобально-переделанный движок) Дата выхода: КТТС Скрытый текст 1) Расширенный сюжет дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновлённый сюжет, который вобрал в себя не только все самые лучшие задумки разработчиков, но и нашёл в себе место для авторских идей. Весь сюжет не линеен, и игрок может повлиять на исход многих сюжетных моментов. 2) Обновлённые и расширенные билдовские локации. 3) Собственная оружейная составляющая. Собственный оружейный пак, сделанный специально для модификации. Помимо этого, были внедрены и многие новые фишки. Например, неполная перезарядка и др... 4) Детально воссозданная билдовская графика. То, над чем мы трудились больше года! Благодаря движку, графика обоих рендеров была переработана и максимально приближена к старым сборкам игры. 5) Восстановленные билдовские фишки. АИ мутантов, симуляция жизни, билдовский ПДА, улучшенная физика и многое другое! 6) Свой 64-битный движок, структура которого основана на OGSR Engine Очень много нового. Например, Discord RPC: 7) Возможность полной кастомизации геймплея через меню игры. Многие элементы геймплея можно легко отключить/изменить с помощью игрового меню. Скрытый текст 2022 Год 2021 Год 2020 Скрытый текст 2021 Год 2020 Год Скрытый текст @Никсон - глава команды (Программист движка, маппер, квестер и вообще всё-всё-всё). @SamArt - модели, локации. @Дядя Богдан- оружейка @cari0us - интерфейс A_R_M - оружейка @Melya - очень хороший человек ugo_zapad - движок. Скрытый текст Полный список изменений модификации «Back to the S.T.A.L.K.E.R.» Список изменений в геймплее (+ прочие изменения) Улучшен ИИ сталкеров и мутантов Восстановлены многие билдовские способности мутантов Возможность кастомизации геймплея через главное меню Улучшена физика динамических объектов Восстановлена билдовская симуляция жизни Добавлены эффекты камеры во время разных действий ГГ (прыжка, наклона и тд) Восстановлен менеджер автосейвов Добавлена инверсная кинематика Список изменений графической составляющей Перенесены и исправлены оригинальные билдовские рендеры Полностью переработано освещение на манер сборок 2004-2005 годов Полностью новая погода с уникальными текстурами неба Система блеска и бампинга из сборки 2571 Восстановлен световой след из сборки 1833 Список изменений в оружейной части: Изменена система клина у оружия (Во время клина проигрывается специальная анимация, а после этого выпадает гильза.) Добавлена система неполной перезарядки Добавлены анимации переключения режима стрельбы Добавлена система эффектов камеры для оружия Добавлен звук падения гильзы Добавлена система «мягкого» прицеливания Добавлена система осмотра оружия Восстановлен билдовский эффект стрельбы (Во время стрельбы очередями, камера плавно опускается вниз, на прежнее состояние.) Добавлен звук окончания патронов в магазине Добавлен звуки во время прицеливания Добавлена опциональная система прицеливания из сборки 1844 Добавлена раскачка оружия Добавлены стрейфы оружия во время наклона Добавлено движение оружия во время ходьбы Добавлен стрейф оружия во время прыжка Добавлено приближение оружия у стен Улучшена физика осколков гранат Добавлен режим стрельбы дуплетом для ружей Добавлен режим «правильной стрельбы» (Пули вылетают не из камеры, а из ствола.) Добавлен звук разрядки магазина через контекстное меню Восстановлена система трассеров из билда 1865 Добавлена система патронника для SPAS-12 Список изменений в UI Добавлена возможность выбора между 4 различными вариантами худа (Из сборок: 2571, 2232, 1511, 1472) Возможность переключения между 3 языками: Русский, Английский, Сербский Восстановлена возможность зума миникарты Добавлена возможность ставить метки в ПДА Добавлена возможность отключить группировку предметов в инвентаре (как в билдах 2004-2005 годов) Восстановлена подсветка текста как в билде 2232 Добавлена возможность выключить прозрачность миникарты Восстановлены 3д иконки Добавлена возможность включить курсор мышки из билда 1472 Добавлена возможность включить билдовский прицел (кругляшок) Восстановлена (опционально) система нажатия на иконки как в билде 1844 Канал на ютуб | Сервер в Discord | Страничка на ModDb Изменено 1 Октября 2022 пользователем Никсон 01.10.2022 10 Ссылка на комментарий
Пришелец 413 Опубликовано 5 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2019 (изменено) @Никсон, Дерзайте! Пощупаем,потрогаем, послушаем! "Новый" ТСС всегда интересно, надеюсь, что будет что-то интересное. Удачи в разработке! Изменено 5 Апреля 2019 пользователем Пришелец 1 Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 6 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 Ну что же, первый коммент есть, а это значит то, что можно сюда заливать скрины Скрытый текст Агропром Р2 4 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 Шош ты не сказал что тебе комменты нужны, я всё боюсь что приду накоменчу... А ты скажешь мол вот пришёл, намусарил здесь, прибирать теперь...))) Шутка Скрины красивые, погодой мне 2205 билд напомнили. Интересно, все кто увлекался билдовскими ресурсами, в основном, пытались восстановить сюжет Того Самого... А тут новый сюжет на билдовской основе, да в этот что то есть, удачи в разработке. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 6 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 @UriZzz в моде будет сюжет, основанный на диздоках разных лет и своего собственного Погода на агропроме мне больше всего нравится. У меня есть еще много скринов, которые можно показать, однако, всему своё время 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 On 3/28/2019 at 5:35 PM, Никсон said: Платформа: ТЧ 1.0004 и 1.0007 А можно деталей что это за зверь? Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 6 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 @lordmuzer конечно! 1) Движок 1.0004 с графическими и небольшими рендерными правками 2) Движок, разрабатываемый в данный момента нашим двиглоправом - 1.0007. Там есть большие системные правки, фичи (блудмарки, скриптовые калбэки, раскачка и тд) Как только закончим с 1.0007 (79%готовности) - сразу покажем! 3 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 499 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 Как можно при В 28.03.2019 в 20:35, Никсон сказал: Заселенность локаций=35% говорить о В 28.03.2019 в 20:35, Никсон сказал: Стабильность=95% ? Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 4 часа назад, Никсон сказал: разрабатываемый в данный момента нашим двиглоправом - 1.0007 исчо_адин? 1 Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 7 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 (изменено) @dPlayer вот здесь ошибочка вышла... Я взял старые "проценты". На самом деле большая часть локаций (23) уже заселена. К сожалению, я не могу отредактировать пост. Так что, просьба не реагировать на эти факты @k01jan а в чём собственно проблема? Можем и переименовать, однако, зачем? Скриншоты с прошедшего бета-теста Изменено 7 Апреля 2019 пользователем Никсон 3 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 6 часов назад, Никсон сказал: К сожалению, я не могу отредактировать пост. Теперь можешь. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 В 28.03.2019 в 18:35, Никсон сказал: это еще один мод в стиле ТСС Что означает абревеатура "ТСС"? Добавлено Murarius, 7 Апреля 2019 Сделал расшифровку аббревиатуры по наведению курсора. Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 7 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 (изменено) @Murarius огромное Вам спасибо Скрины с локации "Улицы Припяти" Изменено 11 Апреля 2019 пользователем Никсон 2 Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 @Никсон, не сильно ли ружьё вперёд выдается? Такое чувство, что приклад в грудь упёрт. Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 7 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 @gazart угол FOV я на 90 поставил. По дефолту он 75 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 8 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2019 (изменено) @Murarius Цитата Сделал расшифровку аббревиатуры по наведению курсора. На мобилке не работает. Изменено 8 Апреля 2019 пользователем BozSu75 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2019 @BozSu75, ТСС - тот самый сталкер. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
pavelGR 47 Опубликовано 8 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2019 (изменено) Не отказался бы "пощупать" ТСС, скины понравились. То, что разработка и допиливание идет полным ходом, не может не радовать. Ждемс как говорится ОБТ или полноценного релиза. P. S. Удачи в разработке и поменьше подводных камней. Изменено 8 Апреля 2019 пользователем pavelGR Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 8 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2019 (изменено) Хорошая задумка. Посмотрел скрины. Думаю, что надо Зону засадить растительностью побольше, а то ощущение голых локаций. Там не может быть так лысо. И состарить текстуры зданий, объектов. Такие нюансы сильно влияют на восприятие игры и на погружение в неё. Удачи! Изменено 8 Апреля 2019 пользователем Fagot. 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 8 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2019 Скриншоты (разные) 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти