Antolich 0 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 Вопрос по правке текста в инвентаре Зова Припяти. Хочу немного сместить надписи кол-ва денег и веса рюкзака немного левее и выше, приблизительно так https://ibb.co/ZGt5WLw Пробую править в файле gamedata\configs\ui\inventory_new_16.xml параметры в строчках с bag_static и money_static. Но ничего не происходит. Текст остаётся на том же месте. Может подскажите как текст сдвинуть? ) Если что, там такой текст.. Скрытый текст <bag_static x="11" y="240" width="400" height="400" stretch="1" complex_mode="1"> <text x="22" y="8" font="graffiti19" r="231" g="153" b="22">ui_inv_bag</text> </bag_static> <money_static x="744" y="530" width="81" height="33" stretch="1"> <text font="graffiti19" r="238" g="153" b="26" align="c" vert_align="c"></text> </money_static> Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 38 минут назад, Antolich сказал(а): Хочу немного сместить надписи кол-ва денег и веса рюкзака Это меняется в файлах actor_menu/..._16.xml. Скрытый текст <actor_money_static> <partner_money_static> <actor_weight_caption> <actor_weight> <actor_weight_max> <partner_weight_caption> <partner_weight> <partner_weight_max> 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
AndreyL 20 Опубликовано 25 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2021 Кто-нибудь подскажет, как сделать, чтобы при наводе курсора на кнопки в главном меню цвет текста менялся на другой? Не знаю как изменить этот код в ui_mm_main.xml: <menu_main_last_save btn_height="30" font="graffiti22" a="235" r="240" g="216" b="184"> <btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" /> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" /> <btn name="btn_lastsave" caption="ui_mm_last_save" /> <btn name="btn_multiplayer" caption="ui_mm_multiplayer_n" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main_last_save> Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 31 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2021 @AndreyL , как-то так <btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" > <text_color> <e r="240" g="217" b="182"/> <t r="0" g="0" b="0"/> <d r="135" g="123" b="116"/> <h r="0" g="0" b="0"/> </text_color> <btn/> Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
AndreyL 20 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 @Comador цвет все равно не меняется Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 @AndreyL @Comador В движке это организовано на эл-те класса CUIMMShniaga, и сами кнопки видимо простые статики, а не именно классы кнопок. И для этой "шняги" видимо не обрабатываются теги указания состояний и соответствующих им цветов. Но может я и не прав, не копался особо в этих классах движка... 1 1 Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 29 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2022 Пытаюсь создать окно с информацией о затраченном на прохождение времени, но не понимаю как это окно прицепить так, чтобы при скролле колесиком буквы не налезали на строки окна родителя. Координатами, я так понимаю, проблему не решить? Скрытый текст function QuestStat:InitControls() self:SetWndRect(138,405,240,120) self:Show(true) self.owner:AttachChild( self ) self.game_st = CUIStatic() self.game_st:SetAutoDelete(true) self.game_st:SetFont(GetFontLetterica18Russian()) self.game_st:SetWidth(200) self.game_st:SetHeight(20) self.game_st:SetTextX(-10) self.game_st:SetTextY(130) self.game_st:SetTextColor(160,170,170,170) self.game_st:SetTextAlign(CGameFont.alLeft) self.game_st:SetText( game.translate_string( "st_pda_actor_games" ) ) self:AttachChild(self.game_st) self.game = CUIStatic() self.game:SetAutoDelete(true) self.game:SetFont(GetFontLetterica18Russian()) self.game:SetWidth(25) self.game:SetHeight(20) self.game:SetTextColor(200,255,255,255) self.game:SetTextAlign(CGameFont.alRight) self.game:SetTextX(210) self.game:SetTextY(152) self.game:SetText( gametime( get_death_count( "game_time" ) ) ) self:AttachChild(self.game) end Пример на скрине (по кнопке изображение не вставляется в пост): https://imgur.com/a/aNxtcMD Ссылка на комментарий
ziken 0 Опубликовано 27 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2022 Здравствуйте. Есть мод Call of Misery и дополнение на миникарту. Хочу сделать итем на пояс, который тратит энергию и включает эту миникарту. Хоть примерно скрипт накидайте или наводку на пример похожего функционала из других модов. Звучит максимально просто, но без примера и знания языка не могу реализовать сам. ui\zone_map.xml ui\zone_map_16.xml Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти