Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
clip71 0 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) вылет , прилагаю файлы save https://my-files.ru/3uo61r протокол Изменено 2 Апреля 2019 пользователем clip71 Добавлено lordmuzer, 2 Апреля 2019 У тебя билд от 12 марта. Я его обновлял 15. Перекачай патч Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) Итак, снова вылет при забирании вещей с контейнера с зажатым SHIFT'ом. Как я понял, вызвать вылет можно, если клацать ЛКМ быстрее, чем 4 раза в секунду. Лог: https://yadi.sk/i/jGN8mOMOgyPXag И, кстати, я включил многопоточную загрузку текстур, стало только хуже: [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1337) using 4 threads: [57.19 s.] Что же пишут на гитхабе по разработке OGSR Engine: rs_mt_texload -- Включить многопоточную загрузку текстур. Может немного ускорить загрузку текстур при наличии SSD, в некоторых случаях. Но у меня не SSD, а старый WD Green 1 Tb. Загрузка новых локаций стала дольше, но мне показалось, что quickload'ы на тех же локациях стали быстрее (может плацебо?). - Насчет той мнимой гранаты. Когда я нахожу эколога с такой штукой, я сохраняюсь рядом с ним, но при загрузке сейва в его инвентаре уже ничего нет. Но есть один вариант всё же увидеть это. Автосейв на Янтаре https://yadi.sk/d/lZLpO_fFEXkVQQ Можно сразу рвануть к экологам и смотреть инвентарь у всех, а можно и чуть подождать, пока все экологи выбегут и начнут стрелять по зомбям и сноркам, и после этого у 1-2 экологов наверняка будет в инвентаре эта штука. - Save с кривым отображением ППС у бандита: https://yadi.sk/d/HgkMz-q1QucQ9Q Кривость проявляется и в стоячем положении, и сидя у костра. 4 часа назад, lordmuzer сказал: Для хранения лучше использовать "магические" сумки которые продают торговцы. Они хранят предметы по другому и такой проблемы не вызывают. А бездонные ящики тоже хранят предметы иначе? Изменено 2 Апреля 2019 пользователем W.A.S.P. красный цвет Добавлено Опричник, 2 Апреля 2019 Правила форума п. 2.3 Красным цветом имеют право писать только Модераторы и авторы в шапке темы. Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 1 hour ago, Cheesuru said: А бездонные ящики тоже хранят предметы иначе? Нет. Это просто ящики. Обычные. Не стоит их переполнять 1 hour ago, Cheesuru said: [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1337) using 4 threads: [57.19 s.] Да, так и думал. Тогда верни как было может. 2 hours ago, Cheesuru said: Итак, снова вылет при забирании вещей с контейнера с зажатым SHIFT'ом. Да я его тоже смог один раз повторить. Попробуй поправить двиг Спасибо за save 1 Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 Всем привет, замучался искать карточку в мертвом городе, подскажите Fox Ссылка на комментарий
Maximouse 9 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 @Sutorihin2011, карточка находится у непися, который тусуется примерно на юго-востоке МГ. Не помню, как его зовут (не Буратино точно), однако только он может закрыть квест. 2 Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 - Описание патронов 7.62x33 содержит ошибку, там написано 63 мм. - Компьютер для Придурова (из Колхоза) появляется в варлабе только после взятия квеста и стоит просто на полу практически посреди комнаты, что выглядит довольно криво. Рядом же есть деревянный стол, почему бы не поставить туда толстый ЭЛТ-монитор и рядом с ним клаву и этот системник? Выглядело бы более красиво и логично. - Почему настройки многопоточной загрузки текстур нет в расширенных настройках в самой игре? Её недавно ввели что ли? С такой настройкой с SSD загрузка игры и квиксейва происходит почти мгновенно? Поделитесь, у кого как. - Предлагаю увеличить емкость всех контейнеров раза в 2-3. Склад из них всё равно не сделать, а вот использовать как временное хранилище до переноса на склад будет еще удобнее. Кстати, было бы здорово добавить в рюкзак-тайник кнопку "Взять всё" (взять всё содержимое) и отображение массы всего содержимого. - Недавно задумался, а почему нет циклических квестов на серию предметов? Мол, принеси десяток хвостов или десяток артефактов. В игре станет больше охоты на животных и больше охоты за артефактами. З.Ы. Когда ждать новый патч?) 1 Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
ScheiTan 26 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 @Cheesuru, тебе уже несколько раз писали про вместимость ящиков, связанную с ограничением количества предметов в игре, господи. Хочется так - накупи волшебных сумок да раскидай в перевалочных пунктах 3 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 5 hours ago, Cheesuru said: - Недавно задумался, а почему нет циклических квестов на серию предметов? Мол, принеси десяток хвостов или десяток артефактов. В игре станет больше охоты на животных и больше охоты за артефактами. Почему нету? На хвосты точно есть на болотах. На артефакты тоже есть квест. Один но большой 5 hours ago, Cheesuru said: - Почему настройки многопоточной загрузки текстур нет в расширенных настройках в самой игре? Её недавно ввели что ли? С такой настройкой с SSD загрузка игры и квиксейва происходит почти мгновенно? Настройка слишком "тонкая". Там таких не мало. Все их выносить смысла нету - игроки такого настроят. 1 Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 (изменено) Всем привет, замучился искать 5 аленьких цветков, один нашел за 3 часа бегаю, уже психоз начался. Для чего сделали такое задание, просто издевательство, может у кого схема расположения есть? Изменено 4 Апреля 2019 пользователем W.A.S.P. Орфография Добавлено Опричник, 4 Апреля 2019 Следите за орфографией - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221 1 1 Fox Ссылка на комментарий
ma-alur 85 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 @Sutorihin2011, https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/?do=findComment&comment=1248352 Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 12 часов назад, Cheesuru сказал: Скрытый текст Кстати, было бы здорово добавить в рюкзак-тайник кнопку "Взять всё" (взять всё содержимое) Это работает по клавише "Х". Сколько играю, не получил ни одного вылета! Это первый мод в котором особо ничего не хочется (мне) подкрутить, хочется просто играть! Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 Взять все в магической сумке только для пачки предметов, а не вообще для всего. Вес содержимого наверно добавлю А взять все что есть в рюкзаке - может быть очень много там чего, и не понятно когда остановиться 1 Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 (изменено) - Вылет. Была обычная перестрелка с монолитовцами в Госпитале, не было ничего необычного. Непонятно, из-за чего вылет. Дамп https://yadi.sk/d/ue86gewiRXOyEQ + Лог https://yadi.sk/i/mBrpqwT_h4vD7g - Одна из точек спавна монстров в Колхозе прям в грузовике, уже который раз замечаю. Можно ли такое поправить? На данном скриншоте в кузове были красный крысоволк и парочка тараканов, забыл заснять сверху. Скрытый текст 16 часов назад, ScheiTan сказал: Хочется так - накупи волшебных сумок да раскидай в перевалочных пунктах Так и делаю. Но, сам понимаешь, текстовый интерфейс магической сумки менее удобный, чем графический с иконками у обычного контейнера. 14 часов назад, lordmuzer сказал: Почему нету? На хвосты точно есть на болотах. На артефакты тоже есть квест. Один но большой Да, но это одноразовые квесты как бы, и награда там отличная. Я же говорил про циклические у Сидоровичей, Барменов и т.д. 6 часов назад, lordmuzer сказал: А взять все что есть в рюкзаке - может быть очень много там чего, и не понятно когда остановиться С такой кнопкой можно будет намного быстрее взять перевалочную сумку и переметнуться на склад (у меня вот в баре лежит сумка-склад), а сейчас мне приходится сидеть и клацать кнопку "X" по 50-100 раз, что, согласитесь, не очень-то и весело. Можно было бы к такой кнопке добавить защиту от случайного нажатия с менюшкой "Вы уверены, что хотите взять всё содержимое?" И, кстати, как можно "Взять всё" повесить на кнопку "Пробел" aka "Space"? Так ведь удобнее, согласитесь. И не говорите мне переназначить кнопку в управлении, мне бег нужен именно на "X", а не на "Пробеле". И еще, есть планы сделать Охотников (aka чистонебовцы) менее мирными с некоторыми группировками? По-моему, они имеют мир даже с наемниками и монолитовцами (могу ошибаться, поправьте, если что). Недавно вёл бой в Мертвом Городе как раз с наймами и монолитовцами, а охотники прям посреди боя ходят и лутают тела. Обалденно, не находите? Изменено 4 Апреля 2019 пользователем Cheesuru 1 Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 17 minutes ago, Cheesuru said: - Вылет. Была обычная перестрелка с монолитовцами в Госпитале, не было ничего необычного. Непонятно, из-за чего вылет. Совсем непонятный вылет. Что то с диалогами было. Будет повторяться или шаги как повторить - пиши 18 minutes ago, Cheesuru said: Одна из точек спавна монстров в Колхозе прям в грузовике, уже который раз замечаю. Можно ли такое поправить? На данном скриншоте в кузове были красный крысоволк и парочка тараканов, забыл заснять сверху. Записал. Буду там посмотрю. 18 minutes ago, Cheesuru said: Я же говорил про циклические у Сидоровичей, Барменов и т.д. ЗЦ по природе своей всегда на один предмет. Можно конечно переделать менеджер заданий, но стоит ли? Там и тех что есть заданий хватит надолго. Все таки НА это не СоС - вечно в него играть не получиться. 20 minutes ago, Cheesuru said: И, кстати, как можно "Взять всё" повесить на кнопку "Пробел" aka "Space"? Так ведь удобнее, согласитесь. И не говорите мне переназначить кнопку в управлении, мне бег нужен именно на "X", а не на "Пробеле". Не понял. У меня тоже бег на Х. И взять все на Х. Как они друг другу мешают то? Они ж не связанные. А переназначить "Взять все" нельзя в настройках, она в конфигах UI зашита. Пока нету технической возможности их менять. 22 minutes ago, Cheesuru said: По-моему, они имеют мир даже с наемниками и монолитовцами (могу ошибаться, поправьте, если что). Недавно вёл бой в Мертвом Городе как раз с наймами и монолитовцами, а охотники прям посреди боя ходят и лутают тела. Да так и есть. Это факт, игровая условность-фишка если хотите. Меня не будут потому что не я придумал. Но в целом для обсуждения открыто. Может быть когда в будущем будет пересмотр этой концепции. 1 Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 16 минут назад, lordmuzer сказал: У меня тоже бег на Х. И взять все на Х. Как они друг другу мешают то? Они ж не связанные. Мне показалось, что там "Взять всё" прописано на ту же кнопку, что и "Бег", и при смене кнопки бега поменяется и "Взять всё". Значит, там жестко прописана кнопка "X" для "Взять всё". Понятно. И еще, не подскажете шансы выпадения определенных артефактов из людей/зверья в аномалиях? Недавно загонял зверье в аномалию, ну, знаете, когда тушканчики/собаки/кабаны гонятся за героем, и можно успеть встать за аномалию, а они не умеют обходить аномалии... И вот из какого-то зверья выпала "Золотая рыбка". Я удивился. Из следующего зверя выпал "компас". "КОМПАС"! Из прошлых ~150 зверей выпадали лишь простенькие арты вроде "выверта", "грави", "крови камня", "ломтя мяса", ничего особенного. На этом не сильно можно заработать, намного больше выходит на луте с убитых монолитовцев (стволы у них что надо). И еще, обход аномалий у НПС не очень хорошо работает. На промзону со стороны рыжего леса часто приходят наймы/монолитовцы, и они то и дело наступают в аномалии по бокам от дороги, ну и ес-но их разрывает на куски. Ну, такое бывает, когда они пытаются вести бой со мной / животными / иными врагами (наймы с монолитовцами враждуют между собой), а если же их не тревожить, то они спокойно себе идут по дороге. Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
ScheiTan 26 Опубликовано 5 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2019 2 часа назад, Cheesuru сказал: обход аномалий у НПС не очень хорошо работает Вернее, он совсем не работает Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 5 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2019 (изменено) 9 hours ago, Cheesuru said: И еще, обход аномалий у НПС не очень хорошо работает. На промзону со стороны рыжего леса часто приходят наймы/монолитовцы, и они то и дело наступают в аномалии по бокам от дороги, ну и ес-но их разрывает на куски. Ну, такое бывает, когда они пытаются вести бой со мной / животными / иными врагами (наймы с монолитовцами враждуют между собой), а если же их не тревожить, то они спокойно себе идут по дороге. Обход работает только если НПЦ не в бою сейчас. Так же у обхода есть вероятность - мол заметил НПЦ аномалию или нет. Upd: Хотя, там еще зависит от настроек аномалии. Есть сохранения рядом? Изменено 5 Апреля 2019 пользователем lordmuzer Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 5 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2019 9 часов назад, lordmuzer сказал: Есть сохранения рядом? Сорян, рядом нет, но в Рыжий лес так-то водят проводники, а там и Промзона рядом. Я говорил про аномалии по бокам от дороги ровно до лагеря наемников, вроде как 1 аномалия будет слева, и потом после брошенного грузовика 1 аномалия справа. Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
Dimasik22888 0 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 (изменено) Что делать? Вылетает на промзоне, не могу выполнить задание с дискетой, demo_record не помогает. Изменено 6 Апреля 2019 пользователем W.A.S.P. орфография и пунктуация Добавлено Опричник, 6 Апреля 2019 Следите за орфографией - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221 Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 @Dimasik22888, нужен лог вылета, здесь телепаты не обитают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти