Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по правке текста в инвентаре Зова Припяти. Хочу немного сместить надписи кол-ва денег и веса рюкзака немного левее и выше, приблизительно так  https://ibb.co/ZGt5WLw

Пробую править в файле gamedata\configs\ui\inventory_new_16.xml  параметры в строчках с bag_static и money_static. Но ничего не происходит. Текст остаётся на том же месте.  Может подскажите как текст сдвинуть? )   Если что, там такой текст..
 

Скрытый текст

 

<bag_static x="11" y="240" width="400" height="400" stretch="1" complex_mode="1">
        <text x="22" y="8" font="graffiti19" r="231" g="153" b="22">ui_inv_bag</text>
    </bag_static>

    <money_static x="744" y="530" width="81" height="33" stretch="1">
        <text font="graffiti19" r="238" g="153" b="26" align="c" vert_align="c"></text>
    </money_static>

 

 

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Antolich сказал(а):

Хочу немного сместить надписи кол-ва денег и веса рюкзака

Это меняется в файлах actor_menu/..._16.xml.

Скрытый текст

    <actor_money_static>
    <partner_money_static>

    <actor_weight_caption>
    <actor_weight>
    <actor_weight_max>

    <partner_weight_caption>
    <partner_weight>
    <partner_weight_max>

 

 

  • Спасибо 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь подскажет, как сделать, чтобы при наводе курсора на кнопки в главном меню цвет текста менялся на другой?
Не знаю как изменить этот код в ui_mm_main.xml:

<menu_main_last_save btn_height="30" font="graffiti22" a="235" r="240" g="216" b="184">
		<btn name="btn_new_game"	caption="ui_mm_newgame" />
		<btn name="btn_load"		caption="ui_mm_load_game" />
		<btn name="btn_lastsave"	caption="ui_mm_last_save" />
		<btn name="btn_multiplayer"	caption="ui_mm_multiplayer_n" />
		<btn name="btn_options"		caption="ui_mm_options_n" />
		<btn name="btn_credits"		caption="ui_mm_credits" />
		<btn name="btn_quit"		caption="ui_mm_quit2windows" />
	</menu_main_last_save>

 

Ссылка на комментарий

@AndreyL , как-то так

<btn name="btn_new_game"    caption="ui_mm_newgame" >      
 <text_color>
            <e r="240" g="217" b="182"/>
            <t r="0" g="0" b="0"/>
            <d r="135" g="123" b="116"/>
            <h r="0" g="0" b="0"/>
        </text_color>
<btn/>

 

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

@AndreyL @Comador 

В движке это организовано на эл-те класса CUIMMShniaga, и сами кнопки видимо простые статики, а не именно классы кнопок. И для этой "шняги" видимо не обрабатываются теги указания состояний и соответствующих им цветов.

Но может я и не прав, не копался особо в этих классах движка...

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Пытаюсь создать окно с информацией о затраченном на прохождение времени, но не понимаю как это окно прицепить так, чтобы при скролле колесиком буквы не налезали на строки окна родителя.

Координатами, я так понимаю, проблему не решить?
 

Скрытый текст

 

function QuestStat:InitControls()
    self:SetWndRect(138,405,240,120)
    self:Show(true)
    self.owner:AttachChild( self )
    
    self.game_st = CUIStatic()
    self.game_st:SetAutoDelete(true)
    self.game_st:SetFont(GetFontLetterica18Russian())
    self.game_st:SetWidth(200)
    self.game_st:SetHeight(20)
    self.game_st:SetTextX(-10)
    self.game_st:SetTextY(130)
    self.game_st:SetTextColor(160,170,170,170)
    self.game_st:SetTextAlign(CGameFont.alLeft)
    self.game_st:SetText( game.translate_string( "st_pda_actor_games" ) )
    self:AttachChild(self.game_st)

    self.game = CUIStatic()
    self.game:SetAutoDelete(true)
    self.game:SetFont(GetFontLetterica18Russian())
    self.game:SetWidth(25)
    self.game:SetHeight(20)
    self.game:SetTextColor(200,255,255,255)
    self.game:SetTextAlign(CGameFont.alRight)
    self.game:SetTextX(210)
    self.game:SetTextY(152)
    self.game:SetText( gametime( get_death_count( "game_time" ) ) )
    self:AttachChild(self.game)    
end

 

 

Пример на скрине (по кнопке изображение не вставляется в пост):

https://imgur.com/a/aNxtcMD

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Есть мод Call of Misery и дополнение на миникарту. Хочу сделать итем на пояс, который тратит энергию и включает эту миникарту.
Хоть примерно скрипт накидайте или наводку на пример похожего функционала из других модов. Звучит максимально просто, но без примера и знания языка не могу реализовать сам.

ui\zone_map.xml

ui\zone_map_16.xml

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...