Воланд-777 3 Опубликовано 13 Февраля 2019 Ну что ж, не буду никак упоминать о проекте Call of Chernobyl и стану расспрашивать по делу. Цитата Полностью убран сюжет на всех локациях. Оставлены несюжетные квесты, некоторые сюжетные квесты сохранены как несюжетные. То есть - все старые квесты на месте? Интересно. Это фриплей, но не фриплей? Не, при желании вторичные квесты с ЗП, конечно, можно переделать под фриплей, но если уж репрезентуешь это как фриплейный проект, то сюжет ЗП лучше убрать. И да, есть такое дело... В концовочных вставках ЗП говорилось о судьбах разных персонажей (например, Кардана и Азота, etc), будет ли как-то под это меняться ситуация в моде? Цитата Увеличен радиус действия а-лайф. А разве не от этого возникают глюки вроде упирающихся НПС в стенку? В 11.02.2019 в 14:21, FrostyStalker сказал: Можно вступить в "Долг" или "Свободу". При вступлении выдается снаряжение группировки. Задания в этих группировок присутствуют? Или остались с ЗП? Будут проводиться какие-либо манипуляции со всеми присутствующими фракциями в ЗП? Цитата Переходы между локациями осуществляются через проводников или переходы А НПС бегают только в границах локации или по всех переходят? В 11.02.2019 в 14:21, FrostyStalker сказал: адаптирован мод "CoP WR 2.0 Если что (я не говорю, что данная версия совсем плохая), есть и посвежее реплейсеры моделей, в данном творении я встречал многие случаи отсутствия текстур, например, на глушителе к MP-5 и подствольнике ГП-25. Да, и есть еще такой оружейник, как OWR, к слову, где нет тонны хлама. Цитата добавлены HD модели НПС почти для всех группировок В 11.02.2019 в 14:21, FrostyStalker сказал: Заменено более 2000 звуков Модификация не растолстеет до огромных размеров?) В общем, пока мод довольно скромненький и похож на небольшую сборочку, да и были всякие SZA Freeplay, но будет все таки лучше, если автор приступит к активному развитию творения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Воланд-777 3 Опубликовано 14 Февраля 2019 (изменено) 8 часов назад, FrostyStalker сказал: Плюс, некоторые сюжетные квесты я изменил и добавил как сторонние (например, квест про долги Вано бандитам) Насколько знаю, квест Вано является второстепенным. Ну ладно, это мелочь. Цикличные квесты, как в ЧН, будут? Ибо уникальные квесты рано или поздно кончаются) Нет, конечно, можно сделать столько, как в Народной Солянке, но это сизифов труд. 8 часов назад, FrostyStalker сказал: Дегтярев в моде погиб (можно найти труп) и свою миссию не успел выполнить. Вот это интересный момент, надеюсь, это будет как-то связано с прохождением. 8 часов назад, FrostyStalker сказал: Задания появятся в следующих версиях. Что ж, будем ждать. В принципе, можно разогнаться и создать даже базы группировок всяких наёмников, монолитовцев и прочих с возможностью вступления, как в SGM, хотя все это будет интересно смотреться с активной симуляцией. Бандитам, конечно, создавать уже не нужно будет, ибо есть Султан и он в ЗП есть фактическим лидером бандитов. А вот с наёмниками будет сложновато, ибо в случае создания базы придется переделывать квесты. Скажем, можно цеха подстанции сделать как вариант (если оставить завод переработки отходов на задание Сыча), но тогда начинаются проблемы с возможностью принятия Тесака на охрану к ученым, придется вместо сквада Тесака ставить еще кого. Ну это так, мысли вслух, все идеи и реализация за вами) 8 часов назад, FrostyStalker сказал: Мне приглянулся именно этот реплейсер оружия. Можно взять реплейсер на базе STCoP WP 2.8, хотя в свое время я ловил там при игре на SGM 2.2 глюки с пропадающим прицелом, но это мелочкевка. Есть и на базе 2.9, но вот из-за технических проблем там обрезана чуть ли не половина апгрейдов, поэтому первый вариант более интересен. Что можно добавить (на объективность не претендую, просто мысли): Скрытый текст 1. Адаптировать древнюю, как мир, фичу по исcледованию подлокаций (по-моему, из Lotions of Vergas). Как бы сталкер только приходит и начинает разбираться, все дела. 2. Продолжить идею с цикличными квестами. Как бы в ЗП есть кусок этого в виде поисков артефактов для Бороды, но можно закинуть и задания по убийстввам сталкеров. etc. И для других квестодателей тоже можно. Уникальные квесты - само собой. 3. Задействовать все группировки, которые были в ЗП, в том числе наёмников и монолитовцев. С первыми история такова, что мы контактируем лишь с одним нейтральным отрядом, с военными только по сюжету, а с монолитовцами вообще никак. 4. По мере увеличения авторитета ГГ атакуют больше врагов. Да, при получении ачивки "Искатель" в ЗП и так должны атаковать бандиты, но... Если персонаж гадит бандюкам - они ему устраивают подлянки, если сталкерам - сталкеры устраивают. Ах, да, и еще, можно устраивать по локациям различные фишки вроде засад мутантов, банд мародёров и снайперов-монолитовцев/наёмников. Если в моде зомбированные на лесопилке остались - можно добавить пси-зону и оживить зомбачей, такая правка есть тоже, будет ясно, откуда они там взялись, аналогично со стоянкой на Юпитере. Еще меня удивляло, почему сталкеры во время дождя у бункера учёных сидят под открытым небом? Ладно, охрана, они должны защищать ученых, а сама научная группа Тополя? 5. Если есть возможность - оживить базы, дабы какой-нибудь снорк у базы спокойно не скакал. 6. Рандомизировать (если есть возможность) награды и лут с тайников, дабы была хоть какая-то непредсказуемость. Изменено 14 Февраля 2019 пользователем Воланд-777 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение